Как изменились ЛТХ вертолета из-за "шнобеля"? Не создавал ли антенный блок затенение ПВД при скольжении?
МИ-8 и модификации часть 2
Сообщений 181 страница 210 из 993
Поделиться1822011-04-17 16:01:00
Не создавал ли антенный блок затенение ПВД при скольжении?
Нам бы Ваши проблемы! Представьте какое должно быть скольжение, чтобы затенить одно из 2-х ПВД!
Не зря же их (ПВД) на 5-ке уже приподняли до уровня глаз пилотов
Поделиться1832011-04-17 21:21:49
Если мне не изменяет память, показания между " левым" и "правым" УС-450 ( без скольжения) должно составлять не больше 10-15 км/час, а тут такое спереди! Вводим скольжение - и что пропишет САРПП ,и что покажет прибор. Мне интересно.
Отредактировано Верба (2011-04-17 22:54:59)
Поделиться1842011-04-27 18:22:09
Как-то была заметочка про ГШГ на МИ-8, нашел...Осталось ленту разложить на всю грузовую и вперед ...
Поделиться1852011-04-28 02:02:31
Как-то была заметочка про ГШГ на МИ-8, нашел...
Только это не ГШГ, а "миниган". Подход правильный, но прохода для входа-выхода десантников не осталось.
Поделиться1862011-04-28 03:26:43
это фото и еще парочка гуляло по интфорумам в прошлом году, ЕМНИП грузинского борта, для ... пассажиров сняли задние створки... На природе типа Ирака, Афгана оно ни чего, а для Урала и Сибири зимно будет.
На других форумах фото подавалось под соусом: "наши уроды не могли до этого додуматься и к тому же у амерской стрелялки ого-го какая скорострельность... такую бы машинку на наши восьмёрки и наступила бы ляпота с воздушным прикрытием десанта". Отголоски этих фантасмогорий на данном форуме выплеснулись в теме Ми-26
Доводы НЕ в пользу этой идеи разбивались о глухую стену непонимания банальных вещей связанных с реалиями жизни нашей армии.
Чай, бутерброды, семечки, попкорн приготовил. Готов к чтению (с)
Поделиться1872011-04-28 09:18:09
И не подумал даже про "миниган", смотрю на фюзеляже- ШРАП, аккумуляторы - надписи, думал что уже ГШГ наши модернизировали...Спасибо за лигбез
Поделиться1892011-04-28 10:50:57
Вроде бы лопасти Ми-26...Снятая хв.опора....Интересно сколько человек тащило? Комлевая часть у автопилота, в кабине? Кто свидетель, расскажите...
Поделиться1902011-04-28 11:03:04
Верба
читал про это год назад где то. Лопасть действительно МИ-26, меняли лопасть на ми26 его фото тоже ходит по инету где экипаж сфоткан возле ми 26 со сломанной лопастью в горах.
Поделиться1912011-04-28 19:18:34
Может быть этот случай?
Во время операции по ремонту Ми-26 из 325-го ОТБВП, совершившего вынужденную посадку после прострела лопасти. Чечня, 1999 г.
Источник:Библиотека lib.ololo.cc
Поделиться1922011-04-29 18:32:42
Кириллов Кирилл
Скажите пожалуйста-это новые ми-8?этого года?
Поделиться1932011-04-29 19:25:30
На других форумах фото подавалось под соусом: "наши уроды не могли до этого додуматься
Я конечно не буду говорить,что наши уроды,но то что амеры умней это факт!Наши летая в афгане так и не сделали нормального бортового прикрытия.Да, кстати и летали всегда с задними створками на десантирование,хотя по уму их нужно было вообще на ..й снять!Борт стрелков мы специально не готовили,оружие специального не делали(опытные уродливые системы типа беркут не в счет),обзор не улучшали, вот Вам пример как у них к этому подходят и и и
А вот наш подход, по кодовым название -"мы в танке" Мы мягко скажем совсем об этом не думали.Некоторые могут подумать,что я наезжаю на наших вертолетчиков,отнюдь,для меня ниши вертолетчики герои той войны я горжусь ими,благадоря им и спецназу нас там до сих пор с уважение вспоминают.
Поделиться1942011-04-29 19:35:15
Тяжело вооруженный полицейский [реклама вместо картинки]
Поделиться1952011-04-29 21:00:34
ZIGZAG
да, кроме 1и 2 фото.
Поделиться1962011-04-30 20:40:29
Я конечно не буду говорить,что наши уроды,...
спасибо
...но то что амеры умней это факт!
Как минимум очень спорно, но как известно на вкус и цвет товарищей нет
Наши летая в афгане так и не сделали нормального бортового прикрытия.
Что за зверь такой "бортовое прикрытие"?
Существует предназначение, выполняемые задачи и техника сделанная для их выполнения... О чем речь ведёте?
Да, кстати и летали всегда с задними створками на десантирование,хотя по уму их нужно было вообще на ..й снять!
