ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 280 овп Каган-Кандагар-Леонидово


280 овп Каган-Кандагар-Леонидово

Сообщений 301 страница 312 из 312

301

Садовников написал(а):

Читаю, читаю, пытаюсь понять, вникнуть но 
странно,  вспоминается старая история о том, как кто-то для кого-то и зачем-то рыл яму, но  в итоге вышла неувязочка и наступил полный "швах".
О чём это я
а вспомнил!
скажите Александр    , каков БЫЛ ваш налёт, и количество  БВвылетов на момент вашихГероическихПрыжковЧерезАрыки?
-"слупить" двадцатьпервый так, что пилот "приземлится" рядом с целью - этоЖ какой и  с ЧЕМ ТАМдухомастер сидел.


(Садовников)
1000-1200 над целью
"Весёлыми" называли двадцать первых и назвали за то, ЧТО ОНИ при работе над целью выделывали.,:
- выход на боевой переворотом, пикирование с углом градусов 50, на пикировании к цели переворот"доГорыНогами", возврат в нормальное положение и ещё раз "кВерхуЖопай",и возврат в "нормальное"
в итоге в эфире, спокойный голос,"сброс". И на выходе пара-тройка бочек.(спрашивал:- "а зачемТак", прям в процессе спросил, ответил, что "ТакЛучшеВидно")
А все заходы на цель с разных курсов.
"целеуказатель" мог себя спокойно чувствовать только в случае нахождения прямо над целью и на высоте не выше 1000-1500(чтоБ и не мешать, и самому целым быть)
+++++++++
Ты как ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ стоял "ПРЯМО НАД ЦЕЛЬЮ НЕ ВЫШЕ 1000-1500(чтоБ и не мешать, и самому целям быть)??????
Сколько раз "уцелел", в какие годы, с кем напару в Ми-8 и с какими скоростными?

Переведи свою "орфографию" про выход "веселого" на боевой на нормальный понятный авиационный язык. Если чЕ то н!-е понЯл - так не пиши!

0

302

Садовников написал(а):

О чем это я
а вспомнил!

-"слупить" двадцатьпервый так, что пилот "приземлится" рядом с целью - этоЖ какой и  с ЧЕМ ТАМдухомастер сидел.

"Рядом с целью" - по "кундузской орфографии" понятие относительное: эта сдвоенная цель тоже "рядом" с аэродромом (10км) по сравнению с плановой - 100км. По карте где-то 500м, хотя "первые две ласточки" перелетели через 2м дувал секунд через 20-30 как только я прижопился на берег арыка под деревьями а купол завис сверху. Поэтому легко найти возле БОЛЬШОГО кишлака БаяниБала спустя 25 лет СДВОЕННУЮ ЦЕЛЬ,  единственный АРЫК и это ЗНАКОМОЕ НАМ с моей задницей "меченое ею" место НАПРОТИВ ДОРОЖКИ В ПОЛЕ. С 3-х сторон высокие дувалы в 2м, через которые я не стал перелезать а полез через арык "по колено". Там могла быть моя вероятная "неудавшаяся могилка" - на фото из космоса за 2004г.
  Если БЫ это спросил сопливый мальчик - он ничего еще в жизни не видел: только в кино про войнушку (бестолковый Кузнечик, лежавший по полю под бомбами "как в кино"). Ну а "летавший" и тем более "видевший" это вживую вроде должОн соображать и про заградительную стрельбу (с поставками китайского стрелкового оружия они этому обучали - потому и называется "китайский метод"), и про то что в таком большом кишлаке БаяниБала и у соседей в густозаселенной  "зеленке" почти в каждом доме был АК на 5-м году войны.

