ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Верба написал(а):

Кроме АФА 42 ничего, а  зачем...

для инженерной разведки
АФА-42 к стати в КРВ тоже входит..

0

272

...и  как  Вы думаете осуществлять  инженерную  разведку в условиях современного боя на  тактической  глубине. используя  вертолет? Хоть  гипотетически  поделитесь

0

273

Верба написал(а):

...и  как  Вы думаете осуществлять

я не думаю, для этого есть соответствующие органы

Верба написал(а):

в условиях современного боя на  тактической  глубине. используя  вертолет?

с помощью КРВ осуществляется аэрофотографическая и аэровизуальная разведка местности, путей движения войск, водных преград, минно-взрывных и других инженерных заграждений, контроля качества маскировки войск и т.д.
Это понятно?
Кроме того этому комплексу уже лет за 30.

0

274

Самому  комплексу может  быть и лет  30, но  всем  тем  что  указано "аэрофотографическая и аэровизуальная разведка местности, путей движения войск, водных преград, минно-взрывных и других инженерных заграждений, контроля качества маскировки войск и т.д" осуществлялось еще  в  первую мировую войну. Яркое  тому  отображение фильмы «Бумбараш», «Два товарища», так  что  тема  эта стара.Да, над  своими  позициями можно  поколесить на  вертолете возложив все  вышеуказанные функции, а  как быть над  позициями противника?Эта тема  хорошо решается  БСР .Главное никакого риска для пилотов ...

0

275

Верба написал(а):

Самому  комплексу может  быть и лет  30

ну и  как все ваши сентенции соотносятся к моему вопросу?

0

276

0

277

"Серый окрас - да это у НАТО содрали ! Да это неэстетичено ! Да это заметно !"
Полюбуйтесь на этот камуфляж:http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mil-Mi-8MTV-2/2010181/L/&sid=28f7ca11ec0c41e568175f615ebaee09
http://uploads.ru/t/6/1/S/61S93.jpg

Отредактировано commanderm (2011-11-07 19:43:09)

0

278

commanderm

это если я не ошибаюсь Громово расскрас называют апельсин :rolleyes: говорят для севера так красят.

0

279

Кириллов Кирилл написал(а):

говорят для севера так красят

Судя по оранжевым фермам действительно на заводе красили. В общем-то резон есть, если считать, что вероятность разбиться самому выше, чем то, что тебя собьют.

0

280

http://uploads.ru/t/K/i/o/Kio1D.jpg
http://uploads.ru/t/O/p/e/Ope71.jpg

0

281

Кто расскажет, что это за хрень на Ми-8МТКО присобачили ?http://uploads.ru/t/T/o/x/ToxZL.jpg

0

282

commanderm написал(а):

Кто расскажет, что это за хрень на Ми-8МТКО присобачили ?

Неужели упоры под кран-балку? http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/6/7/0920768.jpg

0

283

А не ли это приемники лазерного облучения (Л-140 "Отклик")?

Отредактировано Airsande (2011-11-28 05:08:22)

0

284

Ми-171Э для ВВС Кении - с ГОЭС-321 и фара. Апрель 2010 г., перед сдачи в У-УАЗ
http://uploads.ru/t/U/Q/u/UQuh9.jpg
И производство завода
http://uploads.ru/t/E/4/Q/E4Q3w.jpg
http://uploads.ru/t/O/z/V/OzVh2.jpg
http://uploads.ru/t/y/i/u/yiuYS.jpg
http://uploads.ru/t/7/0/n/70n8H.jpg
http://uploads.ru/t/e/o/X/eoXx0.jpg

Отредактировано Airsande (2011-11-28 03:55:43)

0

285

Ми-8Т ВВС Польши, модифицирован с система дневно-ночного обзора FLIR Systems.
http://uploads.ru/t/B/V/t/BVtA6.jpg

0

286

Airsande написал(а):

Ми-171Э для ВВС Кении

Интересно, а насколько больше весит рампа + гидравлика по сравнению со створками?

