ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ФЛУДИЛКА » Вопрос по МИ-8Т и МИ-8МТВ


Вопрос по МИ-8Т и МИ-8МТВ

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Может кто-то знает? Не так давно услышала, что системы ПОС на МИ-8Т и МИ-8МТВ работают по-разному. На МИ-8Т лучше, на МИ-8МТВ хуже. Если это и так,то почему?

0

2

на Т датчик ПОС в правом двигателе и ЭТО "засада", и не о каком "лучче" речи нет

0

3

Демпфирующая написал(а):

системы ПОС на МИ-8Т и МИ-8МТВ работают по-разному. На МИ-8Т лучше, на МИ-8МТВ хуже.

На мой взгляд всё там одинаково с ПОС. Разве, что энергосистема переменного тока на МТшке мощнее, а обогрев лопастей от 208 вольт переменного тока.

Садовников написал(а):

на Т датчик ПОС в правом двигателе

Изначально датчик РИО-3 действительно стоял во входном устройстве двигателя, но потом до доработке его перенесли. Это было примерно лет 40 назад.

0

4

Vnuk написал(а):

На мой взгляд всё там одинаково с ПОС. Разве, что энергосистема переменного тока на МТшке мощнее, а обогрев лопастей от 208 вольт переменного тока.

Так вроде, что в МТВ, что в Т, обогрев идет от переменных 208 вольт ?

0

5

Демпфирующая написал(а):

Так вроде, что в МТВ, что в Т, обогрев идет от переменных 208 вольт ?

Так и есть! Я так и доложил об этом. И на Ми-24 также, и Ми-171 Пос лопастей питает 208 вольт переменного тока. Новее не придумали. Вам-то зачем это?
На Ми-4 омывали лопасти спиртом.

Отредактировано Vnuk (2019-05-26 22:35:48)

0

6

Vnuk написал(а):

Это было примерно лет 40 назад.

не совсем, но примерно

Гораздо менее сорока лет взад,; - полёт по маршруту в СМУ, Н-1500, интенсивное обледенение, МИ-8Т, ПОС в режиме "ручное".
По приходу на аэродром: "привод 1500",-снижение к первому 1100, -к второму 700 и до круга к третьему.(нижний край 200 видимость 1000-1500)
Хлопок, больше похожий на взрыв, над головой, стрелка правого двигателя идёт вниз, провал оборотов НВ, падение температуры газов правого, небольшой рывок по курсу
-шаг немного вниз, ручка на себя, скорость 140, снижение 3 метра.(борттехник, падавший без двигателей в афгане, вскидывает руки вверх)
- Хватаю за руки /СашаСпокойно_ВыключаемПРррааАаавый_ВзялсяЗа ПРравый-Выключай,Кран_Правого_Насос_Правого/

выход под облака, жду что рубанёт и левый, иду от полянки к полянке подбирая площадку

докладываю:346 после второго отказ правого двигателя
РП -место
-после второго
РП -высота
-вышел под облака,подхожу к траверсу
РП -скорость 140, обороты,Закрой пожарный кран,Выпусти шасси
-хотел с_оСтрить о "выпущенных шасси на заводе", но удержался решив, чтоЭтоПеребор и доложил "выполнил"
не понимая почему вырубился первый,жду гадости от оставшегося движка
Площадки заканчиваются, оставшийся движок работает и не доходя траверса разворачиваюсь на аэродром, целюсь на вторую рулёжку /жду и готов к гадости/
на посадке выбираю повышенную скорость но допускаю скольжение, ловлю "шимми" но этого никто не видит., -"зарулить"., -"заруливайте".
Причина отказа на удивление простая -сброс льда с датчика РИО-з. !!!! Да, вот ТАК! -датчик ещё на авиаремзаводе был установлен "задомНаперЁдом"
По итогам разбора предпосылки выяснили, по формулярам, что до меня этот борт дважды садился с одним двигателем.
-Пилоты получали "предпосылки" (со всеми вытекающими) "за неграмотные действия с арматурой кабины" (кстати и мне тоЖсамое),
-тех.состав "отряхивал руки",
-вертолёт продолжал летать с датчиком установлееным "кВерхуЖопай"

0

7

Vnuk написал(а):

Так и есть! Я так и доложил об этом. И на Ми-24 также, и Ми-171 Пос лопастей питает 208 вольт переменного тока. Новее не придумали. Вам-то зачем это?
На Ми-4 омывали лопасти спиртом.

