ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЧЕЧНЯ

Сообщений 121 страница 150 из 256

121

Да я то же не видел, что бы после того как зачитаны все ККП и восьмерка взлетела, что бы у нее через примерно 30 мин. в развороте обрезало один двигатель, а следом другой. А потом выяснилось, что летели на расходном. Выработали и...  Вот то же не видел, и не верил. Пока на похороны командира не сходил.

А так ты прав конечно. Хотелось бы от участников узнать, как и что. Я случайно на этот случай натолкнулся. И что задело, что Локтионова вот так вот... Типа сбежал. Бросил. Как бывает, кто-то брякнет, и потом хрен отмоешься. Вот и пытаюсь разобраться. А то что 24-е спереди шли - это так, для примера. Не более. Если шли как положено, то сколько дистанция была до восьмых? Учитывая, что видимость была 1000м. Да много там вопросов. Как что. Но не могу поверить что бы бросили. Меня самого, тяжелораненого пара восьмерок забирала. Да, кружили долго, потом одна на посадку пошла, загрузили, взлетели... А я как назло боротовой не запомнил... Разыскать бы мужиков. Руку пожать.

+2

122

Yozhik написал(а):

А потом выяснилось, что летели на расходном. Выработали и...

Как минимум должна была сказать РИТА:
при отказе насосов;
при аварийном остатке;
Даже если учесть что она не работала, по каким-то причинам, есть "красное табло" выведенное через "мигалку" и пр

Вот выжимка С нашего форума, из:
ПАМЯТКА
ЛЕТЧИКУ ВЕРТОЛЕТА Ми-8МТ

Торжок
1999

Отказ подкачивающих насосов
Признаки:
- срабатывает Ри-65 "Отказал насос расходного бака, проверь остаток топлива";
- гаснет табло (или оба) НАСОС РАБОТАЕТ №1 (№2);
- кратковременно (на 1-2 с) уменьшаются nтк на 2-3% и nнв  - на 1-3%.
Действия летчика;
- при отказе одного из насосов задание продолжить;
- при отказе двух насосов произвести посадку на свой или ближайший аэродром.
4.12. Отказ перекачивающих насосов
Признаки:
- преждевременное уменьшение топлива в расходных баках;
- гаснет табло (или оба) НАСОС РАБОТАЕТ №4 (№5).
Действия летчика:
- убедиться в исправности табло установкой переключателя ДЕНЬ-НОЧЬ в ДЕНЬ и нажати-ем кнопки КОНТРОЛЬ;
- проконтролировать включение насосов;
- проверить количество топлива в баках;
- при отказе одного из насосов задание продолжить;
- если топливо в расходные баки не поступает, задание прекратить и произвести посадку на выбранную площадку или бли¬жайший аэродром.
Запаса топлива 620 л в расходных баках достаточно для по¬лета на Н=500 м и Vпр=240-260 км/ч в течении 40 мин и L=165 км.

4.13. Загорание табло резервного остатка топлива
Признаки:
- срабатывает Ри-65 "Резервный остаток топлива";
- загорается табло (или оба) БАК №1(№2) ОСТАЛОСЬ120л.
Действия летчика:
При загорании одного из табло:
- проверить открытие перекрывных кранов баков №1 и №2;
- убедиться во включении и работоспособности перекачивающих насосов;
- проверить количество топлива в баках;
- если перекрывные краны открыты, насосы №4, №5 работают и в баках №4 и №5 есть топ-ливо, закрыть перекрывной кран бака №1 (№2) для предотвращения утечки топлива. В даль-нейшем при загорании табло БАК №1 (№2) ОСТАЛОСЬ 120 л запас топлива будет 120 л.

