ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова


Вертолеты Камова

Сообщений 91 страница 120 из 208

91

Анатолий написал(а):

Это груз с лебедки, вообще-то.

Верно. Видно на фото откуда трос тянется.

0

92

Kamov Ka-50 Borki - Tver region
Russia, September 17, 2006

увеличить

увеличить

0

93

Kamov Ka-50
Texel (EHTX)
Netherlands, October 5, 1993

увеличить

0

94

Ка-32 в Португалии
Off-Airport - Corroios
January 28, 2008

увеличить

0

95

Ка-50 "Воронка"

увеличить

0

96

Ка-226

увеличить

0

97

Ка-52

увеличить

увеличить

0

98

Ка-27 в Североморске. Дата неведома

увеличить

0

99

МАКС-2007

увеличить

увеличить

0

100

всем, здравствуйте. очень был рад, когда нашёл этот форум, а особенно про "камовские". я окончил СВВАУЛ , морвзвод и до сих пор летаю на Ка-27. буду рад поговорить и о них, и просто о жизни.

0

101

shcvv написал(а):

...я окончил СВВАУЛ , морвзвод...

А в какое время?

С уважением,

0

102

в 1997

0

103

Это, наверно, был один из крайних выпусков, да?
А на 10 лет раньше, в Сызранском полку, мне посчастливилось принимать участие в начале наземной эксплуатации Ка-27.
Удачи в полетах!
С уважением,

0

104

Да, верно. после нас ещё один выпуск изучал "камовские". А сейчас в войсках приходиться учить вновь прибывших с самого начала, потому что в училище они его не изучают. Очень жаль.

0

105

В минувшую среду, 29 октября, на заводе 'Прогресс' имени Сазыкина в городе Арсеньеве Приморского края отечественным журналистам продемонстрировали боевой вертолет Ка-52 'Аллигатор'. Очередная, далеко не первая презентация этой уникальной машины была связана с тем обстоятельством, что ее наконец-то запускают в серийное производство. Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин даже заявил, что уже в будущем году российская армия примет на вооружение первую партию таких вертолетов. А согласно данным из открытых источников, до 2015 года в войска должно поступить аж 12 таких машин (!). Огромная серия!
Независимая газета, 31 октября 2008 года

Небольшая авторская ирония вызвана тем, что боевой вертолет Ка-52 'Аллигатор', дальнейшая модификация еще одной уникальной разработки отечественных оружейников, а точнее, Конструкторского бюро Камова, которым все последние двадцать с лишним лет руководит генеральный конструктор Герой России Сергей Михеев, Ка-50 'Черной акулы', действительно обладает очень высокими тактико-техническими характеристиками. Он может вести бой днем и ночью, в любых погодных условиях. Вооружен сверхзвуковыми противотанковыми ракетами, управляемыми ракетами 'воздух-воздух' и другим оружием, способным сделать его победителем как в воздушном бою, так и в ходе проведения специальной операции, уничтожения бронированных и хорошо защищенных целей. Самого разного назначения - от систем управления противника до его ракетных комплексов. А главное - эта машина готова работать в информационно-коммуникационной сети, практически как командный пункт, собирая на свой бортовой компьютер информацию об обстановке на поле боя и выдавая команды на поражение разведанных целей на другие вертолеты или наземные системы высокоточного огня. Быть фактическим главарем атакующей стаи.

У 'Аллигатора' есть масса других достоинств, о которых здесь просто нет места рассказывать. Но вот что удивительно. При всем этом он, как и его предшественница - 'Черная акула', почти пятнадцать лет никак не мог пробиться в войска. Хотя первый вылет Ка-52 состоялся еще в 1994 году. Почему это происходило?

