ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » КНИГА ПАМЯТИ » Потери, подвиги и приключения каганских авиаторов


Потери, подвиги и приключения каганских авиаторов

Сообщений 1 страница 30 из 277

1

Всем привет!
За последнее время появилось много информации в разделе "Книга памяти".
Что касается нас, "каганцев", то мы имели возможность поддерживать тему применительно к одному сослуживцу, Стрепкову Сергею, но появилась необходимость говорить и о других авиаторах гарнизона в период боевых действий на территории Афганистана (больше трагических событий) и до их начала на территории СССР.
В этой связи, представляется целесообразным, перенести дальнейшее обсуждение других эпизодов и случаев, не относящихся к Сергею Стрепкову, на новую ветку. Здесь можно будет повспоминать все печальные и казусные случаи с нашими сослуживцами, открыть новые описания подвигов и достойных поступков, которые известны многим участникам форума на территории СССР, России, Афганистана и в других регионах.

P.S....Просто пытаюсь внести системный подход в общение и избежать недоразумений при этом!

Отредактировано Sergey-149 (2010-11-01 21:37:57)

0

2

Слава Богу без потерь!
31 июля 1980 г. боевая потеря Ми-8Т 280-го овп (Кандагар). Экипаж к-на М.Грошева (летчик-штурман С.Антонов, борттехник Валерий Ложковой?) осуществлявший высадку десанта южнее н.п.Газни, был в упор обстрелян из ДШК. Очередь прошила двигатели, топливный бак и задела электроарматуру. В грузовую кабину полился воспламенившийся керосин, весь салон заволокло дымом. Около минуты экипаж снижался вслепую и совершил вынужденную посадку, ткнувшись носом в валун. Все успели покинуть борт, после чего произошел взрыв. Летчиков подобрал ведомый.

0

3

Всем привет!
Мне кажется, что борттехником был Ваня Гавриченко??? Лучше знает С.Антонов. Миша Грошев после этого случая очень долго не мог добиться списания комбинезона (второго, оставшегося на борту)!
Зато нач. вещевой службы ОБАТО ст. л-т (он потом еще в Кагане служил, вроде Медведев его фамилия???) справно обеспечивал афганцев в Баграме и др.местах. Помню, как в начале 1980 г. нач.вещ. прибыл с летно-техническим имуществом на машине с колонной через Саланг и "расквартировался" на аэродроме Баграм. Мы туда летали на регламенты и пытались получить положенное имущество. Почему-то нам всегда не хватало или размеров не было. :dontknow:

Отредактировано Sergey-149 (2010-11-02 17:29:08)

0

4

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! ЭТО БЫЛО 30 ИЮЛЯ Б.Т. БЫЛ ВАНЯ ГАВРИЧЕНКО.ОН ПОТОМ РАССТАЛСЯ С АВИАЦИЕЙ, СЕЙЧАС ЖИВЕТ В БРЯНСКЕ. А ЗАБИРАЛ НАС ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ХАРИТОНОВ. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НАС ТАМ ВСЕХ НЕ ПОЛОЖИЛИ. МОЖЕТ ДУМАЛИ, ЧТО У ТЕХ 3 ЭКИПАЖЕЙ БЫЛИ НУРСЫ И НЕ ХОТЕЛИ ОТКРЫВАТЬ СВОИ ТОЧКИ, (А У МУЖИКОВ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО) ПОТОМ, КОГДА АФГАНЦЫ И НАША ПЕХОТА ХОТЕЛИ ПОДОЙТИ ПОБЛИЖЕ К ВЕРТОЛЁТУ ГОРЯЩЕМУ, ОГОНЬ ШЁЛ С ТРЁХ ТОЧЕК И НИКОГО НЕ ПОДПУСТИЛИ.

Отредактировано SERAFIM (2010-11-02 20:04:30)

0

5

Серёга, привет, а день рождения отмечаешь?

0

6

ПРИВЕТ,ВОЛОДЯ!!!! ДА ИМЕННО ТАК И ДЕЛАЮ.

0

7

Здоровья тебе и успехов. Новых масштабных контрактов.

