ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » Организация и типы вертолётных полков СА


Организация и типы вертолётных полков СА

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

Дешебист написал(а):

Мой формат - тактический. От отделения до полка/бригады. В основном. Поэтому вопросы ОШС для меня более важны чем для "стратегов" или "оперов".

Насколько я понял, ответы по ОШС уже получены. И что это дало? Нарисовали штат вертолетчиков для ДШБ? В тактическом формате? Учли, что десантная группа в боевом порядке едва дотягивает до половины, а остальные вертолеты нужны для её обеспечения? У вас есть структуры, способные снабжать вертолеты спецефичными ГСМ и запчастями? Есть где обслуживать и ремонтировать? Составили план боевой подготовки ДШБ с учетом КБП армейской авиации? Контролировать подготовку тоже сами будете?
Не выйдет в "тактическом". Прийдется структуру до главкома создавать. А чем не устраивают вертолеты, выделяемые для проведения конкретных операций? Догадываюсь. В глубине души грызет обида, что нет средств "для быстрой доставки персон" ДШБ не по прямому назначению.
Без обид. Это из личного опыта. Как только передали вертолеты в СВ, на другой день пришел приказ от командира мсд доставить его по указанному направлению. Пришлось указывать ему другое направление и объяснять, за сколько дней до вылета подается заявка, как оповещаются войска ПВО и центры ЕС УВД, кто утверждает план перелета, подписывает штурманский план и план связи...
Но самое главное не это. В СВ никогда не понимали и не поймут, что существуют законы летной службы, написанные кровью предыдущих поколений. И нарушать их... чревато.

+1

62

Класс!GranD,в точку!В КДВО я служил в боевом полку,в составе магдагачинской ДШБР,и был случай,когда вновь назначенный командир бригады приехав к нам в часть,говорит нашему командиру,мол запланируй ка меня,я посмотрю как ваши лётчики летают,а когда тот стал возражать,стал кричать,что на любой технике в своём подчинении имеет право.

+2

63

GranD написал(а):

Насколько я понял, ответы по ОШС уже получены. И что это дало?

Никаких ответов не было получено. Выложенные мною "рассуждения" были охаяны и осмеяны. :rain:  :insane:

GranD написал(а):

Нарисовали штат вертолетчиков для ДШБ? В тактическом формате?

Нет. Слишком мало данных. Гадать - не хочу. Опираться на амеров - тоже.

GranD написал(а):

Учли, что десантная группа в боевом порядке едва дотягивает до половины, а остальные вертолеты нужны для её обеспечения?

Разве? Ми-8 разве привлекаются на обеспечение (кроме АСС)? Не дело ли это боевых Ми-24 и иже с ними, а также специальных вертолётов РТР и рЭБ??

GranD написал(а):

У вас есть структуры, способные снабжать вертолеты спецефичными ГСМ и запчастями? Есть где обслуживать и ремонтировать?

Вы хотите сказать, что всё это нерешаемо? А по моему мнению, и по опыту амеров - более чем решаемо. Когда в мсд/тд была овэ - это была действительно фигня. И к указанным вами проблемам добавлялись и вещевые и продовольственные - у авиаторов они отличаются от общевойсковиков. Однако, когда речь идёт уже о верт. полке с обато и оррто - тут уже, количество переходит в качество и проблемы сразу теряют в свеё остроте.

GranD написал(а):

Составили план боевой подготовки ДШБ с учетом КБП армейской авиации? Контролировать подготовку тоже сами будете?

Где проблема неразрешимая? Пехота, танкисты и артиллеристы тоже, сначала, учатся врозь и лишь потом проходят боевое слаживание. Что за проблема с КБП? Всё что относится посредственно к лётной подготовке контролируют вышестоящие авиационные органы. Слаженность - общевойсковики, ибо это в их интересах проивзводятся ТакВД и ОТВД. Одновременно - десантники, общевойсковики и вертолётчики учатся понимать друг друга, понимать реальные возможности и особенности друг друга. ДШ операция это очень сложные, требующая тесного отработанного взаимодействия операция. Требуется решать специфические задачи на всех этапах. БД в Афгане ясно продемонстрировали как возрастает общая эффективность действий войск при накоплении опыта и отработанности взаимодействия, и как она падает, если этого нет.