http://sg.uploads.ru/t/TKtw7.jpg

ШЕСТОЙ заход с одним и тем же боевым курсом 320 - на предполетных командир "для прокурора" под магнитофон записал:"Разница в БК не менее чем 30град." 8 месяцев назад в Бамианском ущелье (а там всего 2 курса- на то оно и ущелье!) на 2-м заходе сбили 4-го летчика в звене ЗАМ.КОМАНДИРА ПОЛКА. Он "провел" занятие для "поднятия" боевого духа - это случайно, по СДВОЕННЫМ целям работать только с 2-мя курсами вдоль целей для ПОВЫШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ ПОПАДАНИЯ. Потом полгода он не летал (тяжелая форма гепатита - поехал в Москву болеть в центр. госпиталь Бурденко, потому лежал 60 дней что перенес на ногах начало), мы с праваком Бухаровым хотя и в Кизыл-Арвате - но 20 дней (легкая форма). Когда он начал летать - увидел что его как зама "игнорируют" и заходят через 30град.всегда. Опять - дополнительные занятия и угроза "за невыполнение БОЕВОГО приказа зама" взыскание запишет лично. 15.06.84 нам далекую цель за 100км разведка по планшету поменяла на "срочную" СДВОЕННУЮ (см.фото) и опасную возле БаяниБала в 10км от Баграма. Командир на предполетных под магнитофон - "не менее 30град.", он перед вылетом УСТНО - с 2-мя курсами 140-320. Из СЕМИ заходов - ШЕСТЬ с курсом 320(с 140 мешала пыль). Потому и "валит" на меня что это я "потерял сознание из-за физического и нервного истощения". А если ОН ВИДЕЛ - почему не отстранил? Почему доктор, комэска, командир НЕ ВИДЕЛИ " истощения" - вот где собака зарыта.
http://sa.uploads.ru/t/fpoXs.jpg

До целей 1 и 2 справа за обрезом фото - 500м от места приземления (точка 1). До точки 3 (в кустах ожидание ПСО) метров 70-100.
http://sg.uploads.ru/t/rYKvy.jpg
Вот она - СДВОЕННАЯ цель номер 1 и номер 2. Боевой курс был 320 - ШЕСТЬ раз, со 140 мешала пыль.
http://s1.uploads.ru/t/zQhx3.jpg

Юго-западный (220-240град.) ветер 10м/сек., катапультирование над БаяниБала на высоте 800-1000м вниз под углом 45 и снос ветром в сторону цели. Последнюю высоту видел 800м в наборе (голубое небо) типа боевого, потом резкие частые броски по крену и вращение. Когда увидел вместо неба зелёные виноградники и желтую глину - катапультировался. Парашют еще раскачивался (вышел вниз головой) - началась сплошная стрельба из АК (очень много и звук одного РПК, под ногами кишлак БаяниБала). С высоты 800 спасательный парашют ПСМ (оранжево-белый купол - за 10км Сергей Бухаров его воспринял как белый и удивился - кто бросал бомбы ШН с тормозным парашютом? А потом услышал доклад "прикрывающего" КЗ - "626 вошел в землю, парашют не виду!" - "Я вижу парашют!" - доложил командующему Колодию зоркий ЛШ Бухаров и... через минуты КВС Сергей Ефимов командующему:"Взлет произвел, на борту порядок, летчик себя чувствует нормально!"..

Отредактировано Александр Гордиюк (2018-01-17 21:44:15)

0

303

Тут в связи с "нервным напряжением",вспомнилось:Один штурман с Ми-6 странно себя повёл был;стал "дежурить" в лётной столовой и записывать всех.кто выпрашивал у официанток дополнительную порцию.Ко мне подходил,испрашивал,не боюсь ли я назвать своё подразделение и фамилию?То ли был случай,что ему чего-то не хватило,не знаю.В Кундузе вообще-то кормили хорошо(северный аэродром,две эскадрильи Ми-6 с открытыми визами таскали с союза беспрестанно)С совершенно серьёзным видом взрослый мужик занимался такой фигнёй.Некоторое время,а потом как-то незаметно пропал...

0

304

пилот МИ-24 написал(а):

Тут в связи с "нервным напряжением", .. ,       ....С совершенно серьёзным видом взрослый мужик занимался такой фигнёй.Некоторое время,а потом как-то незаметно пропал...


:'(
из Джелалабада, в письме жене,  "наземник" рассказывал о том, как ОНИ "ползают на обед в столовую по пластунски под обстрелом "
Ну и да, обстрелы имели место быть, но по "пластунски" в столовую  :D

0

305

Садовников написал(а):

из Джелалабада, в письме жене

Было и такое,конечно.но это несколько другая тема.Там человек реально нервно перенапрягся,скажем так. :x

0

306

пилот МИ-24 написал(а):

нервно перенапрягся,скажем так.


может это старость? Что поделаешь, "взрослеем" и хочется "признания" и внимания (и мы когда то были рысаками). А может просто нервы или "бахуs резвится"  :dontknow:

0

307

Садовников написал(а):

может это старость? Что поделаешь, "взрослеем" и хочется "признания" и внимания (и мы когда то были рысаками). А может просто нервы или "бахуs резвится"

Не ребята, зря веселитесь.
Представляете, ваши друзья, знакомые, дети, внуки и т.д., захотят узнать: а какие героические подвиги совершили вы в Афганистане? Зайдут в интернет, а там всего-то - бросил исправный самолет. И топором уже не вырубишь. Не так крыша поедет. :canthearyou:

0

308

GranD написал(а):

И топором уже не вырубишь.


