ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Airsande написал(а):

Нестандартные ЭВУ /тоже дело компании из США/

Явно компания Bell руку приложила... :)

0

392

Производитель ЭВУ для ЦРУ-шных машин - канадская компания WR Davis. В 2005 г. она поставила 14 комплекта ЭВУ (заказчик - не назован)
"In February 2005, we completed delivery of 14 shipsets of our IR suppressor for the MIL MI-17 helicopter" - то инфо было на сайте компании. Потеря мощности на максимале - мнее 3%. Дополнительной весь - куда-то 110 kг.

http://uploads.ru/t/y/V/N/yVNvR.jpg

Сравнение контраста ИК-излучения к околной среде без и с ЭВУ в диапазоне 3-5 мкм. Инфо найдено на сайте компании

http://uploads.ru/t/X/C/d/XCdSa.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-10 16:49:39)

0

393

0

394

Верба написал(а):

Это  как и для  чего?

На бурятской рампе, в отличие от татарской аппарели имеется люк для десантирования на СУРе. В проёме люка может крепиться титановый бронекорпус с кронштейном для шкворневой головки под пулемёт ПК и креплением патронной коробки. На первых машинах бронекорпус имел механизм аварийного сброса, но потом его убрали - не стали дожидаться пока в полёте кто-то выпадет вместе с люком.
Фото отсюда: http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/album/149792/?. Зайдёте - не пожалеете.
Вид снаружи (люк закрыт):
http://uploads.ru/t/t/q/m/tqm67.jpg
Вид изнутри (люк открыт):
http://uploads.ru/t/Z/4/V/Z4VPG.jpg

Отредактировано commanderm (2012-01-28 03:38:06)

0

395

Кабина пилотов Ми-8МТКО - фото из стенда "Геофизики-НВ" на ХелиРаша-2008. Стоит комплекс КНЭИ-8.
Командерм наверно можно сказать какой вариант - ранной или поздной.
http://uploads.ru/t/Y/f/U/YfUhd.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-10 20:27:18)

0

396

Airsande написал(а):

Командерм наверно можно сказать какой вариант - ранной или поздной

Если на месте пулемёта импортный метеолокатор, то, наверно, поздний. Если это МТКО, конечно.

Отредактировано commanderm (2012-02-10 20:53:20)

0

397

Над морем пашет
http://uploads.ru/t/Q/7/L/Q7LuU.jpg

http://uploads.ru/t/T/j/Y/TjYEr.jpg

http://uploads.ru/t/T/7/b/T7bil.jpg

http://uploads.ru/t/P/z/y/PzyiX.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-10 20:56:05)

0

398

Airsande написал(а):

Над морем пашет

В море на верхнем снимке так и хочется окунуться. Пусть даже с вертолёта. И пусть даже с вертолётом.

0

399

А вот и кабина пилотов ЦРУ-шного Ми-8МТВ. Цвет черной - доработан для применения ОНВ. В центре - пулты новых средств связи.
У них наверно согласования с МВЗ по доработкам не требуется, также и СЛИ. 
http://uploads.ru/t/g/1/2/g12Hb.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-11 11:08:16)

0

400

Airsande написал(а):

У них наверно согласования с МВЗ по доработкам не требуется, также и СЛИ

И гарантийного ремонта, и авторского сопровождения жизненного цикла они тоже не требуют. Катастрофы и аварии по вине техники тоже сами расхлёбывают.
На знаю насчёт взаимоотношений МВЗ и ЦРУ США (с Моссадом попроще: ОКБ МВЗ - его резидентура :D ), а бюро несертифицированной техники армии США (командует им женщина-майор) с Улан-Удинским заводом кое-какие доработки согласует.

Отредактировано commanderm (2012-02-10 21:39:51)

0

401

Ну, эсли про У-УАЗ - вот перечень доработок по Ми-171Е, которые поставляли через Шарджа (Airfreight Aviation)  для ВВС Ирака на американсками деньгами. Американское означение вертолета - Ми-17СТ.
Та инфа - из  договора для поставки между ВМС  США и американская фирма ARINC Еngineering Services. Цена - куда-то 13-14 млн. долл. США была.
http://uploads.ru/t/w/Z/X/wZXaU.jpg

http://uploads.ru/t/0/G/c/0Gc2V.jpg

http://uploads.ru/t/C/U/V/CUVbI.jpg

http://uploads.ru/t/C/p/e/CpeL6.jpg

Фотки - ВВС США
На брони - УФ датчик системы предупреждения ракетното обстрела MILDS (AN/AAR-60).
Под носом - обзорная-сензорная система Star Safire AN/AAQ-22

Отредактировано Airsande (2012-02-10 22:13:34)

0

402

Airsande написал(а):

Та инфа - из  договора для поставки между ВМС  США и американская фирма ARINC Еngineering Services. Цена - куда-то 13-14 млн. долл. США была.

