ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 181 страница 210 из 993

181

Как  изменились  ЛТХ вертолета  из-за  "шнобеля"? Не  создавал  ли  антенный  блок  затенение  ПВД  при  скольжении?

0

182

Верба написал(а):

Не  создавал  ли  антенный  блок  затенение  ПВД  при  скольжении?

:D Нам бы Ваши проблемы! Представьте какое должно быть скольжение, чтобы затенить одно из 2-х ПВД!
Не зря же их (ПВД) на 5-ке уже приподняли до уровня глаз пилотов  :music:

0

183

Если  мне  не  изменяет  память, показания  между " левым" и  "правым" УС-450  ( без  скольжения) должно  составлять  не  больше  10-15  км/час, а  тут такое спереди! Вводим  скольжение - и  что пропишет  САРПП  ,и что  покажет прибор. Мне  интересно.

Отредактировано Верба (2011-04-17 22:54:59)

0

184

Как-то  была  заметочка  про  ГШГ на МИ-8, нашел...Осталось ленту  разложить на  всю  грузовую и вперед ...

0

185

Верба написал(а):

Как-то  была  заметочка  про  ГШГ на МИ-8, нашел...

Только это не ГШГ, а "миниган". Подход правильный, но прохода для входа-выхода десантников не осталось.

0

186

это фото и еще парочка гуляло по интфорумам в прошлом году, ЕМНИП грузинского борта, для ... пассажиров сняли задние створки... На природе типа Ирака, Афгана оно ни чего, а для Урала и Сибири зимно будет.

На других форумах фото подавалось под соусом: "наши уроды не могли до этого додуматься и к тому же у амерской стрелялки ого-го какая скорострельность... такую бы машинку на наши восьмёрки и наступила бы ляпота с воздушным прикрытием десанта". Отголоски этих фантасмогорий на данном форуме выплеснулись в теме Ми-26  :blush:

Доводы НЕ в пользу этой идеи разбивались о глухую стену непонимания банальных вещей связанных с реалиями жизни нашей армии.

Чай, бутерброды, семечки, попкорн приготовил. Готов к чтению (с)

0

187

И  не  подумал даже про "миниган", смотрю на  фюзеляже- ШРАП, аккумуляторы - надписи, думал что уже  ГШГ наши  модернизировали...Спасибо за  лигбез

0

188

МТВ-5

http://savepic.ru/2553026m.jpg

http://savepic.ru/2534594m.jpg

http://savepic.ru/2526402m.jpg

http://savepic.ru/2530498m.jpg

http://savepic.ru/2492610m.jpg

http://savepic.ru/2536645m.jpg

0

189

Вроде  бы  лопасти Ми-26...Снятая  хв.опора....Интересно сколько  человек тащило? Комлевая часть у автопилота, в  кабине? Кто  свидетель, расскажите...

0

190

Верба
читал про это год назад где то. Лопасть действительно МИ-26, меняли лопасть на ми26 его фото тоже ходит по инету где экипаж сфоткан возле ми 26 со сломанной лопастью в горах.

0

191

Может быть этот случай?
http://lib.ololo.cc/i/91/195391/pic_59.jpg
Во время операции по ремонту Ми-26 из 325-го ОТБВП, совершившего вынужденную посадку после прострела лопасти. Чечня, 1999 г.
Источник:Библиотека lib.ololo.cc

0

192

Кириллов Кирилл
Скажите пожалуйста-это новые ми-8?этого года?

