ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » КНИГА ПАМЯТИ » Потери, подвиги и приключения каганских авиаторов


Потери, подвиги и приключения каганских авиаторов

Сообщений 241 страница 270 из 277

241

С прошедшим праздником!!!!! На mail.ru "Мой мир " зарегистрировался майор(в этом звании я его знаю) Батуринец , о котором Вы вспоминаете--В разделе "карьера"  он указал в,ч 18306(каганский ОБАТО)

0

242

Для Сергея Ашурова. В списках 1вэ нет Харрасова Михаила, бортмеханик. Анвар.

0

243

Всем привет! Для Сергея Ашурова: по моему он был нач.гр. РЭО или техник гр.- это ст.л-т Скачков Виктор. На днях уточню, у меня с ним есть контакт. Анвар.

0

244

Для Ашурова: в Беловской эск. в Баграме, в списках нет Нач. ТЭЧ эск. Микитчук Анатолий Павлович. В Кагане он был нач. гр.ВиД. Анвар.

0

245

Анвар Хабибулин написал(а):

в Беловской эск. в Баграме, в списках нет Нач. ТЭЧ эск. Микитчук Анатолий Павлович

Анвар, привет!
Но один Микитчук (зам.по ИАС ВЭ) в списках есть, что делать с другим? Теперь, что делать со ст.л-том Скачковым Виктором? Куда его добавить? Не поленись и напиши предметно.
Спасибо за инфу!

0

246

Славный вертолётчик Т.Г. Шевченко.  Доктор , займись лучше практикой а не политикой. Потому что много тёмных точек в биографии Шевченко. Поховайте та вставайте- а как же личый пример? Кайданы порвали , а теперь рвём друг друга. Восклицать и кричать на Украине научились, особенно по пьяной лавочке. А дальше мозги салом заплыли, да и руководят Вами панове ваши благоверные жёны. Слишком долго я прожил в Азии что бы не считать Вас альфонсами. По этому доктор лучше убери эти сообщения  они здесь не в гармонь, а я уберу своё. Потому что это касается только нас . Хохлов.

0

247

Всем привет! Для Сергея Ашурова: Я посмотрел список Баграмцев, там есть Микитчук А.П. С ним всё в порядке. А Ткачков был ст. техник гр. Теперь, давай до встречи в мае, есть ещё несколько информаций. Там конкретно изложу. Анвар.

0

248

Всем пламенный привет! Для Сергея Ашурова: нач. гр. РЭО был капитан Мудров Вячеслав, ст. техник гр. РЭО и РСНО ст. л-нт Ткачков Виктор, техники л-нт Жданов Олег, л-нт Сатаев Валерий, техник пр-к Зюркалов Виталий, механики пр-к Лобода Сергей, пр-к Букатин Сергей. Эти данные мне прислал Ткачков. Анвар.

0

249

Вспомнился случай с Папановым В.А.
Вскоре после прибытия в Кандагар нового командира, В.И.Харитонов вывез его на Ми-8т и тот стал летать самостоятельно. В одном из полетов в район пустыни Регистан летчиком-штурманом назначили Толика Ночевного, заматеревшего на то время "волка". Полетав над пустыней, Папанов запросил у "правака" курс на Лашкаргах (видимо для дозаправки топливом) и тот быстренько пошарив глазами по безмолвному горизонту, указал рукой примерное направление. Папанов естественно сильно возмутился такой борзости молодого летчика-штурмана и вновь потребовал курс, но Толя, удивленный не меньше командира, вновь указал рукой направление на требуемую точку. Папанов больше не стал "пытать" Ночевного и взял курс в указанное направление, вертолет почти точно "вышел" на Лашкаргах.

:dontknow:
А кто помнит доктора (может даже с ОБАТО), что был в Кандагаре на первых порах? Помню его звали Олег и был он ст. л-том, небольшого роста лысоватый с усами. У него всегда была одна таблетка от двух болезней, одна половина от головы, вторая - от живота!
:crazyfun:

+2

250

«Несанкционированный полет» из Афгана в Союз.
Был такой случай, можно сказать даже курьёзный. Поступила срочная задача от «сухопутчиков» из омсбр и мою пару определили ее решать. В Кандагар в состав омсбр следовала колонна военной техники из Союза и до места не дошли два БТР-80. Необходимо было их найти и, в случае необходимости, оказать техническую помощь для продолжения движения.
Взлетели с аэродрома с сразу взяли курс на трассу Кушка-Кандагар, планировали выскочить где-то в районе н.п. Сенджарай (25-30 км западнее Кандагара и минуя город и часть «зеленки»). На борту были 4 человека офицеров и солдат, а также две бочки ГСМ на всякий случай. Летели до горных хребтов естественно низко и долетели почти до г. Даулатабада (около 100 км юго-восточнее Шинданда). На перевале заметили две «коробочки», правда высота была уже выше 2000 метров, решили снизиться и посмотреть, как следует, а вдруг те самые – наши? С малой высоты определили, что это афганская техника, и мы полетели дальше в сторону Шинданда. На подходе я запросил РП аэродрома Шинданд и сообщил ему цель своего полета и как и куда буду лететь дальше. Суть дальнейшего полета сводилась к тому, что я намерен был сначала пролететь над трассой на север, минуя Шинданд, а потом должен был вернуться на ночлег в Шинданд. РП меня понял и выдал условия для пролета. Пролетели примерно 20 км севернее Шинданда и решили в этот день завершить поиски (по-моему, была то ли зима, то ли осень и дни были уже короткие). Попутчики попросили их высадить на площадке (в том районе была какая-то часть) и утром к вылету они сами доберутся до аэродрома Шинданд. Высадив попутчиков, я полетел в Шинданд и произвел благополучную посадку.
Самое интересное происходило в период моего полета от Шинданда на север и обратно. Во-первых, сменился РП на КДП, а во-вторых, новый РП как-то не отложил в своей башке все тонкости нашего пролета и полета обратно к ним. После смены РП из Кандагара по ТЛФ кто-то из руководства полка звонил и спрашивал про нашу группу. Ему (им), сменившийся РП сообщил, что недавно пролетала какая-то пара вертолетов Ми-8т в сторону Кушки и все! У наших полковых руководителей созрела мысль, что мы рванули на Кушку, т.е. в Союз без разрешения! Это попахивало «бегством» или что-то в этом роде.
После посадки мы заправились под заглушку и подали заявку на перелет в Кандагар на следующий день. Утром, взяв на борт своих попутчиков, полетели обратно в Кандагар без «задних» мыслей в голове. Пролетели по всей дороге и вновь ничего подходящего не обнаружили. Успешно приземлились на родном аэродроме и там нас уже «ждали»! Как только нас не крестили и в чем не обвиняли, все интересовались, почему мы летали в Союз, якобы на Кушку? Долго пришлось им объяснять от и до и то, что мы там вовсе не были, а ночевали в Шинданде. После телефонных переговоров с Шиндандом и расспроса попутчиков, нас «освободили» от дальнейшей ответственности.
А оказалось все гораздо проще и наши БТР нашлись, и вернулись они в расположение омсбр в день начала наших поисков через пару часов после взлета. Пока мы «срезали угол» и выскочили в указанный мною выше район (это было согласовано с попутчиками на борту), эти самые БТР стояли уже ближе к Кандагару возле «кантина» и немного отстали от основной колонны техники. Вернулись БТР в расположение омсбр каким-то таким образом, что их сразу не обнаружили (возможно, с «черного хода»).
Так закончился очередной «подвиг», не принесший никаких лавров!

:crazyfun:  :flag:

+1

251

Sergey-149 написал(а):

Список личного состава 280 овп...
Состояние на 25 марта 2011 г.

Дополнения на сайт внесены.
С уважением,

0

252

Sergey-149 написал(а):

небольшого роста лысоватый с усами. У него всегда была одна таблетка от двух болезней, одна половина от головы, вторая - от живота!

Привет, Сергей. Под твои описания подходит доктор Усачёв, но звали его не Олег (могу ошибаться)
и удостоил чести знаться с нами уже в Кагане (могу ошибаться). Запомнился цитатами на  латыни: умному достаточно, каждому его, всё прошло-пройдёт и это. Позволь не печатать латынь - лень.

0

253

Анатолий написал(а):

Дополнения на сайт внесены.

Где гонорар?

0

254

А доктор по фамилии Базавов.

0

255

Sergey-149 написал(а):

Штурман - ст. л-т МАТРОСОВ Николай (прибыл из Кагана, умер 6.04.2011 г. в Луганске).

Очень жаль, что ТАКИМ образом изменился Список...
Мои соболезнования родным и друзьям...
Рябята живы, пока мы о них помним...

