ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

50 лет назад 24 июня 1961 года впервые оторвался от земли первый опытный однодвигательный вертолет В-8, ставший впоследствии хорошо всем известным Ми-8

http://mi-helicopter.ru/rus/img/user/43FA4844.jpg

Юбилей однако  :flag:

С ПРАЗДНИКОМ!!!
всех кто его создавал и совершенствует
всех кто строил и строит эти замечательные машины
всех кто выполнял полётные задания на этих "ласточках"

Отредактировано Redav (2011-06-24 01:38:30)

+1

212

Redav написал(а):

Юбилей однако

Подарок юбилярам от благодарного Отечества - завершение переезда из Сокольников (г. Москва) в Панки (г. Люберцы). Поближе к производству, так скааааать.
Когда поедете на МАКС обратите внимание: новое здание ОКБ МВЗ им. М.Л.Миля + "Вертолётов России":

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-06-24 16:16:14)

0

213

ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»   

                   Юбилей легендарного вертолета

50 лет назад 24 июня 1961 года впервые оторвался от земли первый опытный образец вертолета Ми-8, который впоследствии станет самым массовым и востребованным вертолетом, как в России, так и за рубежом.

Ми-8 гражданского и военного назначений оказался самым массовым и востребованным вертолетом планеты за всю историю отечественного вертолетостроения и  доказал свою необходимость и востребованность при выполнении операций различной степени сложности.

За 50 лет существования создано более 130 модификаций легендарного винтокрылого летательного аппарата.

Вертолеты семейства Ми-8 видели многие локальные конфликты, спасали тысячи человеческих жизней; переносили резкие перепады температур, суровые морозы и катастрофическую жару, тропические дожди и пыль пустынь. «Восьмерки» поднимались высоко в горы и летали на предельно малых высотах, приземлялись в труднодоступных местах, базировался вне  аэродромов при минимальном техническом обслуживании.

Базовый вертолет стал стартовой площадкой для уникальной в дальнейшем разработки вертолета-«амфибии» Ми-14.

Созданный в середине прошлого века вертолет Ми-8, и по сегодняшний день подтверждает необходимость в технике подобного рода, и еще многие годы будет востребован и конкурентоспособен на мировом рынке. 

50 лет значительная дата для наисложнейших винтокрылых летательных аппаратов. Специалисты Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля совместно с коллегами из Улан-Удэ и Казани продолжают совершенствовать вертолеты семейства Ми-8. Сегодня головной разработчик вертолетов марки «Ми» и серийные заводы входят в единую структуру - холдинг «Вертолеты России».

Вертолеты Ми-171, Ми-172, Ми-8МТВ-1, Ми-8МТВ-2, Ми-8МТВ-5 и другие,  гражданского и военного назначения летают во многих регионах планеты. Они тушат пожары, работают в нефтегазовом и строительном секторах, и, конечно, выполняют миссии силовых структур различных государств. Первые лица страны летают на вертолетах-салонах типа Ми-8.

По числу модификаций Ми-8 является мировым рекордсменом. Более 12 000 машин построено за полвека на серийных заводах в Улан-Удэ и Казани. Компании операторы, авиаперевозчики также отдают предпочтение  семейству вертолетов среднего весового сегмента Ми-8.

На сегодняшний день, команда инженеров-конструкторов головного разработчика вертолетов марки «Ми» ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», в современном цифровом формате трудятся над новой  версией вертолета. Определен технический облик модернизированного варианта. Вертолет Ми-171А2 разрабатывается на базе вертолета Ми-171, и в перспективе, должен стать достойным продолжением семейства вертолетов Ми-8.   Планируется, что вертолеты этого типа будут оснащены новой авионикой; в конструкции аппарата предполагается использование композиционных материалов, что делает машину гораздо легче;   модернизированы все основные системы и агрегаты, повышены летные и технические характеристики вертолета.  Более 80 нововведений предусмотрено в будущей  машине. Экипаж будет сокращен до двух человек, что существенно скажется на экономической эффективности.

Историческая справка

         Как все начиналось.

Наверное, нет в мире вертолета, у  которого была бы такая богатая история и столь непредсказуемая судьба, как у «восьмерки».

Никто в руководстве СССР не хотел вторгаться в уже налаженное производство зарекомендовавших себя вертолетов Ми-1, Ми-4 и Ми-6. Но коллектив ОКБ М.Л. Миля не мог останавливаться на достигнутом, и под предлогом глубокой модернизации вертолета Ми-4, приступил к созданию новой машины, которая впоследствии станет целой эпохой - знаменитой, легендарной «восьмеркой».

В пятидесятые годы двадцатого века, руководство Министерства гражданской авиации СССР первым проявило интерес к новому вертолету, и 20 февраля 1958 г. Совет Министров СССР принял постановление о разработке вертолета В-8 грузоподъемностью 1,5 – 2 т. Через некоторое время, проект В-8 поддержало командование Советских ВВС, и в 1959 г. на Московском вертолетном заводе приступили к  проектированию нового вертолета. Разработкой  В-8 руководил заместитель главного конструктора

В. А. Кузнецов, ведущим конструктором был назначен Г. В. Ремезов, в дальнейшем – В. А. Никифоров.

