ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » КНИГА ПАМЯТИ » Стрепков Сергей Васильевич.


Стрепков Сергей Васильевич.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Лейтенант Стрепков Сергей Васильевич.
       
      Стрепков Сергей родился 24 июля 1957 года в г.Алма-Ате.  В 1974 году он
поступил в Ворошиловградское ВВАУШ,которое успешно закончил в 1978 году. После окончания
училища он был направлен в Туркво г.Каган, в 280 ОВП штурманом МИ-6, для дальнейшего про-
хождения службы.
       16 февраля 1980 года на перевале Саланг , 50 километров севернее авиабазы Баграм ,
произошла катастрофа вертолета МИ-6, пилотируемого командиром отряда 280 ОВП , летчиком
первого класса Анатолием Войтовым.
       Вертолет МИ-6 с бортовым номером 64 стоял в плане на 13 февраля. Вылетел 16 февраля
по маршруту : Каган- Кокайты- Кандагар.
       Командир отряда Войтов постоянно летал пьяным и по этой причине 16 февраля его штур-
ман отказался с ним лететь. Войтов взял штурманом Стрепкова Сергея.
       На борт вертолета №64 был загружен «срочный» груз : несколько бочек с солеными поми-
дорами,мосты для машин и 20 автоматов.
       Перелет по маршруту Кокайты - Кандагар напрямую через перевал Саланг был запрещен.
Необходимо было лететь по обходному маршруту , но Войтов принял «мудрое» командирское
решение лететь напрямую, рискуя жизнью двух экипажей . За ним летел второй борт ,
командир Александр Скуматов , с 18 пассажирами на борту. Перевал Саланг проходили
на высоте 4500 метров, фактическая высота над горами была 300 метров.
      При пересечении перевала Саланг началась сильная болтанка и турбулентность.
Вертолет Войтова попал в нисходящий поток.Штурман Стрепков несколько раз советовал
командиру вернуться обратно, но он «пер» до конца.Тогда штурман Стрепков вышел на внешнюю
связь , назвал позывной Скуматова и дал ему команду  возвращаться обратно.
      Летчик третьего класса Скуматов (по боевому расчету командир экипажа штурмана Стрепкова),
выполнил команду , развернулся и ушел обратно. Были спасены экипаж и 18 пассажиров на борту.
      Все это рассказали моему отцу, в госпитале города Ташкента ,оставшиеся в живых члены
экипажа:борттехник Поздняков и воздушный радист этого вертолета.
      Вертолет Войтова понесся по склону горы и упал на правую сторону.Покров снега в горах
достигал несколько метров. В результате падения остались живы: командир Войтов ,
старший бортовой техник Поздняков и воздушный радист .
      Погибли 4 члена экипажа : летчик лейтенант Касенов С.К. , штурман лейтенант Стрепков С.В.,
бортрадист- начальник связи авиаэскадрильи лейтенант Прасолов Л.Г. ,
бортовой механик прапорщик Шинкарев В.Г.
      Штурман Стрепков , после падения, был жив более суток .
Получив тяжелую черепно-мозговую травму, звал на помощь, но оставшиеся в живых,не смогли
вытащить его из кабины штурмана , поэтому потеряв много крови он замерз. Помощь пришла на
четвертые сутки. Экипаж вертолета Войтова был эвакуирован. Сразу не нашли правого летчика Касенова С.К.,
его тело был найдено, через полгода под вертолетом, после таяния снега.В госпитале города Ташкента,
мой отец спрашивал Войтова:"Где правый летчик с твоего вертолета?"
На,что тот ответил:"Наверное винтом порубало"

      Виновник этой трагедии командир отряда Войтов не был даже наказан,
был переведен за границу в Германию, для дальнейшего прохождения службы.
      На совести Войтова жизнь погибших ребят и нашей мамы Стрепковой Надежды Сергеевны.
Сейчас он спокойно проживает в Волгограде,пользуясь всеми привелегиями,как участник боевых действий.
Указом Президиума Верховного Совета СССР Стрепков Сергей Васильевич (посмертно) награжден орденом Красной звезды.
Похоронен в городе Ровно на Молодежном кладбище.