Так никто и не смеялся, да и не весело всё ЭТО.
с "а нам это надо?" вы правы.
вот как то теперь надо "отползти" без "брехалово"

0

309

GranD написал(а):

Не ребята, зря веселитесь.

Не-не..!Я и не думал смеяться или судить кого то.Я ведь мемуаров этих не читал,и только сейчас начал что-то понимать.А то ведь напротив,думал,это я с ума схожу.

0

310

А на счёт "нервного напряжения" никакие это не шутки.Может я уже рассказывал здесь,не помню?Но...Только суть:Решили было устроить там как-то по зиме учебно-тренировочные полёты,с одним движком посажаться.Ну и выключили работающий вместо задросилированного.Я пересадку ожидал,уже шлемафончик с сеточкой вместо тяжеленного ЗШ одел(УТП же)Гляжу борт хряк о полосу.Правая вроде стойка ломается,верт на крыло,блок покатился,ну и так далее...
     Бежим мы толпой к вертушке,а навстречу нам,чуть наискось бежит бортач  со снятым со шкворня пулемётом.Мы к нему руки -ноги целы,тормошим его.А он не узнаёт нас, смотрит не добро как-то.Мы убедившись,что он в порядке,побежали дальше к лётчикам.Те стоят трясутся ,но целы.И только потом,видя как бортовой с виноватым каким-то видом плетётся назад,мы всё поняли.
  У него сработала программа;упали,хватай пулемёт,отбегай от борта,залегай,отстреливайся.В таком состоянии он вполне мог принять нас за духов и открыть по нам огонь.
  Вот вам и нервное напряжение...Молодой парень из-за него потерял контроль над реальностью.И тут нет ничего смешного,а могло быть ещё хуже.

0

311

Он

GranD написал(а):

Не ребята, зря веселитесь.
Представляете, ваши друзья, знакомые, дети, внуки и т.д., захотят узнать: а какие героические подвиги совершили вы в Афганистане? Зайдут в интернет, а там всего-то - бросил исправный самолет. И топором уже не вырубишь. Не так крыша поедет.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
КАК ОБЫЧНО (про стремянку, "лишнюю" 334-ю потерю Ми-8 на полосе Баграма и др.) - ты удивительно "догадлив" : СРАВНИ карты масштабов 2км и 1км, снимки из космоса и... "краткие записи" этого подонка "прикрывающего" КЗ, который не только подлец в квадрате (ко мне и ВАШЕМУ брату-вертолетчику РИСКОВАВШЕМУ В КРАЙНИЙ БОЕВОЙ ДЕНЬ в ПСО, снижаясь в "зеленке" в 500м от цели) но и неоднократный лох. Как и "тот" кандидат военных наук с ВРАНЬЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО МАСШТАБА о "раньше своего срока аж на 1,5 месяца сбитым" южнокорейским Боингом 747 и др. "небывалые" факты в истории. Цель на удалении 10км никак не называется (просто два маленьких кишлачка по несколько домов  около БаяниБала) а этот лох пишет из "краткого дневника" что  "две крепости на удалении около 10 км в кишлаке Афгани, расположенному с-в кишлака ЮРЧИ". См.карту! Эти кишлаки на удалении 5км КУДА УПАЛ САМОЛЕТ от двух кишлачков на Д=10км! Карты (не путать с игральными, мечеными) не врут! Врет "прикрывающий" КЗ - беспилотный "исправный устойчивый по скорости самолет с креном в наборе 1500м без вращения и бросков по крену" (как пишет "обгоняющий с 1000-1200м  и выходящий справа на траверзе КЗ" - не видя что самолет без фонаря, кресла и белого ЗШ в пустой кабине!) почему-то "не захотел, не смог" пролететь НА невыключенном  ФОРСАЖЕ ДО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА, а с 10км ОТ ЦЕЛИ и до падения на Д=5км  в кишлаки Афгани-Юрчи (см.обе карты, космические фото) "пролетел" НА ФОРСАЖЕ всего... каких-то 5км!

