ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов


Компоновочные решения ударных вертолётов

Сообщений 61 страница 90 из 146

61

Верба написал(а):

Вот видите, а Вы  еще собираетесь установить на боевой  вертолет  систему катапультирования...

Я вообще не высказывал своей точки зрения по поводу системы катапультирования.
Моё сообщение было адресовано посту 2017-03-15 23:33:54, речь шла о компоновке посадки пилотов.

0

62

Immortal написал(а):

не высказывал своей точки зрения по поводу системы катапультирования

Извиняюсь, неправильно  Вас понял.

Отредактировано Верба (2017-03-17 07:37:59)

0

63

Садовников написал(а):

Экипаж и ФsЁ. и куча перебазирований

Вы  же  летали  на Ми-8, а  там  совсем  иная специфика работы, которая требовала  совсем  иной  подход к  подготовке и  выполнению полетов  в  командировке.У  нас  , например,(без  обиды) всех 24-ов называли" королями" круга. Всегда  дома.  А  на боевых,бортач  на  перелет и на  подготовку вертолета на площадке.

Lifer31 написал(а):

В полевых условиях эксплуатировать не получится. Для выставки и запуска нужна АПА. Аккумуляторы с такой нагрузкой не справляются. А на ВСУ нет генератора.

Все  получится, когда  там  сверху  захотят. ВСУ не  имеет  генератора не  только  у вашего   вертолета ,но и  у  всех  вертолетов "Кама" и   подготовка  осуществляется.Оборудование у вашего вертолета не намного энергозатратнее чем  на  Ми-24 и Ми-8МТВ , за  исключением оборудования навигации и вооружения, которое можно  проверять непосредство на  "горячую" после запуска( в пределах  разумного).Всем  удачного  дня.

0

64

Lifer31 написал(а):

Да что тут обсуждать. Летал и спереди и сзади и слева и справа. ))) В одной кабине и удобнее и проще.

В ранних интернет баталиях сторонники КБ Миля часто упирали на то что переучивание пилотов с классической схемы на соосную очень сложный процесс поэтому новым армейским вертолетом может быть только Ми-28 и никакой другой.  :) А каково в реальности переучится с Ми-24 на Ка-52? На взлете педали топчете по привычке, или к хорошему быстро привыкаешь? :)

0

65

Верба написал(а):

например,(без  обиды) всех 24-ов называли" королями" круга. Всегда  дома.

Не короли круга,а короли полигона.А восьмёрки,при всём уважении,стрелять ни хрена не умели(я про нурсы в основном)
Без обид.. :flag:

0

66

пилот МИ-24 написал(а):

Не короли круга,а короли полигона.А восьмёрки,при всём уважении,стрелять ни хрена не умели


:crazyfun:
"Настрел" у всех одинаковый был. Откуда такие Шнайперские замашки? А короли круга потому, что то мимо полигона, да всем звеном в польшу или не на тот аэродром зайдут тоже причём толпой.
Без обид :flag:

0

67

Садовников написал(а):

Откуда такие Шнайперские замашки

Задело,товарищи пенсионеры?Ладно уж,я так,потроллить,как сейчас говорят  :D

+1

68

Верба написал(а):

Все  получится, когда  там  сверху  захотят. ВСУ не  имеет  генератора не  только  у вашего   вертолета ,но и  у  всех  вертолетов "Кама" и   подготовка  осуществляется.Оборудование у вашего вертолета не намного энергозатратнее чем  на  Ми-24 и Ми-8МТВ , за  исключением оборудования навигации и вооружения, которое можно  проверять непосредство на  "горячую" после запуска( в пределах  разумного).Всем  удачного  дня.


Вы походу про "выставку" не в курсе. Выставка, это 15 минутный процесс подготовки инерциально навигационной системы и системы бесплатформенной курса и вертикали. Выставка производится только от АПА. Запуск и взлет без выставки запрещен. В экстренных случаях можно выполнять ускоренную выставку за 3 минуты, но перед этим должна быть выполнена 15и минутная, один раз в день. После окончания выставки питание отключать нельзя, соответственно АПА подключено и работает до момента запуска вертолета. Если вылет по каким либо причинам отменен или перенесен, все оборудование выключается и перед следующим вылетом вся процедура повторяется. Так что не все так легко и просто как выглядит на первый взгляд.
На новых Ка-52, морской вариант, на ВСУ установлен генератор и выставку теперь можно делать от него. Почему нельзя оборудовать все вертолеты генератором, загадка.

0

69

Anndy- написал(а):

В ранних интернет баталиях сторонники КБ Миля часто упирали на то что переучивание пилотов с классической схемы на соосную очень сложный процесс поэтому новым армейским вертолетом может быть только Ми-28 и никакой другой.   А каково в реальности переучится с Ми-24 на Ка-52? На взлете педали топчете по привычке, или к хорошему быстро привыкаешь?