0

2

Судьба не нужна иная.                                                                                                                                                                          Жизни отрезок дан-                                                                                                                                                                               Армия сороковая...                                                                                                                                                                                Кровавый Афганистан.                                                                                                                                                                           Я падаю,падаю с неба...                                                                                                                                                                        Мой друг под гитару пел.                                                                                                                                                                       Без неба, он как без хлеба                                                                                                                                                                    Без неба он не удел.                                                                                                                                                                             К церкви пойду дорогой,                                                                                                                                                                       А больше незачем жить.                                                                                                                                                                         Там попрошу я бога                                                                                                                                                                               Друзей моих воскресить.                                                                                                                                                                       Ущелья и перевалы,                                                                                                                                                                              Камни,пыль,да песок.                                                                                                                                                                            Стингер в опасных скалах,                                                                                                                                                                    Снайпер метит в висок.                                                                                                                                                                          Мы падаем,падаем с неба,                                                                                                                                                                     Смерть разинула пасть.                                                                                                                                                                         Господи! Дай нам снега,                                                                                                                                                                         Чтобы мягче упасть!                                                                                                                                                                               К церкви пойду дорогой,                                                                                                                                                                       А больше незачем жить.                                                                                                                                                                         Там попрошу я бога                                                                                                                                                                               Друзей моих воскресить.                                                                                                                                                                        Душу пронзает ветер.                                                                                                                                                                            Разрывает гроза...                                                                                                                                                                                 Кто за Афган ответит,                                                                                                                                                                             Глядя в мои глаза?                                                                                                                                                                                Зачем мне,скажите, небо,                                                                                                                                                                      Если друзей не вернуть?                                                                                                                                                                        Дайте водки и хлеба                                                                                                                                                                              Молча всех помянуть.                                                                                                                                                                            К церкви пойду дорогой,                                                                                                                                                                       А больше незачем жить.                                                                                                                                                                         Там попрошу я бога                                                                                                                                                                               Друзей моих воскресить.                          Посвящается друзьям Сергея Стрепкова: Георгию Хачикьянцу и Александру Скуматову. Н.Ященко.

Отредактировано navigator58 (2010-07-03 16:35:12)

0

3

Кирил Добрый день! Не знаю как начать но меня поразила статья в вертолётчиках. Дело в том что я не могу там зарегистрироваться. Я летал с Войтовым не один раз. И всё то что там написано я считаю очень унизительно. Практически мы все свидетели этой катастрофы кто там был. И на месте Войтова я бы подал в суд. Такую фигню ещё и редактировать. Ведь видно на сколько человек или брат погибшего не владеет ни знаниями ни информацией об этой катастрофе.Только злость направленная на Войтова.Которую он как я считаю не заслужил.

По рассказам ребят которые пришли в полк вместе со Стрелковым он очень рвался в Афганистан и причём тут Войтов? Написано что он вышел на внешнюю связь, возможно потому что в это время уже была такая болтанка что командир боролся за вертолёт. Кто там не летал тот в жизни не поймёт что такое горы. И развернуть в таких условиях вертолёт... попробуй.

Леонид Шкарупа

0

4

Здравствуйте,уважаемый Леонид Шкарупа! К Вам обращается родной брат погибшего 16.02.80 года штурмана МИ-6 Стрепкова Сергея Васильевича,Стрепков Александр Васильевич.Коротко о себе:майор запаса,военный штурман 1 класса,освоивший 6 типов транспортных самолетов,имеющий общий налет 5500 часов,облетевшем многие страны,в различных метеоусловиях.Во- первых мне очень неприятно,что Вы даже неправильно написали фамилию моего младшего брата Сергея.
Чтобы компетентно разговаривать с Вами на эту тему,мне очень хотелось бы знать о Вас больше. Кто Вы по профессии? Возможно  Вы  были сами на этом борту и обладаете неизвестной мне информацией ?Буду Вам благодарен за любое сообщение.Прошу не высказывать какие-либо обвинения в адрес Кириллова,текст на 100% составлен мною,он только его разместил.С уважением,Стрепков Александр.