0

8

Хотел тут уточнить информацию по одному случаю с ветеранами-каганцами.Говорили,что в 1973/74 гг на аэр. при посадке разбился вертолет Сафуанова (это или 3-я или 4-я вэ).Вроде бы рассыпался подшипник ХР.Штурман Букреев,когда загорелся вертолет,пытался спасти и вытащить к-ра из кабины,но взрывной волной его отбросило далеко в сторону.Успел покинуть горящий вертолет и борттехник.В результате Сафуанов погиб.А борттехник долго лежал в госпитале на реабилитации.Вроде бы позже все же заболел раком и умер.Кто-то помнит эту историю?

Отредактировано olegin (2010-11-02 19:26:13)

0

9

Неудачно подбили джейрана.
Летали в пустыню на поиски «караванов», следующих из Пакистана в район Лашкаргаха, или их ночных следов. В тот полет напросился лететь «бортовым бойцом» инспектор-летчик ИА п/п-к Шаривера (до этого был замом по ЛП 115 гв. иап в Кокайдах) и попросил подбить для него, при случае, одного джейрана. Закончив основное задание, начались поиски добычи.
И вот в поле зрения попала одна особь, и я решил, не мешкая, ее подбить. Удалось сразу, будучи еще в развороте, поразить цель и перебить задние ноги. Сразу резко «загасил» скорость и произвел посадку рядом с джейраном. Оказалось, что животное еще живое и мой «правак», Витя Корестелев, выскочил добить его. Я думал, сидя в кабине, что он аккуратно завершит "миссию охотника" и будет все достойно, но Витя ничего умнее не придумал, как всадил в голову животного пару-тройку бронебойно-разрывных пуль из автомата. Результат был предсказуемым, голова джейрана была разворочена, товарный вид был испорчен.
Закончив «разборки», полетели на базу в Кандагар. После приземления и заруливания на стоянку, я спросил у Шариверы о том, когда и куда подвезти тушу. А он, уже сидя в УАЗике ст. инженера полка п/п-ка Веремчука, высказал нежелание брать «мясо» и уехал с ним в городок. Что ж наши технари на стоянке были очень довольны тем, что им досталось  с неба свежее мясо, а я с плохим предчувствием поехал в городок. У ворот КПП городка в УАЗике меня ждал командир полка, п/п-к Папанов В.А., который предложил сесть в машину и мы поехали обратно на аэродром. В пути начались «разборки», командир обвинил меня в нарушении запретов на охоту и прочее и т.п. Доехали до вышки  и меня высадили, пришлось пешком возвращаться в городок, обед оказался в пролете. А Шаривера, зная, что охотиться запрещено (уже были случаи поломки вертолетов по вине летчиков на охотах в той же пустыне, по-моему Ничипоренко переднюю стойку отломил) ни словом не обмолвился о том, что забивали джейрана по его просьбе, не счел нужным хоть как-то заступиться. После этого, я дал себе зарок - в полет «чужих» не брать под любым предлогом.
Вот таковы были результаты охоты "по заявке зрителей" и «благородные поступки» некоторых авиаторов. :dontknow:

Я, конечно, не писатель и не "политрабочий", да и сочинений давно не писал! Поэтому прошу читателей моих воспоминаний отнестись соответственно и сильно не искать изъяны. Стараюсь повествовать максимально открытым текстом с оригинальными, а иногда и с жаргонными выражениями, для понимания глубины событий. Приму любые существенные замечания и правки, но только от участников описываемых событий! :mad:

Отредактировано Sergey-149 (2010-11-03 09:40:52)