Наоборот Ка-52 самый комфортный из тех на которых я летал, но медленный. На соосных летать намного проще, чем на классике. На Ка-52 стоит отличная САУ. С помощью нее вертолет отлично летает самостоятельно. На перелете включаешь режим САУ Маршрут и вертолет сам идеально выдерживает параметры полета, с постоянным креном выполняет повороты на точках, единственно что делает это резко и с непривычки хватаешься за ручку. Но это дело привычки если пользоваться этим режимом постоянно. В большинстве случаев все же летчики управляют сами. Самый сложный в управлении из наших боевых это Ми-35. Композитная несущая система его носит в болтанку по всему воздушному пространству. ))) Но в целом вертолет очень не плохой.
Управление любым вертолетом это дело привычки. Для молодого летчика на Ка-52 будет легче. Опытному, без разницы на чем летать.

0

70

пилот МИ-24 написал(а):

Не короли круга,а короли полигона.А восьмёрки,при всём уважении,стрелять ни хрена не умели(я про нурсы в основном)
Без обид..

Восьмёрки и полигон это же вещи совсем несовместимые. Восьмерки созданы для того чтобы борщ возить! )))

0

71

Lifer31 написал(а):

но медленный.

В чем это выражается?

0

72

Lifer31 написал(а):

Самый сложный в управлении из наших боевых это Ми-35. Композитная несущая система его носит в болтанку по всему воздушному пространству. )))

Я так понимаю просто милевцы не смогли адаптировать САУ под новую несущую систему. Ну и торчащие шасси не добавляют устойчивости в воздушном потоке.

Отредактировано Anndy- (2017-03-17 20:57:01)

0

73

Anndy- написал(а):

В чем это выражается?

В скорости. )))
По РЛЭ 300 км/ч в ГП.
По факту на 210 уже начинается неприятная вибрация, на 250 трясет так что приходится всматриваться в приборы чтобы снять показания. Больше 270 никто никогда не разгоняет.
Ми-28 летает быстрее. Да и расходует при этом меньше.

+1

74

Anndy- написал(а):

Я так понимаю просто милевцы не смогли адаптировать САУ под новую несущую систему. Ну и торчащие шасси не добавляют устойчивости в воздушном потоке.

Отредактировано Anndy- (Сегодня 20:57:01)

Я уже не помню, но по моему на Ми-35 нет САУ. Там стоит обычный автопилот как на Ми-24.

0

75

Lifer31
Разрешите вопрос на счет вибраций.
На ваш взгляд вибрации на Ка52 как соотносятся с вибрациями на вертолетах Ми28, Ми8, Ка32.
И в целом сильно ли летчику мешают эти самые вибрации выполнять поставленные задачи?

0

76

Lifer31 написал(а):

По факту на 210 уже начинается неприятная вибрация, на 250 трясет так что приходится всматриваться в приборы чтобы снять показания.

А на какой скорости появляется аналогичная тряска на вертолётах классической, не соосной схемы? На примере 24-ки или 28-го.
Как вам, как пилоту, ощущается соосная схема в целом: более ли устойчив вертолёт к сильному ветру, ощущается ли лучшая манёвренность по рысканию, скороподъёмность (вспоминается случай испытаний Ка-50 в Чечне) и пр. отличия?

0

77

Верба написал(а):

ВСУ не  имеет  генератора не  только  у вашего   вертолета ,но и  у  всех  вертолетов "Кама"

А Ми-28Н тоже без генератора на ВСУ?
https://youtu.be/YzpUW4ml6BM?t=50s

Отредактировано Anndy- (2017-03-18 13:49:50)

0

78

Верба написал(а):

Все  получится, когда  там  сверху  захотят. ВСУ не  имеет  генератора не  только  у вашего   вертолета ,но и  у  всех  вертолетов "Кама"

не на всех;) на экспортной версии ка-52 есть генератор у всушки ГТ30СЧ12-1.
допишу чутка: увидел пост Lifer31, он написал оказывается что и не только на экспортной версии стоит - на катране тоже теперь есть гена у всушки оказывается. вот так вот)))

Отредактировано AntonD (2017-03-18 14:49:00)

0

79

Lifer31 написал(а):

Я уже не помню, но по моему на Ми-35 нет САУ. Там стоит обычный автопилот как на Ми-24.

Тут вы погорячились. На Ми-24 есть САУ и прекрасно держит маршрут. Программы нет, поэтому поворачивать надо задатчиком курса. Есть даже режим висения, но его мало кто пробовал включать.
Видимо так же на Ми-35?

0

80

Lifer31 написал(а):

Восьмёрки и полигон это же вещи совсем несовместимые. Восьмерки созданы для того чтобы борщ возить! )))


Lifer, вот такой "Борщ".
Три порции ужотка употреблены.
а Эт "сЭкономленная"
http://savepic.net/9076680.jpg

0

81

Clermont написал(а):

Lifer31
Разрешите вопрос на счет вибраций.
На ваш взгляд вибрации на Ка52 как соотносятся с вибрациями на вертолетах Ми28, Ми8, Ка32.
И в целом сильно ли летчику мешают эти самые вибрации выполнять поставленные задачи?

Я не летал на Ми-28 и Ка-32, а на Ми-8 быстро не летают.
Конечно не мешают, но доставляют дискомфорт.
Приемлемая скорость на маршрутах и перелетах 200 км/ч.

