ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

boyan написал(а):

Хватит сказки рассказывать

Вам мама в детстве не говорила: "Не смотри деточка, телевизор в темноте - зрение испортишь". А сейчас про свой остеохондроз тоже не рассказывает? Про палочки, колбочки и хрусталики в школе на уроках биологии тоже не слушали ?

boyan написал(а):

А что за эти годы изменилось? Позвоночники укрепились, или зрение улучшилось?. Хватит сказки рассказывать

Чего изменилось к 2006-2007-му? Надо было чем-то вознаграждать за избыточный, помимо связанного с обычным летанием, ущерб здоровью, поскольку явление (полёты в ОНВ) вышло из стадии экспериментов и испытаний. Испытатели-то и так деньги за полёты первой степени сложности получали.
Всё это и так очевидно. В следующий раз прежде, чем очередную херню писать, подумайте. Может понравится - еще захочется подумать.

Отредактировано commanderm (2012-06-16 15:08:00)

0

542

Для тех, кто не в курсе - кусок приказа МО РФ 2006 г. №200 «Об утверждении порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»:
«Надбавка за особые условия службы в некоторых видах Вооруженных Сил и родах войск Вооруженных Сил
132. Военнослужащим, проходящим военную службу в особых условиях, ежемесячно выплачивается надбавка за особые условия службы (далее в настоящем разделе именуется - надбавка) в следующих размерах:…
...г) 10 процентов оклада по воинской должности командира мотострелкового (танкового) взвода за каждый выполненный полет с использованием приборов ночного видения или аппаратуры тепловизионной разведки, но не более одного указанного оклада в месяц - военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на воинских должностях летного состава (летчик, штурман, бортовой специалист) и выполняющим полеты с использованием указанных приборов или аппаратуры. Выплата указанной надбавки производится в текущем месяце за истекший...».
В аналогичном приказе МО РФ 2011 г. № 2700 такой выплаты уже нет. Стало быть: или к 2007 г. позвоночники лётного состава действительно укрепились на выплатах по 400-му приказу, или саннормы для полётов в ОНВ установили, или, что скорее всего, среди тех кто выдавал в приказ предложения со стороны ВВС не было никого из армейской авиации (в отличие от сапёров и водолазов).

Отредактировано commanderm (2012-06-16 15:27:14)

0

543

commanderm написал(а):

Чего изменилось к 2006-2007-му?

Так и пиши. Пизда..л - commanderm. То херню сболтнет про сигнал на КСС,, то про очки затроллит

0

544

boyan написал(а):

Так и пиши. Пизда..л - commanderm

Понятно: boyanы мозгами шевелить не хотят

0

545

Новые Ми-8АМТШ на 546-ой АвБ АА (г. Ростов):

0

546

Djoker написал(а):

Новые Ми-8АМТШ на 546-ой АвБ АА (г. Ростов):


Капетан Слоупок  :D  Сняли репортаж о поступлении новых вертолётов ровно через год после их поступления

0

547

rusdex, главное что "машины оснащены штатной джипиэс системой, метеолокатором и вторым авиагоризонтом" ...
упалпадцтол (с)
:D

0

548

http://s1.uploads.ru/t/D7udq.jpg

+1

549

ВВС
http://s1.uploads.ru/t/N8pG3.jpg
автор  Elvis

+1

550

http://s1.uploads.ru/t/pFNM2.jpg

0

551

Про переквалификацию запарижских кардиологов в терапевтов здесь:
МИ-2
Ми-2 оказался не единственным пациентом. Второго клиента переименовывать не стали (наверно, потому что силовая установка у него - не самая "выдающаяся" часть конструкции), а скромно добавили буквы в обозначение:
http://s1.uploads.ru/t/pmHSU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FzVEU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zp6L9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zebUE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XYn9Q.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uZn0k.jpg
Использованы материалы рекламных буклетов 2012 г кампании Мотор Сич.
Про кардиологию - в ветке про ТВ3-117

Отредактировано commanderm (2012-07-27 21:33:42)

0

552

Кстати камандерм, а ты хоть знаешь, что за..http://uploads.ru/?v=zebUE.jpg
вот здесь торчит? И на чем? :)

0

553

boyan написал(а):

Кстати камандерм, а ты хоть знаешь, что за..http://uploads.ru/?v=zebUE.jpg

Завязывай с кефиром, а то ссылку по-человечески ввести не можешь.

boyan написал(а):

вот здесь торчит? И на чем?

Гляди пятнадцатый слайд спереду (или третий сзаду) здесь:
Семейство ТВЗ-117
и постигнешь непознаваеиое: что на чём торчит.

0

554

Не , ну сразу видно фотограф. Так что это, и на что приделано ? :) Колись фотограф. Подсказка, твои фотки абсолютно не связаны с вопросом. Что, слабо?, это ж не фоткать стенды :)

0

555

boyan написал(а):

Подсказка, твои фотки абсолютно не связаны с вопросом

Подсказка: а почему Ми-8МТ сначала гудит, потом у него начинают вращаться винты, а на Ми-8Т зто происходит одновременно.

