ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-29


Ка-29

Сообщений 1 страница 30 из 145

1

С 3 апреля по 8 декабря 1978 года проводились испытания комплекса «Штурм- В» на тяжелом корабельном транспортно-боевом вертолете Ка-252ТБ. Руководителем бригады был назначен инженер-испытатель П.И. Моцарь. Полеты выполняли летчики-испытатели Н.П. Белокопытов, А.И. Яковенко, Е.Г. Мухин и штурман-испытатель Г.П. Мисюра. Испытания по комплексу проводил инженер-испытатель А.А. Ильин. Работы проводились в ходе этапа «А» совместных государственных испытаний вертолета Ка-252ТБ. Особенностью испытаний было проведение работ на полигонах машиностроения города Коломна, на базе Ахтубинска и на испытательных полигонах «Чауда», «Меганом».
Впервые на вертолете Ка-252ТБ проводились пуски неуправляемого и управляемого оружия. Проведенные испытания комплекса «Штурм-В» на вертолете Ка-252ТБ в основном подтвердили его тактико-технические характеристики.
Этап «Б» совместных государственных испытаний опытного вертолета Ка-252ТБ проводился в период с 7 июня 1978 года по 9 июня 1979 года без материальной приемки вертолета, при техническом обслуживании его специалистами МАП. За время испытаний выполнено 232 полета. Программа испытаний была выполнена полностью. В испытаниях вертолета участвовали летчики-испытатели Н.П. Белокопытов, Е.Г. Мухин, С.Д. Полуйчик, Ю.Н. Иглин, штурманы-испытатели Г.П. Мисюра, А.А. Данилин, В.Н. Парахин, А.А. Земцов, инженеры- испытатели П.И. Моцарь, A.M. Яковчик, Б.А. Петров, П.И. Горбухов, А.К. Вознюк, Б.Ф. Левченко, А.П. Скиба, В.А. Батов, А.Я. Мокрушин, В.М. Игнатенко, А.А. Ильин, Н.С. Бойко, М.И. Романовский, В.Н. Анищенко, О.Б. Арзамасцев, Ю. Максимюк, Г. Кухарцев, В.Н. Лаврушко, В.Я. Савчук, А.А. Катеринич, Н.Д. Чубий, К.И. Сергеев, Н.А. Походенко, А. Лапшин.
В целях расширения боевых возможностей корабельного тяжелого транспортно-боевого вертолёта Ка-252ТБ по борьбе с надводными и наземными малоразмерными целями вертолёт был дооборудован для применения ракет Х-23М класса "воздух-поверхность" с аппаратурой радиокомандной линии наведения РКА «Дельта-НГ». Специальное вооружение вертолёта обеспечивало размещение и последовательный пуск, наведение 3-х ракет штурманом (двух ракет одновременно лётчиком и штурманом).
Специальные лётные испытания проводились на сухопутном полигоне «Чауда» с 9 сентября по 3 октября 1983 года испытательной бригадой 3 Управления с участием специалистов МАП и при их техническом обслуживании вертолёта. Был выполнен 31 полёт, из них 11 – с пуском ракет. Полёты на испытания выполняли летчик-испытатель Н.Н. Трушков, штурман-испытатель В.Н. Парахин. Испытания возглавлял инженер-испытатель В.И. Поляков. В испытаниях принимали участие инженеры-испытатели В.А. Туголуков, Ю.П. Казанков, П.И. Моцарь, В.Л. Щетина, Г.М. Попов, Б.А. Петров, В.И. Прокопов, Л.Г. Черногор, В.В. Ракуленко, Г.М. Шабан, И.Е. Зайцев и В.В. Погожев. По результатам испытаний было сделано заключение о включении ракеты Х-23М в состав вооружения вертолёта Ка-252ТБ.
В период с 27 мая по 3 июня были проведены аналогичные специальные испытания вертолёта Ка-252ТБ по боевому применению 3-х ракет Х-25МР класса «воздух-воздух». Испытания были прекращены по причине невозможности применения ракеты Х-25МР в диапазоне скоростей полета вертолёта из-за неуправляемости ракеты с работающим двигателем на траектории. Было выполнено 5 полётов с пусками ракет. Полёты выполняли лётчик-испытатель Е.Г. Мухин, штурманы-испытатели В.Н. Парахин, А.А. Земцов. Ведущим инженером был назначен инженер-испытатель В.И. Поляков. В испытаниях участвовали инженеры-испытатели П.И. Моцарь, А.П. Скиба, Б.А. Петров, Ю.П. Казанков.
