ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов


Компоновочные решения ударных вертолётов

Сообщений 31 страница 60 из 104

31

Lifer31 написал(а):

Мне лень копать в этом направлении. Могу конечно ошибаться. Слышал об этом ни раз, да и в одной эскадрильи служили с чистым штурманом, восстановленным на вертолеты после катапультирования с Су-24.

Всё зависит от травм полученных при катапультировании. Если перед тем как "дернуть яйца" дотошно выполнить коротенькую инструкцию по  аварийному покидаю самолета (опустить светофильтр ЗШ и занять изготовочную позу) то ничего критического при катапультировании с организмом пилота в принципе произойти не может. НПП "ЗВЕЗДА" свой хлеб ест не зря. Кстати, статистика по К-36 (98% катапультировавшихся с этим креслом пилотов возвращаются на летную работу) от летчика-испытателя Дахтлера Владимира Эрвиновича (пересекся с ним на Армия-2015). Так что этот штурман вполне мог попасть в те самые 2%.

Был ещё более эпичный случай, когда после катапультирования в Афгане, летчик вступил в перестрелку подоспевшими духами. Получил тяжелые огнестрельные ранения в пах. Потом чуть ли не пять лет госпиталей и физреабилитации. А потом ВЛК и допуск на истребители-спарки... Но на спарке можно летать и одному... :)

Отредактировано Anndy- (2017-03-16 09:00:11)

0

32

Lifer31 написал(а):

Но зато на Ми-24/35 есть дышащий в шею бортовой техник, который также всегда подскажет командиру при необходимости. Дополнительная голова это всегда хорошо, если там конечно присутствует серое вещество, а не МГ-10. А вот дополнительный рот в командировке, это плохо. )))

Вы в  состоянии в  отрыве  от  базового  аэродрома произвести осмотр первой  ступени  компрессора АД, с  демонтажем ПЗУ  и осуществить  заправку систем?Вы  знаете  разницу между  МГ-10 и АМГ-10?

0

33

Lifer31 написал(а):

если поступит такая задача и мне один раз покажут как это сделать правильно

Это не  есть  все  так  просто и  быстро...А  потеря  времени, а  уточнение  задачи и  подготовка к ее  выполнению ?

Lifer31 написал(а):

за моим вертолетом всегда летает восьмерка забитая под потолок тех.составом.

Это  и  указывает на  всю  сложность.Доброй  ночи.

0

34

Lifer31
Спасибо за развёрнутый ответ.

0

35

Immortal написал(а):

Спасибо за развёрнутый ответ.

Вот видите, а Вы  еще собираетесь установить на боевой  вертолет  систему катапультирования...

0

36

Lifer31 написал(а):

Раньше ведь в отрыве от базы на Ми-8 и Ми-24 как-то справлялись экипажем.

У Ми-8 и Ми-24 в экипаже есть специально обученный человек с инженерно-техническим образованием... :)

0

37

Lifer31 написал(а):

за моим вертолетом всегда летает восьмерка забитая под потолок тех.составом

Lifer31 написал(а):

Раньше ведь в отрыве от базы на Ми-8 и Ми-24 как-то справлялись экипажем.

Да,вот это тема...При сём при том,что общая эффективность применения вертолётов в бою повысилась незначительно(я смотрю),вертушка стала настолько сложной,что работа в отрыве от базы,становится невозможной.И это не есть хорошо,ибо в самой концепции вертолёта,как летательного аппарата,этот параметр заложен как недосягаемое для других ЛА преимущество.Это же мобильность,которая может стать решающей: - работа с площадок подскока и т.д.А тут пол базы таскать с собой приходится.Конструкторам нельзя забывать об основных преимуществах вертолёта,наоборот акцентировать на них внимание.А не дискредитировать идею.

0

38

Lifer31 написал(а):

Раньше ведь в отрыве от базы на Ми-8 и Ми-24 как-то справлялись экипажем.

причём без особых проблем. С апреля до ноября: -уборка урожая 1982. Экипаж и ФsЁ. и куча перебазирований.
И вот тут без взаимодействия в экипаже ну никак

0

39

Верба написал(а):

Вот видите, а Вы  еще собираетесь установить на боевой  вертолет  систему катапультирования...

Я вообще не высказывал своей точки зрения по поводу системы катапультирования.
Моё сообщение было адресовано посту 2017-03-15 23:33:54, речь шла о компоновке посадки пилотов.

0

40

Immortal написал(а):

не высказывал своей точки зрения по поводу системы катапультирования

Извиняюсь, неправильно  Вас понял.

