«Липы» на Ми-8т
На первом снимке приборная штурмана на "Т" , но ... демонтирован пульт "Липы".Второй снимок с "МТ"... Удачи!
Отредактировано Верба (2011-02-12 21:37:44)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2
«Липы» на Ми-8т
На первом снимке приборная штурмана на "Т" , но ... демонтирован пульт "Липы".Второй снимок с "МТ"... Удачи!
Отредактировано Верба (2011-02-12 21:37:44)
На первом снимке приборная штурмана на "Т" , но ...
Это случайно не ПКТшный пульт ?
Да,он самый .
Необычная компоновка
Это компановка уже для МТВ
Evgen1979mi ферма "Т" под ПКТ другого ракурса
Пульт управления ВСМ-1
Лежал в первой части ветки "Ми-8 и модификации"
Посадки на РСНВ Ми-8МТ
http://rutube.ru/tracks/1492389.html?v= … 4c976aedec
Кто, кто там кричит, что на камовских машинах лопасти перехлестываются ? Глядите:
http://rutube.ru/tracks/3290519.html?v= … f0043c2265
Господин ГИДРОУПОР не включился. Классика: изгиб кронштейна датчика вкл на основной стойке. Виновник: личный состав, в тч и лётный
Большое спасибо за материалы и фотографии.
На ферме Ми-8Т, повидимому из калашного ряда, живой светофильтр БАНО-45 зелёного цвета - жуткий дефицит у нас в гражданской авиации. Мне самому не раз приходилось подклеивать треснувшее стекло лишь бы подольше послужило. Менять то как правило нечем.
Любопытно то, что зелёные светофильтры лопаются намного чаще красных. Есть мнение, что это происходит из-за того, что зелёное стекло больше накапливает тепло и соответственно чаще лопается от перегрева. Может другие мнения есть?
накапливает тепло и соответственно чаще лопается от перегрева
Естественно красный фильтр ИК(тепловое) излучение от ламп накаливания пропускает лучше - они на шкале длин ЭМВ рядом. Поэтому то на ночных машинах освещение и подсвет сине-зелёные - чтобы не совпадали с диапазоном ОНВ.
Господин ГИДРОУПОР
?????? Посмотри на угол тангажа!
зелёные светофильтры лопаются намного чаще
Не лопалось бы, если винт крепления стекла не затягивали ... Стекло на резиновой прокладке и под шляпкой винта тоже...Поэтому при разогреве, воздух под стеклом разогревается и ... дальше физика. Эта же причина при полете на потолок...только там уже разница давлений .С уважением
Отредактировано Верба (2011-02-25 17:49:26)
Уважаемые форумчане! Коль уж мне удалось привлечь внимание специалистов повторюсь с просьбами ещё по нескольким вопросам.
1. Для работы над моделью нужны фотографии Ми-8мтв2 периода войны в Таджикистане (для составления схемы раскраски привязанной к конкретному борту и изготовления декали с бортовыми номерами, эмблемами и пр. отличительной мелочёвкой).
2. Для книги: фотографии кабины экипажа и Шп №5Н со стороны грузовой кабины Ми-8мтв3 и Ми-8тв.
3. Фото бронеплит установленных в чашках сидений лётчиков и бронеплит, установленных в правой грузостворке для защиты кормового стрелка.
?????? Посмотри на угол тангажа!
??? Стойки обжались ---> ГИДРОУПОР должЁн сработать!! И госп.ТАНГАЖ ужо не причём! Даже Боржом не спасёт!!
??? Стойки обжались ---> ГИДРОУПОР должЁн сработать!!
я думаю что гидроупор не при чем,т.к.он всего-лишь ограничивает дачу ручки на себя.в даном случае произошла обыкновенная галимая посадка с большим тангажом(помоему даже с касанием хвостовой опорой)затем на основные стойки затем(как качели) на носовую,и в момент когда амортизатор передней стойки обжимался,амортизаторы основных стоек уже отжимались,и...не трогая особо рцш вертолет сам поднимает жопу под винт.
теоретически если разогнать вертолет на рулении а затем быстро уменьшить шаг, рцш в нейтраль и резко затормозить то произойдет тоже самое.
еще сомневаюсь что бано лопнет от перепада давления,я пробовал поднимать пластиковую бутылку (2 литра)на высоту более20 км в барокамере,и ничего,на вид ничуть она не вздулась,еще скорость подъема и спуска не такая большая чтобы ее воспринимать всерьез,и как-бы плотно стекло не прижималось к резинкам давление все равно успеет сравняться с окружающим
Отредактировано mixxa (2011-02-26 19:00:45)
я думаю что гидроупор не при чем,т.к.он всего-лишь ограничивает дачу ручки на себя
Абсолютно в дырочку и в данной посадке ОГРАНИЧИТЕЛЯ не было. Его основная же задача -предотвратить соударение!!
Его основная же задача -предотвратить соударение!!
да,путем ограничения дачи ручки на себя.в ролике небыло заброса винта назад,значит ручку никто не тянул,просто поймали козла(закозлили как говорят самолетчики)обычное стечение обстоятельств,и гидроупор скорее всего был включен но в даном случае был бесполезен.т.к.не винт ударил балку,а балка задралась к винту
мое мнение что полностью виноват экипаж.
а если согнуть кронштейн на стойке(хотя не представляю как это сделать) то кроме гидроупора перестанут нормально работать другие системы и на это обратили-бы внимание.
сомневаюсь что бано лопнет от перепада давления
Лопается по ПРИЧИНЕ- чрезмерного затягивания винта крепления, что приводит к созданию напряжения в стекле, и как СЛЕДСТВИЕ- его растрескиванию , при изменении внешних условий- температуры, давления, вибрации, и т.п.Знакопеременные нагрузки вызывают, в конечном итоге, появление трещин…С одного раза это не происходит
На угле тангажа свыше 12-14 градусов, при посадке – обязательно происходит касание хв.опоры, и как следствие - к тенденции движению фюзеляжа вертолета носом вниз. Большая вертикальная скорость приводит к более динамичному процессу движения хвостовой балки вверх в плоскость вращения винта, и так как ручка управления в момент касания остается неподвижно, соударение неизбежно.
Гидроупор- предназначен для ограничения хода РУ назад, при обжатых основных стойках, в полете не работает…
Многие забывают о самоконтрящих гайках, вот и результат.Тянут до поросячего визга. А потом пытаются всё списать на недостаток прочности. Сопротивление заворачиванию винта гайка оказывает намного больше, чем сопротивление стекла при подтяжке. Вот отсутствие этой чуствительности и приводит в конечном счёте к разрушению арматуры.
На " форсаже"...( с интернета)
Интересно, это фотошоп или ППИ-26 ?
ППИ располагаются за редукторным капотом и ниже, как видно из фото, а на фото п.113 язык пламени начинается как раз под двигателем, в районе , подножки и выхлопного патрубка ( обычно оттуда все и начинается)Реалистичность высокая...
Мне кажется это ППИ-26 отстрелянная с того борта с которого это фото и сделано
Помнится у ППИ ядро огня шарообразное, как у кометы, а тут вытянутое…Да, вроде бы и блистер у правака открыт- значит делал осмотр…Да, и отстрел за облаками ППИ делать зачем? Для прикола … Я склоняюсь к пожару реальному, ну а если ШОП, то достойный аплодисментов.
Мне кажется это ППИ-26 отстрелянная с того борта с которого это фото и сделано
аналогично!
Пусть так и будет, просто есть сомнения из...
ядро огня шарообразное, как у кометы, а тут вытянутое
Зависит от выдержки и того, какой объект сопровождаешь оптикой.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2