Ну, почему же только с ВМС и всего на 14 "лямов гринов"? Посмотрим сюда:
http://www.militaryindustrialcomplex.co … t_id=15360
Date of Issuance: 3/2/2011. Branch of Service: Army
Contract Details: ARINC Engineering Services, LLC, Annapolis, Md., was awarded on Feb. 28 a $41,722,209 cost-plus-fixed-fee contract. The award will provide for one year of contractor logistics services option for the MI-17 aircraft. Work will be performed in Iraq, with an estimated completion date of March 31, 2012.

0

403

commanderm написал(а):

Та инфа - из  договора для поставки между ВМС  США и американская фирма ARINC Еngineering Services.

А сайт-источник текста договора можно узнать ?

0

404

Договор для покупки те 21 Ми-171, поставляемые ARINC - он был на интернете /правительство США предоставило журналиста журнала Wired Шарон Вайнсбергер, которая хорошая статия писала по тему в 2009 или 2010/, был он выложен куда-то на и-нете (блог Danger Room), откуда я скачал, но на другой компютер стоит счас.

0

405

commanderm написал(а):

Contract Details: ARINC Engineering Services, LLC, Annapolis, Md., was awarded on Feb. 28 a $41,722,209 cost-plus-fixed-fee contract. The award will provide for one year of contractor logistics services option for the MI-17 aircraft. Work will be performed in Iraq, with an estimated completion date of March 31, 2012.

А тут текст по послепродажной поддержке - хорошая цена, даже для западных машин этого класа, наверно машини еще гарантийние. ARINC зажигает.

Два ГОЭС-а
FLIR AAQ-22 и УОМЗ ГОЭС-321. Сравнения есть?
http://uploads.ru/t/w/G/3/wG3lx.jpg
http://uploads.ru/t/r/x/d/rxdWc.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-11 11:05:45)

0

406

Airsande написал(а):

Два ГОЭС-а
FLIR AAQ-22 и УОМЗ ГОЭС-321. Сравнения есть?

Я не очень понял. Вам нравится количество глазков? Так на амере еще подсветчик и две камеры. Не скажу для чего для  commanderm-а :)

0

407

Airsande написал(а):

FLIR AAQ-22 и УОМЗ ГОЭС-321. Сравнения есть?

Дайте ссылку на путёвое описание AAQ-22 - сравним. Но, подозреваю, что ответ очевиден. Не стоит сравнивать систему из нескольких каналов разработанных специально для авиации с системой в которой для обнаружения и распознавания стоит один бытовой шведский тепловизор (если только его на казанский не поменяли).
Хорошо, ещё что на ГОЭС-321М дальномер относительно приличный поставили, на 321ВМИ стояло дерьмо, вытащенное из ЛПРа, хотя и с безопасной длиной волны.

Отредактировано commanderm (2012-02-11 00:59:46)

0

408

Airsande написал(а):

Договор для покупки те 21 Ми-171, ... был он выложен куда-то на и-нете (блог Danger Room), откуда я скачал, но на другой компютер стоит счас.

А можно как нибудь на досуге выложить ?

0

409

По выложении - не специалист /а там формат pdf, не jpg/. Леснее - на e-mail на личке
А вот и информация на английски язык по тот договор