Отредактировано Верба (2017-03-17 07:37:59)

0

41

Садовников написал(а):

Экипаж и ФsЁ. и куча перебазирований

Вы  же  летали  на Ми-8, а  там  совсем  иная специфика работы, которая требовала  совсем  иной  подход к  подготовке и  выполнению полетов  в  командировке.У  нас  , например,(без  обиды) всех 24-ов называли" королями" круга. Всегда  дома.  А  на боевых,бортач  на  перелет и на  подготовку вертолета на площадке.

Lifer31 написал(а):

В полевых условиях эксплуатировать не получится. Для выставки и запуска нужна АПА. Аккумуляторы с такой нагрузкой не справляются. А на ВСУ нет генератора.

Все  получится, когда  там  сверху  захотят. ВСУ не  имеет  генератора не  только  у вашего   вертолета ,но и  у  всех  вертолетов "Кама" и   подготовка  осуществляется.Оборудование у вашего вертолета не намного энергозатратнее чем  на  Ми-24 и Ми-8МТВ , за  исключением оборудования навигации и вооружения, которое можно  проверять непосредство на  "горячую" после запуска( в пределах  разумного).Всем  удачного  дня.

0

42

Lifer31 написал(а):

Да что тут обсуждать. Летал и спереди и сзади и слева и справа. ))) В одной кабине и удобнее и проще.

В ранних интернет баталиях сторонники КБ Миля часто упирали на то что переучивание пилотов с классической схемы на соосную очень сложный процесс поэтому новым армейским вертолетом может быть только Ми-28 и никакой другой.  :) А каково в реальности переучится с Ми-24 на Ка-52? На взлете педали топчете по привычке, или к хорошему быстро привыкаешь? :)

0

43

Верба написал(а):

например,(без  обиды) всех 24-ов называли" королями" круга. Всегда  дома.

Не короли круга,а короли полигона.А восьмёрки,при всём уважении,стрелять ни хрена не умели(я про нурсы в основном)
Без обид.. :flag:

0

44

пилот МИ-24 написал(а):

Не короли круга,а короли полигона.А восьмёрки,при всём уважении,стрелять ни хрена не умели

:crazyfun:
"Настрел" у всех одинаковый был. Откуда такие Шнайперские замашки? А короли круга потому, что то мимо полигона, да всем звеном в польшу или не на тот аэродром зайдут тоже причём толпой.
Без обид :flag:

0

45

Садовников написал(а):

Откуда такие Шнайперские замашки

Задело,товарищи пенсионеры?Ладно уж,я так,потроллить,как сейчас говорят  :D

+1

46

Lifer31 написал(а):

но медленный.

В чем это выражается?

0

47

Lifer31 написал(а):

Самый сложный в управлении из наших боевых это Ми-35. Композитная несущая система его носит в болтанку по всему воздушному пространству. )))

Я так понимаю просто милевцы не смогли адаптировать САУ под новую несущую систему. Ну и торчащие шасси не добавляют устойчивости в воздушном потоке.

Отредактировано Anndy- (2017-03-17 20:57:01)

0

48

Lifer31
Разрешите вопрос на счет вибраций.
На ваш взгляд вибрации на Ка52 как соотносятся с вибрациями на вертолетах Ми28, Ми8, Ка32.
И в целом сильно ли летчику мешают эти самые вибрации выполнять поставленные задачи?

0

49

Lifer31 написал(а):

По факту на 210 уже начинается неприятная вибрация, на 250 трясет так что приходится всматриваться в приборы чтобы снять показания.

А на какой скорости появляется аналогичная тряска на вертолётах классической, не соосной схемы? На примере 24-ки или 28-го.
Как вам, как пилоту, ощущается соосная схема в целом: более ли устойчив вертолёт к сильному ветру, ощущается ли лучшая манёвренность по рысканию, скороподъёмность (вспоминается случай испытаний Ка-50 в Чечне) и пр. отличия?

0

50

Верба написал(а):

ВСУ не  имеет  генератора не  только  у вашего   вертолета ,но и  у  всех  вертолетов "Кама"

А Ми-28Н тоже без генератора на ВСУ?
https://youtu.be/YzpUW4ml6BM?t=50s

Отредактировано Anndy- (2017-03-18 13:49:50)

0

51

Верба написал(а):

Все  получится, когда  там  сверху  захотят. ВСУ не  имеет  генератора не  только  у вашего   вертолета ,но и  у  всех  вертолетов "Кама"

не на всех;) на экспортной версии ка-52 есть генератор у всушки ГТ30СЧ12-1.
допишу чутка: увидел пост Lifer31, он написал оказывается что и не только на экспортной версии стоит - на катране тоже теперь есть гена у всушки оказывается. вот так вот)))

Отредактировано AntonD (2017-03-18 14:49:00)

0

52

Lifer31 написал(а):

Я уже не помню, но по моему на Ми-35 нет САУ. Там стоит обычный автопилот как на Ми-24.