0

10

«Несанкционированный полет» из Афгана в Союз.
Был такой случай, можно сказать даже курьёзный. Поступила срочная задача от «пехоты» из омсбр и мою пару определили ее решать. В Кандагар, в состав омсбр следовала колонна военной техники из Союза, до места назначения не дошли два БТР-80. Необходимо было их найти и, в случае необходимости, оказать помощь для продолжения движения.
Взлетели с аэродрома и сразу взяли курс на трассу Кандагар-Кушка, планировали выскочить где-то в районе н.п. Сенджарай (25-30 км зап. Кандагара, минуя город и часть «зеленки»). На борту были 3-4 человека офицеров и солдат, а также две бочки ГСМ на всякий случай.
Летели до горных хребтов естественно низко вдоль дороги и долетели почти до г. Даулатабад (около 100 км юго-вост. Шинданда). На перевале заметили две «коробочки», правда высота была уже выше 2000 метров, поэтому решили снизиться и посмотреть, как следует, а вдруг те самые – наши? С малой высоты определили, что это афганские машины и мы полетели дальше, в сторону Шинданда. На подходе я запросил РП аэродрома Шинданд и сообщил ему цель своего полета (как и куда буду лететь дальше). Суть дальнейшего полета сводилась к тому, что я намерен был сначала пролететь над трассой на север, минуя Шинданд, а потом должен был все же вернуться на ночлег в Шинданд. РП меня понял и выдал условия для пролета. Пролетели примерно 20 км сев. Шинданда и решили в этот день завершить поиски (по-моему, была то ли зима, то ли осень и дни были уже короткие). Попутчики попросили их высадить на площадке возле Адраскана (в том районе была какая-то часть) и утром к вылету они сами доберутся до аэродрома Шинданд. Высадив попутчиков, я полетел в Шинданд и произвел благополучную посадку.
Самое интересное происходило в период моего полета от Шинданда на север и обратно. Во-первых, сменился РП на КДП, а во-вторых, второй РП как-то не отложил в своей башке все тонкости нашего пролета и полета обратно к ним. После смены РП из Кандагара по ТЛФ кто-то из руководства полка звонил и спрашивал про нашу группу. Ему (им), сменившийся РП сообщил, что недавно пролетала какая-то пара вертолетов Ми-8т в сторону Кушки и все! У наших полковых руководителей созрела мысль, что мы рванули на Кушку, т.е. в Союз и без разрешения! Это попахивало «бегством» или что-то в этом роде.
После посадки мы заправились под заглушку и подали заявку на перелет в Кандагар на следующий день. Утром, взяв на борт своих попутчиков, полетели обратно в Кандагар без «задних» мыслей в голове. Пролетели по всей дороге и вновь ничего подходящего не обнаружили. Успешно приземлились на "родном аэродроме" и там нас уже «ждали»! Как только нас не крестили и в чем не обвиняли, все интересовались почему мы летали в Союз, т.е. на Кушку? Долго пришлось им объяснять от и до и то, что мы там вовсе не были, а ночевали в Шинданде. После телефонных переговоров с Шиндандом  и расспроса попутчиков, нас «освободили» от дальнейшей ответственности.
А оказалось все гораздо проще и наши БТР нашлись, и вернулись они в расположение омсбр в день начала наших поисков через пару часов после взлета. Пока мы «срезали угол» и выскочили в указанный мною выше район (это было согласовано с попутчиками на борту), эти самые БТР стояли уже ближе к Кандагару возле «кантина» и немного отстали от основной колонны техники по известным причинам. Вернулись БТР в расположение омсбр каким-то таким образом, что их сразу не обнаружили (возможно, с «черного хода»).
Так закончился мой очередной «подвиг», не принесший нам никаких лавров! :crazyfun:

+1

11

Sergey-149 написал(а):

Здесь можно будет повспоминать все печальные и казусные случаи с нашими сослуживцами

Леня,имхо,все это вписывается в тематику топа,заявленного Сергеем.А это не те же истории,которые я читал на сайте Борисоглебского училища или новые,Сергей?

0

12

Человеческая память имеет свойство, яркие страницы запоминать.  Яркая жизнь Каганского полка во всех воспоминаниях для некоторых воспринимается как сказка. Хотя для нас это реальная быль или жизнь. Я так считаю что наш материал воспоминаний может писателю послужить хорошим материалом для написания книги. По этому давайте больше вспоминать о своей жизни и уточнять забытое или не точное. Это и будет корнем написания документальной книги о жизни Каганского полка. Со всеми курьёзами, удачами и разочарованиями.