There was very detailed information that appeared in the public domain in 2008 in reference to the deal for the delivery of 22 helicopters in support to Iraqi government involving Iraqi money routed through the Pentagon’s foreign military sales programme. Aeronautical Radio Incorporated of Annapolis, MD was awarded by the US Department of Defence a $322 million firm fixed price no-bid contract covering the procurement and delivery of 22 Mi-17CT helicopters in December 2007.
Contents of the December 2007 Iraqi contract of Aeronautical Radio Incorporated concluded with the US Army’s Threat Systems Management Office, was made publicly available on the internet thanks to the in-depth investigation by US journalist Sharon Weinberger who wrote a series of features for Wired Magazine’s national security blog (Danger Room). According to the contract clauses, the 22 helicopters to be delivered to the Iraqi Air Corps in the so-called Mi-17CT configuration (CT denoting Counter Terrorism) are intended to be used by special operation forces. The contract terms and conditions included the procurement of civil-standard Mi-171s with rear ramps (manufactured at U-UAP company of Ulan-Ude). Their subsequent upgrade to the Mi-17CT standard was carried out at Airfreight Aviation’s facility in Sharjah. New equipment added for the special forces support role includes the FLIR Systems AN/AAQ-22 Star SAFIRE optronic payload for day/night surveillance, outtrigers for a total of six hardpoints, provisions for door and ramp gun mounts, two 23mm gun pods and rocket packs (together with the associated electronic weapons control system), new intercom, VHF/UHV and HF radios, and IFF with encryption.
Self-protection equipment set integrated on the Mi-17CT includes the MILDS AN/AAR-60 missile approach warning system. Engine exhaust suppressors and crashworthy self-sealing tanks are to be provided as OEM installed modifications as well as NVG compatible cockpit and external lights.
Contract clauses show that the unit price for which Airfreight Aviation re-sold to Aeronautical Radio Incorporated factory-new ‘green’ Mi-171s amounted to US $7.33 million. In the event, the end unit price for the upgraded Mi-17CT paid by the Iraqi government jumped up to around US $13.6 million for the first batch of eight helicopters and $12.63 million for the second one of 14 machines.
By 2009, this was considered as the highest unit end price ever paid for a newly-built Mi-8/17 derivative, but in the event the Mi-17s delivered to the Afghanistan Air Force between July and November 2010 proved to be even more expensive and most likely this is to be the case with the new batch of 21 Mi-17s, planed for award in October 2010.

Статия Шарона Уейнбергера
http://lib.store.yahoo.net/lib/realityz … pters.html

Отредактировано Airsande (2012-02-11 01:19:43)

0

410

Airsande написал(а):

Статия Шарона Уейнбергера

Спасибо

0

411

Airsande написал(а):

Кабина пилотов Ми-8МТКО - фото из стенда "Геофизики-НВ" на ХелиРаша-2008. Стоит комплекс КНЭИ-8.
Командерм наверно можно сказать какой вариант - ранной или поздной.

Это МТВ-2РН

0

412

А это КНЭИ-8? Эсли Ми-8МТВ-2РН, где находится органи наводки и управления ПТУР "Штурм"/"Атака"?„
А вот и другой ГОЭС на Ми-8 - Cobalt 350
http://uploads.ru/t/9/L/x/9LxHe.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-11 11:04:18)

0

413

Понты дешёвые! Типа "Жары боимся больше чем высоты и талибов вместе взятых!"
http://uploads.ru/t/o/9/v/o9v41.jpg

0

414

А вот и поляки как модернизировали Ми-17 - своя концепция бронирования. В Афгане работают без грузовие створки и без фермы. И них бронелист и перед ЭВУ стоит, для защита двигателя сбоку. Тоже ИК СОЭП "Адрос" есть. 

http://uploads.ru/t/5/P/K/5PKmM.jpg

http://uploads.ru/t/G/x/r/GxrKD.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-12 11:49:07)

0

415

http://img-fotki.yandex.ru/get/4524/78913467.31/0_8c905_52900c72_XL.jpg
Очень интересный борт! Снято в КНИРТИ. Модификацию пока идентифицировать не удалось.

Отредактировано Алексей Коваль (2012-02-11 22:33:58)

0

416

Алексей Коваль написал(а):

Снято в КНИРТИ.

Зачем он туда прилетал или с кем-то?  :blush:

0

417

Казахский Ми-171 (МЧС) на учении
http://uploads.ru/t/E/k/J/EkJ4d.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-17 14:19:27)

0

418

0

419

Весьма оригинальный способ транспортировки Ми-8 под названием "Хвостовую балку тебе в ж..." :)
http://periscope2.ru/wp-content/uploads/2012/02/Mi-17-Eindhoven-600x406.jpg

0

420

Ми-17 с американской регистрацией, буржуйской ЭВУ и советскими звездами... :)

http://1.bp.blogspot.com/_2BBc6-JDVWY/TN2cvxfeqDI/AAAAAAAAHvY/jeOQbXtAP4g/s1600/RED%2BAIR%2BHELICOPTERS%2BLLC%2Bsn084M03_Mi-17-V5_N215XX_01.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2