В целях повышения боевых возможностей корабельного транспортно-боевого вертолета Ка-252ТБ в период с мая 1986 года по январь 1987 года была проведена научно-исследовательская работа в воздухе: «Лётные исследования по расширению маневренных возможностей вертолёта Ка-27 и его модификаций» (шифр «Скрытность-27»). На проведение НИР приказом начальника 8 ГНИИ ВВС им. В.П. Чкалова были назначены исполнители:
- научный руководитель НИР - начальник 3 Управления Заслуженный лётчик-испытатель СССР Э.М. Колков;
- ответственный исполнитель НИР - инженер-испытатель В.Ф. Левченко;
- исполнители НИР инженеры-испытатели О.П. Дмитриев, В.Н. Расщупкин (кандидаты технических наук);
- инженеры-испытатели по специальностям Г.М. Попов, В.А. Петров, А.П. Рындяев, В.Л. Щетина, Д.И. Осовский;
- ведущие лётчики-испытатели Ю.М. Тишков, Н.Г. Рыжков, Е.Г. Мухин;
- ведущие штурманы-испытатели А.А. Земцов, Ю.П. Бахарев, С.В. Баричко.
Лётные испытания проводились на вертолёте Ка-252ТБ в боевом подварианте, максимальная взлётная масса вертолёта составляла 11540 кгс. Исследования проводились на базе Ухтомского вертолётного завода им. Н.И. Камова (г. Люберцы), при техническом обслуживании вертолёта специалистами завода. По результатам проведенной НИР в воздухе были сделаны выводы, что на вертолёте Ка-252ТБ возможно и безопасно выполнение боевых маневров в пределах расширенных лётных ограничений по крену до ±60°, тангажу ±35°, по высоте полёта - до 4600 метров, по нормальной перегрузке - до 2,5, возможны взлёты и посадки с попутным ветром до 20 м/сек (было ограничение не более 10 м/сек). Эти расширенные лётные ограничения распространялись и на вертолёты Ка-27ПЛ, Ка-27ПС.
Исследованиями была подтверждена возможность и безопасность выполнения следующих маневров в пределах расширенных ограничений: пикирования, боевых разворотов, виражей, виражей-спиралей, разгонов и торможений в горизонтальном полёте с максимальными темпами, фиксированных разворотов, перекладок из крена в крен, полётов правым и левым бортами до скорости 70-75 км/час, полёт хвостом вперёд до скорости 110-115 км/час, вертикальных наборов высоты с вращением, с максимально-возможной угловой скоростью («волчок»).
В период с 25 июня по 1 сентября 1988 года были проведены специальные лётные испытания вертолёта Ка-29 по оценке возможности и безопасности лётной эксплуатации в горных условиях. Испытания проводились бригадой 3 Управления на аэродроме г. Чирчик, Узбекской ССР, без материальной приемки вертолёта при техническом обслуживании специалистами МАП. Было выполнено 45 полётов с высокогорных площадок ограниченных размеров, расположенных на высотах 740, 1200, 1900, 2800 метров над уровнем моря. Программа испытаний была выполнена полностью. По результатам испытаний был сделан вывод, что базирование, лётная эксплуатация транспортно-боевого вертолёта Ка-29 в горных условиях с площадок ограниченных размеров, расположенных на высотах до 3000 метров над уровнем моря со взлётными массами, вплоть до максимальных, возможны и безопасны. Испытания проводились под руководством ведущего инженера-испытателя А.П.Скиба. Полёты выполняли лётчики-испытатели В.В.Святошнюк, Е.Г. Мухин, штурман-испытатель В.Ф.Незамаев. В испытаниях участвовали инженеры-испытатели по специальностям О.П.Дмитриев, П.С.Пономаренко, В.Я.Лысенко, И.М.Волков, Б.Ф.Левченко, П.И.Моцарь
