ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-27


Ка-27

Сообщений 241 страница 270 из 270

241

шурави написал(а):

Более дурацкий вопрос придумать было

Тогда  бы помнил, что  перемещая лопасть  за  швартовку лопасть проворачивается относительно ВШ  и шток  гидродемпфера также  двигается, и после окончания   вращения(   выключение СУ) лопасть под  действием  силы  тяжести перемещается  и с  учетом  наклона вала редуктора вправо, поэтому  центр  тяжести смещен  относительно оси  вала вправо. Это  и  есть  причина  "качания" 24 на  запуске

0

242

шурави написал(а):

Слишком ничтожны для этого углы наклона, да и те самые гидродемпферы препятствуют

После  полетов  надо  было  не  убегать в  класс предполетных  указаний, а  помогать  борттехнику,  тогда  бы  помнил лучше

0

243

пилот МИ-24 написал(а):

Ну чем Вам шасси Ми-24 не нравится?Я не пойму,чем оно плохо.Надёжное,испытанное в разных суровых условиях.

Поэтому враги народа и агенты Моссада и сломали его на Ми-35М.

Redav написал(а):

Так  Вас устраивает, то что вертолёт был сделан конструкторами с косяками

Причём конструкторам про их охеренные косяки военные рассказывали ещё на макете.

Redav написал(а):

принят на вооружение

Через 15 лет после первого полёта. И это уже был другой вертолёт.

Redav написал(а):

в угоду самомнению отдельных уважаемых людей,

Да ладно. В соответствии с бумагами, подписанными уважаемыми людьми с разных сторон и разными интересами.

Redav написал(а):

которые сами того не ведая заложили порочную практику когда в войска пропихивается техника

Заложено было задолго до Ми-24. Читайте материалы "авиационного дела" по которому осудили Новикова, Шахурина и иже с ними. Только их же всех потом реабилитировали.

Redav написал(а):

отвечающая техзаданию

Главное ТЗ вовремя корректировать и дополнять в соответствии с косяками. Как, скажем на Ми-28Н. Тогда это было можно.

Redav написал(а):

с обещаниями Устраним в ближайшее время"?

С бумагами на которых написано "Устранить в согласованные сроки".

Redav написал(а):

Лично у меня не вызывает восторга машина имеющая раскачку на запуске

Ох, если бы это был её главный недостаток !

Redav написал(а):

обладающая уникальной способностью по отрубанию собственой хвостовой балки

Да ладно, "уникальной" !

Redav написал(а):

и способная возить или десант, или боекомплект, но низенько и не далече.

Это да, возит в основном сам себя. В отличие от Ка-27, который возит в основном, воздух.

Отредактировано commanderm (2016-02-12 10:27:28)

0

244

шурави написал(а):

Так и Ми-24 не всегда раскачивает.

увеличь  и посмотри внимательней с 35 сек.

0

245

commanderm написал(а):

Поэтому враги народа и агенты Моссада и сломали его на Ми-35М.

О целесообразности убирать шасси на вертолёте отдельно можно разговаривать.Я считаю это не нужным,ибо полагаю,что вертолёт (боевой)должен работать у земли на малых скоростях,возможно с частыми посадками.То,что Ми-24 хотели сделать скоростным не секрет,и это в общем -то удалось,в том числе за счёт убирающихся колёс.Но потом практика всё-же расставила правильно приоритеты,и от этого отказались,в пользу упрощения,удешевления,облегчения.
При всём при том,я бы отдал должное разработчикам шасси,прежде всего как непосредственный пользователь.Не подводили.Спасибо.
А тут мы за земной резонанс было начали толковать и был выложен скан,в котором написано,что сложные убирающиеся шасси более способствуют его(резонанса)развитию.Ну тогда ещё спасибее,так как ни на каких кочках не попадал я в него.А кочки были.Были!Может мне просто повезло?Ну не слышал,не  видел...То,что 24 ка раскачивается на запуске,не факт,что из-за шасси.Да даже если и так - это мелочь.Ми-8 вон трясёт перед зависанием,и всё равно это вертолёт вертолётов.

0

246

commanderm написал(а):

Да ладно. В соответствии с бумагами, подписанными уважаемыми людьми с разных сторон и разными интересами.