Если послушать отдельных военачальников и представителей оборонной промышленности, они будут говорить об отсутствии денег на производство этой машины, об упадке ВПК, который был не в состоянии ее выпускать, о невнимании правительства в те далекие годы к реальным потребностям армии и т.д. и т.п. Все это правильно. Но почему-то никто не вспомнит, что этот вертолет был крайне необходим стране в годы первой и второй антитеррористических операций в Чечне, что он крайне нужен там, на Северном Кавказе, и сейчас, о том, что судьба Ка-52, как и судьба Ка-50, целиком зависела от вкусовых пристрастий некоторых авиационных генералов и их тесной связи с другими конструкторскими бюро и другими заводами, которые были очень не заинтересованы в выпуске 'Акулы' и 'Аллигатора' и принятии их на вооружение. Хотя и та, и другая машина не раз побеждали в тендере на поставку в войска. Ка-50 это сделал еще в 1984 году, в закрытом конкурсе, который проводился по решению ЦК КПСС, Совета министров СССР и Министерства обороны СССР.

Аргумент против 'Акулы' выдвигался смехотворный - мол, там в кабине только один летчик, ему будет трудно одновременно следить и за рельефом местности, и за обстановкой на поле боя и в то же время вести саму машину. И возражение, что в истребителе - тоже один пилот, но он все успевает сделать, не принималось. Именно из-за этой основной причины Сергей Михеев и его коллеги по КБ вынуждены были сделать новую машину Ка-52, где в кабине могли находиться уже два летчика, один из которых вел машину, а другой - выполнял обязанности оператора-наводчика, штурмана и координатора боевых действий партнеров по воздушному бою. При этом они могли и могут заменять друг друга в ходе проведения боевой операции.

Но опять же потребовались долгие пятнадцать лет неоднократного участия в международных выставках, многие тома восторженных отзывов специалистов, все новые и новые испытания машины как в заводских, так и в полигонных условиях, хождения по высоким кабинетам и яростная полемика с противниками 'Аллигатора', прежде чем наконец-то было вырвано согласие на включение его в Гособоронзаказ и поставку в войска. И такое решение было вызвано не только тем, что сегодня трудно найти боевую машину, равную по своим возможностям Ка-52, но еще и потому, что необходимо было срочно помочь Арсеньевскому авиационному заводу 'Прогресс', где без производства 'Аллигатора', а также сверхзвуковой противокорабельной ракеты 'Москит' могло быть потеряно уникальное предприятие - единственное на Дальнем Востоке, способное выпускать такую высокотехнологичную технику.

Конечно, 12 'Аллигаторов' на ближайшие пять-семь лет - это, разумеется, не серия. Но сохранится завод, не разбегутся его специалисты, не потеряется уникальная технология, которой сегодня обладает только Россия. А значит, ее армия сможет воевать, если это понадобится, не на машинах вчерашнего дня.

Виктор Литовкин

увеличить

0

106

Политика, мать ее ети 3 раза... :angry:  :angry:  :angry:
С уважением,

0

107

Во время испытаний Ка-52

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

108

Арсеньев

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

109

Ка-32.
Кишенев. 13.07.2006

увеличить

0

110

КА-26. Зимовка
Винница

увеличить

0

111

Приветствую!
Очень хорошие люди накануне НовогоГода организовали экскурсию в музей КБ Камова.
Тут фотографии Ка-56 "Оса" познавательно. :cool:
Тут Элементы лопастей, колонок винтов тоже интересно. :flag:

Кстати.  Узнал  интересную  информацию  о  спасении  экипажа  на  камовских  50том  и  52ом .  Перед  катапультированием  экипажа  отстреливается  не  каждая  лопасть  по  отдельности  (синхронно,  конечно) ,  а  взрывом  разрушается   вал  НВ  между  редуктором  и  нижним  несущим  винтом  и  улетает  вся  колонка (без  редуктора)  в  сборе  со  всеми  лопастями.  Это  для  тех, кто  не  знал  точно,  как  это  происходит.

Отредактировано CINN (2009-01-01 13:38:29)

+1

112

Продолжая тему соосников: не совсем произведение Камова, но к нему относящееся, спроектировано и построено на КуМАПО.
Вертолёт "RotorFly"
Вертолет "Rotorfly". Создан в 2005 году. Поднят в воздух.