Тяжелый корабельный транспортно-боевой вертолёт Ка-29 с двигателями ТВ3-117 КМ (ВК) третьей серии, постройки Кумиртауского Авиационного производственного объединения (КУМ АЛО) по документации Генерального конструктора УВЗ им. Н.И.Камова, был предъявлен на контрольные испытания в 1989 году. Вертолёт базировался и применялся с кораблей проектов 1143.4, 1174 и В-481.
После завершения государственных испытаний в 1979 году, вертолёт прошёл ряд контрольных и специальных испытаний по оценке доработок, выполненных по материалам Акта государственных и специальных испытаний по расширению его боевых возможностей (с блоками Б8В20, Контейнерами УПК-23-250, пушкой 2А42, лазерным дальномером «Капкан», в горных условиях, на предельных режимах, расширения условий соевого применения на кораблях проектов 1143.4 «Баку», 1174.2 «Александр Николаев», 1174.3 «Митрофан Москаленко», судна проекта В-481 «Николай Черкасов».
Вертолёт строился серийно с 1983 года, в 1987 году был принят на вооружение авиации Вооружённых сил СССР. Контрольные испытания проводились в период с 4 октября 1989 года по 4 июля 1990 года бригадой 3 Управления в составе: ведущий инженер-испытатель В.А.Боришполов; инженеры-испытатели по специальностям О.Н.Рыбак, О.В.Огурцов, Б.Ф.Левченко, В.А.Халтурин, В.Б.Максименко, С.В.Баронов, В.АБурлыга, В.Е.Ковальчук, В.Н.Выборнов, С.К.Джигурда, И.Е.Зайцев, В.В.Пикалов, И.П.Минаев, В.Я.Лысенко, В.В.Панченко, Л.Г.Черногор, В.НАртемчук; ведущий лётчик-испытатель Н.Н.Трушков; ведущий штурман-испытатель А.Г.Волчков.
Боевые, технические и эксплуатационные характеристики, качество подготовки серийного вертолёта в основном соответствовали Техническим Условиям на поставку вертолёта в строевые части.
В период с 14 августа по 10 ноября 1990 года были проведены специальные лётно-морские испытание тяжелого корабельного транспортно-боевого вертолёта Ка-29 на ТАКР «Тбилиси» проекта 1143,5 по оценке возможности и особенностей базирования, боевого применения. В процессе испытаний произошло повреждение вертолета Ка-29, в результате «схлёстывания лопастей несущих винтов после посадки и выключения двигателей на ВППл №1 корабля на «ходу» (лётчик-испытатель В.А.Лавров). Испытания были продолжены на вертолете Ка-27ПС, у которого пилотажно-навигационное оборудование было идентично вертолета Ка-29. Программа испытаний была выполнена полностью. Испытательную бригаду 3 Управления возглавлял инженер-испытатель А.И.Ковалёв. В испытаниях принимали участие инженеры-испытатели по специальностям В.Н.Ма¬рецкий, В.Н.Артемчук, Д.Е.Никифоров, В.Н.Чубий, А.Е.Хрусцель, А.А.Минаков, В.Е.Ковальчук, С.И.Филиппов, В.Н.Макаров, А.А.Сянявин, Е.Я.Бондарь. Полёты выполняли лётчики-испытатели В.А.Лавров, Н.Н.Наумов, штурман-испытатель А.Г.Волчков. Полётами на корабле руководили С.Ф.Сквирский, Е.Я.Куликов.
В результате испытаний было установлено, что выполнение полетов на вертолёте Ка-29ТБ с корабля ТАКР «Тбилиси» проекта 1143.5 возможно днём и ночью, на «стопе» и на «ходу» корабля при результирующем воздушном потоке до 20 м/с, бортовой качке до ±3°, килевой до ±1°, остановка несущих винтов на скорости корабля запрещена, боевые задачи во взаимодействии с кораблём обеспечиваются.
Взято отсюда

