ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Спецвертолёты (ВзПУ, ВКП, БУС, ПП, СМВ, МТЯ, АЯ, ПС...)


Спецвертолёты (ВзПУ, ВКП, БУС, ПП, СМВ, МТЯ, АЯ, ПС...)

Сообщений 181 страница 210 из 227

181

Arkan написал(а):

АИ-8 разве не были на всех Ми-8 (ИВ, ВзПУ, ВКП) ?

Arkan, лично меня интересует Ми-8Т с АИ-8... "намертво" установленной на грузовой створке. На перечисленных выше модификациях АИ-8 так были установлены? Меня так же интересует откуда (из какой в/ч) пришла на ремзавод "тешка", о которой говорим с commanderm-ом. Забрали ее не туда откуда она пришла в ремонт.

0

182

Ми-17ПП (Ми-17П) "Бизон" ВВС Болгарии, преоборудван под транспортные задачи (антенны и оборудвания РЭБ снято). Та же машина оборудовали для тушения пожаров (сьмной внутренной бак и сливное устройство через люка груза внешной подвески в полу грузовой кабины).
Катастрофа при тушения пожара - 24 июль 2003 г. возле города Разлог и Банско в горе Пирин.

увеличить

0

183

МИ8 с АИшкой это не серийный выпуск. В основном применялись бензогенераторы. Применение АИшки не очень рентабельно. Во первых малый ресурс. Во вторых большой расход топлива.

0

184

Кто подскажет чем МИ14 отличается от МИ14ПС?  Мы в шутку на переучивании называли МИ14- Б3М6В. Что обозначало. Баркас трёх местный шести вёсельный.

0

185

Леонид2908 написал(а):

шести вёсельный

Ну, вёсел то у него пять, как и у обычного Ми-8. Есть шутки и повеселее, например у штурманов: летишь направо, смотришь прямо, а чтобы посмотреть курс смотришь назад по полёту. Ещё их часто посылали в хвост посмотреть когда отвалится хвостовая балка. Говорят, что зрелище хвостовой пяты, двигающейся за вертолётом по восьмёрке на молодых штурманов оставляло неизгладимое впечетление.

Отредактировано commanderm (2011-01-27 20:20:22)

0

186

Airsande написал(а):

преоборудван под транспортные задачи

Хорошо переоборудовали - даже пассивную защиту не сняли. Или у них боевые действия и полёты над вражеской территорией?

0

187

Кто встречал?

увеличить

0

188

Arkan написал(а):

Кто встречал?

Ну, я встречал. В ветке "Ми-8 и модификации", часть 1, №969 и далее.
http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopi … 8&p=33

Отредактировано commanderm (2011-01-31 22:08:11)

+1

189

Дорогие коллеги, я рад знакомству с вами, до этого просто читал форум вертолётчиков.
Теперь зарегистрировался, т.к. появились трудноразрешимые вопросы.

Вместо предисловия представлю впервые опубликованные качественные фотки "Яхты", это, видимо, МТЯ "Атлет" ("МТЯ-2" — обозначение условное, т.к. официально это всё равно МТЯ), автор снимков не я :):

http://russianplanes.net/ID44869
http://russianplanes.net/ID44874

А вопросы такие:

1) Что думаете по поводу установки ССС Р-439МДВ на Ми-8МТВ?
Я нашёл снимок, на мой взгляд, фальшивый, и прокомментировал, как мог: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=8389 … tcount=17.
Казалось бы, бы технически сложно обеспечить нормальную работу столь габаритного изделия над втулкой НВ. Но иначе где размещать антенну?
Может быть, на выдвижной платформе, как на Ми-8Р? Но как обеспечить направленность без помех от фюзеляжа и НВ?
http://rfcmd.ru/wiki/images/9/90/R-439-MDV.jpg

2) Где найти вменяемого качества снимок Ми-19? Тем более, что характеристики комплекса отчасти раскрыты: http://www.polyot.atnn.ru/prod/prod_05_01.phtml.
В этой (http://www.arsenalrus.ru/contents.php?id=27) книге есть снимок, но он плохого качества, и я не уверен, что это не просто Ми-8МТВ (хотя на балке, действительно, много антенн).
Вроде бы один из Ми-19 есть в качестве учебного пособия в Харьковском училище радиоэлектроники (ХВВАУРЭ), где готовили операторов на ВзПУ, там же есть и Ми-27, только фотки 27-го публиковались, а Ми-19 — нет (по другим данным, не ХВВАУРЭ, а ХИВВС на Павловом Поле... или это одно и то же после их слияния?, и Ми-27 сейчас уже порезан, что с Ми-19 — неясно).
http://aviasite.ru/upload/medialibrary/Mil/Mi-8/Mi-19_tn.jpg

3) Что за модификация Ми-26 (бывшая ЛЛ НПО "Взлёт" из Солнцево), ныне находящаяся в музее техники в Тольятти (http://legion-afv.narod.ru/Mi-26_Togliatti.html)?
Я уже пытался задавать вопросы в НПО "Взлёт", получил невменяемый ответ типа "у нас специалистов по Ми-26 больше нет, есть только по Ми-8".
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ab/Mi-26%2C_technical_museum%2C_Togliatti-2.JPG/250px-Mi-26%2C_technical_museum%2C_Togliatti-2.JPG

Спасибо!