Отредактировано commanderm (2012-07-28 02:44:30)

0

556

commanderm
Ну мимо же опять :)

0

557

Кстати, о птичках:
"Самому массовому вертолету ВВС России Ми-8 — 50 лет.

До конца текущего года в ВВС будет эксплуатироваться до 50 новейших Ми-8 различных модификаций. А к 2020 г. Военно-воздушные силы планируют иметь в своем составе более 400 новых вертолетов Ми-8.
12 августа в подмосковном г. Жуковском на международном празднике «Общее небо», посвященном 100-летию ВВС, будут представлены новейшие модификации вертолета — Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ5-1.
Ми-8 является самым массовым вертолетом ВВС России. Всего за 50 лет только для нужд Минобороны было изготовлено более 30 различных модификаций: транспортно-боевые, постановщики помех, командные пункты, связные, поисково-спасательные и многие другие. На базе Ми-8 создан вертолет-амфибия Ми-14, используемый в качестве поисково-спасательного, Ми-9 — воздушный пункт управления, Ми-17 — экспортный вариант.
За свою 50-летнюю эпоху вертолет Ми-8 принимал участие во всех войнах, в том числе в Афганистане, и локальных конфликтах на территории страны.
Вертолет показывает высокое качество выполнения задач и надежность в условиях аномально высоких и низких температур воздуха. Диапазон эксплуатационных характеристик позволяет использовать его как на равнинной местности, так и в условиях высокогорья.
2 августа 1962 г. экипаж Н. Лёшина впервые поднял вертолет Ми-8 с четырехлопастным несущим винтом. В октябре 1963 г. начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который в конце 1965 г. был принят в серийное производство, а с 1966 г. принятый на вооружение Ми-8 начал поступать в войска."

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 894@egNews

0

558

http://picsee.net/upload/2012-05-03/33ce799fa12c.jpg
http://picsee.net/upload/2012-05-03/33ce799fa12c.jpg

0

559

"Мотор Сич" купит 57% акций белорусского Оршанского авиаремонтного завода за $1,1 млн
09 ноября 2011
В течение месяца ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) намерено завершить оформление сделки по приобретению 57% акций Оршанского авиаремонтного завода (Беларусь) для организации на его мощностях модернизации вертолетов Ми-8
"В настоящее время идет подготовка документов. Мы планируем, что сделка по приобретению нами 57% акций белорусского завода будет оформлена в течение месяца. Покупка оценивается в $1,1 млн", - сказал агентству "Интерфакс-Украина" представитель менеджмента "Мотор Сичи".
"Речь идет об обеспечении на мощностях в Оршанске ремонта парка имеющихся в Беларуси Ми-8 и сборки Ми-8 МСБ. Сейчас отрабатываем потенциал рынка: по нашим оценкам, портфель заказов составит свыше 100 машин", - отметил представитель "Мотор Сичи".
По данным белорусских СМИ, 26% акций Оршанского авиаремонтного завода может быть передано "Белтехэкспорту", остальные акции, помимо доли "Мотор Сичи", будет в собственности работников предприятия и других резидентов Беларуси.
В начале ноября директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Вадим Мельник сообщил, что "Мотор Сич" проявляет интерес к реализации совместного с белорусской стороной проекта на базе Оршанского авиаремонтного завода. По его словам, предполагается, что "Мотор Сич" выступит в качестве параллельного инвестора по созданию холдинга, в качестве основного инвестора - ЗАО "Белтехэкспорт".
Оршанский авиаремонтный завод создан в 1941 году. На сегодняшний день выполняет работы по капитальному ремонту вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-26 всех модификаций, а также самолетов Ту-134. По итогам первого квартала текущего года предприятие показало убыток в размере 4,4 млрд белорусских рублей ($1,45 млн по курсу Нацбанка Белоруссии на 31 марта).Ранее "Мотор Сич" озвучила планы по сертификации до конца года украинских версий модернизированных вертолетов Ми-8МСБ и Ми-2 МСБ1, которые она планирует собирать на мощностях в Конотопе (Сумская обл.) и Виннице.Ми-8 (Ми-17) (по кодификации НАТО Hip) - многоцелевой вертолет, разработан ОКБ Миля (РФ), производится Казанским и Улан-Уденским вертолетными заводами (РФ).
Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач. Вертолет оснащен двумя двигателями ТВ3-117 разработки ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) и производства "Мотор Сич".ОАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира.
В общем объеме экспорта предприятия около 30% составляет доля РФ. "Мотор Сич" обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях.По данным компании, ОАО "Мотор Сич" в январе-сентябре 2011 года увеличило чистую прибыль на 22,79% - до 869,95 млн грн, чистый доход возрос на 22% - до 3,94 млрд. грн.
http://delo.ua/business/motor-sich-kupi … no-167585/

0

560

«Мотор Сич» купила 57% Оршанского авиаремонтного завода

10.01.2012

Александр Лукашенко подписал указ №335рп об отчуждении акций ОАО «Оршанский авиаремонтный завод». 99,2% акций, ранее принадлежавших белорусскому государству, теперь переходят в собственность стратегических инвесторов – украинской моторостроительной компании «Мотор Сич» и белорусской «Системы инвестиций и инноваций». Остальные 0,8% останутся в собственности трудового коллектива завода.

