ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

http://farm9.staticflickr.com/8452/8062051435_4d092a8930_b.jpg
есть ещё скуснятина http://alexander-popik.livejournal.com/8857.html

+1

632

0

633

Скорее, сбитая дверь. А, интересно, командировочные они себе на сколько дней выписали ?

0

634

Djoker
вертолет даже с двумя отбитыми (отстрелянными) секциями, может продолжать не то что посадку, а полет. На Кипре сам видел, после неудачного (а на самом деле удачного касания ЛЭП)
машина села спокойно без 3-х отсеков. То что не е..ло током было чудом.

0

635

boyan написал(а):

То что не е..ло током было чудом

А то, что птички на ЛЭП сидят, чудом не кажется ? Просто, зацепил только одну верёвку.

0

636

commanderm написал(а):

А то, что птички на ЛЭП сидят, чудом не кажется ?

Не , не кажется. Потому что только фотографам в школе не преподавали про разность потенциалов :)
Рекомендую фотографу поискать на ютубе, как производятся работы с вертолета на ЛЭП. И для чего они статику уравнивают.
Впрочем для фотографов сие запредельное.

0

637

Djoker
а подробностей не знаешь? Как-то игрушечно всё выглядит... по размерности из-за взлетевшей "двери".

boyan написал(а):

может продолжать не то что посадку, а полет

Посмотреть бы статистику сколько НЕ смогло и "налетело на земную ось".

boyan написал(а):

машина села спокойно без 3-х отсеков

весело клыцая зубами экипаж заходил на посадку, с радостью поглядывая на лопасть "выпадающую" из конуса НВ ...  :rolleyes:   :crazyfun:

0

638

Redav написал(а):

а подробностей не знаешь?


Нет, не в курсе... В ru-chp нашел...

Redav написал(а):

Как-то игрушечно всё выглядит... по размерности из-за взлетевшей "двери".


Да вот, подсказывают, что это не "дверь", а скорее утеплитель какой-то...

0

639

Djoker написал(а):

Да вот, подсказывают

спс...
ладноть фиг с нею размерностью. ИМХО в реальности этим "кладовщикам" и экипажу надо "мозг вынести". Одни складирую что не попадя, где не попадя, а другие выполняют посадки где непотребности творятся. "Другие" имеют шанс отмазаться, а "одним" платить по счетам за поруганно-покалеченную ласточку.  :flirt:

0

640

это пенопласть , не думаю, что от него все так плачевно с отсеками будет.

0

641

Кириллов Кирилл написал(а):

это пенопласть , не думаю, что от него все так плачевно с отсеками будет.


Только звук почему-то изменился... :)

0

642

Djoker
Смотрел без него))) услышал..

0

643

boyan написал(а):

Потому что только фотографам в школе не преподавали про разность потенциалов

А какая разница между мтичкой на проводе и вертолётом на нем же ?

boyan написал(а):

И для чего они статику уравнивают.

Ну, еще порассказывай мне, зачем заземление на тросе ЛПГ.

Отредактировано commanderm (2012-11-18 10:30:16)

0

644

Djoker написал(а):

Только звук почему-то изменился...

Даже  кусочек  скоча  на  заканцовке  лопасти может  привести  к  такому  звуку...

0

645

Это  было  в  далекие  90... Командир показал  место  где  рыбачил... Влетел  в  ЛЭП.Оборвал трос, больше 100 метров(под  двигателями при  увеличении  видно)Дал  команду "Прыжок".Штурман  благополучно приземлился.Бортовой  техник - Сергей  Новиков (может  ошибаюсь)погиб.Лопасти  получили  значительные  повреждения, да  и  фюзеляжу  досталось.http://s3.uploads.ru/t/Tn5cz.jpg

Отредактировано Верба (2012-11-20 14:49:43)

+1

646

Верба написал(а):

Это  было  в  далекие  90... Командир показал  место  где  рыбачил... В

Верю....

Верба написал(а):

Бортовой  техник - Сергей  Новиков (может  ошибаюсь)погиб.Лопасти  получили  значительные  повреждения, да  и  фюзеляжу  досталось.

Это что, по аналогичным причинам в те годы на ТоФ топили БДК

Отредактировано commanderm (2012-11-20 21:39:52)

0

647

АСО-2В и УВ-26 в одном флаконе, т. е. на одном борту
http://www.airliners.net/photo/Russia-- … ba83b847bd
http://s3.uploads.ru/t/T7mdr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QBiVR.jpg

Отредактировано commanderm (2012-11-26 23:56:39)

0

648

Да, и с  одной  бронеплиты две...Интересно  с  чем  связано?

0

649

Верба написал(а):

и с  одной  бронеплиты две...

скорее из трёх две /ИМХО с другой стороны такая же картина/
...асошек наставили ого-го сколько... понятно для защиты, но зачем тогда кабину разбронировали...
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора

0

650

Redav написал(а):

скорее из трёх две /ИМХО с другой стороны такая же картина/
...асошек наставили ого-го сколько... понятно для защиты, но зачем тогда кабину разбронировали...
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора


Интересно как на таких машинах  (с УВ-26 и АСО-2В одновременно) расположены пульты управления этими системами. А среднюю бронеплиту сняли чтобы БАНО фюзеляжные работали: когда фермы стоят работают БАНО установленные на них, а когда фермы снимают приходится бронеплиты сдергивать и устанавливать на место лампы и светофильтры.
http://s3.uploads.ru/t/SM2LN.jpg
.