Отредактировано navigator58 (2010-10-30 18:50:16)

0

5

Здравствуйте Стрепков Александр Васильевич. Я вчера написал Вам ответ но вижу он не прошёл. Сергея я знал не плохо хотя он и служил в соседней эскадрилии. Вы ищите не тех людей. Скуматов просто совпало что он шёл в тот роковой час в паре.Сергей общался абсолютно с другими офицерами. С холостяками. На площадку тогда летал и эвакуировал экипаж с Беловской эскадрилии.Высаживался  инженер нашей эскадрилии при эвакуации- Дзюба Вячеслав. Живёт он сейчас в Чернигове.В живых сейчас Войтов Анатолий и бортрадист Александр Славгородский. Борттехник погиб в другой катастрофе.Вот те что могут что то рассказать об случившемся.  Это была наша первая потеря на МИ6.Я лично интересовался случившимся у Войтова Анатолия и Славгородского Александра. Сразу после того как их привезли с площадки.Борттехник находился в это время в санчасти.Его зацепило сильно по шее. В тот момент все говорили о том что попали в сильную болтанку когда зашли  в узкое ущелье. Т.е. развернуть вертолёт было уже не возможно. Горы были выше.По этому и было принято решение Скуматова вернуть , а самим понятно что. Идти вперёд. Я не вижу ошибочных действий в руководстве Анатолия Войтова. И винить  о случившемся надо не Войтова который выполнял полёт а тех кто туда послал нас на старой технике с изношенными двигателями. Которые по проходили на то время не один ремонт. Кто летал на МИ6А знает что она тяжелее простой машины - вот и результат. Интересно как бы вы среагировали если б Войтов принял решение разворачиваться и зацепился за скалу? Тогда уж точно в живых не остался бы ни кто. Винить было бы не кого. Или если и винили командира группы ему это было бы уже не больно. Вы думаете что Войтов не переживал о случившемся? Да он на то время ходил как тень.  А если б ваш брат покинул своё рабочее место КАК ТРЕБУЕТ инструкция и остался жив кого б вы тогда винили о случившемся. Вот так то. Никого потому что брат ваш был бы жив. А если б вашего брата винили за то что он завёл группу в такое место и оскорбляли было бы приятно? Ведь маршрут прокладывает штурман. На вашем месте надо поддерживать отношения с теми кто остался чудом жив в этой катастрофе и вместе поминать тех кто погиб.

0

6

Здравствуйте,Леонид Шкарупа! Извините,что не знаю отчества.Давайте просто по имени.Большое спасибо Вам за информацию о катастрофе,о непосредственных участниках,о том ,что помните моего брата Сергея Стрепкова.Я с большим вниманием и интересом прочитал Ваше письмо.Мне стало понятно,что Вы обладаете очень поверхностными знаниями в летной,а тем более в штурманской подготовке.В отличии от Вас вижу грубейшие нарушения в руководстве и действиях Войтова и тех,кто им руководил.Давайте по порядку:1.На это задание был нарушен боевой расчет экипажа(по известной Вам и мне причине).2.При загрузке вертолет был перегружен(напомню,что отвечает командир и ст.борттехник).3.Полет выполнялся на Н-4500 ,фактическая высота была 200-300 метров,а должна быть минимальная безопасная высота над горами не менее 1000 метров(нпп-71).4.Экипаж Скуматова подключили в крайний момент(дневное время заканчивалось,Войтов спешил).Экипажу Скуматова некогда было готовиться,у них не было даже карты,а должно быть 3 экземпляра.5.Заставили лететь Скуматова с пассажирами(18 пассажиров),а у него был тогда только 3 класс(нарушив приказ МО СССР,в котором сказано ,что ком.экипажа должен быть ,при перевозке людей мин. со 2 или 1 классом).6.Пишите в узком ущелье развернуться было не возможно,а Скуматов,летчик 3 класса развернулся и ушел.Пишите горы стали выше,то есть два пути:или вверх,или назад,но никак не вперед.Мой брат вел группу точно по заданному маршруту,когда их нашли,то вертолет лежал строго на лзп.7.После падения почему Войтов спокойно грелся у костра,а мой брат Сергей умирал,истекая кровью(это рассказывали моему отцу борттехник и радист).8.Вы ,или кто другой никогда не будете на моем месте,и не узнаете как страдают и раньше времени умирают не родившиеся дети и родители,а Войтов за прошедшие 30 лет не нашел времени,чтобы посетить могилу,или просто позвонить родителям и попросить прощения.

0

7

Сергей Стрепков с отцом Стрепковым В.А. Каган, январь 1980 года.

