ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 511 страница 540 из 993

511

bizon написал(а):

Давно сказано:"Рождённый ползать,летать не может."

Особенно - Покрышкин. А также весь лётный офицерский состав ВВС США.
Если перииначить: "Рождённый ползать, летанием руководить не может", то особенно не мог Кессельринг.

0

512

commanderm написал(а):

Чего же они тогда на инженерные и штабные генеральско-полковничьи должности лезли, лезут и будут лезть?

Конкретизируйте. Для летчика, списание с летной работы, жизненная трагедия. Я не встречал добровольно согласившихся уйти с повышением на нелётную.

0

513

GranD написал(а):

Конкретизируйте. Для летчика, списание с летной работы, жизненная трагедия. Я не встречал добровольно согласившихся уйти с повышением на нелётную.

Если в авиацию пришёл летать,можешь это делать и получаешь от этого удовольствие,то списание-трагедия. А если карьеру делать любой ценой,то это только ступенька в карьерной лестнице.

0

514

GranD написал(а):

Конкретизируйте

Пройдёмся по не очень любимому мной  ГЛИЦу.
- начальник ГЛИЦ генерал-майор Клишин - ушёл с летной должности на инженерную, но генерал-лейтенантскую клетку зам главкома по вооружению (после того как должность стала полковничьей летчиков на ней видать не было, да и Пономарёв с Аюповым тоже отнюдь не были пилотами), что не помешало ему летать на "Фантоме"  пускать с него Х-31-мишени;
- ГРФ полковник Раевский - ушёл с лётной должности начальника ИЦ на Чкаловской на штабную нелётную должность начальника штаба ГЛИЦ (предполагалось, что эта должность опять станет генерал-майорской, кроме того, это был неплохой трамплин для перехода на должность начальника ГЛИЦ).
По сайтам ВУЗов пройдитесь сами.

bizon написал(а):

Если в авиацию пришёл летать

... иди в гражданскую авиацию. Налёт больше, командуют коммерсанты. Только рули...

bizon написал(а):

списание-трагедия.

Да, конечно. На днях разговаривал с психологом из МЦАВ, тот считает, что в обязательной психологической помощи при увольнении нуждаются только две категории военнослужащих - командиры войсковых частей (вне зависимости от рода войск) и лётчики. Остальные с большими или меньшими проблемами могут найти себя сами.

0

515

commanderm написал(а):

Более существенно то, что они разницы между "Бредли" и БМП-1, LAV-25 и БТР-60  не знают.

А вы знаете? Предлагаю тест. В поле прицела все эти четыре железяки. Через полторы секунды вывод, или полный рот земли. В кого пульнем?http://uploads.ru/t/2/B/r/2BrlJ.jpg

Отредактировано GranD (2012-06-15 00:25:04)

0

516

GranD написал(а):

А вы знаете? Предлагаю тест

Я имел ввиду другой тест:
http://www.youtube.com/watch?v=L8-wr8_qRBQ

0

517

GranD написал(а):

В кого пульнем?

Я в курсе, что обычно врага добивает пехота.

0

518

commanderm
Есть некоторые л-испытатели, которые могут покритиковать громкий звук КСС при пуске УРС. При этом у них не хватит само..не знаю уже чего покрутиь пару ручег, а чего, извозчиг адрес знает-довезет.
А некоторые операторы, видно от большой занятости, не могут на ИВ лищний раз кнопочкой давнуть, и поставить вместо С-8Б, С-8КОМ, а некоторые и с С-13 путают :) А потом промахи на полкилометра

Но это я к чему. Видел я и других летчиков. И им вроде бы посторонние занятия , типа поучаствовать в макетной. Да просто обсудить вопросы конструкторские, технологические, эксплуатационные
никогда не были в тягость

0

519

GranD написал(а):

В поле прицела все эти четыре железяки. Через полторы секунды вывод, или полный рот земли. В кого пульнем?

Для начала неплохо было бы крен убрать, а то пуляй не пуляй, в попадёшь в землю.

0

520

boyan написал(а):

И им вроде бы посторонние занятия , типа поучаствовать в макетной.

На макетных комиссиях посторонних не встречал.

0

521

commanderm написал(а):

На макетных комиссиях посторонних не встречал.

макетные бывают не только с фотографами :) Их туда обычно пускают когда все отлажено и решено.
До Ми-24ВК с гоес и мфи было 3 макетной комиссии :)

0

522

boyan написал(а):

все отлажено и решено

Особенно списки участников и пропускной режим. А на Роствертоле в охрану по-прежнему берут только иногородних?

0

523

boyan написал(а):

л-испытатели, которые могут покритиковать громкий звук КСС при пуске УРС

Покритикуешь, если сигнал ПР в наушниках не прекращается до момента отключения аккумуляторов после выполнения посадки. В музыкальной шкатулке кому охота летать.