С уважением — Алексей

Отредактировано Алексей Коваль (2011-06-06 02:28:21)

0

190

Алексей Коваль написал(а):

Вместо предисловия представлю впервые опубликованные качественные фотки "Яхты", это МТЯ-2 ("Атлет")

если "Алтаец"/"Атлет" то почему "Яхта"?  %-)

кто в курсе, что за комплекс стоит на МТУ?

0

191

Алексей Коваль

МТВ5 фотошоп и очень плохой, По ми-26 обсуждали его на ветке МИ-26.

А у Вас есть фото МИ-8Р?

0

192

Кириллов Кирилл написал(а):

По ми-26 обсуждали его на ветке МИ-26.

ЕМНИП фотки его выкладывал, но ни кто про него ничего не рассказал :(

0

193

Кириллов Кирилл написал(а):

По ми-26 обсуждали его на ветке МИ-26.

ничего конкретного сказано не было

0

194

Кириллов Кирилл написал(а):

А у Вас есть фото МИ-8Р?

А вот это разве не Ми-8Р? Ссылка
А "ещё более изначально" снимок отсюда: http://forums.airforce.ru/showpost.php? … count=659. Это ГСВГ, поэтому вариантов почти нет :).
Ну и потом, некоторые люди писали ранее, что там антенна выдвигалась сзади.
Я имел в виду именно подобный способ размещения антенны.
А у Вас есть его фото? Вы говорили ранее про этот снимок, что "что-то есть похожее"... :)

Кириллов Кирилл написал(а):

МТВ5 фотошоп и очень плохой

Ага, и обтекатель потоком назад загнуло :D.

Lans написал(а):

если "Алтаец"/"Атлет" то почему "Яхта"?  %-)
кто в курсе, что за комплекс стоит на МТУ?

Считаю, что "Яхта" — название комплекса или темы. Названия аппаратуры могут быть и иными.
"Алтайцем" называлась, скорее всего, базовая станция (вроде как Р-949БВ воронежского НИИС).
Поправил предыдущий пост. "МТЯ-2" — обозначение условное, т.к. официально это всё равно МТЯ.

На МТУ — это что? Может, МТЮ? Открытой информации не было. Надо на Украину, в Кировское закидывать удочки, может, название комплекса и "всплывёт" как-нибудь.

Вот ещё экзотическая машина (отсюда: http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=68411; ну и там же про Ми-8Р есть известные всем сообщения и снимки).
Может, ЛЛ (скорее всего), но может, и КП. Непонятно только, откуда это сосканировано.

увеличить

Отредактировано Алексей Коваль (2011-06-06 02:28:51)

0

195

Алексей Коваль

Да это Р. У меня отец на нем служил.

0

196

Алексей Коваль написал(а):

На МТУ — это что?

вот здесь упомянут - http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=128
впрочем у них там все "свалено в кучу" - и серийные и ЛЛ...

Тут к стати еще возникает такой вопрос - согласно книге "Мы не боялись быть первыми. К 50-летию ФНПЦ ФГУП "КНИРТИ"" Ми-8МТР это вертолет рыб с аппаратурой "Рычаг-БВ1". Однако по вышеуказанной ссылке говорится о Ми-8МТР1 и Ми-8МТР2. Комплекс из двух машин? Или разные модификации?

То же касательно Ми-8МТШ1, МТШ2 и МТШ3...

0

197

Алексей Коваль написал(а):

Непонятно только, откуда это сосканировано.

Это фотография из моего собственного коллекция. Он был сделан в ГДР офицером связи из одной из западных военных миссий связи.
К сожалению, у меня нет других фотографий или даже лучшой фотографии этого специального варианта.

Существует по-видимому антенна над или на месте второго иллюминатора. Это заставляет меня думать, чтобы Ми-8 из 239 ОГВП, которые были специально изменены в конце восьмидесятых для полётов вдоль границы с Западным Берлином с агентами "Штази" на борту: http://www.16va.be/page_mi-8mt_berlin.html

Таким образом, можно то, что это Ми-8 радиотехнической разведки, но это просто предположение.

Это изображение из того же происхождения: Ссылка

Итак, какой из них Ми-8Р?

0

198

hugom написал(а):

http://www.16va.be/page_mi-8mt_berlin.html

Описание вертолёта  (насчёт блистеров и параболической антенны) очень напоминает описание вертолёта Ми-8МУ в одной несекретной, а потому, неполной и без картинок книжке 80-х гг. Машина предназначалась для управления высадкой вертолётных десантов.

0

199

commanderm написал(а):

Ми-8МУ в одной несекретной

ммм... может Ми-8МТУ?

0

200

Lans написал(а):

ммм... может Ми-8МТУ?