0

193

Redav написал(а):

На других форумах фото подавалось под соусом: "наши уроды не могли до этого додуматься

Я конечно не буду говорить,что наши уроды,но то что амеры умней это факт!Наши летая в афгане так и не сделали нормального бортового прикрытия.Да, кстати и летали всегда с задними створками на десантирование,хотя по уму их нужно было вообще на ..й снять!Борт стрелков мы специально не готовили,оружие специального не делали(опытные уродливые системы типа беркут не в счет),обзор не улучшали, вот Вам пример как у них к этому подходят http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3//42/15/42015840_Pulemetchikvertoletchik.jpg и http://corphost.org/uploads/posts/2010-08/1283090093_afganistan.jpg и http://citypicture.ru/wp-content/uploads/2009/09/a02_2040.jpg и http://inapcache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/afghan_04_01/a29_18442573.jpg
А вот наш подход, по кодовым название -"мы в танке"http://army.lv/uploads/1228350917.06.jpghttp://modernlib.ru/books/lebedev_aleksandr/otryad_specialnogo_naznacheniya_rus/rus6_1.jpghttp://otvaga2004.narod.ru/photo/mrkvsky-1/h009.jpghttp://www.mi-helicopter.ru/rus/img/user/t440D5367.jpg Мы мягко скажем совсем об этом не думали.Некоторые могут подумать,что я наезжаю на наших вертолетчиков,отнюдь,для меня ниши вертолетчики герои той войны я горжусь ими,благадоря им и спецназу нас там до сих пор с уважение вспоминают.

0

194

Тяжело вооруженный полицейский o.O [реклама вместо картинки]

0

195

ZIGZAG

да, кроме 1и 2 фото.

0

196

ZIGZAG написал(а):

Я конечно не буду говорить,что наши уроды,...

спасибо  8-)

ZIGZAG написал(а):

...но то что амеры умней это факт!

Как минимум очень спорно, но как известно на вкус и цвет товарищей нет

ZIGZAG написал(а):

Наши летая в афгане так и не сделали нормального бортового прикрытия.

Что за зверь такой "бортовое прикрытие"?
Существует предназначение, выполняемые задачи и техника сделанная для их выполнения... О чем речь ведёте?

ZIGZAG написал(а):

Да, кстати и летали всегда с задними створками на десантирование,хотя по уму их нужно было вообще на ..й снять!

Интересное предложение, от которого в Афгане вертолётчики поминали бы добрыми матерными словами того кто отдал бы такой приказ. Потому как при имеющейся загруженности личного состава каждое утро снимать их и вешать это только затрахивание бестолковой работой.

На те "пупки" куда садились восьмерки вполне хватало снятия ферм и уборки с борта "хлама".
При выполнении задач... на равнине створки тем более не мешали.

ZIGZAG написал(а):

Борт стрелков мы специально не готовили,

o.O  Неужели? Разве борттехник не выполнял в полёте обязанности бортстрелка? Выполнял. Подготавливали его к этому? Готовили.

ZIGZAG написал(а):

...оружие специального не делали(опытные уродливые системы типа беркут не в счет),

какое ещё специальное, нафига, для выполнения какой задачи?

ZIGZAG написал(а):

...обзор не улучшали,

Зачем улучшение когда наоборот его "ухудшали" путем бронирования кабины экипажа.

ZIGZAG написал(а):

...вот Вам пример как у них к этому подходят

И что? Красиво, круто, а в итоге в том же Афгане нонче основная нагрузка по перевозке грузов лежит на восьмёрках, а амерские аналогичные папеланцы носятся по равнине с пустыми грузовыми кабинами. Постигла их та же участь, что и двадцатьчетверки. На удар, на сопровождение - молодцы. На перевозку грузов, высадку десантов - не царское это дело.

ZIGZAG написал(а):

А вот наш подход, по кодовым название -"мы в танке"

прЭлесно (с)
На форме Анатолий выложил книгу "Вертолет в Афганистане". По ней вполне понятно написано какие были приоритеты и почему.
Зачем надо было в первую очередь делать аппарель, а не заниматься, бронированием и всем тем чем занимались? Потому что кому то сейчас это видится приоритетным и наиважнейшим?
Даже предложенный "танк" использовался эпизодически. На тех же двадцатьчетвёрках требовали от командиров не брать на боевые вылеты бортовых. Толку практически ноль, а при плачевном итоге гибла "третья пара сапог".
Например Лютый летал воевал, но опять же по спецзадачам. Только такие на перечёт и счастье когда на борту из "пехоты" попадается тот кто умеет ориентироваться в обстановке и стрелять как надо и туда куда надо.