При одновременном загорании табло:
- проверить открытие перекрывных кранов баков №1 и №2;
- убедиться во включении и работоспособности перекачивающих насосов;
- проверить количество топлива в баках   №1 и №2, при этом запас топлива должен состав-лять 240 л.
При загорании одного или двух табло после выполнения указанных проверок принять реше-ние на полет до ближайшего аэродрома или посадку на выбранную площадку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1) На Н=500 м и V=240-260 км/ч 120 л достаточно на 7 мин полета (25 км), а 240 л на 15 мин (55 км).
2) Вертолет пилотировать плавно, развороты выполнять координировано.

Кроме того, бортовой каждые 10-20 мин полёта докладывает, о о том что "полёт проходит в штатном режиме" и просто не может не заметить что у него не работают насосы... Скорее всего там причиной падения был не этот факт...
С УВ.

Отредактировано Андрей К. (2008-07-22 14:10:22)

0

123

Да нет, именно этот. Вот видишь, тебе не вериться, а тем не менее. Мне обманывать смысла нет. Я и пример это специально привел. Одно дело теория, другое жизнь.

0

124

Отредактировано Андрей К. (2008-07-22 16:17:21)

0

125

Проверь личку.

0

126

Нееее, мне кажется такой опытный пилот, 38 лет от роду... не мог упустить насосы... да и борта у них отличные, так что "РИТА" скорее всего работала... и "!лампачки мигали, и мигалка чи-чикала!"... и скорее всего за 30 мин, бортовой хотя бы раз проверил галетником топливо в баках... да и у "правака" лампочка пад носом
Не знаю с чего ты взял или сделал такой вывод...

Отредактировано Андрей К. (2008-07-22 16:14:58)

0

127

Кажется - не критерий. А вывод взял не с потолка. Извини, но твое недоверие... Доказывать ни чего не буду.  Поспарашай у других людей. Раз мне не веришь. Данные я тебе дал. А про отличные борта... МТ-шки нет ни одной. Раньше были, потом передали.

0

128

Там где взял данные, уточни пожалуйста и про "сигнализацию"...
оч. интересно... просто получается: или все в экипаже слепые и глухие, или там АО,РЭО вообще никто не обслуживает, или... даже слов нет...

Yozhik написал(а):

...Поспарашай у других людей. Раз мне не веришь...

Мне это так нравится...
Покажи хоть одно слово где я говорил про то что ты обманщик... :flag:
Я тебе историю одну расскажу...
Был у нас такой Влад Гуревич. Сейчас он где-то в А ВМФ...
н.п Гизель. Рутинный вечерний вылет на Ханкалу... Сделали подготовку к повторному, стоим у борта ждём запуска... Выходит из борта Влад, зовёт пассажиров на посадку, в основном женщины и бойцы-срочники. Построились- проверились. И тут такая фраза от него..."Толкните пожалуйста борт, а то не запускается, аккумуляторы подсели"
И что ты думаешь-толкнули! И нажал бортовой на кнопку запуска аишки, и засвистела она...
Вывод: Ты думаешь кто-нибудь сможет доказать этим бойцам, что они борт с толкача запускать не могли, потому что такое, в принципе не возможно
Вот я потому и говорю,

Андрей К. написал(а):

Сегодня 16:13:41
Не знаю с чего ты взял или сделал такой вывод...

Имеются сомнения... и всё... Это моё личное мнение и я никому его не навязываю

Отредактировано Андрей К. (2008-07-22 17:24:02)

0

129

Yozhik написал(а):

Кажется - не критерий.

А это ты про что?

0

130

Да это я так. :) Личку глянь.

0

131

Yozhik написал(а):

Личку глянь.

Глянул...
А ты спроси про сигнализацию... если не трудно... уже всё интересней становиться... :idea:

0

132

Андрей К. написал(а):

А ты спроси про сигнализацию... если не трудно... уже всё интересней становиться...

В попыхах не включается средняя планка АЗС ( там где насосы и топливомер ), соответственно: насосы не работают ; остаток не моргает. РИ-65 не включена. Итог известен...

0

133

Wlad_26 Спасибо.

Андрей К. Вот тебе ответ о котором мы говорили.