С момента начала проектирования предлагалось создать, несколько вариантов вертолета: пассажирский, транспортно-десантный, вооруженную и противолодочную модификации, а также вертолет-салон - в качестве престижного транспортного средства для советского правительства.

Усовершенствованны были все основные системы и агрегаты вертолета. В результате, глубокая модернизация Ми-4 постепенно превращалась в принципиально новый перспективный вертолет.

Однодвигательный В-8 первый раз оторвался от земли 24 июня 1961 г. под управлением летчика-испытателя Б. В. Земскова. Заводские испытания проходили успешно. Сразу стало ясно, что машина удалась, но ставка была сделана на двухмоторный вариант, который через некоторое время и пошел в серию. В-8 использовался преимущественно для демонстрации. Уже через  две недели после первого полета, 9 июля, вертолет участвовал в показе новой техники и воздушном параде в Тушино, а затем экспонировался на ВДНХ. Везде новая винтокрылая машина вызывала большой интерес.

Н.С. Хрущев отслеживал новинки авиационной промышленности, что, несомненно, помогло усилить государственную поддержку программы замены «воздушного извозчика» Ми-4. Согласно основной концепции создания вертолёта с газотурбинным двигателем АИ-24В (главный конструктор – А.Г. Ивченко) вертолёт Ми-8 должен был заменить вертолёт Ми-4 с поршневым двигателем АШ-82.

В декабре 1961 г. первый В-8 был представлен на совместные государственные испытания, но в качестве прототипа будущих серийных машин рассматривался недолго и с 1963 г. использовался только в роли испытательного стенда.

Учитывая  существенные недостатки двигателя АИ-24В - высокий удельный расход топлива и большой вес, которые резко снижали характеристики вертолёта В-8 по сравнению с зарубежными вертолётами этого класса (S-60, S-61, SA-321, V-107), а также необходимость в повышении безопасности полётов, руководителями проекта было принято решение о создании на базе В-8 вертолёта с двумя двигателями. В ОКБ № 329 было изготовлено пять фюзеляжей для В-8.

Первый вертолет В-8 был представлен на испытания в пассажирском варианте. Для того времени в комфортабельном салоне располагались 18 пассажирских мест. Вертолет мог преодолевать маршрут в 450 км. Для полетов на более короткие расстояния ОКБ М. Л. Миля разработало вариант на 23 пассажира, а в десантном варианте, создаваемом для силовых структур, по бортам грузопассажирской кабины предусматривались сиденья для 14 вооруженных солдат. Также вертолет можно было легко переоборудовать и в санитарный вариант для перевозки 12 раненых на носилках с  сопровождающим медработником. Другие переоборудования В-8 состоялись, но уже при разработке двухдвигательного варианта Ми-8, который станет впоследствии серийным вертолетом и будет служить людям на протяжении многих десятилетий.

В результате, вертолёт Ми-8 превзошёл вертолёт Ми-4: по грузоподъёмности – в 2,5 раза, по скорости – в 1,5 раза, по транспортной эффективности – более чем в 3 раза и составил весомую конкуренцию вертолётам подобного класса на мировом авиационном рынке.

В 1965 году после показа на выставке в Ле-Бурже,  на универсальную «милевскую» машину стали поступать  заказы, и вертолеты Ми-8 (Ми-17 - экспортная версия ) узнал весь мир.

ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» -

                            головной разработчик вертолётов марки «Ми».

                              Предприятие холдинга «Вертолеты России».

Основные направления деятельности – проведение опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, проектирование, постройка и испытание опытных образцов винтокрылой техники, внедрение доработок в серийное производство, выпуск специализированных моделей вертолётов малых серий, сертификация, модернизаций, авторский надзор и сопровождение эксплуатации вертолётов гражданского и военного назначения.

0

214

и оригинал фото  В-8

увеличить

0

215

ПВД смотрю передвинули вперёд на последующих модификациях (кроме МТВ-5) и отказались от остекления под сдвижным блистером

0

216

Arkan написал(а):

и отказались от остекления под сдвижным блистером

кх-м-м... там вообще-то дверь, открывалась как на "двойке", такая же дверь и в грузовую кабину.... и по верху снаружи кабины какая-то антенна была (кто знает подскажите какая)

0

217

На балке антенны не от РВ-3.Антенна 3-го диапазона СРО,стоит над кабиной,на балке нет двух антенн АШС 1 (Р-860 и АРК-У2),нет растяжки тросовой антенны Р-842.
Спасибо,за фото, давно искал такого качества.

0

218

Redav написал(а):

и по верху снаружи кабины какая-то антенна была (кто знает подскажите какая)

http://s41.radikal.ru/i093/1106/3b/0d4438fc6cb1.jpg
СРО-2

0

219

87-88 год,Джеллалабад,демократы ,без задних створок, выруливают на ВПП, груженные местным населением ,сколько поместилось,делают контрольное висение с посадкой.кто не выпал, в полет по маршруту

0

220

nik_55, про другую спрашивал, не про "рожки". Та антенна расположена над кабиной и идет над ней по окружности и вдоль бортов...
Попробовал сходу в Инете найти, не получилось. При случае поищу получше, тщательней.