Не подумайте, что супротив того что бы та же восьмёрка была утыкана пулеметами как ёжик и перевозила в грузовой пару кубов воздуха. Всецело за то что бы Ми-26 вооружили пушками, гаубицами и они носились над полем боя вместе с Ми-24 и прикрывали площадку высадки, а десант... не маленькие сами со своей техникой дойдут.  %-)

На Ми-26, даже на Ми-8 планируют сокращать экипаж, а тут наоборот... За счёт кого и зачем это надо?

+1

197

ZIGZAG написал(а):

вот Вам пример как у них к этому подходят

Интересно, статистика по выпавшим из вертолётов стрелкам есть? Про одного такого и про неудачную операцию по его спасению, обошедшуюся в три "Чинука" по NG фильм был.

0

198

ZIGZAG написал(а):

Наши летая в афгане так и не сделали нормального бортового прикрытия

Ну, если не считать:
а)на Ми-8МТ
- Б8В20(А) в дополнение к УБ-32;
- неподвижные ПКТ на фермах, впоследствие замененные на подвесные УПК-23-250;
- ГУВы пулемётные и гранатомётные;
- подвижный ПКТ в носу и подвижный ПКТ в аварийном люке (выходе) на правой грузовой створке в дополнение к шкворневым установкав под АК, РПК, ПК (по 4 на каждый борт);
- АГС-17 в двери (выпускались недолго из-за низкой точности стрельбы);
- НСВТ в двери, аварийном люке и на грузовых створках (всё осталось опытным);
ВСМ, МБД, АСО и УВ я не считаю.
б)на Ми-24В
- Б8В20(А), Б13Л1, С-24Б в дополнение к УБ-32;
- подвижные ПКТ на створках десантного отсека в дополнение к шкворневым установкам под АК, РПК, ПК;
- УПК-23-250 в дополнение к ГУВам пулемётным и гранатомётным;
- кормовая НСВТ (осталась опытной);
КМГУ, АСО и 9М114Ф я не считаю.
Может быть врага лучше убить до того, как над ним пролетишь? Или отбить у него желание связываться с тобой, если идёшь парой или звеном: по одной вертушке отстреляешься, а остальные дадут такой сдачи... ?

ZIGZAG написал(а):

опытные уродливые системы типа беркут не в счет

"Беркут" с КПВТ - не опытная система, а рацработа ментов - на неё ТЗ никто не писал. Профи до такого не додумались - у них сразу много вопросов возникло бы (на хрена такой большой калибр, если дальность стрельбы ограничена возможностями прицельной системы, точнее её отсутствием; как садиться, если подвесная хрень не уберётся; как пристреливаться с коробкой всего на 50 патронов и т.д.)

Отредактировано commanderm (2011-05-01 11:24:22)

0

199

сидеть на табуретке с пулеметом на рампе конечно круто,но только когда вертушка спокойно летает,а когда начинаются маневры....будет летать тот стрелок на страховке за вертолетом как воднолыжник за катером.
даже на ми-8ппа в операторском отсеке операторы скулили что их колбасит по кабине и укачивает когда кто нибудь из командиров в экипаже решал почувствовать себя истребителем.а сидит там оператор не на табуретке а на вращаемой седушке.

0

200

Задняя аппарель полезна при погрузке на вертолёт грузов (ящики, мешки) и автотранспорта (если надо). [Совсем не обязательно задние створки Ми-8 было снимать/ставить каждый день/ночь - вполне достаточно и брезентом закрывать. Но вот зимой - холодно без оных будет.]
Боковые пулемёты (особенно на удобных и практичных установках типа американских) реально бы увеличили огневую мощь вертолёта и обезопасили бы его от стрельбы вбок и в хвост. Есть сомнения?
Есть подозрение, что полезно иметь разнообразную комплектацию вооружения на десантный вертолёт. Ибо не факт, что 80-мм НУРСы везде и всегда будут лучше, чем вместо них не установит боковые пулемёты.