Характеристики:
Взлетная масса 500 кг.
Масса конструкции 250 кг.
Полезная нагрузка 200 кг.
Диаметр несущих винтов 6 м.
Количество несущих винтов 2 шт.
Весовая отдача К-0,44
Габариты:
- Высота 2.6 м.
- Ширина 1.6 м.
- Длина 5.3 м.

Летные данные:
Максимальная скорость 170 км/час.
Крейсерская 140 км/час.
Дальность полета 500 км.
Статический потолок 2000 м.

Силовая установка - Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Расход топлива 12 л/час.

Адрес: 453300, Башкортостан, г.Кумертау, ул. Станционная 7/1, корп.2
Телефон: (34761)4-33-26
Сайт:    http://www.clubrotor.ru
Почта:  clubrotor@bashnet.ru

Был впервые представлен на МАКС 2005.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG5275.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Rotorfly.jpg

Интересно, что после сертификации типа в Германии, будет выпускаться и продаваться вот в таком виде:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/rotorfly1.jpg

Вобщем работают ребята...  :cool:

Отредактировано CINN (2009-01-07 16:08:47)

0

113

CINN написал(а):

Кстати.  Узнал  интересную  информацию  о  спасении  экипажа  на  камовских  50том  и  52ом .  Перед  катапультированием  экипажа  отстреливается  не  каждая  лопасть  по  отдельности  (синхронно,  конечно) ,  а  взрывом  разрушается   вал  НВ  между  редуктором  и  нижним  несущим  винтом  и  улетает  вся  колонка (без  редуктора)  в  сборе  со  всеми  лопастями.

Откуда информация? Звучит сомнительно.

Отредактировано Ulrich (2009-01-10 15:42:36)

0

114

CINN написал(а):

Был впервые представлен на МАКС 2005.

CINN написал(а):

...после сертификации типа в Германии, будет выпускаться и продаваться...

Молодцы, что не ждут милости от природы, вот только хорошо бы им уложиться хотя бы в 10 лет :'(

С уважением,

0

115

Ulrich написал(а):

Откуда информация? Звучит сомнительно.

Информация- прямая цитата от непосредственного посетителя музея КБ Камова с форума reaa.ru

0

116

Анатолий написал(а):

Молодцы, что не ждут милости от природы, вот только хорошо бы им уложиться хотя бы в 10 лет

Возможно и раньше- у них уже сайт ориентированный на западную публику есть: Сайт
Галерея, pdf описания, видео...

http://www.rotor-international.net/typo3temp/pics/C_626571a71a.jpg

Отредактировано CINN (2009-01-11 14:24:49)

0

117

CINN написал(а):

Возможно и раньше- у них уже сайт ориентированный на западную публику есть: Сайт
Галерея, pdf описания, видео...

Как известно, ЭТО ВСЕ, к сожалению, на мощность не влияет. :mad:  :D
С уважением,

0

118

Анатолий написал(а):

Как известно, ЭТО ВСЕ, к сожалению, на мощность не влияет

Разумеется...  :flag:
А тут ещё фин. кризис...  :rain:

Отредактировано CINN (2009-01-11 22:40:18)

0

119

Но вообще, на КуМАПО дело движется:
http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_01_2009/post-23683-1231413989.jpg
http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_01_2009/post-23683-1231414173.jpg
http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_01_2009/post-23683-1231414215.jpg
Т.е. этих аппаратов уже несколько, хоть малая, но серия!

0

120

Подрезано на Avsim.ru:

КуМАПО видео из сборочного цеха.
http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=18221

Смонтированное видео запуска, полета и посадки Ка-32 на заводском аэродроме.
Вид из кабины. Съемки производились для новостного репортажа, поэтому не охватывают весь процесс.

http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=18246

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова


Создать форум Помощь