ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » История матчасти


История матчасти

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

ZIGZAG написал(а):

как только закончилась война

Чего, чего закончилось ? Для армейской авиации ? Вы что-то со "свистками" напутали.

0

92

ув. commanderm у меня вопрос несколько не в рамках вертолетной темы - может быть Вы в курсе - известно что станция СПС-14 "Прожектор-1" на ранних сушках - Су-17 и Су-17М не применялась. Вы не в курсе с чем это связано? Не стыковалась или что-то иное?

Отредактировано Lans (2011-03-26 10:58:58)

0

93

Redav написал(а):

Вы еще подеритесь горячие финские парни (с)
:flag:

Приветствую Redav! :mybb: обещаю драться не будем :hobo:

commanderm написал(а):

Тоже лёгким. Ми-6 - средним, Ми-12 - тяжёлым. Пересмотрели в 70-е...80-е, но в Военно-эциклопедическом словаре начала 80-х они еще так и назывались.

Это стало для меня открытием ув, commanderm :unsure: ,нет оснований Вам не верить.

commanderm написал(а):

На политическом "верху" закончилась в начале 50-х - Постановлением о создании Ми-4 и Як-24.

Не важно когда и сколько было постановлений принято о создании новых вертолетов,достаточно просто взглянуть сколько вертолетных "фирм" у нас и на западе и сколько и как часто обновлялся вертолетный типоряд.Да, и как глубоко проникли вертолеты во все аспекты жизни страны!и в армии!!!коли мы о ней.Вот я Вас хочу спросить насколько сильно у нас в ВС вертолетные части были интегрированы в СВ?Сколько у нас было вертолетов в дивизии и насколько эффективно они взаимодействовали?Сколько не читал,везде пишут о недостаточном взаимодействии одних с другими,(афган не в счет)попросту летчики не понимали,что такое пехота,пехота в свою очередь не желала считаться с пилотами.

commanderm написал(а):

За срыв сроков по Ми-24 уже драли - мама не горюй.

ИМХО это не о чем не говорит.

commanderm написал(а):

Даже на эрзац-вертолёт Ми-24А согласились - только хоть что-нибудь было.

А вот на аналог ирокеза или кайовы,кеэйзи,си-найта,си-стэлиона, нет! 8-24-90 вот наш скромный типоразмер,по моему этого не достаточно было(есть).

commanderm написал(а):

Чего, чего закончилось ? Для армейской авиации ? Вы что-то со "свистками" напутали.

Да,в 1989 году в википедии написано,что в афгане для нас война окончена)))И то,что проходило до первой чеченской я не считаю крупными конфликтами для нашей АА.

0

94

Lans написал(а):

"Прожектор-1"

Насколько я помню, её и делали по одному Постановлению вместе с "Фоном", Х-25 и Х-29 под самолёт Су-17(М)КГ (насчёт "М" в обозначении могу ошибаться), в серии получившим обозначение Су-17М2. Просто крыло родилось на две модификации раньше чем лазер.

0

95

ZIGZAG написал(а):

аналог ирокеза

Мы просто сделали вертолёт на взвод, а они - на отделение. В Штатах было мнение, что в 70-е "Блэк Хок" на отделение уже был ошибкой и за те же деньги в той же весовой категории можно было сделать аналог Ми-8.

ZIGZAG написал(а):

аналог кайовы

Ми-2. Две штуки в штатах транспортного полка. Керосина было же хоть залейся и Ми-8 вполне хватало. У лёгкого вертолёта возможности очень ограничены, стоимость разработки не очень отличается, а разработать его сложнее, чем тяжёлый - относительная масса оборудования и экипажа выше. Ветку про лёгкий вертолёт посмотрите, уже бодались.

ZIGZAG написал(а):

си-найта,си-стэлиона

И на чём их базировать? И какие задачи они будут решать? Те же что Ка-29 ?
Большой типаж вертолётов в Штатах - отнюдь не преимущество, также, как три типа основных танков у нас. Просто в 60-70-е у каждого вида ВС США: ВВС, ВМС, армии, КМП и береговой охраны было по собственной сисе, которую сосали конкретные родные люди на фирмах.

0

96

ZIGZAG написал(а):

то,что проходило до первой чеченской я не считаю крупными конфликтами для нашей АА.

Я и обе чеченские не считаю крупными конфликтами. Крупным конфликтом я считаю вялотекущую но тридцатилетнюю гражданскую войну на территории бывшего СССР.