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-01-25 01:52:39)

0

2

Подобным образом 2А42 может быть размещена штатно на каждом Ка-29?

увеличить

0

3

Lans написал(а):

Подобным образом 2А42 может быть размещена штатно на каждом Ка-29

В свете разборок В-80 и Ми-28 Михееву очень хотелось повоевать в Афгане, чтобы не говорили, что его фирма не имеет опыта разработки армейских вертолётов. Как результат: "вертолёт прошёл ряд контрольных и специальных испытаний по оценке доработок, выполненных по материалам Акта государственных и специальных испытаний по расширению его боевых возможностей (с блоками Б8В20, Контейнерами УПК-23-250, пушкой 2А42, лазерным дальномером «Капкан», в горных условиях". В конце 90-х, если я не ошибаюсь эту же машину переделали под ПрПНК К-041 ''Рубикон" и использовали в составе торжокской БЭГ. Хотя на фото б/н у неё другой. Или "5" перерисовали из "8"?
Вообще-то у Ка-29 резервы модернизации значительно выше, чем у Ми-24: он пустой аж на три тонны (в полтора раза !) легче Ми-24В при одинаковой максимальной взлётной и расходах топлива. Навешивай и устанавливай чего хочешь. Вот продвижением какой машины на рынок надо было заниматься, а не "Ярдоганами". Летающая БМП в системе вооружения свою нишу имеет (иначе бы Сикорский в "Бэттлхок" деньги не вкладывал), тем более приспособленная для корабельного базирования. И сейчас военные для "Мистралей'' маются хернёй под названием Ка-52К, а это - новая несущая система, новые ресурсные, по-новой оценка ЛТХ, новые заключения от смежников о пригодности их железных и электрических балалаек к корабельному базированию (Су-27К по этой причине ни НАР, ни бомб при полётах с корабля применять не может), новые "госы" и т.д. и т.п. Есть готовая платформа совместимая с АТСК, ставь ГОЭС с лучёвкой под 9М120-1 или 9А4172К (или под обе сразу), БРЭО с Ка-52 (в дорогом варианте) или ПрВК-24 с КНЭИ-24 (в дешевом), сэкономленные килограммы вкладывай в БКО и хоть десант вози, хоть доты на берегу стреляй.

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-02-01 11:41:36)

0

4

commanderm написал(а):

ГОЭС с лучёвкой под 9М120-1

хм.. разве это не "Штурмовская" ракета?
приходилось слышать мнение что якобы 29-й в полете сильно шумит.. это так?

0

5

Lans написал(а):

хм.. разве это не "Штурмовская" ракета?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии, статья "Атака (ПТУР)"

«Атака» (Индекс ГРАУ — 9М120, по классификации МО США и НАТО — AT-9 Spiral-2) — противотанковая управляемая ракета с радиокомандной системой управления, разработанная на базе ракеты 9М114 комплекса «Штурм». Предназначена для поражения бронированных и медленно летящих воздушных целей, а также живой силы и огневых позиций противника. Система управления миллиметрового диапазона длин волн, помехозащищенная, в отличие от лазерной ГСН.
Разработчик и изготовитель: ФГУП «КБ Машиностроения» г. Коломна.
Изготовитель: ОАО «Завод имени В. А. Дегтярева» г. Ковров.
Устанавливается на:
вертолёты Ми-24В, Ми-28, Ми-8АМТШ, Ка-29 (комплекс 9К113 «Штурм-В») и др.,
боевые машины 9П149 (см. 9К114 Штурм) и 9П149М комплекса 9К132 «Штурм-СМ»,
патрульный катер проекта 14310 «Мираж»,
а её модернизация (9М120-1) с комбинированной радиокомандной и лазерно — лучевой системой управления входит в состав всех выше перечисленных изделий, а также входит в состав:
комплекса управляемого вооружения (КУВ) «Атака-Т» (индекс Б07С1) боевой машины поддержки танков (объект 199),
КУВ «Бережок» (индекс Б05С011) боевой машины пехоты БМП-2,
многоцелевого комплекса управляемого ракетного вооружения «Штурм-ВУ» вертолета Ка-52.
комплекса управляемого ракетного вооружения «Штурм- ЛК» катера проекта 10412 типа «Светляк» (корабль «Triglav»(пр.10412, зав.№ 043) для флота Республики Словения).

Отредактировано commanderm (2011-02-01 23:39:27)

0

6

Lans написал(а):

приходилось слышать мнение что якобы 29-й в полете сильно шумит.. это так?

От соосных вертолётов вообще  шума больше: винта - два и частота вращения у них выше, чем у НВ вертолёта нормальной схемы. У одновинтовых по этой же причине РВ шумит громче НВ. Ну и от ракурса зависит.
Один раз летал пассажиром на Ка-32 - из-за шума удовольствие ниже среднего.
Про вертолётный шум здесь: http://www.aviaport.ru/news/2006/04/27/104122.html

Отредактировано commanderm (2011-02-02 00:11:27)

0

7

commanderm написал(а):

а её модернизация (9М120-1) с комбинированной радиокомандной и лазерно — лучевой системой управления входит в состав всех выше перечисленных изделий

то что 9М120-1 имеет комбинированное наведение не знал...  :blush: 
а 9М123 случаем на "вертушках" "прописать" не пробывали?