GranD написал(а):

Не выйдет в "тактическом". Прийдется структуру до главкома создавать.

До уровня командующего АА-АСВ точно. Ну так и шо?

GranD написал(а):

Это из личного опыта. Как только передали вертолеты в СВ, на другой день пришел приказ от командира мсд доставить его по указанному направлению. Пришлось указывать ему другое направление и объяснять, за сколько дней до вылета подается заявка, как оповещаются войска ПВО и центры ЕС УВД, кто утверждает план перелета, подписывает штурманский план и план связи...

Вот-вот-вот!!! О чём я и говорю!!! Общевойсковой командир просто не знает специфики авиации!!! И не будет знать, пока его специально не доподготовят к этому и он лично не будет отвечать за уровень взаимодействия (совместной боеготовности) вверенных ему десантуры и авиации. А пока общевойсковому командиру даются знания и требования уровня умещающиеся на двух страничках печатного текста А4.

GranD написал(а):

А чем не устраивают вертолеты, выделяемые для проведения конкретных операций? Догадываюсь. В глубине души грызет обида, что нет средств "для быстрой доставки персон" ДШБ не по прямому назначению.

Иронию понял.  :flag:  Нет конечно. По сути же - ответил выше. Если вертолётные части просто выделяются, то требуемого тесного взаимодействия ожидать не приходится. Вообще, по доброму счёту, ответственные офицеры десанта и вертолётчиков должны иметь и личное знакомство; проходить совместные тренировки (КШТ, КШУ и пр.)

GranD написал(а):

Но самое главное не это. В СВ никогда не понимали и не поймут, что существуют законы летной службы, написанные кровью предыдущих поколений. И нарушать их... чревато.

Сухопутчики, в ответ, тоже выложат пакет претензий. А пехотинцы - артиллеристам и танкистам. А танкисты - пехотинцам... Взаимодействие различных родов войск - реально сложнейшая проблема из разряда вечных. И если есть возможность снизить накал проблемы, а то и низвести его околонулевой - её нельзя пренебрегать. И я вижу эту проблему прежде всего как организационную (не только в рамках ОШС, а в более широком понимании термина "организация".

0

64

пилот МИ-24 написал(а):

Класс!GranD,в точку!В КДВО я служил в боевом полку,в составе магдагачинской ДШБР,и был случай,когда вновь назначенный командир бригады приехав к нам в часть,говорит нашему командиру,мол запланируй ка меня,я посмотрю как ваши лётчики летают,а когда тот стал возражать,стал кричать,что на любой технике в своём подчинении имеет право.

По лётным "законам" - он не имеет право. А по общеармейским - таки да! Комдив "из пехоты" имеет право поюзать танк или гаубицу. Более того, в некотором роде - даже обязан; ибо это даёт ему знание и понимание что сие за предмет такой, ранее малознакомый.
Конечно, разумный подход к этому вопросу обязан быть. Однако, увы, не все старшие командиры способны подавить характерное самодурство. Особенно, когда не обладают ни военным талантом, ни культурой, а то и умственная их адекватность под вопросом. Встречали таковых? :glasses:

0

65

Посмотрел я всю эту переписку. Нет худа без добра . Так вот, возьмите ввод войск в Афганистан. Там всё стало понятно.  Пока не вмешиваются старшие чины с большими звёздами, всё идёт как нельзя хорошо. И только стоит генералам влезть, как сразу же ломают копья.  Специфика работы авиации и других видов войск настолько разна, что  соваться туда надо только после изучения НПП и НИАС. У меня тоже был случай,  когда полковник СВ кричал что он мне приказывает взять 12 тонн груза так как вертолёт рассчитан на такой вес. Пришлось послать подальше. А был бы он непосредственным командиром? Не каждый смог бы отказать. Рассчитывать на умных генералов не приходится. Так как у многих генералов есть внуки которые от без исходности идут по пути своих дедов.

0

66

Дешебист написал(а):

А по общеармейским - таки да!