0

134

При старых акб да без АПА многое не вкл. Главное потом все планки вверх.

0

135

Ну, да. Просто разговор зашел о том, что одно дело как оно должно быть, а другое дело, как оно бывает в жизни. По разному бывает.

0

136

Wlad_26
Просто из разряда фантастики....
Какие-то странные и мистические "попыхи" получаются....
Средняя планка не включена... Получается противопожарная система тоже не включена.
АГБ никто не включал иначе включили бы РИ-65, курсовую тоже никто не согласовывал иначе увидели бы не вкл верхнюю планку...
Двигатели запускали в слепую, иначе при переключении лев-прав, (АИ-9 выключали тоже вслепую) обратили бы внимание на не горящие лампы насосов и пожарную систему и как следствие, на панель АЗС... и многое другое...
Wlad_26 Вы кто по специальности?
Что ещё не включили?

волоха написал(а):

При старых акб да без АПА многое не вкл.

...но не насосы...
АКБ новыми по моему вообще не бывают... это дерьмо, уже через неделю не в ТУ... ну может и месяц протянуть... :flag:

Отредактировано Андрей К. (2008-07-22 23:52:20)

0

137

На Т-эшке есть АИ-9 ? :)

0

138

ну а откуда я знаю, Т или МТ

0

139

вообще я с Т-шкой знаком поверхностно... Я думал про МТВ... Но всё равно как-то фсё это странно... как минимум.. может лётчики что подскажут

0

140

Yozhik написал(а):

А про отличные борта... МТ-шки нет ни одной. Раньше были, потом передали.

0

141

Андрей К. написал(а):

Но всё равно как-то фсё это странно...

Так же странно, как и "неправильная" прикрышка. Да?

0

142

Андрей К. написал(а):

Wlad_26 Вы кто по специальности?

Отвечу за него. Надеюсь не обидеться он на меня. Бортач он.

0

143

Yozhik написал(а):

А про отличные борта... МТ-шки нет ни одной. Раньше были, потом передали.

Я думал что нет ни одной отличной МТ-шки, а остались трахомы одни

0

144

Yozhik написал(а):

Отвечу за него. Надеюсь не обидеться он на меня. Бортач он.

вдвойне странно......

0

145

Yozhik написал(а):

Так же странно, как и "неправильная" прикрышка. Да?

нееее "барабаны" всегда летают сзади...
Чё им впереди делать...

0

146

А никогда не видел как один 24-й шпарит впереди, за ним Ми-8, а затем еще один 24-й? Я видел.

0

147

Надо чтобы Кирилл у отца спросил как такое может быть... И было ли когда за его лётную практику у кого нибудь...

0

148

Yozhik написал(а):

А никогда не видел как один 24-й шпарит впереди, за ним Ми-8, а затем еще один 24-й? Я видел.

я не про применение в принципе... Там-то до поры, был штатный полёт, абсолютно точно то, что после вынужденной ми-8, ми-24 и оказался впереди...

0

149

Yozhik написал(а):

... Хотелось бы от участников узнать, как и что. ...

"Солдат удачи"... была статья  Зарецкого про это... от "первых" лиц... Не помню год и номер...
Немного здесь есть http://desantura.ru/forums/index.php?sh … mp;start=0

Yozhik написал(а):

Меня самого, тяжелораненого пара восьмерок забирала. Да, кружили долго, потом одна на посадку пошла, загрузили, взлетели... А я как назло боротовой не запомнил... Разыскать бы мужиков. Руку пожать.

Так хотя бы вкратце изложи что, где и как... смотришь и отыщутся... :writing:

Надежда умирает последней.
Не бери в жены Надю
(с)

0

150

Про Локтионова бы разузнать подробнее. А то отклонился я от темы. Может знает его кто? Может с его полка (325 ОВП?) какая инфа об этом эпизоде есть? В полку такое не скроешь. Да и первая потеря это была. Экипаж Лескова.

0