0

287

Да,выглядит красиво, но  эксплуатация показала ряд  проблем, так  что  лучше оставили бы  как прежде - с   полукруглыми сьемными задними  створками ( из  бесед с  непосредственными участниками)

Отредактировано Верба (2011-11-28 17:57:13)

0

288

Сегодня весь вечер занимались Ми-8Т. Готовим СБИ к испытаниям новых стеклопластиковых лопастей рулевого винта собственного изготовления (Роствертола)
Так вот г-да восьмерошники, у меня вопрос, особенно к авиатехникам. Есть такой датчик ВМ-У . Так вот он в зависимости от положения в пространстве соответственно меряет вибрации
опять же в разных плоскостях. Сегодня по нему возникла дискуссия небольшая. Кто -нибудь знает принцип его действия. Да, кстати, у нас же 8-ки непрофильные машины, так что он вообще входит в состав базовой комплектации или это СБИ? Стоят справа снизу у левой чашки и на хвостовом редукторе.

Отредактировано boyan (2011-12-02 22:48:52)

0

289

На Ми-8Т , датчик   вибрации  на  хвостовом  редукторе по  базовой  комплектации не  предусмотрен.Предусмотрено  только  для  замера  вибрации 1  опоры    двигателя ТВ3-117 . называется МВ-0,3.Тип-пьезоэлектрический

0

290

Спасибо, ну я вопрос на будущее оставлю. потому как кронштейны очень похожи на родные , да и датчики тоже , уж слишком старые, без маркировок совсем

0

291

привожу фидерную  схему  с  "МТ" и тут  нет датчика  замера  вибрации...

0

292

http://uploads.ru/t/2/Q/E/2QE0H.jpg

0

293

Спасибо, значит СБИ. А вообще с такими датчиками кто-нибудь сталкивался?
По фидеру идут ВМ Y Х-Y(ну в смысле оси) и   ВМ-Y Y-Z

0

294

А вот и три Ми-8АМТШ для ФСБ на У-УАЗ - старая носовая часть и створки грузовй кабины
http://uploads.ru/t/B/7/U/B7UKa.jpg

Отредактировано Airsande (2011-12-04 02:09:51)

+1

295

Уважаемые коллеги, может кто помочь с фотографией аккумуляторных отсеков которые устанавливаются в грузовой кабине на МТВ2 при полётах без грузостворок?
Есть фото на которой эти отсеки немного видно из-за бочки.
http://www.postimage.org/image/teitrm9w/

Отредактировано Evgen1979mik (2011-12-18 21:18:42)

0

296

Evgen1979mik написал(а):

аккумуляторные отсеки которые устанавливаются в грузовой кабине на МТВ2

А для чего они там?  :huh:

0

297

Evgen1979mik написал(а):

аккумуляторных отсеков которые устанавливаются в грузовой кабине на МТВ2 при полётах без грузостворок

Давно на МТВ-2 стали ставить прямоугольные окна вперемешку с блистерами? К тому же ящики стоят и за ограждением на створках. Скорее всего - раскуроченный под обычный транспортник бывший салон.

Отредактировано commanderm (2011-12-18 23:03:04)

0

298

commanderm написал(а):

Скорее всего - раскуроченный под обычный транспортник бывший салон.

Это подтверждает на фото слева первый "прямоугольное окошечко с решеточкой".

0

299

Извините коллеги, но на фото "слева первый" как впрочем и справа это гнезда под УВ-26. Правда с этого ракурса действительно смотрятся как прямоугольные окна. Сами кассеты извлечены.
Отсеки в грузовую кабину устанавливаются когда выполняются полёты без грузостворок. На том борту что на фото как раз похоже недавно без них и летали (Стоит ограждение для десантирования назад). А поскольку штатное расположение аккумуляторов на МТВ2 как раз на створках, при подготовке вертолёта на десантирование снимаются грузостворки, устанавливается тот самый ящик,   в грузовую кабину, втыкаются батарейки и соответственно цепляются силовые провода ранее подключенные к отсекам на левой грузостворке. 
Вот меня как АОшника и моделиста по совместительству интересует как выглядят эти самые отсеки в грузовой кабине. А то в РТЭ описание есть а ни рисунка ни малёнка нет.
Буду весьма благодарен если найдётся у кого нибудь возможность сделать фото. Если возможно с разных ракурсов.
http://savepic.su/1000356m.jpg

0

300

А на этой машине есть за кабиной экипажа наружные гнезда под аккумуляторы  ?

Отредактировано commanderm (2011-12-19 07:25:49)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2