0

13

ЗНАЕШЬ,ЛЁНЯ! О ЛЮБОЙ ВОЙНЕ БОЛЬШЕ ВСПОМИНАЕТСЯ ЧТОТО ПОЗИТИВНОЕ,ПРИКОЛЬНОЕ.А О ПЛОХОМ ВСПОМИНАТЬ ТЯЖЕЛО. ЭТО УЖ КОГДА ЗА СТОЛОМ ТРЕТИЙ ПОДНИМАЕМ

0

14

Да мы и так нормально общаемся.Только плохо что нет вождей на этом сайте. Мне кажется что у них с нами приколов было не меньше. Надо их как то завлечь. Хотя и наших воспоминаний будет не мало.

0

15

Лёня, а каких ты вождей тут ожидаешь? :dontknow:

0

16

Будникова , Михайлиди, Антипова и всех их замов. Владимир Головченко до Афгана архивировал все случаи. Мог бы теперь и поделиться. Ведь есть такая возможность. На территории нашего аэродрома после вывода войск из Европы и Афганистана. Появилась отдельная эскадрилия под руководством Лихачёва В М  Что то за неё и не слышно. Толя Осадчий там был инженером эскадрилии. Это же всё наши КАГАНЦЫ. Только в разных проявлениях. Даже венгерский полк когда вывели к нам стал снова КАГАНСКИМ. Потому что всех кто при расформировании попал в Джамбул , вернулись в Каган. А те все хитромудрые поразбегались потому что это уже была не Венгрия.

0

17

Леонид, привет!
С первыми двумя тобой указанными командирами кое-какая связь имеется. В.Р.Михайлиди у многих в друзьях на сайте "Одноклассники", Б.Г.Будникова можно только по телефону расспросить (имеется у Olegina), а Антипова - не знаю как найти. Г.А.Будейкин живет в Брянске (есть в "Одноклассниках"). Р.Ш.Закиров в Москве, в принципе доставаем, Г.А.Немчиков в Москве также в поле зрения. О других замах ничего не знаю. Из комэсок только на виду Б.С.Кукушкин, В.Н.Очиров и пожалуй все. Может эти руководители имеют связь с другими замами, НШ и ком. АЭ???

0

18

Кукушкина сын Володя часто бывает на форуме. Он зарегистрирован. Надо потеребить может он выдаст какие то данные. Его зовут nike

Отредактировано Леонид2908 (2010-11-04 09:36:09)

