ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Понятно.

0

482

Очень редкая модификация Ми-8МТЮ... Пишут что поисково-спасательный.

http://savepic.ru/1953149.jpg

http://spotters.net.ua/files/images/0000024683_small.jpeg

Сделана в единственном экземпляре. Интересно что за РЛС там стояла?

Отредактировано Anndy- (2012-05-22 23:43:00)

0

483

http://cs10819.userapi.com/v10819000/d48/URKmkFYoNr8.jpg

0

484

пилот МИ-24 написал(а):

А что обыкновенные ПЗУ,хуже?

Переписка про ПЗУ PALL Centrisep® - на стр. 5 и 6 этой ветки между 126 и 172 постами.

0

485

РЛЭ нам не указ... :)

0

486

Anndy- написал(а):

РЛЭ нам не указ...

а когда из-за такого "кренделя" гибнет экипаж, то начинается размазывание соплей: "ну, понимаешь..." :'(

0

487

Шикарный чемодан... :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/19413509.c/0_a4793_afff6272_XL.jpg

0

488

Anndy- написал(а):

РЛЭ нам не указ...

Похоже, на 64-й секунде съёмки оператор собирался броситься на землю - спасаться от летящих обломков.

0

489

Anndy- написал(а):

Шикарный чемодан...

что за мод.?

0

490

Lans написал(а):

что за мод.?

Вроде одна из вариаций постановщика помех.

Отредактировано Anndy- (2012-06-05 11:43:34)

0

491

Anndy- написал(а):

Вроде одна из вариаций постановщика помех.

а мне подумалось может какая станция миноискания стоит  %-)

0

492

Скорее всего, лаборатория какая-то. Интересно, зачем ему нужна была фоторегистрация вперёд ? Где снимали ? Не в Воронеже ?

0

493

Anndy- написал(а):

Шикарный чемодан...

Постановщик врядли. Искатель чего-либо скорей...
А так: не проглоченный чизбургер  :crazyfun:

0

494

я имел ввиду вот это:
...Вертолетный комплекс "Ротор-1" планировалось оснастить разведывательной аппаратурой аэровизуального, аэрофотографического, теплового и радиолокационного типа с системой передачи данных о минной обстановке на наземный пункт. Дальнейшее развитие этого комплекса подводило к созданию современного комплекта аппаратуры воздушной инженерной разведки, основу которого составляли спектрозональная телевизионная камера, работающая в видимой и ближней ИК-области спектра, тепловизор высокого разрешения и нелинейный радиолокатор, а также бортовая система цифровой обработки разведывательной информации в режиме времени, близком к реальному. Комплект позволяет вести разведку местности, обнаруживать и определять по демаскирующим признакам минные поля и мины, установленные в грунте. ... - http://nvo.ng.ru/armament/2004-07-02/6_reason.html

0

495

Anndy- написал(а):

РЛЭ нам не указ...

Вот ещё в тему:)
Get Adobe Flash player

0

496

cyanide написал(а):

Anndy- написал(а): РЛЭ нам не указ...
Вот ещё в тему:)

А что собственно не так? Не облет конечно, это на совести автора. И РЛЭ здесь не причем. В демонстрационных полетах по программе показа свои ограничения. Малоскоростной пилотаж Воробьев в Торжке на всех сборах показывал. Вот уже последователи есть. У меня только два замечания: в первом ролике крайний разворот вправо, перед посадкой, резковат. Во втором- для такого пилотажа надо выбирать более безопасное место.

0

497

GranD написал(а):

Малоскоростной пилотаж Воробьев в Торжке на всех сборах показывал

И в конце концов допилотировался ... Ещё вспоминается катастрофа Ми-8Т в Левашово в 2000 г - из серии "баба на борту - к несчастью"

0

498

GranD написал(а):

в первом ролике крайний разворот вправо, перед посадкой, резковат

Мне кажется такая агрессивная "работа" педалями может привести к вихревому кольцу РВ, со всеми вытекающим. Не говоря уже о запредельной нагрузке на балку.

Отредактировано Anndy- (2012-06-07 00:08:35)

0

499

commanderm написал(а):

И в конце концов допилотировался ...

Летающий командир не должен заниматься вопросами тыла, службы войск и пр.  Но приходится, потому как прют командира именно за них.

0

500

Anndy- написал(а):

Мне кажется такая агрессивная "работа" педалями может привести к вихревому кольцу РВ, со всеми вытекающим. Не говоря уже о запредельной нагрузке на балку.