СПРАВКА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
от цели на Д=10км ДАЖЕ С ОСТАНОВЛЕННЫМ двигателем качество полетной конфигурации МиГ-21 - 10, т.е. самолет спланирует на 10х1500м=15км, а с выпущенными шасси качество - 4 и БИС пролетит уже 4х1500м=6км. На "исправном" самолете я перед "выходом" в наборе высоты просто "забыл" выключить форсаж и АСО. Когда закончился отстрел ловушек АСО на "исправном" самолете??? который как и катапультирование НЕВОЗМОЖНО в здравом уме не увидеть, не заметить, прошляпить,  автор "кратких записей" тоже забыл, не понял, не заметил, не догадался, лоханулся "ПРОЦИТИРОВАТЬ" на форуме из своих "кратких записей"...
(для тебя еще много непонЯтых проколов этого лоха, наткнешься, вычислишь - мне не жалко расширить твой кругозор в ИА)

Кто весел - тот смеется, а вот "моим друзьям, знакомым, детям, внукам и т.д... Зайдут в интернет почитать "честноправдивые" - афганский дневник ПОЛКОВНИКА (сына АДМИРАЛА) и краткие записи "прикрывающего КЗ", а там... меня  34 года назад  УЖЕ "ПОХОРОНИЛ" мой КОМАНДИР ЗВЕНА - ЕДИНСТВЕННЫЙ СВИДЕТЕЛЬ КЗ Игуменов дважды ПОХОРОНИЛ еще с воздуха их друга, знакомого, папу, деда и т.д. Ведь это реально ТОЛЬКО ОН ОДИН мог НАВЕСТИ ПСО на мой ПАРАШЮТ, про который он ДВАЖДЫ уверенно доложил: "НЕ ВИЖУ ПАРАШЮТ!" - "МЫ ВДВОЕМ ХОДИЛИ В РАЗВЕДКУ ЗА ЛИНИЮ ФРОНТА" и кроме его ЕДИНСТВЕННОЙ "помощи" мне ждать "в зеленке" за 5км от места падения самолёта было больше неоткуда...
- "прикрывающий" КЗ за более чем 10 минут "героического поиска" пишет что появились "пролетающих мимо" Ефимов-Бухаров!!!!!

ВОТ ТАК "ОЦЕНИЛ" ЭТОТ ПОДОНОК (по отношению к "прикрываемому" впереди атакующему - из его рассказа что ВООБЩЕ "НЕ ВИДЕЛ МОМЕНТ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ") И ЭТОТ ПОДЛЕЦ  НИЧЕМ НЕ РИСКУЮЩИЙ ВНЕ ЗОНЫ ПВО (по отношению к ЕФИМОВУ-БУХАРОВУ-КИНШАКОВУ в их КРАЙНИЙ БОЕВОЙ ДЕНЬ и спасению "В ЗЕЛЕНКЕ" в 500м ОТ РАЗБИТОЙ ЦЕЛИ всего за 3 минуты ИЗ ЗОНЫ ДЕЖУРСТВА ПСО ЗА 10км ВОПРЕКИ его "МЕМУАРАМ" из "кратких записей" более 10 минут "героического" поиска "одного в небе воина".)

Про пару КОМАНДИРА ГРУППЫ прямо НАД ЦЕЛЬЮ (комэска-замполит) "висящего" НАД ЦЕЛЬЮ на 3500м - НИ ОДНОГО СЛОВА как будто комэска "исчез из радиоэфира", бросил управление своей группой -  КЗ НЕ СМОТРЕЛ, НЕ ВИДЕЛ МОМЕНТ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ (ни болтанки по крену и вращение МиГ-21, секунды 3-4  в поле зрения слева должен мельтешить на догоне дистанции до впереди летящего 1000-1200м сброшенный фонарь, дым и огонь катапультного кресла со стабилизирующим парашютиком), доложил ДВАЖДЫ командующему и "ПОХОРОНИЛ" того, за кем ОБЯЗАН СМОТРЕТЬ по НПП правилам групповой слетанности (особенно НАД ЦЕЛЬЮ где надо НАВЕСТИ ПСО В МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ!!!) - потом  за ЭТО генералы "всех ПОХВАЛИЛИ"???  ! БРЕХНЯ! а КТО ЕМУ ПРИКАЗАЛ, ПОДСКАЗАЛ, НАДОУМИЛ потом "расширить зону поиска на 50-ти гектарах(!!!) чтобы "искать" парашют, про который он УЖЕ ДВАЖДЫ доложил что парашют йок! лично генералу Колодию, который находился аж за 12км от цели на КП 108мсд.
"прикрывающий КЗ" ПОСМОТРЕЛ НА ЦЕЛЬ (сколько для этого надо секунд? -
+++++++++++++
http://forums.airforce.ru/raboty-na-sai … bitelya-5/