увеличить

Отредактировано navigator58 (2010-10-14 22:03:21)

0

8

С высоты вертолета горы
Мне казались совсем небольшими
Заплетались горы в узоры,
Только были узоры-чужими...
Смерть жестокая в них таилась:
На войне не бывает иначе.
И однажды,увы,свершилось-
Переспорила смерть удачу.
В ту минуту представил я живо
Все что в прошлом со мною было:
Жил я радостно,торопливо-
Чтоб душа моя не остыла.
Злой Афган мое сердце похитил...
Так судьба оборвалась быстро.
В жизни много чего я видел-
Хоть она промелькнула искрой...
Я ушел,но память осталась.
Это значит,жил не напрасно.
И успел лишь самую малость-
Ощутить,как Земля прекрасна...А.Рыскин.Посвящаю Стрепкову Сергею.

Отредактировано navigator58 (2010-10-14 22:04:28)

+1

9

Сергей! А ты научи, как вставить свою фотку здесь?! Я вроде бы уже кое что понимаю в Компе, но вот вставить свою аватару у меня здесь никак не получается! Или может Вовчик Лебедев подскажет? Ты тут, вообще, красавец-мужчина! С приветом Николай Матросов.

0

10

olegin написал(а):

азались совершенно чистыми. И если бы я не уволился то 100% был бы в том экипаже! Пока, Леня.

Теперь понял я кто это. Это бортрадист. Он летал с Войтовым и я рассказывал как он побежал встречать спуск аппарат. Мы не хотели возвращаться с космоса, ведь командировочные по 3 рубля а повода тормознуться не было. Пришлось выводить со строя антену командной станции. Вот тогда ему от Войтова досталось.Но строевой смотр прошёл без нас. Не надо переживать в тот раз он точно не попал бы. Потому что летели самые мазаные. А Лёша Прасолов отказывался лететь в Каган. Он говорил что в Кагане нет ни квартиры ни семьи. Но Шурик  Щербаков его уговорил. Кто знал что так случится.

0

11

Ещё один факт. Я с Войтовым бросал парашютистов в Марах и вся эпопея застала нас там же. Данекин уже тогда был бортрадистом в экипаже Войтова Черепанова уже не было. Мы целый месяц бросали сначала сборную ВВС потом сборную СССР по парашютному спорту. С нами был ещё АН 2 с Ашхабада.Получив командировочные  стали на план домой. Утром при опробовании у нас стравили противопожарные баллоны погода была мерзская,туман и сырость. Вот и результат. Позвонили в Каган и стали ожидать когда привезут. Потом началась неразбериха. Прибежал посыльный с вышки и говорит что нам добро на Каган заметьте без баллонов. Потом отставить. На следующее утро штурман пошёл на КП и принёс весть. Что 19 МИ6 летят с Чирчика на Мары. Мы обалдели. У нас не набиралось столько экипажей.Под вечер мы их дождались. АОшники во главе с инженером полка по АО заскочили на борт быстро определили неисправность блока на редукторный отсек. Отсоединили его. Поставили баллоны и присоединили нас к группе. Утром вместе со всем полком ушли на Калаймор. Черепанова уже не было.

0

12

Предписание принял к сведению!

+1

13

Я участвовал в спасательных работах. Могу сказать, что они зашли в ущелье и не хватило высоты для преодоления поперечного хребта на Саланге метров пятидесяти. А развернуться уже не могли, так как ширина ущелья не позволяла.   Мы высадили 17 десантников где-то метрах в трехстах. Нашли валун диаметром около семи метров и на него опирались передним колесом. В первый день из-за сильного ветра справа забрать не смогли. А на завтра с рассвета начали эвакуацию. Десантники таскали раненных и погибших по снегу, глубиной до3 метров. Вся операция кажется длилась 3 суток.После обеда ( 14 часов) посадку выполнять было не возможно, Так как Ми-8т из-за ветра начинало крутить, а заход с другим курсом в ущелье не возможен. Ми-6 Войтова после столкновеним по склону вместе со снегом скатился вниз метров на 100-150. Нашли не всех, одного или двух нашли после освобождения Саланга от снега весной.

.
.
.
слова Николая Шиловского.