Вот это и угробило многих. Незнание руководящих документов.И мягкость экипажей по отношению к командирам.

0

67

Дешебист
про остальное в выходные задушевно поговорим, а пока о самом вкусном

Дешебист написал(а):

По лётным "законам" - он не имеет право. А по общеармейским - таки да!

Почему в данном случае уважаемое слово закон взяли в кавычки? Действительно закон и не просто летный, а государственный.
И баловство с ним черевато
Статья 351. Нарушение правил полетов или подготовки к ним
Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет.

Дешебист, у Вас законы, что дышло куда повернули туда и вышло как вам хочется.

- Информация грифованая.
- Фигня - рассказывайте.
- Запрещается нарушать правила полетов и подготовку к ним.
- Фигня - вы же ему приданы.
- Вы пойдёте в тюрьму за такие художества?
- Не боись.
- Гражданин Вы арестованы.
- Нифига себе, а чё сразу я... это они виноваты в разглашении, нарушении...

http://cs5787.vkontakte.ru/u13458990/-6/x_77f0cc55.jpg

:flirt:

прЭлЭстно (с)

Дешебист написал(а):

Конечно, разумный подход к этому вопросу обязан быть.

Это какой такой разумный?
Техника в руках троглодита - кусок железа (с)

Дешебист написал(а):

Разве?

Читайте внимательней, что написал GranD.
Или вам не ведомо, что кроме транспортной группы в боевых порядках имеются и другие группы?

Дешебист написал(а):

Ми-8 разве привлекаются на обеспечение (кроме АСС)?

"АСС" - это что за зверь такой?
Привлекаются, помимо транспортной группы входят и в другие.

Дешебист написал(а):

Общевойсковой командир просто не знает специфики авиации!!! И не будет знать, пока его специально не доподготовят к этому и он лично не будет отвечать за уровень взаимодействия...

:O  Откуда такая нечеловеческая вера в белых и пушистых? Комбриг, которому воевать вместе в вертолётчиками, взаимодействовать... даже не удосужился изучить документы. Ему объясняют, а он в крик заходится.

Какая нафиг доподготовка. Они это проходят в своих бурсах. Хоть один из них возмутился, что такие же как они "пехотные" преподаватели на занятиях рассказывают галимый бред про авиацию и взаимодействие с ней? Нет их такое и многое другое вполне устраивает... главное, что бы вертолётка была под ... "пятой точкой".

Павлов, что вид вооруженных сил или род войск возглавлял несколько лет? Кому он подчинялся? Его начальник изучил авиационные законы? Может в округах было по другому?

пилот МИ-24 вам ярчайший пример привел, хорошо известный в АА. Ходят и другие примеры как "пехотные" командиры наводили порядок у летчиков /Погоны на ЛТО пришить. На аэродроме передвигаться только строем, а одиночно - бегом. Подавать команду "смирно" на "вышке" во время полётов.../ Лучше про этот дебелизм напишите книгу и слава вам обеспечена на века...

ОШС эти "болячки" не вылечит, только решение принятое Сталиным во время ВОВ по спасению дальнебомбардировочной авиации от наших "пехотных" умников.

Отредактировано Redav (2011-05-19 01:52:32)

0

68

Дешебист написал(а):

Разве? Ми-8 разве привлекаются на обеспечение (кроме АСС)? Не дело ли это боевых Ми-24 и иже с ними, а также специальных вертолётов РТР и рЭБ??

Дешебист написал(а):

Вообще, по доброму счёту, ответственные офицеры десанта и вертолётчиков должны иметь и личное знакомство; проходить совместные тренировки (КШТ, КШУ и пр.)

Значит боевые и специальные вы из других частей позовете? Им личное знакомство и совместные тренировки с группой, которую обеспечивают, менее важны? Нет уж. Боевые, транспортные, ПСО, ВКП в общий штат.
Не понимаю в чем проблема. Работали с вашими регулярно. Лихие ребята, особенно в фазе лейтенант-старлей. На всю отработку взаимодействия хватало пяти минут перед вылетом.
А вот при совместном проживании куча проблем возникала. Например, при распределении квартир эскадрилия приравнивалась к батальону, хотя постоянного состава в ней в десятки раз больше чем в мсб. В результате замкомэски по нескольку лет квартиру ждали, а лейтенанты и прапорщики и не мечтали получить. Какие после этого отношения и взаимодействие?

