ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов


Компоновочные решения ударных вертолётов

Сообщений 91 страница 120 из 146

91

GranD написал(а):

Ошибаешься. ПрНК я пользовал ещё в 1976 году, но САУ и без него остаётся САУ.


ИЭ Ми-24В
http://sd.uploads.ru/t/zh5x6.png

РЛЭ Ка-52
http://s3.uploads.ru/t/zQkag.png

Различаете слова автоматическое и автоматизированное управление?
Автопилот хоть как называй, но это не САУ. Это автопилот.
Из Ка-52 можно "выпрыгнуть" по маршруту. Он прилетит на аэродром и зайдет на посадку самостоятельно.
Ми-24 будет лететь в горизонте до первого сильного порыва ветра или термического подброса.

0

92

Lifer31 написал(а):

В истории были случаи попадания в обледенение с выключенным обогревом ППД. В следствии чего указатель скорости давал неверные показания, заниженную скорость и летчики разгоняли вертолет свыше 350 км/ч допустимой.


Lifer, примените арифметику "пупкина" и посчитайте скорости, для конкретно означенного вами  л.а., на концах лопастей при V=350км/ч  (и не несите чушь, про "свыше 350 км/ч")

0

93

Садовников написал(а):

примените арифметику "пупкина" и посчитайте скорости, для конкретно означенного вами  л.а., на концах лопастей при V=350км/ч  (и не несите чушь, про "свыше 350 км/ч")

ЛЛ ПСВ на базе ми24 достиг скорости 400 км/ч. Да, скорости концов лопастей околозвуковые, тем не менее законы физики не нарушаются. Вы как-то через-чур категоричны.
В этой истории мне больше интересно чем измеряли их скорость, если датчики врали, да и потряхивать должно было прилично. Но это не суть важно я думаю.

0

94

Lifer31 написал(а):

Автопилот хоть как называй, но это не САУ. Это автопилот.

Есть на Ми-24 и автопилот, но мы вроде бы за САУ говорим?

Lifer31 написал(а):

Из Ка-52 можно "выпрыгнуть" по маршруту. Он прилетит на аэродром и зайдет на посадку самостоятельно.

А маршрут в САУ забивается, или она только команды другого прибамбаса выполняет?

Lifer31 написал(а):

Ми-24 будет лететь в горизонте до первого сильного порыва ветра или термического подброса.

Не повезло мне :dontknow:  За 22 года полетов по маршруту в автомате, ни одного термического подброса не встретил. o.O
В самом начале написал, что всё различие в САУ Ми-24 и Ка-52 в том, что в первом случае надо крутить кремальеру, а во втором её крутит другой прибамбас.
Поставь на Ми-24 ПрНК и будет тебе счастье. ;)

0

95

Clermont написал(а):

В этой истории мне больше интересно чем измеряли их скорость, если датчики врали

А зачем датчики на лопасти? Обороты винта известны, диаметр тоже. Посчитай скорость законцовки и прибавь скорость полета. Думаю, очень удивишься. ;)

0

96

Садовников написал(а):

Lifer, примените арифметику "пупкина" и посчитайте скорости, для конкретно означенного вами  л.а., на концах лопастей при V=350км/ч  (и не несите чушь, про "свыше 350 км/ч")

Имеете полное право мне не верить. Что-то считать и доказывать Вам я не собираюсь. Я всего лишь поделился тем, о чем не один раз слышал. Даже знаю человека который из-за подобного случая закончил с летной работой.

0

97

Clermont написал(а):

ЛЛ ПСВ на базе ми24 достиг скорости 400 км/ч. Да, скорости концов лопастей околозвуковые, тем не менее законы физики не нарушаются. Вы как-то через-чур категоричны.
В этой истории мне больше интересно чем измеряли их скорость, если датчики врали, да и потряхивать должно было прилично. Но это не суть важно я думаю.

Эту информацию я никогда не проверял. Вы верно подметили. САРПП пишет скорость с указателя от 60 до 400 км/ч.
Возможно как-то вычисляли по косвенным признакам. Тангажу, шагу, оборотам, потери высоты, времени. Может по ДИССу увидели путевую и на пленку проболтались. )))
Как будет возможность я подниму этот вопрос и уточню.

0

98

Lifer31 написал(а):

Возможно как-то вычисляли по косвенным признакам. Тангажу, шагу, оборотам, потери высоты, времени. Может по ДИССу увидели путевую и на пленку проболтались


:disappointed:
Иигде там понапряталиЭтих косвенных признаков. НЛ_ка на что?

