ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБМУНДИРОВАНИЕ , НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА » НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА.


НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА.

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Добрый день друзья.

У меня к вам вопрос, который относится к ВВС периода СССР.

Пожалуйста - летчики-операторы Ми-24 и летчики-штурманы Ми-8 носили летные классности летчиков, или штурманов?

Спасибо.

0

62

Это вторые пилоты с дополнительными функциями операторов вооружения и навигации.На их рабочих местах имеется продублированное управление летательным аппаратом.И училище они заканчивали лётные,как и командиры,а не штурманские,как второй член экипажа на Ми-28 теперь, или один из членов экипажа Ми-26.И практически все командиры экипажей вначале были этими вторыми пилотами.Так что классность у них само-собой лётная!

0

63

Все понял уважаемый друг. Все теперь ясно.

0

64

пилот МИ-24 написал(а):

Это вторые пилоты с дополнительными функциями операторов вооружения и навигации.

За исключением Ми-24К -где в передней кабине находился штурман-корректировщик (огня артиллерии)

0

65

Arkan написал(а):

За исключением Ми-24К

Это да...Там нет управления.В 91 году мы помогали соседнему братскому полку выгнать из Германии в Аягуз(Казахстан) их колымаги.Свои то лётчики поразбежались,когда узнали куда их...Так вот,одному нашему обыкновенному экипажу достался Ми-24К.Оператор то балдел,ориентировку вести не надо(в хвосте группы где-то бултыхались).Столик разложил и книжку читал.Зато командир один всю дорогу пилотировал,ругался( мой оператор не меньше половины ручку дёргал)

Отредактировано пилот МИ-24 (2015-10-04 07:54:41)

0

66

пилот МИ-24 написал(а):

Arkan написал(а):За исключением Ми-24К Это да...Там нет управления.В 91 году мы помогали соседнему братскому полку выгнать из Германии в Аягуз(Казахстан) их колымаги.Свои то лётчики поразбежались,когда узнали куда их...Так вот,одному нашему обыкновенному экипажу достался Ми-24К.Оператор то балдел,ориентировку вести не надо(в хвосте группы где-то бултыхались).Столик разложил и книжку читал.Зато командир один всю дорогу пилотировал,ругался( мой оператор не меньше половины ручку дёргал)
            Отредактировано пилот МИ-24 (Сегодня 07:54:41)

:cool:

Друзья  пожалуйста а фото рабочего места коректировщика в Ми-24К бы не было?

Спасибо.

0

67

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста а кто то из вертолетчиков мог носить летную классност такого типа- летчик-штурман?

Как этому было у вертолетов Ми-8?

http://s6.uploads.ru/t/1uaYJ.jpg

0

68

Иржи написал(а):

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста а кто то из вертолетчиков мог носить летную классност такого типа- летчик-штурман?

Как этому было у вертолетов Ми-8?

http://s6.uploads.ru/t/1uaYJ.jpg

Подпись автора

    С уважением Иржи.

Такой знак могли носить только те, кто имел ВУС (военно-учётную специальность) штурман.
То есть, штурмана Ми-24К, Ми-6, Ми-26.

0

69

Большое тебе спасибо.

А бортовые техники в период войны в Афгане носили какие то подобные знаки?

0

70

Иржи написал(а):

Большое тебе спасибо.

А бортовые техники в период войны в Афгане носили какие то подобные знаки?

Подпись автора

    С уважением Иржи.

В те годы у них был довольно безликий знак просто принадлежности к техническому составу.

http://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/34907-1-f.jpg

Там в верхах что-то недодумали и предлагали для отображения классности рекомендовали использовать единые общевойсковые знаки:

http://rvsn.ruzhany.info/images2/znak_specialist_vs_1_2_3_m.jpg

Никто этого конечно не носил и особым шиком считалось добыть уже отменённые знаки образца 1950 года.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115215052/214474289.jpg

Кстати, ещё в училище, ряд инструкторов у нас тоже форсил со знаками старого образца.

http://auction-su.com/uplimg/img_2716700_45fbf891d67b1bc6334491576ae7ce36.jpg

И никак не хотел их на новые (образца 1966 года) менять, невзирая на все "дубы и листья"

http://static.anumis.ru/global/images/photos/0061/huge/291447.jpg

Тем самым показывая, когда ещё этот класс заработан.

0

71

шурави большое тебе спасибо!

0

72

У нас был штурман вэ- после Ленинградской лесотех.академии.

0

73

волоха1 написал(а):

У нас был штурман вэ- после Ленинградской лесотех.академии.

Спасибо уважаемый друг.

Интерессно.  8-)

А пожалуйста не вспомните, какую летную классност ьон носил? Если ее носил?

0

74

волоха1 написал(а):

У нас был штурман вэ- после Ленинградской лесотех.академии.

Её, эту академию, третьим штурманским училищем за глаза называли. Что-то в своей практике не припоминаю случаев, чтобы кто-то из призванных после неё на два года, потом рапорт, чтобы на кадровую остаться не писал.

0

75

В Ленинградской ЛТА в своё время на военной кафедре готовили штурманов и специалистов инженерно-аэродромной службы.
Выпускники академии носили соответствующие своей классности значки ("курицы") установленного образца

0

76

Привет всем.

Нашелся вот такой знак. К сожалению только его картинка.

http://sd.uploads.ru/t/H4uX5.png

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБМУНДИРОВАНИЕ , НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА » НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ ВВС и ГА.