и это тоже

commanderm написал(а):

Заложено было задолго до Ми-24.

Таки да, но ИМХО в вертолётовояниии началось с "крокодила". Он ваще ни в какие ворота не лез, но подковёрная борьба и танцы с бубном сделали своё дело.
Один из тех примеров о том что не надо слушать конструкторов  про их виденье как надо будет воевать с супостатом.

commanderm написал(а):

Ох, если бы это был её главный недостаток !

от тож
Особенно умиляет байка как большой дядечка поранил пальчик о железячку фонаря и в КБ этот огромадный недостаток (неустранявшийся по просьбам трудящихся) мигом переделали за одну ночь

commanderm написал(а):

Да ладно, "уникальной" !

То шутка-юмор был. А так у нас любая фиговина уникальная, гениальная и не имеющая аналогов во всей вселеной.  :blush:

0

247

пилот МИ-24 написал(а):

практика всё-же расставила правильно приоритеты,и от этого отказались,в пользу упрощения,удешевления,облегчения.

Она же показала, что частые посадки вредны для здоровья, как и иметь в одном лице вертолёт огневой подержки, транспортный и "чем бы вас ещё озадачить"

пилот МИ-24 написал(а):

При всём при том,я бы отдал должное разработчикам шасси

По сроку давности они амнистированы

пилот МИ-24 написал(а):

А тут мы за земной резонанс было начали толковать

именно так

пилот МИ-24 написал(а):

был выложен скан,в котором написано,что сложные убирающиеся шасси более способствуют его(резонанса)развитию

ага, но на других машинах делали вертолёты без раскачки и появление земного резонанса их конструктиора не сваливали на шасси.
Могу выложить его продолжение и Вы сильно удивитесь за что ещё обязаны благодорить наших вертолётоваятелей  :blush:

пилот МИ-24 написал(а):

Ну тогда ещё спасибее,так как ни на каких кочках не попадал я в него.

говорил же что их лозунг работает
Мы обосрались, а другие пусть придумают почему это наша заслуга и подвиг (с)

пилот МИ-24 написал(а):

То,что 24 ка раскачивается на запуске,не факт,что из-за шасси.

Конечно не факт, наброс про шасси от форумного алояновца шурави, хотя он в аэродинамики шарит как свинья в апельсинах. Потому он и накосячил с тягой винта, и с РСНВ, и с "земным резонансом", а вот теперя и с колёсьями...  :dontknow:

пилот МИ-24 написал(а):

Ми-8 вон трясёт перед зависанием,и всё равно это вертолёт вертолётов.

Мы обосрались, а другие пусть придумают почему это наша заслуга и подвиг (с)

А слабо было сделать без тряски или ушли в расслабуху из-за отсутствия Иосифа Виссарионовича?

0

248

Верба написал(а):

шурави написал(а):

    Более дурацкий вопрос придумать было

Тогда  бы помнил, что  перемещая лопасть  за  швартовку лопасть проворачивается относительно ВШ  и шток  гидродемпфера также  двигается,


Лопасть меняет своё положение относительно ВШ, а не  гидродемпфера. А когда швартуешь лопасти, то чтобы зацепить швартовки за точки крепления на вертолёте, как раз и приходится перемещать лопасти от упора до упора в ВШ. Особенно, когда бортовой вахлак и швартовки не помечены номерами.

и после окончания   вращения(   выключение СУ) лопасть под  действием  силы  тяжести перемещается  и с  учетом  наклона вала редуктора вправо, поэтому  центр  тяжести смещен  относительно оси  вала вправо. Это  и  есть  причина  "качания" 24 на  запуске


Этот угол наклона чрезмерно мал, дабы преодолеть трение покоя.

0

249

Верба написал(а):

После  полетов  надо  было  не  убегать в  класс предполетных  указаний, а  помогать  борттехнику,  тогда  бы  помнил лучше


Чушь не неси.

0

250

пилот МИ-24 написал(а):

commanderm написал(а):

    Поэтому враги народа и агенты Моссада и сломали его на Ми-35М.

