ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Вальс в Ростове на Центральном. Давно не видел стоко машин сразу кроме 9 мая
http://cs11021.vk.com/u151948022/148957 … d0de17.jpg
http://cs11021.vk.com/u151948022/148957 … d52fef.jpg
http://cs11021.vk.com/u151948022/148957 … c72665.jpg
http://cs11021.vk.com/u151948022/148957 … 791553.jpg

0

422

boyan
ЛТУ

0

423

индусы
в носу РЛС?
http://uploads.ru/t/y/v/m/yvmKa.jpg

0

424

Lans написал(а):

индусы
в носу РЛС?

Да. Интересно чем стандартная установка не угодила

0

425

rusdex написал(а):

Интересно чем стандартная установка не угодила

Скорее всего, антенна импортной РЛС не влезала в наш обтекатель (по оси вертолёта, ниже ПКТ) и при этом хотелось сохранить носовой ПКТ. Интереснее, почему они не заказали дельфинообразный нос.

Отредактировано commanderm (2012-03-04 01:05:52)

0

426

commanderm написал(а):

Интереснее, почему они не заказали дельфинообразный нос.

вероятно

commanderm написал(а):

хотелось сохранить носовой ПКТ.

0

427

http://uploads.ru/t/E/z/G/EzGH1.jpg
На поводке
автор Redav

0

428

rusdex написал(а):

Интересно чем стандартная установка не угодила

В продолжение темы. Тоже не совсем обычная "тэшка"
http://www.airliners.net/photo/Vietnam- … 94d19ea47a
А здесь такая же, но с нашим метеолокатором
http://www.airliners.net/photo/Vietnam- … 94d19ea47a

Отредактировано commanderm (2012-03-09 09:45:10)

0

429

http://uploads.ru/i/F/T/D/FTDAK.jpg
Спрятался...
автор aviator

+1

430

У них там коммунизм наступил или разгул дерьмократии?  :dontknow:
http://uploads.ru/i/Z/B/P/ZBPNr.jpg
автор aviator

0

431

http://uploads.ru/i/S/9/Y/S9YJd.jpg
автор aviator

Кто может пояснить. По какому поводу в Торжке такая "фиговина" с бомбами?

0

432

Redav написал(а):

У них там коммунизм наступил или разгул дерьмократии?

При любом социальном устройстве у них там оружейники ленивые - не хотят на прыжки снимать с МТВ-3 обе фермы: "все равно же потом ставить"

Redav написал(а):

По какому поводу в Торжке такая "фиговина" с бомбами?

А что Вам больше нравится: УБП, НИР или показуха ?

Отредактировано commanderm (2012-03-12 02:42:11)

0

433

commanderm написал(а):

А что Вам больше нравится: УБП, НИР или показуха ?

Мне вообще не нравятся бомбы на вертолётах...  :blush: ежели только что-то типа такого ... с повышенной дальностью планирования
http://www.missiles.ru/_foto/Smart-bomb/mpk1.jpg
http://www.missiles.ru/Smart-bomb.htm

Отредактировано Redav (2012-03-12 03:23:32)

0

434

commanderm написал(а):

у них там оружейники ленивые

а вазелин их командованию давно не завозили или у более вышесидящего начальства тоже нет вазелина?
:rolleyes:

0

435

Redav написал(а):

а вазелин их командованию давно не завозили

Практика устоявшаяся не только у них.
http://russianplanes.net/ID61116
На устойчивость и управляемость вертолёта с несимметричной подвеской ферм никто не жаловался.

Отредактировано commanderm (2012-03-12 17:32:45)

0

436

Redav написал(а):

автор aviator

Кто может пояснить. По какому поводу в Торжке такая "фиговина" с бомбами?

А чем ещё с ледяными заторами бороться? Скоро опять полетят.

0

437

commanderm написал(а):

При любом социальном устройстве у них там оружейники ленивые - не хотят на прыжки снимать с МТВ-3 обе фермы: "все равно же потом ставить"

Может и не прыжки. Прошлый год в Алабино МТВ-5 с одной фермой на киносъемки летал.

0

438

GranD написал(а):

А чем ещё с ледяными заторами бороться?

С заторами борятся другими балалайками (на вертолёте - то ли штурмовые бомбы, то ли РБК). Кроме того, судя по пейзажу, затор прошёл полгода назад.

GranD написал(а):

Может и не прыжки

Я так и думал, что по основному вопросу (оружейники ленивые) вопросов не возникнет.

Redav написал(а):

что-то типа такого ... с повышенной дальностью планирования

С вертолета далеко не упланируешь

Отредактировано commanderm (2012-03-13 01:55:23)

0

439

commanderm написал(а):

Я так и думал, что по основному вопросу (оружейники ленивые) вопросов не возникнет.

:D
Как на такую лень "оценивают" регламентирующие документы ИАС, не говорят, что низя так делать?

commanderm написал(а):

С вертолета далеко не упланируешь

сам так же думал, но прочитал и  :huh:
В такой комплектации можно применять авиационные бомбы на тех же дальностях до 6–8 км, но с предельно малых высот 50–100 м, а не с привычных для использования обычных ФАБ 3–4 км, где самолет весьма уязвим для поражения средствами ПВО.
...
Второй вариант предусматривает кроме установки МПК из стандартного набора еще и оснащение навесным малоразмерным управляющим блоком (ИНС), позволяющим стабилизировать бомбу в полете и выводить в заданный район применения. Такой вариант при сохранении заданной точности обеспечит дальность сброса 12–15 км.