+1

14

Вот может хоть сейчас изменится отношение Александра к нам и нашей работе. Да мы были преступниками и баражировали на острие ножа а что теперь. Да если идти требованиям НПП то Коля Шиловский не полетел бы спасать и некого было бы винить. В конечном счёте все замёрзли бы. И много других фактов и примеров где понятия расходились с требованиями НПП. Когда сами при падении побились а двое просят о помощи. Третий кричит и стонет в грузовой кабине прижат грузом. Не известно куда бежать и кому помогать. Глубокий снег и здоровому человеку тяжело преодолевать а здесь все подранки. Я помню воспоминания Саши Славгородского. Сергей кричал все ринулись к нему. А кто все? Миша с кровотечением лежит значит Войтов и Славгородский. Увидели что он зажат и помочь ему нет возможности начали останавливать кровь борттехнику. В это время услышали стон из грузовой кабины. Начали розгребать груз. Всё было перевёрнуто ориентироваться было очень тяжело. Стон утих и найти начальника связи эскадрильи не смогли. В таких условиях прожить 3 суток и понимать что помочь нету сил это я считаю очень тяжело. Даже потом при эвакуации еле вытащили тело с помятой кабины. При том согнули ствол на одном АК так нач. штаба полка бранил за это.Ему видать было наплевать на людей главное имущество. Касенова и Шингарёва нашли весной когда растаял снег.  Летали и просматривали регулярно но говорят что духи опередили. И с ребят были сняты куртки. На такой высоте и всё розграбили. Даже МСРП (красный шар) оттащили метров на 300 от вертолёта.

+1

15

Леонид,привет!Все эти подробности, думаю,будут интересны для Саши Стрепкова.Но я хотел спросить не об этом.Супруненко и Кабаргина (я с ними переписываюсь в Одноклассниках,а в Кагане наши семьи жили по соседству) мне рассказывали о гибели Букреева,который на нашем аэр. успел с горящего вертолета (по-моему,у них заклинило подшипник редуктора) спасти и оттащить штурмана (или бортача?).Сам он сильно при этом обгорел и вскоре от ожогов скончался.Об этой истории слышали?

0

16

За время пока я служил в Кагане с 76 по 90г.таких случаев не было. Возможно позже. А то что было раньше всегда кто то рассказывал из очевидцев. Но такого случая у нас не было.За время Афгана у нас погиб ли. Стрепков, Касенов, Прасолов, Шингарёв на МИ6 и на МИ8 Пожарищенский на караване и экипаж Харина Гены при взлёте.До Афгана  экипаж Вакуленко там остался жив борттехник и по моему лётчик -штурман. В Нукусе экипаж МИ8 полностью. Фамилии не помню. На машине экипаж Фокеева.Может кто с ребят помнит уточните фамилии.А ещё советник в Кабуле Володя Сульженко на Афганском МИ24. И в Беловской эскадрилии борттехник в гостиннице умер.Извините но фамилии не помню.А путать не хочу.Вот пожалуй и все.

0

17

Леонид2908 написал(а):

МИ8 Пожарищенский на караване и экипаж Харина Гены при взлёте.

Леонид,привет.По-моему еще забыли о Литяеве,Ешмекове и Шаколе.А насчет Сульженко,то теперь я буду знать,кто лежит в могиле сзади Вакуленко.

Мемориал на аэр.Кандагар был установлен после гибели экипажа Г.Пожарищенского.Среди фамилий на мраморной плите была и фамилия лейтенанта Стрепкова Сергея Васильевича.

Пусть им всем земля будет пухом!

к-н Пожарищенский Г.П. 
к-н Епифанов Е.В.
к-н Харин Г.И.
ст. л-т Ешмеков И.В.
ст. л-т Литяев Н.Н.
л-т Просолов Л.Г.
л-т Касенов В.Г.
л-т Стрепков С.В.
пр-к Шокола О.С.
пр-к Шингарев В.Г.
к-н Ковалев Л.Е.
л-т Худолей М.В.
ст. л-т Игошин Е.В.
м-р Бабенко Н.В.
к-н Белов А.С.
к-н Гончаров В.Н.
пр-к Ковальчук А.А.
пр-к Вороняк В.И.
м-р Гавриков В.С.
ст. л-т Хлебников И.Н.

увеличить

Отредактировано olegin (2010-10-23 20:25:26)

+1

18

Леонид2908
Леха Привет!

0

19

olegin написал(а):

По-моему еще забыли

Я не забыл а просто и не помню. По этому я и обобщил что экипаж Харина. Мы вышли из Кандагара в 81 году, а это ещё только начало боевых потерь.