0

8

Lans написал(а):

9М123 случаем на "вертушках" "прописать" не пробывали

Одни прожекты. Были.

Lans написал(а):

то что 9М120-1 имеет комбинированное наведение не знал...

Оно не комбинированное. Либо радиокомандное, либо лучёвка.

0

9

commanderm написал(а):

Оно не комбинированное. Либо радиокомандное, либо лучёвка.

хм.. конкретно 9М120-1 это с лучевой? а "просто" 9М120 с радиокомандной?

0

10

Lans написал(а):

конкретно 9М120-1 это с лучевой? а "просто" 9М120 с радиокомандной?

На 9М120-1 типа должна стоять и та и та. Но носители под неё имеют каждый какую-то одну. Поэтому в жмзни они только с ЛЛКУ, вместо второй СН - ГВМ.
А как Вы думаете какая ракета лучше: многоцелевая 9-А-4172К с дальностью пуска 8 км или четыре специализированных (9М120, 9М120Ф, 9М120Ф-1 и 9-А-2200) с дальностью пуска 6 км ?

0

11

commanderm написал(а):

А как Вы думаете какая ракета лучше:

хм... по идеи "специализированные" изделия должны работать лучше, каждая в своей нище... хотя конечно дальность сейчас, на сколько я понимаю, тоже весьма актуальна...

0

12

Lans написал(а):

"специализированные" изделия должны работать лучше, каждая в своей нище...

Ну и кто сейчас определит в каком соотношении их выпускать, завозить на конкретные склады, подвешивать на конкретные вертолёты в конкретном вылете? Как летчку не запутаться в выборе типа БЧ при подготовке оружия (как показало падение Ми-28Н в Гороховце они пушку с НАРами-то путают, а ведь работали в тепличных ксловиях - по ним не стреляли, висели они отнюдь не на 10 м, действовали не из засады, работного времени было сколько хочешь? И зачем 9-А-2200, если уже есть "Игла"?

Отредактировано commanderm (2011-02-03 03:18:26)

0

13

commanderm написал(а):

Ну и кто сейчас определит в каком соотношении их выпускать, завозить на конкретные склады, подвешивать на конкретные вертолёты в конкретном вылете?

ну видимо так же как это делается и во всех остальных случаях -  например в том же танке есть возможность наводчику выбирать тип боеприпаса в зависимости от цели из имеющихся в МЗ/АЗ -  разве так сложно сделать нечто подобное и на вертолетах?
хотя я с Вами не спорю, сомнения вызвало то, что приходилось слышать негатив в отношении "Вихря"

0

14

Lans написал(а):

негатив

Негатив только один: падали через одну, причём только серийные. Из опытных ракет, изготовленных КБП, на госах В-80Ш1 в 1992 г. упала только одна - последняя, которую собирали из комплектующих, отработавших на стенде. Потом пошли ижевские и началось... Низкая надёжность ракеты - единственное замечание по результатам ГСИ В-80Ш1, попавшее в первый перечень. Устранено и оценено при КИ в 1994-1995 гг, после чего вертолёт и все его комплектующие приняты на вооружение. А Вы думаете у "Штурмов" на госах Ми-24 и у 9М120-1 на Ка-52 лучше? Три ха-ха-ха и прыг в окно.

Отредактировано commanderm (2011-02-03 16:23:52)

0

15

Результаты стрельбы "Атакой" по живой силе здесь
http://www.youtube.com/watch?v=1BJDK_m7EPA

Lans написал(а):

в том же танке есть возможность наводчику выбирать тип боеприпаса в зависимости от цели из имеющихся в МЗ/АЗ

Разговаривал с испытателями из Кубинки - сшестирённая (тра больших снаряда, два маленьких, пулемёт) система вооружения БМП-3 - невозможная вещь. Всё равно сначала стреляют, чем потяжелей. А там ведь командир кроме наблюдения и принятия решений  больше ничем не занимается - не рулит и не прицеливается. Насчёт вертолёта уже писал: Гороховец Ми-28Н.

Отредактировано commanderm (2011-02-03 13:14:56)

0

16

Lans написал(а):

разве так сложно сделать нечто подобное и на вертолетах

На Ми-28Н после включения выключателя ГЛАВНЫЙ управлять СУО можно даже не снимая рук с рычагов управления. Темне менее:
http://www.youtube.com/watch?v=74a5AqVvlNo

Отредактировано commanderm (2011-02-03 13:11:40)

0

17

commanderm написал(а):

Как летчку не запутаться в выборе типа БЧ при подготовке оружия

Они разной формы на МФИ отображаются :)

0

18

boyan написал(а):

Они разной формы на МФИ отображаются

И на ИЛСе тоже. И вроде бы командир всё это может делать с гордо поднятой головой (то есть глядя в закабинное пространство), щелкая пальцами выключатели на рычагах. Тем не менее эту почётную миссию в Гороховце командир возложил на оператора.

0

19

Номер подвески с НАР он выбрать с ручки не может. Там вообще насколько я знаю - то что они бачок противопомпажный не заполнили. А пушка-НАР-висение это все прилепили следом. С 60км/час можно спокойно нары пускать думаю они не меньше и шли . Судя по систематическому выполнению точнее невыполнению предполетной в положенном объеме в Буденновске версия с бачком самая логичная. Так же как и с недавними пусками УР

0

20

boyan написал(а):

Номер подвески с НАР он выбрать с ручки не может

Продолжение изучения матчасти для конструкторов-производителей - на ветке Ми-28

Отредактировано commanderm (2011-02-09 16:21:25)

0

21

commanderm написал(а):

Вообще-то у Ка-29 резервы модернизации значительно выше, чем у Ми-24:

так может им нашлось бы место и в АА?
вопрос конечно чисто "академический"...

0

22

Вы не в курсе почему с 2005 г бросились реанимировать задел Ка-50 в Арсеньеве ? На учениях Рубеж-2004 вертолёты Ми-24 с двумя блоками С-8, одним УРом и неполным б/к для пушки не смогли долететь до горного полигона, чтоб предстать пред светлыми очами бугров. Предстали только Ми-8МТ и одинокий но гордый Ка-50. Наглядной демонстрации разницы между точностью стрельбы НАРами с Ми-8 и НППУ Ка-50 оказалось достаточно для принятия судьбоносных решений, которые были очевидны и без того. Высотные характеристики у камовских машин существенно выше, чем у аналогичных милевских и в горах связку Ка-29+Ка-50 даже в том виде в котором они приняты на вооружение использовать было бы целесообразней чем Ми-24В(П) + Ми-8МТ. Гипотетически, конечно, потому что есть ещё логистика - МТО по-нашему.

Отредактировано commanderm (2011-02-11 19:04:49)

0

23

commanderm написал(а):

для пушки на учениях Рубеж-2004 не смогли долететь до горного полигона

вот примерно это я и имел ввиду...
к стати не подскажите Ка-35 - это официальное обозначение "сухопутного" Ка-31? или домыслы?

0

24

Lans написал(а):

Ка-35 - это официальное обозначение

Ни разу не слышал.

0

25

commanderm написал(а):

Ни разу не слышал.

я имел ввиду вот этот - Подведение итогов испытаний вертолетов

Ну и сюрприз – Ка-252. Не путать с Ка-31. Этот вертолет адаптирован для работы над землей и на нем стоит другое оборудование, так что получается вертолет ДРЛО и У для армейской авиации, ждем в войсках?
непонятно - так он должен работать "по земле" или его задача обнаружение ВЦ?

0

26

Lans написал(а):

Ну и сюрприз – Ка-252. Не путать с Ка-31

Вверху то что у военных называется Ка-252РЛД и изд. 03Д2. а в рекламах Ка-31. Он корабельный.
Внизу то что у военных называется изд. 23Д2, а в рекламах Ка-31СВ. Он сухопутный. БРЭО и задачи у него мягко говоря несколько отлтчаются.

увеличить

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-02-13 21:51:23)

0

27

commanderm написал(а):

БРЭО и задачи у него мягко говоря несколько отлтчаются.

то есть это не вертолет ДРЛО?
в свое время довелось видеть плакат с указанием перспективных средств артразведки - там был вертолет РЛ разведки...

0

28

Lans написал(а):

то есть это не вертолет ДРЛО?

Ка-252РЛД тоже не только воздушную обстановку может освещать.

0

29

commanderm написал(а):

Ка-252РЛД тоже не только воздушную обстановку может освещать.

это понятно.. так же как и любой современный самолет ДРЛО...

0

30

Lans написал(а):

как и любой современный самолет ДРЛО...

С той разницей, что на А-50 сидят операторы, которые управляют боем, а эти два вертолёта просто антенны локаторов поднятые в небо. На 07Д2 даже индикатора РЛС нет.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-29