ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 31 страница 60 из 993

31

Леонид2908 написал(а):

Хорошая ошибка в пилотировании. На пару тысяч залезть

Не... залезть на енту высоту... это распиз******о, а вот при заходе ... или проходе, а точнее имитации посадки (как там правильно сами решайте) допустил ошибку.

0

32

rusdex написал(а):

Может тогда скажете кто его пилотировал? Во сколько это произошло?

Это как-то поможет предъявить претензии к машине? Не виноватая она...

0

33

Леонид2908 написал(а):

Если и так понятно, что присутствует человеческий фактор

о том и речь веду...

Леонид2908 написал(а):

Оставить минимум топлива и на коротком тросу при удачном ветре сделать это возможно.

его-то видно и не смогли дождаться, а платить за аренду Ми-26 без надежды, что ветер будет тот что нужен... не те нынче времена. К тому же сколько тех вертолетов лежит в горах Союза и Афгана. Не забирали их по простой причине - не целесообразно, не стоит шкурка выделки.

0

34

Redav написал(а):

а платить за аренду Ми-26 без надежды

У МО своих Ми-26 хватает. И в том регионе тоже.

0

35

Ру19300 написал(а):

У МО своих Ми-26 хватает. И в том регионе тоже.

Желаете порадовать инет и разведсообщества уровнем подготовки и натренированности летного состава Ми-26Т "в том регионе"... особливо по транспортировке не габаритного груза на внешней подвеске на высоте до 5000 метров?  :flirt:

Не боитесь травмировать их мозговые извилины не приученные к реалиям военных советско-российских заморочек?

Отредактировано Redav (2010-12-27 21:55:14)

0

36

Леонид2908 написал(а):

А после того как появился МИ26 мы ни одного вертолёта в себя в горах не оставили.

С высот более 4500 метров доставали?

Леонид2908 написал(а):

Даже сейчас американские таскают.

с каких высот?

0

37

........

0

38

Redav написал(а):

Желаете порадовать инет и разведсообщества уровнем подготовки и натренированности летного состава Ми-26Т "в том регионе"... особливо по транспортировке не габаритного груза на внешней подвеске на высоте до 5000 метров? 
            Не боитесь травмировать их мозговые извилины не приученные к реалиям военных советско-российских заморочек?

Только давайте без привычного вам ехидства, хорошо? Я ответил на это:

Redav написал(а):

а платить за аренду Ми-26 без надежды

Будете оспаривать, что нужный тип в данном регионе у МО есть?
Также, мной были учтены слова человека, много летавшего на Ми26:

Леонид2908 написал(а):

А за то что его не смог взять МИ26 я не верю. Оставить минимум топлива и на коротком тросу при удачном ветре сделать это возможно.

И ничего более. Если не возьмёт, это будет совсем другой разговор.
По поводу натренированности и навыков экипажей - экипаж с нужными навыками в ВВС найдётся всегда, было бы желание у командования. Там далеко не все в лейтенантах ходят с полусотней часов налёта в год, особенно, " в том регионе" с его спецификацией на полёты в условиях высокогорья.

0

39

Ру19300 написал(а):

Только давайте без привычного вам ехидства, хорошо?

Ехидничать не собирался. Если обидел Вас, то прошу прощения эа это недоразумение.

Ру19300 написал(а):

Будете оспаривать, что нужный тип в данном регионе у МО есть?

Не оспаривал и не собираюсь. В предыдущем посте обозначил, что помимо вертолета нужен подготовленный экипаж по такой задаче при имеющихся условиях.

На сайте авиакомпании "ЮТэйр"
статический потолок 1800 м.
динамический потолок 4600 м.
http://www.utair.ru/ru/hel/hel_list/item.shtml?item_2

Леонид2908, обозначил помимо всего прочего "при удачном ветре".

Ру19300 написал(а):

...экипаж с нужными навыками в ВВС найдётся всегда, было бы желание у командования. Там далеко не все в лейтенантах ходят с полусотней часов налёта в год, особенно, " в том регионе" с его спецификацией на полёты в условиях высокогорья.

Люди бают, даже в МО СССР не выполнялись штатные полеты по забору не габаритного груза на внешней подвеске с высоты около 4 800 метров. Не выполнялись такие полеты "в том регионе" экипажами МО России.