0

20

ТОЛЬКО ВОТ ШАКОЛУ ЗВАЛИ ПЕТРОМ, А КАСЕНОВА - САЙЛАУ(ЧТО В ПЕРЕВОДЕ С КАЗАХСКОГО - ВЫБОРЫ), Я С НИМ УЧИЛСЯ.У ХАРИНА ГЕНКИ ТОЛЬКО ПРАВАК ОСТАЛСЯ ЖИВОЙ СЕМЁНОВ ВАЛЕРКА. МЕТРОВ 10 - 15 БЕЖАЛ С ПОЛОМАННЫМ ПОЗВОНОЧНИКОМ,ПОТОМ РУХНУЛ И МЫ ОТТАСКИВАЛИ ЕГО ОТ ГОРЯЩЕГО И РВУЩЕГОСЯ ВЕРТОЛЁТА

Отредактировано SERAFIM (2010-10-25 08:57:26)

+1

21

SERAFIM написал(а):

.У ХАРИНА ГЕНКИ

А кто у него был борттехник?

0

22

Я ПИСАЛ, ШАКОЛА ПЁТР.ВЫПУСКНИК КРАЙНЕГО ПРАПОРСКОГО ВЫПУСКА КИРОВСКОГО.ОНИ ПРИШЛИ ,ЕСЛИ ПОМЕШЬ,ОСТАПЮК,ГУСЕВ,МАКАРОВ,ЛЁВКИН, МАТВЕЕВ,КОРОЧЕ- МНОГО ИХ БЫЛО,КАК И НАС В 79- 29 ЛЕЙТЕНАНТОВ В ОДИН ПОЛК.

Отредактировано SERAFIM (2010-10-30 10:23:00)

+1

23

По фамилиям не помню всех, но визуально представляю. Действительно пришло их тогда много. Я помню тогда Сергей Стрепков  купил мотороллер Электрон и всё с Жорой катались или больше ремонтировали. Всё Жора говорил вы же технари,  что с ним, чего он не едет, помогли бы сделать. А они все только плечами двигают.

0

24

ЭТО Я ТОЖЕ ПОМНЮ.ЭТУ ТАБУРЕТКУ

0

25

olegin написал(а):

Мемориал на аэр.Кандагар был установлен после гибели экипажа Г.Пожарищенского.

Всем привет!
Для меня до сих пор не понятно, кто был инициатором-иделологом монумента погибшим ребятам из 280 овп? Почему после гибели экипажа Г.Пожарищенского? На сколько я помню, для этого "особых мотивов" не было.
По-моему, было бы справедливее указать фамилии в хронологической последовательности по датам гибели.
http://s001.radikal.ru/i194/1010/26/97c3023b78d5.jpg

0

26

ЧТО КАСАЕТСЯ ВСТРЕЧИ У ВАС ВЕЗДЕ, ВСЁ СХВАЧЕНО, ГДЕ БУДЕТ ТОМ ПУСТЬ И БУДЕТ,ЕДИНСТВЕННОЕ ХОТЕЛОСЬ ВСТРЕТИТСЯ С МИРОНЕНКО, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.

0

27

Я ЗНАЛ КОМИСАРОВА И  ПРО КОЕ КАКИЕ ЕГО ПОХОЖДЕНИЯ, НО ВОЙТОВ ПРО НЕГО ЗНАЕТ БОЛЬШЕ.

0

28

maxidrom написал(а):

Что ж ты Вовчика в Торжок посылаешь?

Вот ты мог написать и в личку. А он где спросил туда и отвечаю.

0

29

СЕРЫЙ,А ОТ КУДА У ТЕБЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО АНВЯРА МУСТАФИНА??? Я С НИМ ПО ВЕСНЕ РАЗГОВАРИВАЛ ПО ТЕЛЕФОНУ.ОН ЖИВЁТ В ПОДОЛЬСКЕ.

0

30

SERAFIM написал(а):

...ОТ КУДА У ТЕБЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО АНВЯРА МУСТАФИНА???

Я общался с его женой в "Одноклассниках" и хотел узнать о нем в настоящее время, а она сообщила о смерти Андрея. Можешь с ней пообщаться и уточнить. Просто так я бы не стал писать, мог только дату смерти точно не сообщить. :dontknow:

Отредактировано Sergey-149 (2010-11-01 20:14:04)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » КНИГА ПАМЯТИ » Стрепков Сергей Васильевич.