0

221

Уважаемые форумчане!
Всех причастных к созданию, постройке и эксплуатации Ми-8 - с юбилеем первого полёта!
Чисто неба и мягких посадок!

Известно, что модификаций Ми-8 создано, по разным данным, от 130 до 150.
Пересматривал свои данные, нашёл ряд "непонятных" модификаций данного вертолёта. Проверил по всем доступным источникам, данных по ним найти пока не удалось. Откуда брал данные, к сожалению, не помню (очевидно, в иностранной печати, где иногда много "фантастики").
Вот они:
Ми-8АИ
Ми-8АР
Ми-8СМТ (не -8СМВ точно)
Ми-8ТГА
Ми-8ПЛ - очевидно, противолодочный Ми-8Т (проект)
Ми-8ПИ - очевидно, Ми-8МТПИ.

Кроме того, существуют Ми-8МТВ3 и Ми-8МТВ5, а почему нет Ми-8МТВ4 - очевидно, что это какой-то нереализованный проект. Если да, то по каким причинам он не получил "путёвку в жизнь"?

Заранее спасибо.

0

222

aviafan написал(а):

Кроме того, существуют Ми-8МТВ3 и Ми-8МТВ5, а почему нет Ми-8МТВ4 - очевидно, что это какой-то нереализованный проект. Если да, то по каким причинам он не получил "путёвку в жизнь"?

Это - вопрос в Казань

0

223

могет есть у кого фотки трасировки жгутов за панелями в кабине экипажа?

Отредактировано Antos (2011-07-30 21:24:03)

0

224

" Т" - начала  семидесятых

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

225

спасибо но с РК всё просто а вот за правой, средней и левой панелями...

0

226

прошло как я тут читал выше 50 лет с момента первого полёта столько модификащий выпустили, а от 70-х так и не ушли все на наконечниках - жесть

0

227

Сделаем. но  позже, а  наконечники  медные и расчитаны  на  ток  до  750 ампер и  напряжение 24  вольта, посчитайте нагрузку и  сарказм  пропадет  сам  по  себе не  забывайте вибронагрузки...

Отредактировано Верба (2011-07-31 14:10:19)

0

228

%-)

увеличить

0

229

Броня? :)

0

230

Судя по  карявому  переводу оно  и  есть. Что-то  подобное делали в 1 мировую на  кораблях- наваривая дополнительную броню встороне от  корпуса  корабля от  торпед или  устанавливали дополнительные  заграждения...Только  неясно  от  какого  боеприпаса  защищает  это

0

231

Запаковали... :)

http://i066.radikal.ru/1105/4b/ef7216e804ed.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1105/af/17cf1f7f735e.jpg

0

232

Anndy- написал(а):

Запаковали...

а чё у меня вместо картинок пустота? :'(

0

233

Попробуйте по ссылкам:
http://i066.radikal.ru/1105/4b/ef7216e804ed.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1105/af/17cf1f7f735e.jpg

0

234

Увидел АО-шное железо - как воды попил...
Может кто-нибудь "напоить" старого АО-шника фотками АО с Ми-8АМТШ (Ми-171), а?

С уважением,

0

235

Анатолий написал(а):

Может кто-нибудь "напоить" старого АО-шника фотками АО с Ми-8АМТШ (Ми-171), а?

смотри в гугле. тут и видео есть в ссылке №2
http://www.military-informer.narod.ru/MI171.html

http://www.youtube.com/watch?v=y7_OnSmJu-g

Отредактировано Лютый (2011-08-19 12:05:56)

0

236

Лютый написал(а):

смотри в гугле. тут и видео есть в ссылке №2

Спасибо, Евгенич, большое.
Это я видел.
посмотреть хотел АО- (электроборудование, приборное оборудование...) , а его там  :dontknow: нет

С уважением,

0

237

Анатолий написал(а):

Увидел АО-шное железо - как воды попил...

Пей  до  дна, только с МТВ... :flag:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

238

Анатолий написал(а):

Может кто-нибудь "напоить" старого АО-шника фотками АО с Ми-8АМТШ (Ми-171)

Могу, только уточните, какая именно машина: у бурятов, что ни заказчик, то своя кабина: есть и адаптированные к ОНВ и неадаптированные, и с двумя приборными досками, и с единой.

0

239

Верба написал(а):

Пей  до  дна, только с МТВ...

Спасибо огромное! Особое спасибо за качество фотографий. Всё "как живое". Уверен, что понравится не только мне.
С уважением,

0

240

commanderm написал(а):

Могу, только уточните, какая именно машина: у бурятов, что ни заказчик, то своя кабина: есть и адаптированные к ОНВ и неадаптированные, и с двумя приборными досками, и с единой.

:dontknow:
Дык и вода бывает из разных ручейков.
Если много чего есть, тогда, может быть, лучше через почту или файлообменник?
С уважением,

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2