+2

651

Кто знает, почему на последних вариантах Ми-8, при высадке и подборе десанта, не используется рампа? Сколько видео видел, только в двери.

0

652

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/27/image_50b50efb27c6f.jpg

0

653

Redav написал(а):

...асошек наставили ого-го сколько... понятно для защиты,

Если ещё учесть, что у такого варианта установки УВ-26 кассеты можно перезаряжать в полёте...

0

654

Geck написал(а):

Кто знает, почему на последних вариантах Ми-8, при высадке и подборе десанта, не используется рампа? Сколько видео видел, только в двери.

Скорее всего из-за большой вероятности того, что из 30 человек десанта найдётся кадр который побежит под рулевой винт. А борттехнику каждый раз бегать под хвостовую балку выполнять роль живого щита как-то не с руки.

0

655

Evgen1979mik Понятно.
А как рампа открывается(электро или гидропривод), и сколько это по времени занимает?

0

656

Geck написал(а):

А как рампа открывается(электро или гидропривод), и сколько это по времени занимает?

Рампа (на бурятских "восьмёрках"), она же аппарель (на татарских), открывается гидроприводом от ГС (за секунды) или от ручного насоса (это уж как будешь качать). Может крепиться в открытом положении горизонтально на двух тросах.
В общем плоская попа себя не оправдала - ухудшает аэродинамику вообще и создаёт проблены с управляемостью при сильном ветре сзади-сбоку в частности. Со следующего года АМТШ пойдут опять кривозадыми, типа Ми-17МД, но с люком по оси.
Версия Evgen1979mik очень правдоподобна, тем более, что 30 рыл на борту - редкость, без бочек в жизни редко летают, и двух дверей десанту вполне хватает.

0

657

commanderm написал(а):

Если ещё учесть, что у такого варианта установки УВ-26 кассеты можно перезаряжать в полёте...

Как летчику обьясните мне с чего вы взяли что это кассеты УВ-26 и тем более что их можно заряжать В ПОЛЕТЕ???через окно что ли???)))

0

658

Djoker написал(а):

Только звук почему-то изменился...

))))) вы тут все гражданские что ли??? Это на видео ТЭШКА. Ми-8т, (определил потому как РВ (Рулевой винт справа по полету).а у мт,мтв...амтш и т.д.слева.основной ток на ми-8т постоянный.генераторы выключать не надо.соответственно коррекцию можно вывести сразу после приземления.тем самым после ее вывода двигатили уходят на пониженный режим работы(у нас это называется малый газ МГ)и уменьшается частота вращения несущего винта.от того и такой звук.а за попадание этой хераты в конус рп площадки по щам получит.комплект лопастей стоит от 5 милл.

+1

659

Lifer31 написал(а):

Как летчику обьясните мне с чего вы взяли что это кассеты УВ-26

Да так, пару раз их фотографировал. Это самый ранний вариант установки УВ-26 на Ми-8МТ. Машины дорабатывали по бюллетеням, причём первый из них, кажется, был выпущен для мусоровозов. Меня и удивило, что на ВВСной машине при этом не сняли АСО-2В.

Lifer31 написал(а):

и тем более что их можно заряжать В ПОЛЕТЕ???через окно что ли???)))

Вообще-то наши АСО, УВ и т.п. казнозарядные так сказать, через окно их не зарядишь. В этом варианте по две балки стоят на рамах, которая откидывается внутрь грузовой кабины. Откинул раму внутрь (сейчас уже не помню, там замок надо открыть или просто - морской болт вытащить), снял кассеты с балок, зарядил, поставил кассеты, откинул раму наружу. Всё для блага человека.

Отредактировано commanderm (2012-11-29 23:01:53)

0

660

commanderm написал(а):

Да так, пару раз их фотографировал. Это самый ранний вариант установки УВ-26 на Ми-8МТ. Машины дорабатывали по бюллетеням, причём первый из них, кажется, был выпущен для мусоровозов. Меня и удивило, что на ВВСной машине при этом не сняли АСО-2В.

Вообще-то наши АСО, УВ и т.п. казнозарядные так сказать, через окно их не зарядишь. В этом варианте по две балки стоят на рамах, которая откидывается внутрь грузовой кабины. Откинул раму внутрь (сейчас уже не помню, там замок надо открыть или просто - морской болт вытащить), снял кассеты с балок, зарядил, поставил кассеты, откинул раму наружу. Всё для блага человека.

Отредактировано commanderm (Сегодня 23:01:53)


)))))что за человек.да нет на мт что на фото ув-26.обычные кассеты асо2в,по три кассеты с каждого борта.ув выглядят подругому.и что бы что то откидывалось в грузовую кабину первый раз слышу)))

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2