Интересное предложение, от которого в Афгане вертолётчики поминали бы добрыми матерными словами того кто отдал бы такой приказ. Потому как при имеющейся загруженности личного состава каждое утро снимать их и вешать это только затрахивание бестолковой работой.
На те "пупки" куда садились восьмерки вполне хватало снятия ферм и уборки с борта "хлама".
При выполнении задач... на равнине створки тем более не мешали.
Борт стрелков мы специально не готовили,
Неужели? Разве борттехник не выполнял в полёте обязанности бортстрелка? Выполнял. Подготавливали его к этому? Готовили.
...оружие специального не делали(опытные уродливые системы типа беркут не в счет),
какое ещё специальное, нафига, для выполнения какой задачи?
...обзор не улучшали,
Зачем улучшение когда наоборот его "ухудшали" путем бронирования кабины экипажа.
...вот Вам пример как у них к этому подходят
И что? Красиво, круто, а в итоге в том же Афгане нонче основная нагрузка по перевозке грузов лежит на восьмёрках, а амерские аналогичные папеланцы носятся по равнине с пустыми грузовыми кабинами. Постигла их та же участь, что и двадцатьчетверки. На удар, на сопровождение - молодцы. На перевозку грузов, высадку десантов - не царское это дело.
А вот наш подход, по кодовым название -"мы в танке"
прЭлесно (с)
На форме Анатолий выложил книгу "Вертолет в Афганистане". По ней вполне понятно написано какие были приоритеты и почему.
Зачем надо было в первую очередь делать аппарель, а не заниматься, бронированием и всем тем чем занимались? Потому что кому то сейчас это видится приоритетным и наиважнейшим?
Даже предложенный "танк" использовался эпизодически. На тех же двадцатьчетвёрках требовали от командиров не брать на боевые вылеты бортовых. Толку практически ноль, а при плачевном итоге гибла "третья пара сапог".
Например Лютый летал воевал, но опять же по спецзадачам. Только такие на перечёт и счастье когда на борту из "пехоты" попадается тот кто умеет ориентироваться в обстановке и стрелять как надо и туда куда надо.
Не подумайте, что супротив того что бы та же восьмёрка была утыкана пулеметами как ёжик и перевозила в грузовой пару кубов воздуха. Всецело за то что бы Ми-26 вооружили пушками, гаубицами и они носились над полем боя вместе с Ми-24 и прикрывали площадку высадки, а десант... не маленькие сами со своей техникой дойдут.
На Ми-26, даже на Ми-8 планируют сокращать экипаж, а тут наоборот... За счёт кого и зачем это надо?
Поделиться1972011-05-01 10:21:17
вот Вам пример как у них к этому подходят
Интересно, статистика по выпавшим из вертолётов стрелкам есть? Про одного такого и про неудачную операцию по его спасению, обошедшуюся в три "Чинука" по NG фильм был.
Поделиться1982011-05-01 10:33:07
Наши летая в афгане так и не сделали нормального бортового прикрытия
Ну, если не считать:
а)на Ми-8МТ
- Б8В20(А) в дополнение к УБ-32;
- неподвижные ПКТ на фермах, впоследствие замененные на подвесные УПК-23-250;
- ГУВы пулемётные и гранатомётные;
- подвижный ПКТ в носу и подвижный ПКТ в аварийном люке (выходе) на правой грузовой створке в дополнение к шкворневым установкав под АК, РПК, ПК (по 4 на каждый борт);
- АГС-17 в двери (выпускались недолго из-за низкой точности стрельбы);
- НСВТ в двери, аварийном люке и на грузовых створках (всё осталось опытным);
ВСМ, МБД, АСО и УВ я не считаю.
б)на Ми-24В
- Б8В20(А), Б13Л1, С-24Б в дополнение к УБ-32;
- подвижные ПКТ на створках десантного отсека в дополнение к шкворневым установкам под АК, РПК, ПК;
- УПК-23-250 в дополнение к ГУВам пулемётным и гранатомётным;
- кормовая НСВТ (осталась опытной);
КМГУ, АСО и 9М114Ф я не считаю.
Может быть врага лучше убить до того, как над ним пролетишь? Или отбить у него желание связываться с тобой, если идёшь парой или звеном: по одной вертушке отстреляешься, а остальные дадут такой сдачи... ?
опытные уродливые системы типа беркут не в счет
"Беркут" с КПВТ - не опытная система, а рацработа ментов - на неё ТЗ никто не писал. Профи до такого не додумались - у них сразу много вопросов возникло бы (на хрена такой большой калибр, если дальность стрельбы ограничена возможностями прицельной системы, точнее её отсутствием; как садиться, если подвесная хрень не уберётся; как пристреливаться с коробкой всего на 50 патронов и т.д.)
Отредактировано commanderm (2011-05-01 11:24:22)
Поделиться1992011-05-01 14:45:53
сидеть на табуретке с пулеметом на рампе конечно круто,но только когда вертушка спокойно летает,а когда начинаются маневры....будет летать тот стрелок на страховке за вертолетом как воднолыжник за катером.