0

69

Дешебист написал(а):

По лётным "законам" - он не имеет право. А по общеармейским - таки да!

Понимаете,Дешебист,он ведь хотел не просто в десантном отсеке прокатиться,а проверять нас на МИ-24 с места инструктора,т.е.второго пилота.Там второе управление и ещё куча всякого оборудования.Для нас бы это было,ну как медведь в посудной лавке,лучше уж пусть пустая кабина...А ведь нам по нашим законам запрещалось даже опробовать вертолёт на земле неполным составом экипажа.

0

70

Есть предложение прекратить дебаты этой темы.И что кому то мы хотим доказать.Солдат,далекий от наших  структур, вдруг решил высасывая неизвестно откуда,опубликовать "структуру" вертолетного полка,которую мы знаем и без его помощи.
О дебилизме бронеголовой пехоты,за годы нашей службы у каждого набралось не мало примеров.Можно создать отдельную тему на форуме и она думаю начнет заполнятся очень быстро.
Мое предложение администрации форума- удалить этот пустой треп.Кто За.

Отредактировано nik_55 (2011-05-19 13:59:49)

+1

71

пилот МИ-24 написал(а):

А ведь нам по нашим законам запрещалось даже опробовать вертолёт на земле неполным составом экипажа.

Всяко было.Нарушали и НПП и НИАС,все зависело от момента .

0

72

пилот МИ-24 написал(а):

ведь нам по нашим законам запрещалось даже опробовать вертолёт на земле неполным составом экипажа.

В афгане даже опробывали только бортачи (не выше МГ, чисто для плёнки САРПП)

0

73

Дешебист
"Ваша" ОШС (пост №28) очень и очень устаревшая.
- лётной группы не было;
- было Управление и в нём командование;
- НШ -подпол;
- не инж полка, а заместитель ком-ра полка по ИАС (для вэ также);
- начальника КДП не было, а был нач КП;
- ст. штурман капитан, а нач ПДС -майор? Уже не смешно!
- Борттехник Ми-6 -прапорщик! Это уже финиш
ВСЕ борттехники -офицерские должности, на которые разрешали до 93 года назначать прапорщиков с средне-техническим образованием (только Ми-8, 24)
.....................и тд

0

74

Привет,
то который делал бы различие имелось
по занимаемой должности и структуры
между ОВО и ОВЭ - Ми-2 , Ми-6 , Ми-8/-24.

Должен ли я точнее писать ?

0

75

Если правильно понимаем, то:
- различий в названиях должностей в ово и овэ практически НЕ БЫЛО;
- структуры конечно были разными (зависила от типов и количества АТ)

0

76

Arkan написал(а):

- различий в названиях должностей в ово и овэ практически НЕ БЫЛО;

Думаю так: то чего не имелось там все, например 70ый 80ый гг. делал различие исполняется
( 70ый гг. без полка - ОВО / ОВЭ ) - ВЕРОЯТНОЕ НАвероятное на бойевой, РЭБ, транспортная ... и т.д.

Arkan написал(а):

- структуры конечно были разными (зависела от типов и количества АТ)

да, так тоже ( или "тоже так"   :blush: )

--------------------------------

думаю так:

Michael написал(а):

-в ово -это нач. БУС (ВКП);
-в овэ -нач БУС или лётчик, где нет Ми-6,8ИВ,9;
-в овэ РЭБ -лётчик (правый) у какого-то зама;
-в овп (обвп) -чистый не летающий связист;
-в овп БиУ -чистый летающий (Ми-9) связист;
-в отбвп -чистый летающий (Ми-6) связист

Arkan написал(а):

Нач ПД и ПСС -майор/к-н. лётчик-шт (овп/овэ)
Нач склада ПДИ -прапорщик
Парашютоукладчик -рядовой
Планшетист -ряд, но это из другой оперы -из состава КП вп
Нач 8 отд он же и правильнее - ЗНШ по спецсвязи

Отредактировано Орел (2012-03-19 13:12:22)

0

77

в осаэ

как было
эска с Ми-2 - звена Ми-2 и Ан-2, -14 ... ?
и Ми-8,-24,-6 тоже ?