Отредактировано commanderm (2012-06-15 01:12:46)

0

524

commanderm написал(а):

Для начала неплохо было бы крен убрать

Ответ неверный. Крена нет, это тангаж а справа горушка. Как впрочем и впереди и слева. Так что думать некогда, пулять надо :tired:

0

525

GranD написал(а):

Ответ неверный

Извините, не встречал раньше деревьев, растущих с креном. Тогда пуляйте куда нибудь. Чай не 44-й и не 45-й год.

0

526

commanderm написал(а):

Тогда пуляйте куда нибудь. Чай не 44-й и не 45-й год.

Пульнул. Где вам тут деревья померещились o.O
http://uploads.ru/t/7/l/j/7ljhX.jpg

Понятно, почему нам систему распознавания целей не ставят. Распознает не того и разработчика посадят. Проще на летчика свалить.

Отредактировано GranD (2012-06-15 01:54:41)

0

527

GranD написал(а):

Проще на летчика свалить

Проще - на разведку.

0

528

GranD написал(а):

Понятно, почему нам систему распознавания целей не ставят.

Потому что не заказывают. По этой же причине не стреляют в автоматическом или директорном режиме НАРами и из пушек по целям с известными координатами (бомбы-то таким образом кидают!).

GranD написал(а):

Распознает не того и разработчика посадят.

Черта с два. Посадят Вашего брата - испытателя ГЛИЦ, который рекомендовал её на вооружение и военного заказчика, который присвоил РКД литеру О1.

Отредактировано commanderm (2012-06-15 02:05:18)

0

529

GranD написал(а):

Пульнул. Где вам тут деревья померещились

Тепрь у Вас и дым с креном начал подниматься.

0

530

commanderm написал(а):

не стреляют в автоматическом или директорном режиме НАРами и из пушек

Не стреляют потому, что не доверяют. И знают, что посадят всё равно летчика.

0

531

commanderm написал(а):

Тепрь у Вас и дым с креном начал подниматься.

А как взад без крена щелкнуть?

0

532

GranD написал(а):

Не стреляют потому, что не доверяют

Ой-ой-ой. Что-то на Су-24 почему-то бомбить в этих режимах доверяют уже лет 40.

GranD написал(а):

А как взад без крена щелкнуть?

Огласите, пожалуйста всю последовательность кадров с интервалим, нухотя бы 0,25 с. За полторы секунды - семь кадров.
А задачу поражения одиночной малоразмерной бронированной цели на Су-25 кто ставил ? Лётчик - командир не читающий РЛЭ ?

0

533

commanderm написал(а):

Я имел ввиду другой тест:

Рекламное кино для известного телеканала.Как это будет работать в реальной боевой обстановке неизвестно.Скорее всего никак.

0

534

commanderm написал(а):

А на Роствертоле в охрану по-прежнему берут только иногородних?

Понятия не имею.

commanderm написал(а):

Покритикуешь, если сигнал ПР в наушниках не прекращается до момента отключения аккумуляторов после выполнения посадки.

При чем тут это? Речь совсем о другом, их нежелании изучать матчасть.

0

535

пилот МИ-24 написал(а):

Рекламное кино для известного телеканала.

Для какого?

0

536

Discovery

0

537

пилот МИ-24 написал(а):

Как это будет работать в реальной боевой обстановке неизвестно

У них это известно с середины 70-х, у нас уже лет десять. Официальный рубеж, на котором вертолётная авиация стала ночной и вышла из стадии эксперимента, на мой взгляд - приказ МО о дополнительных выплатах летному составу, выполняющему полёты в ОНВ и летающим с ними взводникам (2006 или 2007 гг).

пилот МИ-24 написал(а):

Discovery

Discovery, NG, Viasat History? 24-Док - не рекламные каналы, а познавательные. Кадры, когда от "бредли" остаётся ком огня на гусеницах - настоящие.

Отредактировано commanderm (2012-06-16 15:09:27)

0

538

commanderm написал(а):

Официальный рубеж, на котором вертолётная авиация стала ночной и вышла из стадии эксперимента, на мой взгляд - приказ МО о дополнительных выплатах летному составу, выполняющему полёты в ОНВ и летающим с ними взводникам (2006 или 2007 гг).

Это из-за бедности и косности МО. Все могло быть на 5-6 лет раньше

0

539

boyan написал(а):

Это из-за бедности и косности МО

Это из-за возникновения проблем с искривлением позвоночников и снижения остроты зрения.

boyan написал(а):

Все могло быть на 5-6 лет раньше

Всё могло состояться и в "жирные" 70-е. Если бы финансирование, в основном, не шло через головных разработчиков вертолётов.

Отредактировано commanderm (2012-06-15 23:42:38)

0

540

commanderm написал(а):

Это из-за возникновения проблем с искривлением позвоночников и снижения остроты зрения.

А что за эти годы изменилось? :) Позвоночники укрепились, или зрение улучшилось?. Хватит сказки рассказывать.

Отредактировано boyan (2012-06-16 01:47:18)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2