Тут вы погорячились. На Ми-24 есть САУ и прекрасно держит маршрут. Программы нет, поэтому поворачивать надо задатчиком курса. Есть даже режим висения, но его мало кто пробовал включать.
Видимо так же на Ми-35?

0

53

Lifer31 написал(а):

Восьмёрки и полигон это же вещи совсем несовместимые. Восьмерки созданы для того чтобы борщ возить! )))

Lifer, вот такой "Борщ".
Три порции ужотка употреблены.
а Эт "сЭкономленная"
http://savepic.net/9076680.jpg

0

54

Кстати, на вашем видео в самом конце в кадр попадает индикатор скорости. Стрелка показывает около 230-235, при этом приборы "с камеры" читаются в легкую... :)

Отредактировано Anndy- (2017-03-18 20:29:38)

0

55

Садовников написал(а):

Lifer, вот такой "Борщ".
Три порции ужотка употреблены.
а Эт "сЭкономленная"

Щас ещё подтянутся "перевозчики борща" из авиации ФСБ... :)
http://military-informant.com/wp-content/uploads/2012/09/084657.jpg

0

56

Lifer31 написал(а):

Конечно не мешают, но доставляют дискомфорт.

Спасибо за ответ

Lifer31 написал(а):

Все зависит от конкретного борта. На каких то тряска проявляется менее заметно, на каких более.

Это вообщем-то для любого вертолета так.

Lifer31 написал(а):

В следствии чего указатель скорости давал неверные показания, заниженную скорость и летчики разгоняли вертолет свыше 350 км/ч допустимой. Без последствий. )))

Интересная информация. Я слышал 24 когда на максимальную скорость испытывали на МВЗ, то при скорости 320 км/ч летчик не мог разглядеть показания приборов, тогда на него водрузили виброгаситель и тоже, в районе 350 получили.

Lifer31 написал(а):

Самый сложный в управлении из наших боевых это Ми-35. Композитная несущая система его носит в болтанку по всему воздушному пространству

На него кстати виброгаситель готовят

Отредактировано Clermont (2017-03-18 21:28:24)

0

57

Lifer31 написал(а):

Ну с "прекрасно" Вы преувеличиваете. Пусть для Вас это будет САУ. ))) Вам просто не с чем сравнивать.

Ошибаешься. ПрНК я пользовал ещё в 1976 году, но САУ и без него остаётся САУ.

0

58

Lifer31 написал(а):

В истории были случаи попадания в обледенение с выключенным обогревом ППД. В следствии чего указатель скорости давал неверные показания, заниженную скорость и летчики разгоняли вертолет свыше 350 км/ч допустимой.

Lifer, примените арифметику "пупкина" и посчитайте скорости, для конкретно означенного вами  л.а., на концах лопастей при V=350км/ч  (и не несите чушь, про "свыше 350 км/ч")

0

59

Садовников написал(а):

примените арифметику "пупкина" и посчитайте скорости, для конкретно означенного вами  л.а., на концах лопастей при V=350км/ч  (и не несите чушь, про "свыше 350 км/ч")

ЛЛ ПСВ на базе ми24 достиг скорости 400 км/ч. Да, скорости концов лопастей околозвуковые, тем не менее законы физики не нарушаются. Вы как-то через-чур категоричны.
В этой истории мне больше интересно чем измеряли их скорость, если датчики врали, да и потряхивать должно было прилично. Но это не суть важно я думаю.

0

60

Lifer31 написал(а):

Автопилот хоть как называй, но это не САУ. Это автопилот.

Есть на Ми-24 и автопилот, но мы вроде бы за САУ говорим?

Lifer31 написал(а):

Из Ка-52 можно "выпрыгнуть" по маршруту. Он прилетит на аэродром и зайдет на посадку самостоятельно.

А маршрут в САУ забивается, или она только команды другого прибамбаса выполняет?

Lifer31 написал(а):

Ми-24 будет лететь в горизонте до первого сильного порыва ветра или термического подброса.

Не повезло мне :dontknow:  За 22 года полетов по маршруту в автомате, ни одного термического подброса не встретил. o.O
В самом начале написал, что всё различие в САУ Ми-24 и Ка-52 в том, что в первом случае надо крутить кремальеру, а во втором её крутит другой прибамбас.
Поставь на Ми-24 ПрНК и будет тебе счастье. ;)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов