ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

А на Ф-18 не мешают? Да и нет у них маникюра я думаю.

0

812

Но не в эту тему конечно, на Ми-26 на Баклане без маникюра частоты не наберешь. Спросите у Леонида :)

0

813

boyan написал(а):

Да и нет у них маникюра я думаю

commanderm vs boyan

0

814

commanderm написал(а):

Во время войны лётчиц из 587-го и 588-го (впоследствии 46-й гвардейский) ночных бомбардировочных полков коллеги-мужики просто не переваривали: "летают мало, а орденов получают много".

Может просто у нас эмансипация не так сильно развита...  :) Я раньше выкладывал подборку у ботраче женского пола на UH-60 в Афгане Не наша МАТЧАСТЬ. Неужто и там мужики смотрят на неё косо и считают халявщицей?

0

815

Anndy- написал(а):

Может просто у нас эмансипация не так сильно развита...

Чего-то мы ушли с темы по Ми-8. Пожалуйте для дискуссий на бабскую тему сюда:
Бабы в небе

Отредактировано commanderm (2013-03-12 15:28:19)

0

816

МЧС

http://s2.uploads.ru/SikYC.jpg

0

817

он же
http://s2.uploads.ru/JkwUH.jpg

0

818

http://russianplanes.net/images/to103000/102402.jpg

0

819

ИТАР-ТАСС, 30 марта. Перу закупит в России 24 вертолета Ми-171 для борьбы с терроризмом и наркотрафиком. Общая сумма контракта оценивается в 406 млн долларов. Об этом сегодня сообщили перуанские СМИ.

     Как отмечает крупнейший перуанский новостной портал "Радиопрограмас-дель-Перу", в пользу российской машины высказались объединенное командование вооруженных сил латиноамериканской страны и авиация сухопутных войск. Эти рекомендации основываются на положительном опыте использования российских Ми-171, приобретенных Перу в 2010 году.

     Перуанские военные накопили большой положительный опыт использования советской и российской спецтехники и вооружений, которые поставляются в эту страну с 70-х годов прошлого века.

     Как сообщила газета "Република", винтокрылые машины могут быть переданы Перу в течение 2014-2015 годов, причем уже на будущий год перуанские вооруженные силы рассчитывают получить 21 вертолет Ми-171.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5718/
Вдогонку репортаж "нашего местного канала" о прошлых поставках.

Отредактировано ZIGZAG (2013-03-31 13:13:16)

0

820

Вот, только не давно обратил внимание,что аппарели у АМТШ и МТВ-5 отличаются  :huh: ,с чем это связанно интересно...,я по наивности думал,что  два завода получали одни чертежи с МВЗ , а выходит они ваяли каждый как мог!?
http://vert-mi8.ru/wp-content/uploads/2012/03/mi171e_9.jpg
http://giaoduc.net.vn/Uploaded/quyhoi/2011_11_04/Mi-17V-51.jpg

0

821

Балонеты + BOMBA... :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/414616.1c8/0_a8d9d_3838b45e_XXL.jpg

0

822

ZIGZAG написал(а):

Вот, только не давно обратил внимание,что аппарели у АМТШ и МТВ-5 отличаются

"Аппарели" у АМТШ и МТВ-5 не могут отличаться, поскольку на Ми-8АМТШ аппарели просто нет, у него  - рампа.

ZIGZAG написал(а):

чем это связанно интересно...,я по наивности думал,что  два завода получали одни чертежи с МВЗ

В действительности, чертежи с МВЗ получали только буряты (в отличие от КВЗ, у них нет сертификата разработчика АТ).
Ми-8МТВ-3, Ми-8МТВ-5 и Ми-8МТВ-7 - разработки КБ КВЗ, хотя по договорам, возможно, и милевцы для них что-то делали.

ZIGZAG написал(а):

а выходит они ваяли каждый как мог!?

Ваяли, в основном, не "как мог", а как хотел заказчик.
Вообще, легально ваяли "восьмёрки" три конторы:
- МВЗ (интересно, его в "ТВЗ" скоро переименуют ?);
- казанский филиал МВЗ (был специально создан для разработки модификаций Ми-8 и большинство РКД с большим МВЗ не согласовывал);
- КБ КВЗ.
А почему Вы решили, что одна из машин - АМТШ ?

Отредактировано commanderm (2013-04-08 22:47:34)

0

823

«Наше предложение «Вертолетам России» было очень нескромное»
11.04.2013 / Газета.Ru / Алина Черноиванова

Исполнительный директор и совладелец компании Atlas Taxi Aereo Вальдомиро Ф. Да Сильва Жуниор рассказал «Газете.Ru» о закупках российских вертолетов, различиях с американскими машинами и нескромных предложениях для «Вертолетов России».

— В парке у Atlas Taxi Aereo — многоцелевые вертолеты Ми-171А1. Почему вы купили эти вертолеты и как используете их?
— Сейчас офшорными работами у Atlas занимаются семь вертолетов Sikorsky S-76 — машинам в среднем по 25 лет. Вертолеты базируются в портовом городе Макаэ, где располагается самый большой в стране центр работ по подрядам Petrobras. Atlas обеспечивает 90% рынка оперативных вертолетных работ, покрывая запросы подрядчиков нефтяной компании: вертолеты доставляют вахты и необходимые материалы на платформы. После того как вошли в ритм работы здесь, в Макаэ, мы начали искать новые рынки, и где-то в конце 2010 года мы определились. В том числе благодаря российским вертолетам.
До того как пришли в Atlas, мы работали по строительству газопровода в районе Амазонки с Ка-32. У нас был хороший опыт с российской техникой в очень сложных климатических условиях. Плюс в 2005 году Atlas Taxi Aereo принимала участие в сертификации Ми-171А1 в Бразилии. Здесь, в Atlas, базировался первый «Ми», поставленный в Бразилию для сертификации. В то же время в 2010 году Petrobras объявила тендер на большие вертолеты как раз для работ в районе Амазонки.
Под описание технических условий тендера проходило только два типа вертолетов — французского и американского производства. Но мы предложили Petrobras вариант посмотреть на российскую машину — и Petrobras согласилась. Мы приняли участие в тендере и выиграли его.
При этом к тому моменту у нас с «Вертолетами России» не было вообще никаких переговоров по этим машинам — есть ли вообще возможность получить этот вертолет. Мы выиграли тендер, не зная позицию российской стороны. Тендер выиграли в октябре 2010 года, подписали контракт с Petrobras, а в ноябре первый раз поехали знакомиться с «Вертолетами России».
Наше предложение «Вертолетам России» на самом деле было очень нескромное — именно из-за сроков. Работа должна была начаться уже в июне 2011 года --то есть около полугода давали! С нуля произвести вертолет (потому что эта модель — Ми-171А1 — производится только для Бразилии) — и всего за полгода. С другой стороны, для «Вертолетов России» эта была первая возможность выйти на бразильский рынок. Так что, несмотря на сроки, весь риск, «Вертолеты России» согласились, и мы совместно добились результата.
— Сколько у вас на данный момент Ми-171А1?
— Сейчас два. До конца апреля планируем получить третий вертолет. Насколько мы знаем, он уже готов. Сейчас мы выиграли еще один тендер. Как раз третий вертолет привезем — под новый контракт для Petrobras. Еще два вертолета планируем получить до конца 2013 года.
Должен вам сказать, несмотря на то что проект в Амазонке представляет только 25% от прибыли нашей компании, он открыл нам совместную дорогу на бразильский рынок. Сейчас мы с «милевскими» машинами — рекордсмены в Амазонке и по перевозке грузов, и по рабочему состоянию парка.
Одно из основных требований от Petrobras, прописанное в контракте, — это то, что вертолет должен находиться в рабочем состоянии 9 часов в день 360 дней в году. И мы на этих условиях имеем 98,3% рабочего состояния в месяц. Вертолеты постоянно работают, без передышки. У Petrobras по контрактам нанято где-то около сотни вертолетов. В среднем у них рабочее состояние 79–80%, а в условиях Амазонки рабочее состояние — где-то около 65%. Мы же на Ми-171А1 делаем 98,3%.
И производительность нашего вертолета, то есть количество перевезенного груза, в четыре раза превышает то количество, которое перевозит наш конкурент — американский вертолет. В среднем мы перевозим на внешней подвеске 1200 т в месяц (примерно 7 т на летный час), а наш конкурент — 250–300 т в месяц (примерно 2 т на летный час).
— А если сравнивать цену летного часа?
— Цену сложно сравнить, потому что у конкурентов вертолеты старые — Sikorsky 61 — 79–80-х годов производства. Но, должен вам сказать, у Petrobras как раз политика направлена на замену старых вертолетов, обслуживающих компанию, так как здесь стоит вопрос безопасности. И при учете летного часа цена вертолетов западного производства где-то в 2–3 раза выше, чем новый вертолет российского производства. А производительность российского вертолета значительно выше, чем у западных машин.
— В чем особенность бразильской модели «Ми»?
— Во время сертификации потребовалось где-то около 90 изменений, так как это был первый опыт сертификации, и в Бразилии больше следуют американскому опыту сертификации. Требования технического плана в основном. Это единственная модель, у которой есть двойная гидравлическая система, заменены материалы производства топливных баков, изменено их расположение. Вообще же основное качество этого вертолета, если сравнивать с западными образцами, — это неприхотливость.
Может быть, нет внешней красоты, но это действительно «рабочая лошадка». Нет тех технических проблем, которые возникают у западных вертолетов.
На вертолет не особо влияют особые климатические условия: в основном все оборудование вертолета — механическое, не цифровое; и это очень важно в условиях 45-градусной жары и почти 100-процентной влажности; цифровое оборудование в таких условиях постоянно «летит». Взлетная мощность большая у вертолета: мы можем делать 2-часовой перелет без дозаправки. У других машин — куда меньшая автономность полета.
— Сколько стоили эти машины? Привлекали для финансирования российские банки?
— По цене вертолетов не могу сказать: коммерческая тайна. Единственное, повторюсь: цена вертолета — очень конкурентная. Контракт с Petrobras у нас на 5 лет с продлением еще на 5 лет, и цена вертолетов в структуре этого контракта занимает всего 25%.
Получить финансирование было труднее всего. В Бразилии кредитные ставки на длительный период очень высоки. Обратиться к российским банкам с первым контрактом у нас тоже не было возможности: закупка невелика, да и нас не знали толком ни «Вертолеты России», ни тем более российские банки. Мы обратились за финансированием в латиноамериканский банк Bladex, они профинансировали нам вертолеты на 5 лет. Это не идеальные условия, но они согласились, и мы подписали контракт. И что касается прибыли, то по контракту с Petrobras у нас уже сегодня есть прибыль, хотя мы только 1,5 года летаем.
— На офшор планируете вывести Ми-171А1?
— Наш основной конкурент на офшоре — Eurocopter 225-й — шесть месяцев назад был остановлен из-за технических проблем, и еще где-то год эти машины будут простаивать. Поэтому мы хотим попытаться запустить им на замену российские вертолеты. Как раз сейчас обсуждаем с Petrobras возможность запустить «милевские» машины. Здесь есть определенные технические требования. Мы вместе с «Вертолетами России» модифицируем те два вертолета, которые пока находятся на заводе, именно чтобы удовлетворять международным требованиям по офшорным операциям. В основном это касается навигационных приборов. Ожидается, что четвертый и пятый наши Ми-171А1 будут полностью укомплектованы под офшорные работы.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /4303.html

Отредактировано commanderm (2013-04-21 19:52:13)

0

824

Новый пиксельный камуфляж на украинском Ми-8МТ:

http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/22/image_5174e03f7fa88.jpg

http://spotters.net.ua/file/?id=77180

0

825

o.O

0

826

Сommanderm,большое спасибо за развернутый ответ!

commanderm написал(а):

А почему Вы решили, что одна из машин - АМТШ ?

Хорошо,пусть будет Ми-171Е  :glasses:

0

827

Djoker написал(а):

Новый пиксельный камуфляж на украинском Ми-8МТ

Да..., :huh:  некоторые еще Табуреткина ругают за серые вертушки...

0

828

ZIGZAG написал(а):

Хорошо,пусть будет Ми-171Е

Лучше, пусть будет татарский Ми-17В-5 на обоих снимках. У бурятских машин широкая дверь с СЛГ-300 по правому борту, а не по левому; подвеска спецферм - шести-, а не четырёхбалочная; ПВД под носом, а не на лбу

Отредактировано commanderm (2013-05-05 05:51:05)

0

829

commanderm написал(а):

Лучше, пусть будет татарский Ми-17В-5 на обоих снимках. У бурятских машин широкая дверь с СЛГ-300 по правому борту, а не по левому; подвеска спецферм - шести-, а не четырёхбалочная; ПВД под носом, а не на лбу

Про рампу-турель ещё забыл

0

830

commanderm написал(а):

Лучше, пусть будет татарский Ми-17В-5 на обоих снимках.

Вы ошибаетесь commanderm, на верхнем снимке Ми-171Е -самый настоящий бурят,я не помню сайт где взял фото,но поверьте мне на слово-это 171й,и рампы у татарина и бурята разные.

0

831

Michael написал(а):

Про рампу-турель ещё забыл

Не забыл, просто она не на всех иномашинах стоит. И не турель, а шкворень под ПК или VZ.

ZIGZAG написал(а):

на верхнем снимке Ми-171Е -самый настоящий бурят

А хоть примерно, для какого инозаказчика ? Ну очень похож на афганский Ми-17В-5 до нанесения опознавательных знаков:
http://s2.uploads.ru/t/BzEvL.jpg

Отредактировано commanderm (2013-05-05 22:23:02)

0

832

ZIGZAG написал(а):

рампы у татарина и бурята разные

Я же писал, что у татарина не рампа, а аппарель !

0

833

ZIGZAG написал(а):

Вы ошибаетесь commanderm, на верхнем снимке Ми-171Е -самый настоящий бурят,я не помню сайт где взял фото,но поверьте мне на слово-это 171й

А вот и не поверю, а проверю... И в самом деле - бурят, причём от "Камова"
http://www.aerokamov.ru/ru/mi171
http://s2.uploads.ru/t/9Sy5z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2OIJe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0RtvH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/POtzx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aX40L.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ND8Ue.jpg
Чего ж сразу не сказали, что у него нос от графина, а не от дельфина ?

0

834

Ранний вариант рампы на Ми-8АМТШ поставки ВВС РФ (ранее такая же устанавливалась на словацких Ми-171Ш). Бронекорпус на котором лежит стрелок ещё пока оборудован системой аварийного сброса, в проёме люка нет кнопки отстрела ППИ, отсутствует куча трафаретов, разъясняющих бестолковому пехотинцу-пулемётчику, что и как открывать и крепить.
http://s2.uploads.ru/t/8s6ID.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l1GRK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kulp5.jpg

Отредактировано commanderm (2013-05-06 00:09:16)

0

835

agressor написал(а):

Чето мы от темы 24 уезжаем...

Перейдём на ветку Ми-8...

agressor написал(а):

Возможно фермы пошли в наследство от МИ-8ТВ

Это точно, только без системы аварийного сброса самих ферм.

agressor написал(а):

там наверное такая же картина

Когда писали ТЗ на  Ми-8ТВ такой прорвы модификаций С-5 ещё не было

agressor написал(а):

Чтоб второй раз сошла,причин на войне куча:грязн.муфты,пыль,изношен.контактные муфты и т.д.

Их и без войны ровно такая же куча. Если муфты засраны, то перезаряжание в другой ствол у С-5.вряд ли поможет.

agressor написал(а):

Когда получили в РА первые МТ на этом накололись,потом приподнимали за ферму гидравл. тележкой,еще куча "рацух"-перестали заряжать стволы,куда не влази

Проблема решилась:
- у казанцев, начиная с Ми-8МТВ-3, устанавливается четырёхбалочная подвеска с увеличенным разносом держателей;
- у бурятов, начиная с Ми-8АМТШ - переносом двух блоков с внутренних на внешние держатели;
- на машинах, выпущенных раньше (в основном, казанцами), по бюллетеню ГИ ВВС выполняли доработки по переносу блоков аналогично АМТШ.

Отредактировано commanderm (2013-05-08 22:21:44)

0

836

commanderm написал(а):

Их и без войны ровно такая же куча. Если муфты засраны, то перезаряжание в другой ствол у С-5.вряд ли поможет.

Попробовать надо,когда точно причина не выяснена.А выяснять уж больно муторно.Реальный случай: при опробывании с утра,во время нажатия кнопки выключения АИ-9,сходят две ракеты С-5 из одного блока.При полностью заряженных двух блоках. ???? Вот выясняй пожалуй.
  Добавлю,что оператора в кабине не было,пакетник(все цепи вооружения)выключен.

Отредактировано пилот МИ-24 (2013-05-09 00:04:34)

0

837

пилот МИ-24
У нас веселее было. На Ми-28Н правда. При выборе от командира резервной р/станции начиналась произвольная работа башни, в смысле установки У-280 :) Слава
богу без стрельбы :)  Проблему решили тупым надцатикратным экранированием, вроде пока случаев не было. Но радисты мне говорили, что х знает в чем причина,
до конца так и не разобрались

0

838

пилот МИ-24 написал(а):

Попробовать надо,когда точно причина не выяснена.А выяснять уж больно муторно

Если одна-две НАР из блока не сходят, можно ещё, конечно, по колесу ногой постукать, или лобовое стекло помять. Но для С-5 лучше всё-таки кольца протереть. Для С-8, если руки в керосине не хочется мочить, можно просто провернуть НАРы после досылания в стволы - контактные пластины острым краем сдирают нагар с муфт. 

пилот МИ-24 написал(а):

во время нажатия кнопки выключения АИ-9,сходят две ракеты С-5 из одного блока

В свое время на Ка-50 в Дубае в момент выключения аккумуляторов ЭКСР сработала. У меня на нём же однажды сработал привод замка на ДБ3-УВ , похоже, тоже в момент выключения ВСУ. Блок Б8В20-А не свалился - чека в замке ещё не была снята. Дело было на показухе, анализы анализировать было некогда, привязал чеку верёвкой с двух сторон БД, так и улетел вертолёт пред светлы очи начальника генштаба, так и отработал. Вообще то лампочки тоже обычно перегорают в момент выключения - токи наводки максимальные.

boyan написал(а):

У нас веселее было. На Ми-28Н правда. При выборе от командира резервной р/станции начиналась произвольная работа башни, в смысле установки У-280  Слава богу без стрельбы

Нееееееее у нас всё равно веселее! Был период, когда на том же Ми-28Н в момент срабатывания электроспуска 2А42-II кажный раз выгорала релюха, кажется в КУПе, и, в зависимости от степени пригорания контактов, стрельба из пушки либо самопроизвольно прекращалась, либо не прекращалась до выключения ГЛАВНОГО. Кстати, когда запасные КУПы закончились, а летать было политически важно, героический (в смысле - будущий Герой России) лётчик так и стрелял - включая и выключая ГЛАВНЫЙ вместо нажатия б/к.

Отредактировано commanderm (2013-05-09 13:39:01)

0

839

При БД некогда "по колесу стучать" или умничать по этому поводу.Впереди бежит боец,откр.обтекатели,протирает муфты и перезаряжает С-5 в др.стволы с "клеймом",как правило после второго вылета они сходили.Оставалась только некондиция,которой в С-5 у нас хватало.В Файзабад в 80-81г.попадали С-5 не вчерашнего выпуска,после неустановленного кол-ва погрузок-разгрузок и т.д.Даже умудрились привести МИ-6(100ящ.)С-5 с вилками...А сейчас рассуждать легко,тому кто это не прошел по-настоящему.Когда между взлетом-посадкой до 30 минут и у тебя 16 бортов,а ОБАТО нет(1бортовой ЗИЛ под тебя),а на каждом борту еще 4ПКТ+АГС+АСО и через 1,5 часа работы Липаев всем:СТОП-заруливать некуда,кругом ящики,зарядка уже на полосе...     Но,это штурм отм.2700 "гора Воров",по прямой 17 км.   Поэтому при БД многие критерии менялись и не всегда получалось,как положено,ситуация диктовала свои условия...

0

840

agressor написал(а):

А сейчас рассуждать легко,тому кто это не прошел по-настоящему.Когда между взлетом-посадкой до 30 минут и у тебя 16 бортов,а ОБАТО нет(1бортовой ЗИЛ под тебя),

Хорошо когда аэродром есть !

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2