а в реале и восьмёрка за тристадвадцать  в ГП выдаёт порой. Но путевых (попутный более семидесяти был. От грозы уходили)

0

99

GranD
С Вами сложно общаться. Вы выражаетесь грамотно, но к сожалению называете вещи не своими именами. Не хочется здесь переписывать тонны текста из ИЭ и РЛЭ, но если Вам эта тема настолько интересна, то почитайте про автоматическое триммирование, директорное управление или про КБО в целом самостоятельно. Только тогда Вы поймете, что на Ми-24 так называемое САУ, завязанное на ВУАП (автопилот), всего лишь стабилизирует вертолет по трем плоскостям, с стабилизацией скорости и высоты и не более того. А кручение кремальер, это уже додуманное решение, не имеющее ничего общего с ИЭ. И ПрНК в моем понимание это все же нечто другое, не имеющие по своей сути отношения к САУ.
На Ми-35 например есть как прицельный, так и навигационный комплекс, но летать при этом самостоятельно, без вмешательства летчика, он не умеет.

0

100

Садовников написал(а):

Иигде там понапряталиЭтих косвенных признаков. НЛ_ка на что?

а в реале и восьмёрка за тристадвадцать  в ГП выдаёт порой. Но путевых (попутный более семидесяти был. От грозы уходили)

Ну с учетом направления и скорости ветра разумеется. Не смешите народ.

0

101

Садовников написал(а):

не несите чушь, про "свыше 350 км/ч")

Я описывал здесь случай,повторятся не буду.360 по воздушному прибору,довольно долго(20-30 мин).Сорвало перкаль со стабилизатора,в остальном нормалёк.

0

102

Lifer31 написал(а):

GranD
С Вами сложно общаться. Вы выражаетесь грамотно, но к сожалению называете вещи не своими именами.

Не берите с меня пример. ;)
Просто ответьте, куда забиваются координаты поворотных?

0

103

GranD написал(а):

А зачем датчики на лопасти?

Там про датчики СВС речь была же.

Lifer31 написал(а):

Возможно как-то вычисляли по косвенным признакам.

А вам кстати можно в вертолет со своими телефонами и планшетами лазить? Не пробовали смотреть какую скорость выдает телефон глядя на спутники?)

0

104

Lifer31 написал(а):

если Вам эта тема настолько интересна, то почитайте про автоматическое триммирование, директорное управление или про КБО...

Набор терминов сумбурный, но смысл заявки я понял, как бы почитал и сделал вывод. Поделюсь. ;)
Уже писал, что принятое в нашей вертолетной авиации понятие "автопилот", не соответствует его предназначению. Во всей иной авиации, автопилот обозначает нечто иное. Наш "автопилот" по сути, стабилизатор положения вертолета, реагирующий на градиенты угловых скоростей по осям. Значительно облегчает жизнь летчику, т.к. вертолет от рождения имеет отрицательную устойчивость и его колбасит во всех плоскостях . САУ принципиально отличается от "автопилота" тем, что именно УПРАВЛЯЕТ креном, тангажом и шаг-газом, для выдерживания заданного режима. От того, ЧЕМ задается этот режим, зависит степень автоматизации полета. На Ми-24, Ми-35 её меньше, на Ми-28, Ка-50, 52 больше. Если на Ми-2, Ми-8 и т.д. нет САУ, их автоматизация невозможна в принципе.

0

105

Clermont написал(а):

Там про датчики СВС речь была же.

Для расчета скорости законцовки, не надо измерять скорость ВС, её просто вставляют в формулу.
Для фиксации рекорда скорости, есть простой способ. Замеряется время прохождения зачетного участка и учитывается скорость перемещения воздушных масс на высоте полета.

0

106

Clermont написал(а):

А вам кстати можно в вертолет со своими телефонами и планшетами лазить? Не пробовали смотреть какую скорость выдает телефон глядя на спутники?)

Можно. Что не запрещено, то разрешено.
Используем в качестве резервной навигации программы ПроНебо на андройд и Air Navigation Pro на айос. На штатный навигационный комплекс надежды нет.
А скорость навигатор выдает конечно же путевую. Показания очень точные.

0

107

GranD написал(а):

Для расчета скорости законцовки, не надо измерять скорость ВС, её просто вставляют в формулу.