Предполагается, что в Болбасово (где расположены мощности Оршанского авиаремонтного завода) запорожские моторостроители будут осуществлять ремонт вертолетов Ми-8 и сборки Ми-8 МСБ. В Беларуси парк подлежащих модернизации машин этого типа насчитывается более 100. Кроме того, завод способен производить запасные части, различное наземное авиа- и радиотехническое оборудование и ремонт Ми-24, Ми-26 всех модификаций, а также пассажирских самолетов Ту-134.

Стоимость сделки не названа, однако ранее озвучивалась цифра в 1,1 миллиона долларов, которую запорожцы, должны были выложить за приобретение убыточного завода.

«Мотор Сич» стала собственником 2 232 256 акций (57%) и еще 1 488 171 акций получат «Системы инвестиций и инноваций». Инвесторы берут на себя обязательства вложить модернизацию предприятия 12 миллионов долларов и создать 300 рабочих мест. Так же, правительство Республики Беларусь обязало украинских и отечественных инвесторов провести ремонт двух общежитий Оршанского авиаремонтного завода и вложить около 20 миллиардов белорусских рублей в социально-экономическое развитие поселка Болбасово.

Как известно, это не единственный проект, который компания Вячеслава Богуслаева намерена реализовать за пределами Украины. В ноябре сообщалось, что «Мотор Сич» планирует начать в Дубне сборку двигателей MС-450 для крылатых ракет Х-59 системы «воздух-земля», стоящих на вооружении ВВС Российской Федерации. Двигатель MС-450 должен заменить устаревший Р95, которыми сегодня оснащены российские ракеты, разработанные еще в СССР.
http://sd.net.ua/2012/01/10/motor-sich- … tnogo.html

0

561

Redav написал(а):

Александр Лукашенко подписал указ

Ну, не одним же москалям мать-Беларусь распродовать..

0

562

commanderm написал(а):

Ну, не одним же москалям мать-Беларусь распродовать..

Та не... (с)
У белорусов там имеется большой интерес по мотору для специфических "птичек", которые далеко летают, много информации получают.
8-)

0

563

друзья, тут спор возник.
коллега утверждает, что вот этот Ч/Б ми8 - это "ТВ на базе Т" (цитата)
я же утверждаю, что это классический Т и он никак не старше вот этого Т полярника.
кто прав-то? спор о том, кто после кого, то есть, можно ли модель из полярного сделать боевой (не обязательно этот, что на ч/б). лично я проблемы не вижу.
http://s1.uploads.ru/t/zYqkF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zqJ7k.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NCvrF.jpg

Отредактировано Большой Балу (2012-08-08 22:36:16)

0

564

Большой Балу, приветствую!

Большой Балу написал(а):

коллега утверждает, что вот этот Ч/Б ми8 - это "ТВ на базе Т" (цитата)

Дядя шутит (с)
Это "военизированная"  :flirt:  Тэшка

а ТВшка и была она на базе Тэшки
http://s1.uploads.ru/i/8xJ5C.jpg
ИМХО этого хватит для того что бы увидеть отличия

0

565

та ото ж. с ТВ сними всё - и то будет видно за версту - волноводы, створки пулемета, совсем другое место правака. его ни с чем не спутаешь

0

566

Большой Балу написал(а):

коллега утверждает, что вот этот Ч/Б ми8 - это "ТВ на базе Т"

Это Ми-8Т с доработками 1981-82 гг. Название при этом не менялось.
Коллега ещё имеет основания показать фото Ми-8Т с ВСМ-1 и сказать, что это - Ми-8ТВ (Ми-8Т с системой "Ветер")

Отредактировано commanderm (2012-08-09 03:34:35)

0

567

Трансмиссии с "восьмёрок" (по данным на сайтах производителей):
http://s1.uploads.ru/t/NHtLo.png
http://s1.uploads.ru/t/4uajo.png
http://s1.uploads.ru/t/HYriV.png
http://s1.uploads.ru/t/wJDme.png
http://s1.uploads.ru/t/4i9N1.png
Крайняя трансмиссия со следующего года пойдет на бурятские АМТШ

0

568

Очередное фото про "Победителя"
http://s1.uploads.ru/t/gv40Q.jpg
автор Фёдор Борисов

0

569

в очередной раз с внешней подвеской
http://s1.uploads.ru/t/rmUPd.jpg
автор Фёдор Борисов

0

570

В Касимово гоняли))) 550 пост борт 18 с Громово с ними работал

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2