О целесообразности убирать шасси на вертолёте отдельно можно разговаривать.Я считаю это не нужным,ибо полагаю,что вертолёт (боевой)должен работать у земли на малых скоростях,возможно с частыми посадками.То,что Ми-24 хотели сделать скоростным не секрет,и это в общем -то удалось,в том числе за счёт убирающихся колёс.Но потом практика всё-же расставила правильно приоритеты,и от этого отказались,в пользу упрощения,удешевления,облегчения.
При всём при том,я бы отдал должное разработчикам шасси,прежде всего как непосредственный пользователь.Не подводили.Спасибо.
А тут мы за земной резонанс было начали толковать и был выложен скан,в котором написано,что сложные убирающиеся шасси более способствуют его(резонанса)развитию.Ну тогда ещё спасибее,так как ни на каких кочках не попадал я в него.А кочки были.Были!Может мне просто повезло?Ну не слышал,не  видел...То,что 24 ка раскачивается на запуске,не факт,что из-за шасси.Да даже если и так - это мелочь.Ми-8 вон трясёт перед зависанием,и всё равно это вертолёт вертолётов.


Не, убирающееся шасси лучше. :) Будь тогда на Ми-24 шасси как на Ми-35, или вот это, которое идиоты позаимствовали с американца на Ми-28, давно бы рыбы в Кокче меня съели. :)

0

251

шурави написал(а):

А когда швартуешь лопасти, то чтобы зацепить швартовки за точки крепления на вертолёте, как раз и приходится перемещать лопасти от упора до упора в ВШ

Правильно. но  при этом  изменяется  положение  штока гидродемпфера. соответственно и  самого его.Лопасть 24  весит  около 120 кгСоставляющая  силы  тяжести действующая  на  лопасть  относительно ВШ.  из-за  наклона оси  вала  редуктора, мала. но тем  немение составляет около 4-6  кг.Сопротивление качения относительно  ВШ меньше 4-6  кг, так  как коэффициент качения игольчатых  подшипников  мал и  составляет  всего- 0,008, поэтому  и  происходит  перемещение лопасти под  действием  этой силы  Скажите демпфер будет  тормозить. не  будет  так  как он  вступает  в  работу  при  больших  скоростях. а  тут этого  нет. кроме  как самой  силы действующей  длительное  время. да  и  конструкция  его  такова. что  не  будет  этому  препятствовать.8 не  качает  .  так  как  угол  установки вала  и  стояночный одинаковы и практически  друг  друга  компенсируют, а  24 -  стояночный  угол - 3,30. а  вал редуктора  вперед 4,3- и  вправо 2.30...Посмотрите п.234 с  35  сек. там  видно. хотя указали. как на  отсутствие  раскачки...

0

252

0

253

Ка-31 с "яйцами"
http://russianplanes.net/images/to59000/058835.jpg

0

254

http://s5.uploads.ru/t/2tfL0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QSb5q.jpg
ЛИС КумАПП,14 декабря 2008 года.

0

255

http://s5.uploads.ru/t/iQFRb.jpg
ЛИС КумАПП,09 ноября 2013 года.

0

256

+1

257

ВМФ получит первые восемь модернизированных вертолетов Ка-27М в декабре

https://cdn3.img.ria.ru/images/148243/69/1482436998.jpg

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Морская авиация ВМФ России получит первые восемь модернизированных палубных вертолетов Ка-27М в декабре, заявил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по Военно-морскому флоту (ВМФ) капитан первого ранга Игорь Дыгало.

"Планируется, что в декабре месяце 2016 года в состав Морской авиации ВМФ поступит первые восемь модернизированных вертолетов Ка-27М. В соответствии с техтребованиями Главного командования ВМФ на вертолетах обновлено бортовое радиоэлектронное оборудования (БРЭО), установлена новая поисковая система, позволяющая применять новые средства поиска и поражения подводных лодок, а также радиоакустическое оборудование, позволяющее значительно повысить выполнение вертолетами этого типа задач по предназначению", — сказал он.

Сообщается, что модернизационные работы выполнило ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП).

Экипажи модернизированных вертолетов Ка-27М проходят подготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ в Ейске.


https://ria.ru/defense_safety/20161129/1482437168.html

0

258

«Вертолеты России» передали морской авиации ВМФ первый модернизированный Ка-27

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал первый модернизированный многоцелевой вертолет Ка-27 морской авиации ВМФ России. Благодаря новой командно-тактической системе  у модернизированного Ка-27 появится возможность кругового обзора, обнаружения всех типов кораблей и подлодок, увеличится дальность обнаружения и поражения целей.