0

82

Immortal написал(а):

А на какой скорости появляется аналогичная тряска на вертолётах классической, не соосной схемы? На примере 24-ки или 28-го.
Как вам, как пилоту, ощущается соосная схема в целом: более ли устойчив вертолёт к сильному ветру, ощущается ли лучшая манёвренность по рысканию, скороподъёмность (вспоминается случай испытаний Ка-50 в Чечне) и пр. отличия?

Ми-24 не трясет на максимальных скоростях. В истории были случаи попадания в обледенение с выключенным обогревом ППД. В следствии чего указатель скорости давал неверные показания, заниженную скорость и летчики разгоняли вертолет свыше 350 км/ч допустимой. Без последствий. )))
Ка-52 нестрашно левое вращение. Это дает ему возможность заходить на посадку вне зависимости от направления и скорости ветра. У него очень мощные двигатели. Отличная маневренность на малых скоростях.

0

83

Кстати, на вашем видео в самом конце в кадр попадает индикатор скорости. Стрелка показывает около 230-235, при этом приборы "с камеры" читаются в легкую... :)

Отредактировано Anndy- (2017-03-18 20:29:38)

0

84

Садовников написал(а):

Lifer, вот такой "Борщ".
Три порции ужотка употреблены.
а Эт "сЭкономленная"

Щас ещё подтянутся "перевозчики борща" из авиации ФСБ... :)
http://military-informant.com/wp-content/uploads/2012/09/084657.jpg

0

85

Anndy- написал(а):

Кстати, на вашем видео в самом конце в кадр попадает индикатор скорости. Стрелка показывает около 230-235, при этом приборы "с камеры" читаются в легкую...

Отредактировано Anndy- (Сегодня 20:29:38)

Вы видите механический указатель. Он относится к группе дублирующих приборов. Я же говорил о пилотажном кадре на МФИ. Именно электронные приборы являются основными для пилотирования. А с ними ситуация хуже.
Все зависит от конкретного борта. На каких то тряска проявляется менее заметно, на каких более. Плюс на ПМВ влияние ветровой и термической болтанки на вертолет незначительное. С высотой ситуация меняется.
Мне трудно убедить в этом. Можете только поверить мне на слово, ну или не поверить.

0

86

GranD написал(а):

Тут вы погорячились. На Ми-24 есть САУ и прекрасно держит маршрут. Программы нет, поэтому поворачивать надо задатчиком курса. Есть даже режим висения, но его мало кто пробовал включать.
Видимо так же на Ми-35?

Ну с "прекрасно" Вы преувеличиваете. Пусть для Вас это будет САУ. ))) Вам просто не с чем сравнивать.
На Ми-35 аналогичная система.

0

87

Садовников написал(а):

Lifer, вот такой "Борщ".
Три порции ужотка употреблены.
а Эт "сЭкономленная"

Я же не со зла. ))) Ми-8 отличный и надежный вертолет.
Борщ кому то возить тоже надо.

0

88

Lifer31 написал(а):

Конечно не мешают, но доставляют дискомфорт.

Спасибо за ответ

Lifer31 написал(а):

Все зависит от конкретного борта. На каких то тряска проявляется менее заметно, на каких более.

Это вообщем-то для любого вертолета так.

Lifer31 написал(а):

В следствии чего указатель скорости давал неверные показания, заниженную скорость и летчики разгоняли вертолет свыше 350 км/ч допустимой. Без последствий. )))

Интересная информация. Я слышал 24 когда на максимальную скорость испытывали на МВЗ, то при скорости 320 км/ч летчик не мог разглядеть показания приборов, тогда на него водрузили виброгаситель и тоже, в районе 350 получили.

Lifer31 написал(а):

Самый сложный в управлении из наших боевых это Ми-35. Композитная несущая система его носит в болтанку по всему воздушному пространству

На него кстати виброгаситель готовят

Отредактировано Clermont (2017-03-18 21:28:24)

0

89

Lifer31 написал(а):

Ну с "прекрасно" Вы преувеличиваете. Пусть для Вас это будет САУ. ))) Вам просто не с чем сравнивать.

Ошибаешься. ПрНК я пользовал ещё в 1976 году, но САУ и без него остаётся САУ.

0

90

Anndy- написал(а):

А Ми-28Н тоже без генератора на ВСУ?
https://youtu.be/YzpUW4ml6BM?t=50s

Отредактировано Anndy- (Сегодня 13:49:50)

С генератором. ВСУ стандартная АИ-9В.
Почему запускаются от АПА?
Все по той же причине как и у нас. Из-за выставки.
Время выставки 15 мин. Макс время работы АИ-9В, 30 мин.
Если в течении 15 мин после выставки не запуститься, придется выключаться, охлаждать ВСУ и повторять весь процесс заново.
А вторая причина, это как правило выставку выполняет тех состав, а запускать ВСУ имеет право только летчик. А летчик приходит на вертолет только после подготовки вертолета к вылету, то бишь после выставки. Вот и приходится тех составу выставляться от АПА. )))

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов


Создать форум Помощь