0

97

ZIGZAG написал(а):

сколько вертолетных "фирм" у нас и на западе

И сколько их сейчас осталось в Штатах после рыночной оптимизации структуры авиапрома? Чисто вертолётных у нас на одну больше. Занимающихся в том числе вертолётами на одну больше у них (бренды не считаются). В этом они нас переплюнули только потому, что в своё время антимонопольный комитет Конгресса запретил Боингу продать вертолётный сектор в Белл. Но палку они перегнули, иначе не пришлось бы основной лёгкий вертолёт для армии искать в Европе. На смену "Ирокезу" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !

Отредактировано commanderm (2011-03-27 01:04:20)

0

98

ZIGZAG написал(а):

Да, и как глубоко проникли вертолеты в армии!!!

Точное количество вертолётов в тогдашней армии не знаю, но думаю, что их было больше, чем самолётов, просто потому, что по штатам в вертолётных полках ЛА было в полтора раза больше (60), чем в самолётных (40).
Средних и тяжелых транспортных вертолётов в СССР точно было больше, чем во всей НАТО вместе взятой.

ZIGZAG написал(а):

во все аспекты жизни страны

Это видимо про АОН. Ну, если не считать за АОН - ДОСААФ, в СССР таковой вообще не было.
Чт касается коммерческой авиации, то в 80-е годы 40-60 процентов грузовых (непассажирских) перевозок выполнялись вертолётами.

Отредактировано commanderm (2011-03-27 00:54:08)

0

99

ZIGZAG написал(а):

ИМХО это не о чем не говорит

Это говорит о приоритетности работ.

0

100

ZIGZAG написал(а):

Не важно когда и сколько было постановлений принято о создании новых вертолетов

Вы считаете, что вертолёты делают альтруисты за свой счёт? А деньги на основании чего выделялись?

0

101

ZIGZAG написал(а):

сколько вертолетных "фирм" у нас и на западе

А самолётных, самолётных-то сколько ! Было.

0

102

commanderm написал(а):

Мы просто сделали вертолёт на взвод

Странный в ми-8т помещался взвод-24 солдата,вроде у нас было всегда 30.

commanderm написал(а):

В Штатах было мнение, что в 70-е "Блэк Хок" на отделение уже был ошибкой

У меньшинства это мнение остается и сейчас,армия сша,и многих других стран операторов блек-хока думают иначе.

commanderm написал(а):

ZIGZAG написал(а):

    аналог кайовы

Ми-2.

У нас нет и не было аналогов ОН-58.Ми-2 тяжелей и вместимость у него больше,он уже к концу 60х морально устарел,но все попытки наших КБ разработать аналог ирокеза,кайовы,экюрея,газели или хотя бы прямой замены ми-2, упирались на непреодолимую бюрократическую стену.

commanderm написал(а):

И на чём их базировать? И какие задачи они будут решать?

А они,что обязательно на кораблях должны сидеть!?Вот в ФРГ дураки!

commanderm написал(а):

Большой типаж вертолётов в Штатах - отнюдь не преимущество

Я этого и не утверждал!Но это прекрасный показатель  востребовательности вертолетов в этих странах!

commanderm написал(а):

ZIGZAG написал(а):

    сколько вертолетных "фирм" у нас и на западе

И сколько их сейчас осталось в Штатах после рыночной оптимизации структуры авиапрома? Чисто вертолётных у нас на одну больше. Занимающихся в том числе вертолётами на одну больше у них (бренды не считаются). В этом они нас переплюнули только потому, что в своё время антимонопольный комитет Конгресса запретил Боингу продать вертолётный сектор в Белл. Но палку они перегнули, иначе не пришлось бы основной лёгкий вертолёт для армии искать в Европе. На смену "Ирокезу" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !

Мы с Вами спорили о приоритетности вертолетов у нас в ссср и у них на западе,тогда!Не нужно передергивать!

commanderm написал(а):

Точное количество вертолётов в тогдашней армии не знаю

У американцев вертолетов в армии было всегда больше!А сначала 80х разрыв только увеличивался!

commanderm написал(а):

Средних и тяжелых транспортных вертолётов в СССР точно было больше, чем во всей НАТО вместе взятой.

Да ну!может не будем так горячится,я конечно не redav,но могу и "ссылкой припечатать".

commanderm написал(а):

На смену "Ирокезу" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !

Лакота не замена ирокезу!Блек-хок заменой был!

commanderm написал(а):

Это видимо про АОН. Ну, если не считать за АОН - ДОСААФ, в СССР таковой вообще не было.

Ну и какой тогда мог быть приоритет!?

commanderm написал(а):

Это говорит о приоритетности работ.

Это может говорит о важности только этой вертолетной программы!!!,но не важности вертолетов вообще для армии!!!

commanderm написал(а):

Вы считаете, что вертолёты делают альтруисты за свой счёт? А деньги на основании чего выделялись?

Тут более важным будет сравнить в процентах доли которые тратили наши СВ на вертолеты и танки и СВ сша на вертолеты и танки!Как вы думаете у нас кто больше денег получал, разработчики БТ или вертолетов?В сша вертолетные фирмы получали больше чем поставщики бронетехники.Вот вам наглядные приоритеты.

0

103

ZIGZAG написал(а):

ссылкой припечатать

Просю !

0

104

ZIGZAG написал(а):

Мы с Вами спорили о приоритетности вертолетов у нас в ссср и у них на западе,тогда

То есть сейчас всё иначе и вертолётная тематика на Западе - в заднице ?

0

105

ZIGZAG написал(а):

Странный в ми-8т помещался взвод-24 солдата,вроде у нас было всегда 30

Откройте строевой устав и посмотрите сколько народа в "мсо на БМП" и "мсо на БТР". Вычтите двух человек, которые остаются с машинами. Умножьте полученное количество на три и добавьте командира взвода (замкомвзвода остается с машинами). Для "парашютно-десантного взвода на БМД "(там пдо вообще 7 человек с экипажами) и "мсв на БМП" ёмкость Ми-8Т как раз. Проблема десантирования в полном составе "взвода на БТР" была решена на Ми-8МТ, взводов с придаными ротными и батальонными средствами усиления в одном вертолёте - на Ми-8МТВ-5 (или на Ми-8МТВ-3, точно не помню сколько в него народа влазит).

Отредактировано commanderm (2011-03-27 23:54:57)

0

106

ZIGZAG написал(а):

Но это прекрасный показатель  востребовательности вертолетов в этих странах!

Это прекрасный показатель отсутствия единой технической политики в ВС США в этой области. Тогда.

0

107

ZIGZAG написал(а):

Лакота не замена ирокезу!Блек-хок заменой был!

Ну, пардон , исправлюсь:
- было: На смену "Ирокезу" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !
- стало: На смену "Ирокезу" и "Кайове" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !

"Поставки UH-72A позволяют заменить устаревшие вертолеты  OH-58 и UH-1 Армии США и Национальной гвардии, в то время как поставки «Лакота» для активного компонента армии позволяют высвободить вертолеты UH-60 «Черный ястреб» выполнения ими их основных миссий."
http://www.wing.com.ua/content/view/5044/64/

0

108

чешские НАР JRRO-130 это случаем не вариант отечественных ТРС-132?

0

109

Lans написал(а):

чешские НАР JRRO-130 это случаем не вариант отечественных ТРС-132?

Они сами с усами. Насколько я понимаю, у С-5 ноги из тех краёв растут, т.е, когда делали R-4M они тогда ещё назывались протекторатом.

0

110

commanderm написал(а):

Они сами с усами.

в принципе получается они на этом поприще работали... LR-130, LRM-122... последний вариант нашего градовского снаряда..

0

111

к стати ув. commanderm не подскажите (надеюсь это не секрет) вес ТПК с ПТУР Атака... некоторые источники дают цифру 79 кг, что мне представляется завышенным...

0

112

Lans написал(а):

что мне представляется завышенным...

И совершенно справедливо представляется. В ТПК - 49,5 кг

0

113

Привязной соосник образца... 1918 года... :)
http://mikro-mir.at.ua/publ/1-1-0-29

0

114

что такое "легкий многоцелевой вертолет МЦВ-4,5" ? Ми-54?

Отредактировано Lans (2012-09-09 21:38:55)

0

115

Выложу здесь - фотообзоры --

0

116

fencer написал(а):

Выложу здесь - фотообзоры --

Сцылки не видно....

0

117

commanderm написал(а):

Сцылки не видно....

http://pakuro.wix.com/walkaround

0

118

http://s8.uploads.ru/t/YRomM.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » История матчасти


Создать форум Помощь