даже на ми-8ппа в операторском отсеке операторы скулили что их колбасит по кабине и укачивает когда кто нибудь из командиров в экипаже решал почувствовать себя истребителем.а сидит там оператор не на табуретке а на вращаемой седушке.
Поделиться2002011-05-04 15:01:44
Задняя аппарель полезна при погрузке на вертолёт грузов (ящики, мешки) и автотранспорта (если надо). [Совсем не обязательно задние створки Ми-8 было снимать/ставить каждый день/ночь - вполне достаточно и брезентом закрывать. Но вот зимой - холодно без оных будет.]
Боковые пулемёты (особенно на удобных и практичных установках типа американских) реально бы увеличили огневую мощь вертолёта и обезопасили бы его от стрельбы вбок и в хвост. Есть сомнения?
Есть подозрение, что полезно иметь разнообразную комплектацию вооружения на десантный вертолёт. Ибо не факт, что 80-мм НУРСы везде и всегда будут лучше, чем вместо них не установит боковые пулемёты.
Поделиться2012011-05-04 19:00:49
Совсем не обязательно задние створки Ми-8 было снимать/ставить каждый день/ночь - вполне достаточно и брезентом закрывать.
Так и напрашивается вопрос, а зачем на БМД нужен кормовой люк. Брезентом закрыли и ляпота... облегчение веса, вход/выход без проблем... и ящики с мешками загружать сподручней
ЕМНИП у вертолетчиков про бортовых имеется подколка.
- Как определить, что бортовой из ресторана выходит в дымину пьяный?
- Выходя из ресторана опечатывает дверь.
Дешебист, зачем бортачи вертолёты опечатывают?
Боковые пулемёты (особенно на удобных и практичных установках типа американских) ...
А наши вам чем не нравятся, почему не устраивают?
Есть подозрение, что полезно ....
Дешебист, читайте внимательно МИ-8 и модификации часть 2
МИ-8 и модификации часть 2
МИ-8 и модификации часть 2
и не будет подозрений.
Поделиться2022011-05-04 23:15:14
Дешебист, зачем бортачи вертолёты опечатывают?
А кстати - зачем? НАТОвцы вот - не опечатывают не фига.
А наши вам чем не нравятся, почему не устраивают?
Потому как ременная петля это не серьёзно.
Дешебист, читайте внимательно
Посмотрю... Ой не - буковок много... Ответ теряется...
Отредактировано Дешебист (2011-05-04 23:18:06)
Поделиться2032011-05-04 23:37:19
А кстати - зачем?
НАТОвцы вот - не опечатывают не фига.
Так у них не такие как у них... эти ... как их там... о вспомнил - руководящие документы.
Потому как ременная петля это не серьёзно.
какая такая ременная петля?
Ой не - буковок много... Ответ теряется...
Значит не судьба.
Поделиться2042011-06-02 19:18:38
Красиво идут!
фотограф
Иван Савицкий (c)
2011-06-01
фотограф
Вадим (c)
2011-05-23
10 бортов пролетели сначала через всю страну до Кореновска...
(С)Вадим. Фото сделано на АвБ Белая 23.05.2011 г.
...а затем 4 из 10 перелетели на АвБ Ростов-на-Дону
(С)Иван Савицкий. Вчерашний прилет в Ростов.
Отредактировано Redav (2011-06-02 19:20:13)
Поделиться2052011-06-03 18:07:14
Интересно, какие такие военные модификации Ми-8ГУ, -8РМ и -МТКО-П?
Поделиться2062011-06-03 18:17:19
А вот что украинцы с компании "Альфа" делают с Ми-14 - противопожарный вертолет с гражданского сертификата.
Поделиться2072011-06-04 20:36:28
А вот что украинцы с компании "Альфа" делают с Ми-14
Такиё же - ливийские:
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
Отредактировано commanderm (2011-06-04 20:46:37)
Поделиться2082011-06-05 23:18:59
А те либийские Ми-14-ки - тоже дело правое "Альфы", счас у них гораздо более амбмициозных планнах по спасательные варианты Ми-14ПЖ с двигателей ТВ3-117ВМ и ВМА для претенциозных заказчичках как например Пакистан.
Вообщем-то они класная презентация сделали на ХелиРаша в этом году.
Отредактировано Airsande (2011-06-05 23:20:08)
Поделиться2092011-06-06 01:41:56
Вообщем-то они класная презентация сделали на ХелиРаша в этом году.
Вообщем-то наверно только в России может рекламироваться контрафактно выпускаемая "доработка" продукции права на которую принадлежат фирме страны организовавшей выставку
Маразм на выставке "не имел мировых аналогов" (с)
Поделиться2102011-06-06 16:01:55
Красиво идут!
пост 204: Красиво то красиво, вот только замыкающий с синхронностью вращения НВ подкасячил малёк