Дело в том,что мой преподаватель сказал, что ему летчики подобных машин, рассказывали о разнице работы ПОС, но вот от чего такая разница ( если она, конечно есть) никто не знает

0

8

Садовников написал(а):

не совсем, но примерно

-хотел с_оСтрить о "выпущенных шасси на заводе", но удержался решив, чтоЭтоПеребор и доложил "выполнил"
не понимая почему вырубился первый,жду гадости от оставшегося движка
Площадки заканчиваются, оставшийся движок работает и не доходя траверса разворачиваюсь на аэродром, целюсь на вторую рулёжку /жду и готов к гадости/
на посадке выбираю повышенную скорость но допускаю скольжение, ловлю "шимми" но этого никто не видит., -"зарулить"., -"заруливайте".
Причина отказа на удивление простая -сброс льда с датчика РИО-з. !!!! Да, вот ТАК! -датчик ещё на авиаремзаводе был установлен "задомНаперЁдом"
По итогам разбора предпосылки выяснили, по формулярам, что до меня этот борт дважды садился с одним двигателем.
-Пилоты получали "предпосылки" (со всеми вытекающими) "за неграмотные действия с арматурой кабины" (кстати и мне тоЖсамое),
-тех.состав "отряхивал руки",
-вертолёт продолжал летать с датчиком установлееным "кВерхуЖопай"

на авиабля ремзаводе. Ой пля ещо угадаю , в Конотопе?

0

9

Демпфирующая написал(а):

Дело в том,что мой преподаватель сказал, что ему летчики подобных машин, рассказывали о разнице работы ПОС, но вот от чего такая разница ( если она, конечно есть) никто не знает

Работа ПЗУ и  индикация табло при работе...

0

10

http://sd.uploads.ru/t/s25gU.jpg
Схема ПОС Ми-8т

http://s3.uploads.ru/t/sAtKO.jpg
Схема ПОС Ми-8мтв

0

11

Верба написал(а):

Работа ПЗУ и

Верба, на ми-8т никаких ПЗУ не было

0

12

Садовников написал(а):

на ми-8т никаких ПЗУ не было

Я думаю, что имелись в виду воздухозаборники.

Всё аналогично. Видно из схем и только в электропитании разница. Может на Тшке ограничения есть больше чем на МТшке?

Отредактировано Vnuk (2019-05-31 21:42:12)

0

13

т/

Vnuk написал(а):

Я думаю, что имелись в виду воздухозаборники.

ПЗУ, - это пылезащитное устройство, устанавливающееся на входе в двигатель. "Жрёт" мощность даже в выключенном состоянии, посему на тЭшке не имеет смысла быть. /мощИ и так не хватат/

Отредактировано Садовников (2019-06-01 14:30:01)

0

14

Садовников написал(а):

ПЗУ, - это пылезащитное устройство

Это понятно. Но там по тексту имелись в виду не совсем ПЗУ. Разучились читать между строк?

0

15

Садовников написал(а):

Разучились читать между строк?

Увы, у меня всегда с этим были проблемы

0

16

Садовников написал(а):

Верба, на ми-8т никаких ПЗУ не было

Все правильно, а это как раз и есть одно из отличий между Т и МТ в системе ПОС.Тут уже шло напряжение 27В.Кроме того индикация работы ПЗУ была выведена на табло.Далее разница заключалась и в контроле за  работой ПОС лопастей НВ. Если на Т по амперметру , то на МТ индикация на табло.Додаю фото

Отредактировано Верба (2019-06-06 21:08:26)

0

17

http://s9.uploads.ru/t/8eWHK.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zrj87.jpg
Это так на МТ

0

18

Это http://s8.uploads.ru/t/hjvWa.jpg
Это Т

0

19

По ПОС ПЗУ было много отказов.При сильном обледенении на сепараторе скапливался лёд с последующим отрывом.Предусматривался демонтаж ПЗУ зимой,но надо было иметь и кок и специнструмент...

0

20

Верба написал(а):

По ПОС ПЗУ было много отказов.При сильном обледенении на сепараторе скапливался лёд с последующим отрывом.Предусматривался демонтаж ПЗУ зимой,но надо было иметь и кок и специнструмент...

А с чем связаны частые отказы?

0

21

Верба
А вот действительно. Например на Ми-26 Ютэйровских никаких проблем с ПЗУ нет. Ни одной рекламации.

0

22

boyan написал(а):

Верба
А вот действительно. Например на Ми-26 Ютэйровских никаких проблем с ПЗУ нет. Ни одной рекламации.

Выходит, большинство отказов были зарегистрированы именно на МИ-8МТВ?

0

23

Если сравнивать с МИ-8Т, то да.Конструкция сложнее...

0

24

Книга #4 Руководство по тех.эксплуатации Там про ПЗУ все.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ФЛУДИЛКА » Вопрос по МИ-8Т и МИ-8МТВ