"...Я, Игуменов Юрий Леонидович, качинец 1975года выпуска, командир звена Гордиюка А.А. с 1982г по 1988 г. Сейчас живу в Смоленске,тел.8-920-30-55- 671, при необходимости, могу написать домашний. В Афганистане вел краткий дневник боевых вылетов звена. 15 июня 1984 года звену в составе: Степанов М., Черноволод А., Игуменов Ю., Гордиюк А. на 5.32 был запланирован удар...

...по прибытии на аэродром получили приказ по фотопланшету подготовиться к удару по двум «крепостям» в кишлаке АФГАНИ, расположенному с-в кишлака ЮРЧИ (удаление от аэродрома ОКОЛО 10км). Боевая зарядка обычная: у ведущих – по 4 ФАБ – 250, у ведомых - по 2 ФАБ – 500. Удар в 5.30 утра. Работаем как обычно: ведущий группы после обнаружения цели атакует сходу, остальные – с круга над целью.

...Так что же ты тут сопли распустил: не повезло с «прикрывающим» меня командиром звена?..
...Но самолет-то пролетел, не то что вращаясь, а даже без крена несколько километров...

...Поэтому, когда самолет Гордиюка перешел в набор высоты с левым разворотом, я ничего особенного в этом не увидел. ПЕРЕВЕЛ ВЗГЛЯД НА ЦЕЛЬ, там из угла «крепости» поднимался столб пыли, сказал: «Попал», (очевидно, за это время и произошло катапультирование летчика), опять взгляд на ведомого – его самолет в развороте с набором высоты. Сближаюсь, обходя, его справа и выше, доложил «696, смотри справа». Обычно в этот момент летчик докладывает «Вижу» и занимает место в б/ порядке. Но доклада от летчика не последовало. Его самолет плавно с опусканием носа и уменьшения крена переходит на снижение. Н ≈ 1500м.
- (695) 696, ты куда? - молчание .
Самолет без крена устремляется вниз. У меня еще две несброшенные бомбы, Доворачиваюсь за ним, пытаюсь догнать.
- (695) 696, выводи! - молчание
Чем ближе к земле, тем меньше угол снижения. Подумал, что что-то случилось с летчиком.
- (695) 696, выводи!
Видя, что самолет неумолимо приближается к земле, передаю несколько раз
- (695) 696, катапультируйся!
Самолет с небольшим углом снижения сталкивается с глинобитными домиками кишлака Пашан (ю – з кишлака Юрчи, в 6 км от аэродрома), не взорвался, а как таран продолжил движение по земле, обрушивая на себя двухэтажные домики. Поднялось облако пыли. Повторяю, на месте падения самолета в кишлаке Пашан не было ни взрыва, ни пожара. Осталась только «борозда» из разрушенных домов.
- (695) 696-ой столкнулся с землей. Пауза
- (695) 696-ой столкнулся с землей.
И не надо тут пускать слезу: «ведущий меня дважды похоронил». Мне в тот момент было важно, чтобы на земле успели по мне сделать засечку на экранах локаторов места падения самолета.
РП: 695, парашют видишь?
- 695, не вижу
Думаю, какой еще парашют?! Но, включив форсаж, выполняю вираж, разглядывая «зеленку» в районе падения самолета. Ничего не вижу.
РП: 695, посмотри парашют.
Перевожу самолет в боевой разворот. Выключаю форсаж.
- 695, парашюта не вижу...

...Реально же днём в «зелёнке» стрельба из стрелкового оружия НЕ ВИДНА.

...Да это же НЕ ГРУППОВАЯ СЛЕТАННОСТЬ, когда не отрываешь взгляд от самолета ведущего!..
... Повторяю, я не видел момента катапультирования. После того, как ты перешёл в набор высоты с левым разворотом, я перевел взгляд на цель, сказал «попал» и снова перевёл взгляд на твой самолёт( сколько для этого потребовалось секунд?)...
...После «пехотного ковра» со мной беседовали авиационные генералы. Поддержали морально. Никаких упрёков! Похвалили всех за хорошую работу. Ген.-л-т Васильев от дальнейших полётов в этот день меня освободил, дал день отдыха.
------------
(вопрос mi8mt-Игуменову)Юрий, у вас как в бухгалтерии и координаты, и свои позывные, а позывные Ми-8 из Панджшера записаны?