При неумении- 100%
Но посмотрите оба ролика- все повороты на горке выполняются влево, где допустим резкий ввод и плавный вывод. На правом пришлось бы делать плавный ввод, что не смотрится. А вот в крайнем перед посадкой развороте он балку явно перегрузил.

0

501

GranD написал(а):

Летающий командир не должен заниматься вопросами тыла, службы войск и пр.  Но приходится, потому как прют командира именно за них

Ну да. Авиация - единственный вид ВС, где по умолчанию считается, что классный водитель и (или) меткий стрелок - обязательно хороший командир. Увы !!!

0

502

commanderm написал(а):

Ну да. Авиация - единственный вид ВС, где по умолчанию считается, что классный водитель и (или) меткий стрелок - обязательно хороший командир. Увы !!!

Авиация, это единственный вид ВС, где при нанесении удара полком, командир его выполняет ведущим основной группы.

0

503

GranD написал(а):

Летающий командир не должен заниматься вопросами тыла, службы войск и пр

То есть, должно быть чёткое административное деление между "шоферами" (начальник которых летает сам, организует УБП, определяет тактику на войне и пишет заявки - ну, без низ никак !) и "автобазой" (КПП, столовая, полоса, метео, керосин, АБСП, ИАО и т.д.). Мечта пилота-командира.
Сами догадаетесь почему это невозможно ? Потому, что на следующее утро после пьянки по поводу перехода на новую ОШС, базис начнёт рулить надстройкой. В свое время даже в рамках полка ИАС от эскадрилий отделить не удалось.

GranD написал(а):

командир его выполняет ведущим основной группы.

А это надо ?

"- Ну и попали в кого-нибудь ?
- Нет, кажется.
- А зачем вообще высовывались ? И спрячте пистолетик в кобуру. Оружие командира - бинокль, карта и голова."
Из к/ф "Красная площадь"

Ну, если возглавляешь удар авиаполком, без пистолета никак - необходимое средство сокрытия гостайны, если сбили над целью.
Не спорю, командир авиационной части (базы) или соединения, обязательно должен уметь держаться за ручку (как у немцев). А командиром авианосца должен быть списаный с лётной работы морской лётчик (как у американцев).

Отредактировано commanderm (2012-06-07 11:30:25)

0

504

commanderm написал(а):

Не в Воронеже ?

В Пушкине.

0

505

commanderm написал(а):

Не спорю

Вот и правильно. :glasses:

0

506

GranD написал(а):

Вот и правильно.

А за какую ручку должен уметь держаться командир авиабазы 1-й категории, если у него постоянно базируются, скажем Ил-76, Су-24, Су-27, Ми-8 и Ка-52 ? От унитаза и постоянно ?

0

507

commanderm написал(а):

А за какую ручку должен уметь держаться командир авиабазы

Он по вашему с луны свалился? Или будучи рядовым летчиком, подготовленным в полном обьеме, потом командиром звена, зам.комэской, комэской, зам.к.полка, готовя рядовых летчиков и летая на своё совершенствование, вдруг, став командиром полка-базы, деградировал до умеющего держаться за ручку?
А на ваш вопрос, если заменить "базируются" на "входят в состав", отвечаю: на профильных типах летать обязан, на непрофильные имеет право переучиться.

0

508

commanderm написал(а):

В свое время даже в рамках полка ИАС от эскадрилий отделить не удалось.

Вы   хотите  сказать, что  это  была хорошая  идея в  реорганизации ИАС?

0

509

commanderm написал(а):

Ну да. Авиация - единственный вид ВС, где по умолчанию считается, что классный водитель и (или) меткий стрелок - обязательно хороший командир. Увы !!!

Давно сказано:"Рождённый ползать,летать не может."Да и понять того, кто летает -тоже.Главное в авиации всё таки полёты.И командиру -лётчику совсем не обязательно знать размер солдатских портянок и температуру первого блюда на столе в столовой.

0

510

bizon написал(а):

И командиру -лётчику совсем не обязательно знать размер солдатских портянок и температуру первого блюда на столе в столовой

Чего же они тогда на инженерные и штабные генеральско-полковничьи должности лезли, лезут и будут лезть?
Более существенно то, что они разницы между "Бредли" и БМП-1, LAV-25 и БТР-60  не знают. И что у Грузии ПВО есть даже не догадывались.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2