0

78

Привет,
на какой структура имелся летчик-инспекторов ?
( с ав. дивизий ? )

Отредактировано Орел (2013-03-04 22:18:56)

0

79

Интересно, когда (была?) введена  должность начальника инженерно-авиационной службы полка? Зам.командира полка по ИАС и инженеры по службам. Вот и все.

Отредактировано Aksakal (2013-06-06 18:02:53)

0

80

Aksakal написал(а):

Интересно, когда (была?) введена  должность начальника инженерно-авиационной службы полка? Зам.командира полка по ИАС и инженеры по службам

Приставка через тире НАЧАЛЬНИК ИАС была давно у всех категорий зам по ИАС. А "чистого" НАЧАЛЬНИКА ИАС ввели с объединением с обато и обс РТО.
Зам по ИАС превратился в зам по вооружению, а инженерный отдел напрямую замкнулся на начальника ИАС. Эксперимент по объединению начался в 93-ем

0

81

Arkan, Спасибо большое за уточнение. Этот период в жизни армейской авиации не застал.

Отредактировано Aksakal (2013-06-14 20:18:05)

0

82

в смешанная вверто. полка:

к какой типпов саамолета - транспортнойй с.та - Ан. и Ту- и т.д.

спасибо

0

83

Орел написал(а):

в смешанная вверто. полка:

к какой типпов саамолета - транспортнойй с.та - Ан. и Ту- и т.д.

спасибо

Вопрос очень не понятен.На примере,на сегодняшний момент в ??? бап (Су-24М и Су-24М2) 303-й гсад 3-го командования ВВС и ПВО ВВО,базирующегося на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) периодически прилетают на дежурство с постоянной пересменкой Ми-8-е в качестве вертолета поисково-спасательной службы (ПСС) с аэродрома Хабаровск-Центральный ("Терек"),ранее базировавшихся на аэродроме Гаровка-2.В связи с обратным переходом от авиабаз к авиаполкам и авиадивизиям затрудняюсь сказать точно оргструктуру.До этого перехода это была  ? авиагруппа (АвГр) 6983-й авиабазы (АвБ) 3-го командования ВВС и ПВО ВВО с базировкой на аэродроме Хабаровск-Центральный (Ан-12,Ан-26,Ту-134Ш ,Ми-8 и Ми-26).

0

84

Еще к примеру при СССР было так.В звене управления 83 бад (в/ч 23405) 1 КВА КДВО на
аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) были три Ми-8 и один или два Ан-2.Ми-8-е использовались в качестве служебного транспорта,а Ан-2 для периодической тренировки летчиков и штурманов Су-24  по умению пользоваться парашютом при прыжках,ну и еще наверное в качестве служебного транспорта.

0

85

Redav написал(а):

"АСС" - это что за зверь такой?

Наверное,ПСС - поисково-спасательная служба.В каждом полку,авиабазе или авиагруппе авиабазы  дежурит с периодической пересменкой экипажа и Ми-8-вертолета ПСС.

Отредактировано fencer (2014-04-22 01:58:40)

0

86

спасибо fencer

0

87

Привет,
я имею как раз ошибка в думают.  :blush:

если начальник ЗАС (шифре) = начальник спецсвязи ?

С ув.

0

88

Начальником ЗАС был не связист и тем более не спецсвязист
ЗАС -зарядно-аккумуляторная станция, была в автослужбе в тылу

0

89

Спасибо Arkan,

должности начальника службы радиотехнического обеспечения полетов отдела авиации

это на КП или у начальника авияция ?

должности старшего инспектора-летчика отдела боевой подготовки и боевого применения отдела авиации отдельного корпуса ПВО

это где, это зам ком. или в службы ... ?

0

90

:flag:

как это было структура от:

ремонтно-техническая база

и

ПАРМ

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » Организация и типы вертолётных полков СА