Нет. РЭБовский Ми-8МТУ с изд Л-207 появился лет на пять раньше.
На Ми-8МУ в грузовой кабине оборудованы рабочие места для командира десанта, двух его помощников и двух радистов, Установлены:
- рабочий стол с картой;
- два выпуклых блистера,
- стол с картой,
- пульты радистов.
Снята р/с Р-828, дополнительно установлено РСО:
- р/с Р-863 сопряжённая с ЗАС 19-18М,
- р/с Р-865НВ с антенной типа ''индуктивный шлейф'' на хвостовой балке,
- р/с Р-171М с поворотной выпускной антенной длиной (?) 1,8 м, 
- МС-61,
- два комплекта ЗАС 19-18М,
- аппаратура Т-240С для ведения переговоров в обход СПУ.
Вооружение вертолёта сохранено, установлены протектированные баки с ППУ наполнителем увеличенной емкости (415+1090+985 л)

Отредактировано commanderm (2011-06-13 16:49:27)

0

201

hugom написал(а):

Итак, какой из них Ми-8Р?

Судите сами. Из тетрадки 25-летней давности. Первоисточник был несекретным, а, соответственно, непонятным и без картинок:
Ми-8Р (1973 г) отличается от Ми-8Т установкой баков увеличенной емкости, наличием выреза в грузовых створках, отсутствием бортстрелы и внешней подвески. Экипаж - 4 человека.
Перегородка делит грузовую кабину на кабину оператора и отсек вспомогательного оборудования с аппаратурой "Гребешок-5" и выпускной антенной в задней части створок.
Установлены:
- ТБ увеличенной ёмкости - 440+1130+1040 л.
- дополнительный преобразователь ПТ-6000Б-2С;
- преобразователь ПТ-1000ЦС вместо ПТ-500Ц.
Масса пустого вертолёта 6975 кг, аппаратуры "Гребешок-5" - 1157 кг, взлётная - 10872 кг.

0

202

commanderm написал(а):

РЭБовский Ми-8МТУ с изд Л-207 появился лет на пять раньше.

а более предметно о нем никак? это хоть серийная машина?

0

203

commanderm написал(а):

Ми-8Р (1973 г) отличается от Ми-8Т установкой баков увеличенной емкости, наличием выреза в грузовых створках, отсутствием бортстрелы и внешней подвески. Экипаж - 4 человека.

Прям как на ППА, и экипаж, и перегородка, и баки  :)

0

204

commanderm написал(а):

Ми-8Р (1973 г) отличается от Ми-8Т установкой баков увеличенной емкости, наличием выреза в грузовых створках, отсутствием бортстрелы и внешней подвески. Экипаж - 4 человека.
Перегородка делит грузовую кабину на кабину оператора и отсек вспомогательного оборудования с аппаратурой "Гребешок-5" и выпускной антенной в задней части створок.

Это описание, кажется, соответствует этому Ми-8: Ссылка.
Выпускная антенна для "Гребешок-5" была бы почти аналогична передней антенне на Ми-10ГР "Гребешок": Ссылка.

http://www.16va.be/vertolet/mi-8m_1985.jpg

Эта фотография была сделана в ГДР в 1985. Это выглядит на первый взгляд как Ми-8PPA но, видимо, планер был Ми-8МТ, а не Ми-8Т.
Был определён во западных военных миссий связи по-натовский как "HIP-H," что Ми-8МТ.
Вы можете определить тип этого вертолета?

0

205

Ну то, что это постановщик и на базе МТ -это железно ! МТБ, МТШ...МТП(А)  o.O

0

206

Redav написал(а):

На перечисленных выше модификациях АИ-8 так были установлены?

На ИВ она была на тележке

0

207

Леонид2908 написал(а):

Кто подскажет чем МИ14 отличается от МИ14ПС?  Мы в шутку на переучивании называли МИ14- Б3М6В. Что обозначало. Баркас трёх местный шести вёсельный.

у ми-14пл грузовая кабина разделена на 2 отсека с кучей оборудования, а у ПСки она пустая как у ми-8. У плки 4й член экипажа есть который цели ищет и вооружение примняет. На воду садиться умеют оба. Что в бомболюке у ПСки не знаю. Пришел позже когда уже сделана была. Лебедок нету огас и апм.

Отредактировано Jarlaxle (2011-06-15 20:38:58)

0

208

Салон МИ8р и Сам МИ8р бн22 ГСВГ

увеличить

0

209

Arkan написал(а):

Прям как на ППА, и экипаж, и перегородка, и баки

На многих специальных "восьмёрках" так. Экипаж увеличился из-за появления одного оператора, перегородка - чтобы не светить СВЧ и секретами, увеличенные баки - чтобы увеличить дальность за счёт полного использования грузоподъёмности вертолёта (бочки в бывшей грузовой кабине некуда ставить).

Отредактировано commanderm (2011-06-16 16:37:58)

0

210

commanderm написал(а):

увеличенные баки - чтобы увеличить дальность

Для чего расширяют баки думаю понятно даже школьнику...
Вопрос, на каких модификациях "Т" они устанавливались? Про ППА я уже сказал...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Спецвертолёты (ВзПУ, ВКП, БУС, ПП, СМВ, МТЯ, АЯ, ПС...)