0

19

Первое «поучительное» перебазирование в Газни эскадрильи Ми-8т.
Руководству нашей эскадрильи была поставлена задача на перебазирование всем составом с аэродрома Кандагар на площадку Газни (около 350 км на северо-восток). До нашего прибытия на эту площадку вертолетами Ми-6 нашего же полка перебросили подразделение тыла для организации приема нашей эскадрильи. Там же в Газни уже находилась десантно-штурмовая рота из состава того самого дшб, что всем полком «привезли» из Чирчика при вводе войск в Афганистан. Рота расквартировалась в придорожном мотеле, куда нас также поселили.
С утра 31 января 1980 года стояла  морозная погода под минус 10 градусов, ярко светило Солнце и ни облачка на небе. До вылета все знали, что площадка грунтовая и ровная на высоте 2230 метров, но на момент постановки задачи на перебазирование, была засыпана толстым слоем снега (почти по пояс человеческого роста) и у нас не было полной уверенности, что ее расчистят к прилету. Собрали весь имеющийся в эскадрилье и личном пользовании барахло, наивно думая, что были готовы к убытию в новый для нас район в достаточной степени. В последствии такое сомнение подтвердилось, мы классически рассчитывали на «надежный» советский тыл, поэтому и оказалось, что собрали и погрузили в Кандагаре только по летнему варианту и это можно описать отдельно, в качестве «довеска» к приключениям.
Взлетали одиночно с небольшим интервалом так, чтобы в воздухе дистанция между вертолетами была около 1000 метров, высота полета около 4000 метров. Все шло штатно, впереди летящие вертолеты были хорошо видны и всех слышно, ведущий (1-й зам. ком. 280 овп, м-р В.И.Харитонов) уверенно вел группу. Замыкал боевой порядок зам. командира ВЭ м-р Б.Б.Реджепов (до ввода войск был советником в афганском авиаполку в Кабуле), уже пролетели Калат и крепость Мукур (2/3 пути).
Первые вертолеты уже начали снижаться перед Газни и строили маневр для захода на посадку. Если смотреть с высоты полета и на фоне «пятнистых гор» от снега, то издалека создавалось впечатление, что вертолеты, снижаясь, как будто залетают за хребет в районе Газни. Это явление с обманом зрения после полета многие высказывали, а некоторые сильно поверили в обман. Уже подлетая к площадке, нас стали ориентировать по радио с Земли и это, безусловно, помогло. Площадка была на удивление расчищена и даже подготовили несколько карманов для стоянки вертолетов.
После посадки крайних вертолетов, все рванули на обед, столовая была развернута под открытым небом, а повар нас очень порадовал горячей пищей. Сидя за солдатским столом все обменивались первыми впечатлениями и увиденными красотами. Тут неожиданно кто-то спросил: «А где экипаж Б.Б.Реджепова?» (замыкающий экипаж при перелете) и наступила небольшая пауза! М-р Харитонов сообразив, что этого экипажа на Земле еще нет, рванул к своему вертолету и быстро взлетел в направлении на Кандагар, предполагая о возможной вынужденной посадке на маршруте перелета. Остальные также быстро прервали трапезу и «позасели» в свои вертолеты, чтобы прослушивать эфир. Спустя минут 30, к-н Ю.Лямцев услышал звук летящего вертолета на значительной высоте, но не со стороны Кандагара, а противоположной! Кто именно начал связываться с подходящим к точке вертолетом не помню, но экипаж начали ориентировать для точного выхода на площадку. Потом остальные увидели летящий в небе вертолет «пропавшего», но подлетавший к точке на команды не реагировал, экипаж только докладывал о том, что площадки ему не видно. После пролета над нами экипаж все же рассмотрел площадку и вертолеты на Земле, после чего начал маневр влево со снижением для дальнейшей посадки. Через некоторое время вернулся экипаж В.И.Харитонова, уже знавшего о последних подвигах «пропавших». Сразу после посадки «пропавшего» вертолета все ринулись к нему, стали расспрашивать экипаж о случившемся и подкалывать штурмана л-та Н.Коломейца, предлагая ему радикальное решение - остудить НЛ-10 в снегу!
Как я уже описывал в начале рассказа, временно «пропавший» экипаж поддался зрительному обману и пролетел вдоль дороги мимо Газни в направлении на Гардез. Над аэродромом Гардез они снизились до малой высоты ни о чем не подозревая, но не услышав никаких команд по радио и заметив, что на стоящих на Земле вертолетах бортовые номера имели красный цвет (базировалась эскадрилья Ми-8т из состава 181 овп, которая прибыла из Кундуза), летчики засомневались? Куда же они прилетели и туда ли? Экипаж «тихим сапом» набрал высоту и взял курс в направлении Гардез-Газни-Кандагар, не отвечая на команды РП по радио на неизвестной частоте.
При подлете к Газни экипаж Б.Б.Реджепова вновь не смог распознать площадку на фоне заснеженной Земли и продолжал полет с курсом 260-280 градусов на высоте более 1000 метров. Уже над Газни экипаж оказался в «мертвой зоне» (за счет накрытия носовой частью фюзеляжа пространства под собой), поэтому не смог увидеть, что находится под ними и поэтому не смог реагировать на команды по радио. Только после пролета вертолета площадки, экипажу все же удалось увидеть вертолеты на Земле.
Вот так благополучно закончился этот «комичный» полет. Все же Б.Б.Реджепова сильно журить начальство не стало, так как ему на тот момент было уже 46 годков, он уже не только плохо видел без очков, но и слышал через раз! Экипаж честно признался, что прокололся и имели место элементы паники после неудачного снижения над Гардезом.

P.S. ...К сожалению Б.Б.Реджепов умер в Санкт-Петербурге в 1999 году, Николай Петрович Коломеец - погиб под Ростовом-н/Д. Земля им пухом и наша память!