В отличие от Ка-27, на модернизированной версии машины внедрены современные виды передачи информации в реальном времени как на наземные или корабельные командные пункты, так и на другие вертолеты.

Работы по модернизации вертолетов Ка-27 в рамках государственного оборонного заказа проходили на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Новые машины будут эксплуатироваться на Черноморском и Северном флотами, а также Центром подготовки летчиков морской авиации ВМФ в городе Ейск.

«Вертолеты Ка-27 успешно эксплуатируются морской авиацией,  выполняя широкий спектр задач в интересах Военно-Морского Флота, - сообщил заместитель генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев. – Новые Ка-27М позволят морской авиации действовать более эффективно в ближней морской зоне. Мы завершим передачу партии Ка-27М Министерству обороны до конца этого года».


http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … mf_rossii/

0

259

Фото из группы "Вертолетов России" в ВК:

https://c1.staticflickr.com/1/275/31654293961_c7ebf71ab9_o.jpg
https://vk.com/wall-32199986_1005

0

260

+1

261

Йеменские Ка-27ПС
http://cdn.aviaforum.ru/images/2009/06/394001_ef91b814124407a6ed6dd461d03be716.jpg

0

262

Очередной пограничный "штурмовик" из КВР.
http://russianplanes.net/images/to207000/206342.jpg

Отредактировано commanderm (2017-03-21 13:51:24)

0

263

Сильный, порывистый боковой ветер при заходе на посадку «чувствуешь кожей», особенно на Ми‑24. Вертолет постоянно хочет довернуться на ветер, сопротивляется управлению. Удержать точку висения при боковом ветре трудно, Ми‑24, с каждым порывом «становится на дыбы». Что касается Ка‑27, то есть ощущение, что он ветер просто не замечает. В режиме висения при сильных порывах он крутится, как юла на своем острие, но не уходит с заданной точки. Причем огромную помощь летчику в этот момент оказывает бортовой пилотажно-навигационный комплекс (ПНК), ну и конечно, большую роль играет сама конструктивная схема вертолета...статья -http://3mv.ru/49713-morskoy-strazh.html

0

264

мчсовцы Красной поляны это подтверждают

0

265

+1

266

Очередной пограничный "штурмовик" http://russianplanes.net/images/to209000/208736.jpg

Отредактировано commanderm (2017-05-01 00:04:42)

0

267

commanderm написал(а):

Очередной пограничный "штурмовик" из КВР.

commanderm написал(а):

Очередной пограничный "штурмовик"

"Спасатель"...

0

268

fencer написал(а):

"Спасатель"...

Ка-27ПС доработанный для высадки досмотровых групп на суда: матюгальник, правая сдвижная дверь с "виселицей" для спецназёров, "ухи"для СУ-Р на бортстреле (всего возможно одновременно десантирование на сурах то ли 4, то ли 6 человек ), ферма со шкворневой головкой в левой двери, сиденье-тележка-укладка патронных коробок и т.д. Сам ЛА назывался "Ка-27ПС в варианте "Штурм", ОКР закончилась в 2011-2012 г.г.
Этот же вертолёт с правого борта (без "виселицы", но с проушинами для её крепления):
http://russianplanes.net/images/to180000/179495.jpg
Этот же вертолёт до доработок:
http://russianplanes.net/images/to35000/034114.jpg
Такой же, с полным фаршем:
http://russianplanes.net/images/to82000/081428.jpg
http://russianplanes.net/images/to79000/078642.jpg

Отредактировано commanderm (2017-05-05 18:44:29)

0

269

Аэрофлот с "глушилками"... :)
http://sa.uploads.ru/FGr82.jpg

0

270

Если отобразить зеркально - будет прекрасен для обоев:
http://wallup.net/wp-content/uploads/2015/12/150931-aircraft-helicopters-military_aircraft-soldier-field-sunlight-748x499.jpg

Отредактировано commanderm (2017-06-13 11:56:03)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-27