Полет в условиях высокогорья это одно, а на указанной высоте в горах зависнуть, подцепить негабаритный груз, поднять его и уйти с ним от горы это другое...

По поводу желания - не желания... Начальство было бы очень радо когда уровень подготовки экипажей зависел бы только от его желания.

0

40

Леонид2908 написал(а):

Что то исчезают сообщения

Скоро начнут исчезать пользователи, которые не желают уважать других участников форума, несмотря на просьбы администрации :angry:

0

41

Леонид2908 написал(а):

Зависание в зоне влияния воздушной подушки. Этот эксперимент в испытаниях никто не проводил на такой высоте.

в РЛЭ Ми-26 номограммы имеются, разве по ним нельзя рассчитать варианты для "невезухи" и "подфартило" применительно к обсуждаемому случаю?

Мельком глянул... так у меня получилась жуть. Выполнение задачи на грани фола. При "невезухе" полный пипец, а при "подфартило" пипец подкрадывается незаметно.

Народ, желающие есть вместе посчитать и все заморочки учесть? Добровольцы в личку отпишитесь, тогда тему отдельную заведу по этому случаю.

0

42

Подвел  рассчет  на  "воздушную подушку" и...

+1

43

Не  могу  загрузить  фото, как  26  вытащил  и  перелетел ( без  разборки 8МТВ) на  базу. Самое  характерное крепление  осуществлялось  за  втулку НВ  тросами.С  уважением!(Невыполнимых  задач  небывает! Надо думать! )С Новым  годом!Всем  удачи!

Отредактировано Верба (2011-01-01 23:35:25)

0

44

Верба

Наверное большой размер фотографии.

0

45

Неплохо  просматривается рабочее  место  штурмана- оператора комплекса "Фаланга"

0

46

Верба написал(а):

Неплохо  просматривается рабочее  место  штурмана- оператора комплекса "Фаланга"

Ага, и рупорная антенна. Спасибо.

Отредактировано commanderm (2011-01-03 13:37:09)

0

47

Верба написал(а):

рабочее  место  штурмана- оператора комплекса "Фаланга"

5 лет провел позади 9ш121 и не знал, что так называется рабочее место :dontknow:

0

48

Lans написал(а):

2010-12-27 21:59:22

А всё таки, ВМР-2 в штатах у инженеров или авиаторов ?

0

49

К  позиции  42

0

50

К  поз.48   ВСМ,ВМР стоят  на  учете  в  инженерно - аэродромной  службе( не  путать с ИАС - инженерно-авиационной  службой).Ну,а эксплуатирует "авиация", а  списует  и  снимает  с учета "инженера".

0

51

Верба написал(а):

на  учете  в  инженерно - аэродромной  службе

Это в службе вооружения тыла авиабазы ? На УБП получают, потом сдают ?

Отредактировано commanderm (2011-01-03 21:54:22)

0

52

Так  точно

0

53

commanderm написал(а):

А всё таки, ВМР-2 в штатах у инженеров или авиаторов ?

Глубочайший дилетантский вопрос!! Приравнивается к: "Вы майор или офицер?"

0

54

Arkan написал(а):

Глубочайший дилетантский вопрос!!

Профи же понял: в частях инженерных войск (как в своё время ВМР-1 и ОУПДМ) или в вертолётных полках ?

Отредактировано commanderm (2011-01-04 20:44:36)

0

55

Южноафриканский вариант модернизации Ми-8
http://www.ate-group.com/medias/articles/Mi-17.pdf

0

56

Классика  подвески...

0

57

Верба

Для таких фот есть специальная тема Авиа фото ДТП

0

58

Ми-8Т-афганский  вариант.Узлы  крепления  первых  ЭВУ...(  у  кого  есть  фото первых  ЭВУ?)

0

59

Верба написал(а):

у  кого  есть  фото первых  ЭВУ?)

наземные - Ми8Т Н.Бабенко, 280 овп,весна 1982
б/н 34 - вертолет В.Сергеева, 280 овп,1982 (цитатаиз альбома калиновского полка)

+1

60

Спасибо...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2