Отредактировано Sergey-149 (2010-11-04 10:30:25)

0

20

После того как МИ8 успешно перебазировались на аэродром Газни у нас появилась головная боль. Места для стоянки мало по этому вертолёты стояли практически возле полосы. Зайти на посадку на МИ6 да ещё с грузом было и так не просто а тут ещё наши меньшие братья того и смотри что создадим им проблему. Не раз видел как выворачивает втулку с лопастью на МИ8 при проруливании на МИ6. И вот первый заход в такой обстановке.Загасили скорость до минимума вертолёт сам пошёл снижаться как бы проваливаться. Сели практически в начале полосы и сразу на минимум оборотов. Почти по вертолётному. А потом посоветовавшись  Ми8 пришлось выпихивать на задание что бы нам взлететь без проблем и головной боли для МИ 8.

0

21

НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ КОЛОМЕЕЦ ПОГИБ ПОД РОСТОВОМ . В ПОЛЁТЕ ОТЛЕТЕЛА ЛОПАСТЬ - ВЕРТОЛЁТ ВЗОРВАЛСЯ В ВОЗДУХЕ!!!!

0

22

А КОЛЯ КОЛОМЕЕЦ И В ПОЛЬШЕ УЧУДИЛ БУДУЧИ ШТУРМАНОМ ВЭ.НОЧЬЮ В ОБЛАКАХ НЕМНОГО СБИЛИСЬ С КУРСА ТАМ БЫЛА ГОРКА С СОСНАМИ,ТАК ВОТ ПОКА СОСНЫ НЕ СТАЛИ ХЛЕСТАТЬ ПО НИЖНИМ БЛИСТЕРАМ И НЕ ЛЕЗТЬ В КАБИНУ - ВЫСОТУ ПОМЕНЯТЬ НЕ ДОГАДАЛИСЬ.

0

23

ПО АНТИПОВУ ОЛЕГУ НИКОЛАЕВИЧУ!!! ОН ВОЗГЛАВЛЯЛ ЖИТОМИРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКА ЮЛИИ ТИМОШЕНКО. СЕЙЧАС ,НАВЕРНОЕ В "ПОДПОЛЬЕ"

0

24

На Украине подполья нет - оппозиция. Значит он в Житомыре?

0

25

ГЕНА ХАРИТОНЕНКО ЗАМПОЛИТ ВЭ.ЖИВЁТ В РОСТОВЕ-Н-Д(У МЕНЯ В ОДНОКЛАССНИКАХ В АЛЬБОМЕ ЕСТЬ ФОТО ТАМ ЕЩЁ Б.Т. ТОЛЯ ЯКИМОВИЧ), КОПЫЛ ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ БЫЛ КЗ,Я ВСТРЕЧАЛ ЕГО В ЗВОЛЕНЕ ОН БЫЛ ШТАТНЫМ РП ОВЭ.(БЫЛ СПИСАН ПО ЯЗВЕ,ПОТОМ ОТ НЕЁ И УМЕР).САША ЮСОВ ПОД САМАРОЙ В СВОЕЙ РОДНОЙ ДЕРЕВНЕ(ОНИ С ХАРИТОНОВ В.И. ЗЕМЛЯКИ) ТОЖЕ ДОШЛИ ПЛОХИЕ СЛУХИ, ПРОВЕРЯЮ,ПОТОМ ДОЛОЖУ.

0

26

А борттехники что? Не летали?

0

27

Леонид2908 написал(а):

А борттехники что? Не летали?

Лёня, не рычи! Я их еще не отредактировал на компе у себя. Сейчас занимаюсь, удовлетворен?

0

28

Вполне ! Осадчий живёт в Харькове может что то подсказать в телефонном режиме через меня. И потом Негреев разве не зам ком?

0

29

А ЛЁХУ ГРАБАРЯ ПОТОМ ПОСАДИЛИ(МОНИШЬ УБИЛИ ПОМОЕМУ СЕМЁНОВА )ЕГО ТОЛЬКО ПОСТАВИЛИ КОМ.ЭКИПАЖА И ОН ВЫШЕЛ ИЗ БАНИ И ШАЛЬНАЯ ПЬЯНАЯ ПУЛЯ ПОПАЛА ЕМУ ПОМЫШКУ.

0

30

А вот "праваком" был у Кунчикалеева Сабуров или Сабиров и как его звать???

Отредактировано Sergey-149 (2010-11-16 11:04:28)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » КНИГА ПАМЯТИ » Потери, подвиги и приключения каганских авиаторов