(ответ Игуменова)Координаты целей из тетради подготовки к полетам. Насколько я помню, Ми-8 были из Баграма: к-н Ефимов и ст.л-т Бухаров. Они летели из Панджшера в Кабул. Но сейчас затрудняюсь сказать, это были лётчики ОДНОГО ЭКИПАЖА ИЛИ ВЕДУЩИЙ И ВЕДОМЫЙ. Надеюсь они живы и сами могут внести ясность. Да и Гордиюк с ними много общался.
По боевому распоряжению накануне нам доводили номера целей, их характеристики и т.п. А утром на предполётных указаниях давали позывные ПСС на аэродроме и в районах целей. Эти позывные мы записывали на наколенных планшетах лётчика. Естественно, после вылета их стираешь и пишешь данные на очередной вылет. Я уже рассказывал, что работали мы в районе аэродрома, поэтому ПСВ в воздух не поднимался, а дежурил на аэродроме. Их позывные я не помню. Нам сменные позывные давались на 3-4 месяца начальником связи полка под запись в рабочую тетрадь. Что-то случайно сохранилось.

Отредактировано Александр Гордиюк (Вчера 23:31:56)

0

312

GranD написал(а):

Не ребята, зря веселитесь.
Представляете, ваши друзья, знакомые, дети, внуки и т.д., захотят узнать: а какие героические подвиги совершили вы в Афганистане? Зайдут в интернет, а там всего-то - бросил исправный самолет. И топором уже не вырубишь. Не так крыша поедет.

То (и еще много чАВо) что "прикрывающий" КЗ уже не сможет "вырубить топором" в своих "афганских кратких записях" для своих друзей, знакомых, детей внуков и т.д. - заметьте, не я первый это сказал)

"КАК  УЛЕТАЮТ САМОЛЕТЫ
ИЗ ПОЛЬШИ В МИРНОЙ СИНЕВЕ?
ВЕДЬ ЭТО - УТП ПОЛЕТЫ!
А НА ВОЙНЕ - КАК НА ВОЙНЕ!"

http://nato.radioscanner.ru/records/article25/

"4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира. Ясным безмятежным днем частный дом семейства Делауэр протаранил боевой самолет ... с советскими опознавательными знаками! От полученных травм скончался бельгийский юноша. Летчик не пострадал, поскольку за час до трагедии катапультировался из истребителя и благополучно приземлился на польской земле. Из Польши в Бельгию МиГ-23 прилетел без пилота!.."

(P.S. - мой "исправный и устойчивый по скорости" беспилотный МиГ-21БИС до Индийского океана не дотянул бы (топливо на форсаже скоро - йок!), но Кабул и тем более Баграм мог БЫ "переплюнуть" запросто)
++++++++++++++
То (и еще много чАВо) что кандидат военных наук  уже не сможет "вырубить топором" в своих "мемуарах" для своих друзей, знакомых, детей внуков и т.д. - заметьте, не я первый это сказал)

Век живи, век учись - не дай себя тут ЛОХАНУТЬ!
Ведь даже "очень кандидаты"
ЗахочУт всех вас ОБМАНУТЬ.

https://m.pikabu.ru/story/katastrofa_bo … om_5126334

Катастрофа Boeing 747 над Сахалином — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в ночь на четверг 1 сентября 1983 года (среду 31 августа по Гринвичу) неподалёку от острова Сахалин и ставшая одной из крупнейших в истории авиации...

          (в своем "честном афганском дневнике" зам.командира 927иап "авансом" 21 июля 1983г. просто не имел  исторической возможности лоханулся сам и ЛОХАНУТЬ других, но в 2009г. выложить на сайте такой "лоховской" исторический факт кандидат военных наук уже "постарался" со всей своей жизненной "правдивостью")
- 21 ИЮЛЯ 1983г. Постепенно наша нагрузка растет, выполнил сегодня пять боевых вылетов. Почти каждый полет на боевом самолете совершенствую технику стрельбы из пушки, обычно завершая удар по заданной цели, реже по обнаруженным зенитным установкам. Трассирующих снарядов уже нет, все, что привезено с собой, расстреляно. Очевидно, после случая с КОРЕЙСКИМ БОИНГОМ, все трассирующие патроны ушли в дежурящие части.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 280 овп Каган-Кандагар-Леонидово