С уважением,

Отредактировано Анатолий (2011-04-07 10:24:12)

0

256

Да, был среди нас хороший человек maxidrom- Николай Матросов. К сожалению ушёл из этой жизни. Измучили его болячки земные. Прекрасный друг, отзывчивый товарищ, высококлассный специалист штурманского  дела. Его мысли запечатлены и на форуме. Вечная ему память. Пока мы живы, будем помнить всех наших, кто  ушёл из жизни. Говорят , что человек живёт до тех пор , пока его помнят. Статус его в списках изменился, но в списках он остался навсегда.

0

257

Всем привет! Для Сергея Ашурова: в списках нет пр-ка Евгения Пителя из гр.Вооружения ТЭЧ полка. Анвар.

0

258

Всем привет! Для Сергея Ашурова: в списке л.с. ТЭЧ не правильно указано имя Гиниятова, не Игорь, а  Ильдар. И ещё: нач. прод. склада пр - к Кузь Богдан Иванович.

0

259

Ещё вспомнил, в списках нет ст. л - та Антоненко Леонида. Ст. техник гр. ВиД ТЭЧ полка. В 1992г. утонул при загадочных обстоятельствах на озере Туда - Куль. От инфаркта умер ст. пр - к Гусев Николай, там же в Кагане.

0

260

Анвар Хабибулин написал(а):

От инфаркта умер ст. пр - к Гусев Николай

Это не правда.  Я общаюсь с Николаем и его дочерью. Антоненко по моему Алексей. Сын Богдана Ивановича Костя тоже служил у нас прапорщиком в батальоне нач склада л/т имущества.

Отредактировано Леонид2908 (2011-06-13 16:43:12)

0

261

Леонид привет! Костя не сын Богдана Ивановича. История такова: Костин отец разбился на Яве где-то в 61-62г.г. напротив наших домов, где мы жили. У Богдана Ивановича жена умерла примерно в 74-75г.г. Костина мать и жена Богдана были сёстрами. После они сошлись. Это точно! А про Гусева мне говорил Коля Никитин, так же Дуракова Люда. Антоненко Леонид! Просто мы его так звали: и Лёха и Алексей.

0

262

Для vd412 и Сергея Ашурова : Валерий Усачёв прибыл в Каган в 1982-83 году, а второго врача звали Олег Яровинский, на то время лейтенант.

0

263

Сергей, просьба, исправь фамилию в списке Специалисты ИАС 3 и 4 эскадрилий на вертолетах Ми-8т:...Механик группы вооружения - пр-к ГРАБАК Владимир  на Гробчак, был такой - на вид суховатый, но МЕДНЫЙ ПЯТАК  гнул между указательным и средним пальцем.

0

264

Ну и  л-т Трегубов Игорь, б/т на Ми-8, прибыл по -моему, вместе с Войцеховским Славой

0

265

Анвар Хабибулин написал(а):

А про Гусева мне говорил Коля Никитин, так же Дуракова Люда. Антоненко Леонид!

С Николаем можно связаться в одноклассниках(Наталья Гусева Жигулёвск Россия) это его дочь

0

266

Для Л. Шкарупы: прошу прощения! Коля Гусев ЖИВ! Только что разговаривал с Никитиным, он сказал, что это другой Гусев. Вот так меня ввели в заблуждение.

0

267

Всем спасибо за память!
Попытался все замечания внести и исправить.

0

268

Сергею - доброго здоровья!

Sergey-149 написал(а):

Техник группы - л-т КОСОЛАПОВ

Владимир Косолап, по-моему, так. Леонид2908, поддержи.

0

269

Всем привет! Для Сергея Ашурова: На днях по скайпу общался с С. Лобода, он попросил добавить в список ещё пр-ка Алфёрова Анатолия. Он был у нас в ТЭЧ в гр. вооружения. Анвар.

0

270

Список личного состава 280 овп на территории Афганистана (Кандагар-Баграм) в 1979-1981 годах - перенесён в тему "Каганский авиагарнизон", так как там в основном и осуществляется общение сослуживцев..

На сайте "Авиация в локальных войнах" (skywar.ru) в разделе "Армейская авиация" - также имеется данный список 280 овп.

Отредактировано Sergey-149 (2011-12-25 08:22:55)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » КНИГА ПАМЯТИ » Потери, подвиги и приключения каганских авиаторов