0

201

Дешебист написал(а):

Совсем не обязательно задние створки Ми-8 было снимать/ставить каждый день/ночь - вполне достаточно и брезентом закрывать.

o.O  Так и напрашивается вопрос, а зачем на БМД нужен кормовой люк. Брезентом закрыли и ляпота... облегчение веса, вход/выход без проблем... и ящики с мешками загружать сподручней  :blush:  8-)

ЕМНИП у вертолетчиков про бортовых имеется подколка.
- Как определить, что бортовой из ресторана выходит в дымину пьяный?
- Выходя из ресторана опечатывает дверь.

Дешебист, зачем бортачи вертолёты опечатывают?

Дешебист написал(а):

Боковые пулемёты (особенно на удобных и практичных установках типа американских) ...

А наши вам чем не нравятся, почему не устраивают?

Дешебист написал(а):

Есть подозрение, что полезно ....

Дешебист, читайте внимательно МИ-8 и модификации часть 2
МИ-8 и модификации часть 2
МИ-8 и модификации часть 2
и не будет подозрений.

0

202

Redav написал(а):

Дешебист, зачем бортачи вертолёты опечатывают?

А кстати - зачем? НАТОвцы вот - не опечатывают не фига.

Redav написал(а):

А наши вам чем не нравятся, почему не устраивают?

Потому как ременная петля это не серьёзно.

Redav написал(а):

Дешебист, читайте внимательно

Посмотрю... Ой не - буковок много... Ответ теряется...

Отредактировано Дешебист (2011-05-04 23:18:06)

0

203

Дешебист написал(а):

А кстати - зачем?

:cool:

Дешебист написал(а):

НАТОвцы вот - не опечатывают не фига.

Так у них не такие как у них... эти ... как их там... о вспомнил - руководящие документы.  :flirt:

Дешебист написал(а):

Потому как ременная петля это не серьёзно.

o.O  какая такая ременная петля?

Дешебист написал(а):

Ой не - буковок много... Ответ теряется...

Значит не судьба.

0

204

Красиво идут!
http://russianplanes.net/images/to45000/044960.jpg
фотограф
Иван Савицкий (c)
2011-06-01

http://russianplanes.net/images/to45000/044906.jpg
фотограф
Вадим (c)
2011-05-23

10 бортов пролетели сначала через всю страну до Кореновска...
(С)Вадим. Фото сделано на АвБ Белая 23.05.2011 г.

...а затем 4 из 10 перелетели на АвБ Ростов-на-Дону
(С)Иван Савицкий. Вчерашний прилет в Ростов.

Отредактировано Redav (2011-06-02 19:20:13)

0

205

Интересно, какие такие военные модификации Ми-8ГУ, -8РМ и -МТКО-П?

0

206

А вот что украинцы с компании "Альфа" делают с Ми-14 - противопожарный вертолет с гражданского сертификата.

0

207

Airsande написал(а):

А вот что украинцы с компании "Альфа" делают с Ми-14

Такиё же - ливийские:
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398
http://www.airliners.net/photo/Libya--- … a5632d7398

Отредактировано commanderm (2011-06-04 20:46:37)

0

208

А те либийские Ми-14-ки - тоже дело правое "Альфы", счас у них гораздо более амбмициозных планнах по спасательные варианты Ми-14ПЖ с двигателей ТВ3-117ВМ и ВМА для претенциозных заказчичках как например Пакистан.
Вообщем-то они класная презентация сделали на ХелиРаша в этом году.

Отредактировано Airsande (2011-06-05 23:20:08)

0

209

Airsande написал(а):

Вообщем-то они класная презентация сделали на ХелиРаша в этом году.

:rofl: Вообщем-то наверно только в России может рекламироваться контрафактно выпускаемая "доработка" продукции права на которую принадлежат фирме страны организовавшей выставку  :dontknow:

Маразм на выставке "не имел мировых аналогов" (с)  :glasses:

0

210

Redav написал(а):

Красиво идут!

пост 204: Красиво то красиво, вот только замыкающий с синхронностью вращения НВ подкасячил малёк  :D

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2