ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Помогите пожалуйста. Просьба ко все кто служил в Афганистане 1979-1989


Помогите пожалуйста. Просьба ко все кто служил в Афганистане 1979-1989

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброе время суток!
Меня зовут Дашей, я студентка 5го курса Ульяновского Государственного Университета.  Пишу диплом по теме: «Афганская война по материалам устной истории».  Цель моего исследования, создать образ Афганской войны, посмотрев на нее  глазами солдат,  а не с позиции «верхушек». Я, была бы Вам  очень благодарна, если бы Вы помогли мне и  ответили на ряд вопросов.  Ваше мнение  для меня очень важно! Я  столкнулась с проблемой,что все отказываются говорить на эту тему,это и понятно. Я буду Вам очень признаетльно,если Вы откликнитесь на мою просьбу.  Если у Вас есть желание, пожалуйста, напишите мне на почтовый ящик dasha83filb@mail.ru и я вышлю Вам анкету!
Заранее спасибо!

P.s.: Извините, есть я не там создала тему=(

0

2

Через почту думаю мало кто общаться будет. Почитайте тут темы про Афган там очень много для Вас интересного.

0

3

И любопытного , а самое главное исторически точного. Написаное людьми пережившими это действие.

0

4

Дарья написал(а):

Цель моего исследования, создать образ Афганской войны, посмотрев на нее  глазами солдат,  а не с позиции «верхушек».

Дарья, тяжелую дорогу выбрали. Создать "образ" практически невозможно. Даже сидевшие в одном окопе по разному оценивают увиденное и пережитое. Для примера http://artofwar.ru/janr/index_janr_1-1.shtml Некоторые произведения написаны участниками одних и тех же событий, а восприятие и оценки разнятся как небо и земля.

Дарья написал(а):