Третий вариант заключается в расширении МПК с блоками ИНС, точность которых относительно невелика, дополнительными приводами и приемником спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС. Этот вариант оснащения повысит эффективную дальность пуска до 40–60 км в зависимости от режима и скорости носителя. Точность АБСП с МПК в такой комплектации составит не хуже 10 м.

В четвертом варианте на бомбе кроме МПК и модуля управления планируется размещение блока двигательной установки с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем, что повысит эффективную дальность применения до 80–100 км.
http://www.missiles.ru/Smart-bomb.htm

Как понял эти "чудеса на виражах" для ФАБ-500 М-62 и самолётного носителя.

Интересно, для вертушек такую "фиговину" к примеру под "сотку" прорабатывали?

Отредактировано Redav (2012-03-13 00:28:55)

0

440

Redav написал(а):

В такой комплектации можно применять авиационные бомбы на тех же дальностях до 6–8 км, но с предельно малых высот 50–100 м
http://www.missiles.ru/Smart-bomb.htm

Видимо, в комплектацию боеприпасов входят платы блокировки силы тяжести и аэродинамического сопротивления. Иного способа добиться аэродинамического качества 60...600 я не представляю.

Отредактировано commanderm (2012-03-13 01:44:54)

0

441

Redav написал(а):

Как на такую лень "оценивают" регламентирующие документы ИАС, не говорят, что низя так делать?

Нигде же прямо не запрещено летать с одним колесом на опорах шасси. Без аккумуляторов летать тоже прямо нигде не запрещено (кажется, только начиная с Ми-8МТВ-3 электросхемы поменяли так, чтобы этого нельзя было сделать). Просто ещё аварий в такой комплектации вертолёта не было, прокурор вместе с МВЗ быстро бы уточнили  "регламентирующие документы ИАС", как после аварии Ми-28Н в Гороховце (без СВР не летать, оператору вооружение для лётчика не выбирать и т.д.).
Вот в таком варианте точно нельзя летать (противоречит таблице вариантов вооружения из второй книги ИЭ Ми-8МТ даже с учётом бюллетеня по переносу блоков Б8В20-А с внутренних на внешние держатели), хотя стрелять всё будет:

http://uploads.ru/t/X/D/O/XDObv.jpg

Отредактировано commanderm (2012-03-13 03:42:40)

0

442

http://russianplanes.net/images/to70000/069813.jpg
Что это за фары на обтекателях откосов шасси?

0

443

Это посадочно-рулёжные фары ПРФ-4М. Устанавливались на вертолётах до июля 1985г.

0

444

Это  ФПП-7 -посадочно-поисковая  фара.http://uploads.ru/t/9/T/g/9Tg2y.jpg
С высоты  150 метров ,площадку  ночью, освещает  как  днем.

0

445

Верба написал(а):

Это  ФПП-7 -посадочно-поисковая  фара.

Поправлю немного. ФПП-7(ФПП-7М) устанавливаются в носовой части фюзеляжа. Кстати на приведённом фото вертолёт с МПРФ-1.
http://savepic.su/1576243m.jpg ФПП-7
http://savepic.su/1583410m.jpg МПРФ-1
http://savepic.su/1620276m.jpg ПРФ-4М

0

446

http://uploads.ru/t/z/C/M/zCMLi.jpg

0

447

Для  ФПП-7  http://uploads.ru/t/f/T/I/fTItX.jpg

0

448

Интересная информация по украинской модернизации Ми-8 - Ми-8МСБ. Пока инозаказчик не озвучен.

20 марта, AVIA.RU – ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) готовит на лето передачу зарубежному заказчику первых пяти многоцелевых вертолетов Ми-8, модернизированных на мощностях ГП "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" (Сумская обл.) в рамках инициированной украинским двигателестроителем программы, передает Интерфакс - Украина.
"На сегодняшний день в рамках реализации проекта уже готовы первые пять машин, планируем их передачу инозаказчику на конец июня", - сообщил представитель топ-менеджмента "Мотор Сич".
Источник отказался озвучивать на данном этапе имя заказчика и детали контракта, уточнив лишь, что до конца года на мощностях "Авиакона" в рамках контракта в общей сложности планируется модернизировать 18 машин.

0

449

Занятные фото с сайта конотопского АРЗ "Авиакон":
- воистину "голуби мира":

http://uploads.ru/t/E/H/i/EHiI8.jpg

- Ми-8МТ со спецфермами, доработанными под установку ПКТ:

http://uploads.ru/t/5/E/Y/5EYF4.jpg

- замена ТВ2-117 на египетском Ми-8Т...:

http://uploads.ru/t/p/F/7/pF7nJ.jpg
http://uploads.ru/t/z/A/E/zAErc.jpg

- ...и он как новенький!

http://uploads.ru/t/g/3/k/g3k2U.jpg

0

450

Ну, ни хрена себе!
http://www.airliners.net/photo/Nizhne-L … 9cd8bdbf2f

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2