Это мы получим скорость законцовки в режиме висения. На скорости ещё набегающий поток добавляется.

0

108

GranD написал(а):

Не берите с меня пример.
Просто ответьте, куда забиваются координаты поворотных?

В память ЭВМ Багет.

0

109

GranD написал(а):

Для расчета скорости законцовки, не надо измерять скорость ВС, её просто вставляют в формулу.

Anndy- написал(а):

Это мы получим скорость законцовки в режиме висения. На скорости ещё набегающий поток добавляется.

Скорость набегающего потока и есть приборная скорость ВС, которую вставляют в формулу расчета, добавляя или отнимая скорость законцовки на висении.
Никому не интересно знать текущую скорость законцовки. Скорость обтекания профиля по длине лопасти, рассчитывают теоретически, при проектировании ЛА.
Так понятно? ;)

Отредактировано GranD (2017-03-19 15:58:46)

0

110

Lifer31 написал(а):

Можно. Что не запрещено, то разрешено.
Используем в качестве резервной навигации программы ПроНебо

В одном видео из кабины Ка-52 мелькнул наколенный планшет ЕКП-М (локализованный итальянский планшет AvMap EKP-IV). Сейчас такие уже не выдают?
http://s6.uploads.ru/NWY7B.png

0

111

Lifer31 написал(а):

Можно. Что не запрещено, то разрешено.

А запрет брать в кабину посторонние предметы уже отменили? Или планшет внесли в список разрешенных?

0

112

GranD написал(а):

Замеряется время прохождения зачетного участка и учитывается скорость перемещения воздушных масс на высоте полета.


FAI такой рекорд не приймет. Надо пролететь мерный участок в обоих направлениях причем с минимальным интервалом между попытками.

0

113

Anndy- написал(а):

FAI такой рекорд не приймет. Надо пролететь мерный участок в обоих направлениях причем с минимальным интервалом между попытками.

Это и есть учет скорости перемещения воздушных масс. Зачем разжевывать технику выполнения?

0

114

Anndy- написал(а):

В одном видео из кабины Ка-52 мелькнул наколенный планшет ЕКП-М (локализованный итальянский планшет AvMap EKP-IV). Сейчас такие уже не выдают?

Допотопное вроде как устройство. Нам никогда такие не выдавали.

0

115

GranD написал(а):

Для расчета скорости законцовки

Я когда  говорил про датчики законцовку не приплетал. А как рассчитывается ее скорость я в курсе.
Там в сообщении было четко сказано "указатель скорости давал неверные показания", про я это и говорил, про скорость самого вертолета, а не лопасти.

Anndy- написал(а):

наколенный планшет ЕКП-М

Вот кстати интересно узнать как летчики относятся к чисто сенсорным экранам на планшетах, совсем от кнопок отказаться нельзя я так понимаю.

0

116

GranD написал(а):

А запрет брать в кабину посторонние предметы уже отменили? Или планшет внесли в список разрешенных?

А нам и не запрещали. И что есть запрещенные предметы?
НАЗ-ИР и Р-855А1М являются запрещенными предметами? В РЛЭ о них не сказано. А личное оружие? )))

0

117

Lifer31 написал(а):

НАЗ-ИР и Р-855А1М являются запрещенными предметами? В РЛЭ о них не сказано. А личное оружие? )))

Ты уже сам ответил. Если планшет не выдавался для использования в полете, это посторонний предмет.
И причем тут РЛЭ? То, что летный комбез должен быть на молниях а не на пуговицах не в РЛЭ пишут.

0

118

Lifer, извините, возможно вопрос не в тему, но интересно просто.
-Каков сию налёт/навоз на пилота АА . В месяц?. В год? (сколько у Вас за февраль получилось?)
Спасибо.

0

119

Садовников написал(а):

Lifer, извините, возможно вопрос не в тему, но интересно просто.
-Каков сию налёт/навоз на пилота АА . В месяц?. В год? (сколько у Вас за февраль получилось?)
Спасибо.

40 часов в год на ОУС, 50 часов для год за два.
Деньги получать все хотят, потому стремятся к этому минимуму. Максимум стремится к бесконечности. )))

0

120

AntonD написал(а):

на экспортной версии ка-52 есть генератор у всушки ГТ30СЧ12-1

30 кВТ генератор на  ВСУ?Тогда  если можно ее название...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов