ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

пилот МИ-24 написал(а):

Крыло МИ-24 было спроектировано под рекордно-скоростной вертолёт,каким его делали

Крыло Ми-24 было сделано для того, чтобы выполнить ТТТ МО по скорости, дальности и составу вооружения на транспортно-боевой вертолёт. Поэтому же у него фюзеляж кривой. Рекорды были делом шестнадцатым, также как на Ми-6.

пилот МИ-24 написал(а):

Плюс вертолёт боевой,подвеску всё-равно делать надо

Какая глубокая мысль ! Только он не "плюс" и не "боевой".

пилот МИ-24 написал(а):

Когда поняли,что для вертушки макс.скорость не самый главный показатель

Не подскажете, а какой он - этот главный и единственный чудо-показатель?

пилот МИ-24 написал(а):

то и в крыле этом(именно этом)тоже нет необходимости

Да, конечно, вооружение лучше возить на внутренней подвеске.

пилот МИ-24 написал(а):

И всё же,хотелось бы знать основную идею его обрезки.

1. Создать видимость работы и срубить лишние бабки с заказчиков.
2. Кричать: "вот какие мы унифицированные с Ми-28"

пилот МИ-24 написал(а):

Безусловно способствуют,но не настолько уж...

Вы видели отчёты ЦАГИ по продувкам моделей Ми-24 установочной серии и Ми-24А? Поделитесь цифрами (запас устойчивости - величина количественная)Кстати Ми-24ПН и МИ-35М, насколько я знаю вообще не дули - сэкономили.

Отредактировано commanderm (2012-01-06 09:29:15)

0

422

Чорный Акул написал(а):

Применение новых балочных держателей ракетного оружия ДБ-ЗУ

Держатель называется ДБ3-УВ.

Чорный Акул написал(а):

Применение новых балочных держателей ракетного оружия ДБ-ЗУ и многоместных авиационных пусковых установок (АПУ) позволило более компактно разместить оружие на крыле, снизив его размах.

Видимо "компактность" и была самоцелью, ради которой насрали на аэродинамику.
[

Чорный Акул написал(а):

Применение новых балочных держателей ракетного оружия ДБ-ЗУ и многоместных авиационных пусковых установок (АПУ) позволило более компактно разместить оружие на крыле, снизив его размах. Более того, ДБ-ЗУ существенно облегчили эксплуатацию вертолета в боевых условиях, упростив подвеску ракет, без больших физических усилий

Ракет, которые надо подвешивать на Ми-24ПН и Ми-35М я что-то не припомню. Не подскажете, а чем упростилась установка 9М120 на позиции АПУ и снаряжение блоков НАРами на Ми-35М по сравнению с Ми-24В?
Кстати, что мешало заменить БД и установить встроенную СПГ без обрезки крыла?

0

423

commanderm
Т.е. ответить с цифрами по ТТХ вам не судьба? Может redav-a подключите? Ну это я так, прикалываюсь :)

commanderm написал(а):

Вы видели отчёты ЦАГИ по продувкам моделей Ми-24 установочной серии и Ми-24А?

Афигеть. А Ми-24В дули?
В общем не несите херню. В декабре только отправили машины в Торжок.
И все ваши разговоры только бла-бла-бла.
Еще и конкретного РЛЭ нет, это я для тупых вроде Redav-a :)

0

424

commanderm написал(а):

1. Создать видимость работы и срубить лишние бабки с заказчиков.

Т.е.  лебедка для подъема СО груза это гуано? Я прошу дать оценку техникам :)

commanderm написал(а):

Видимо "компактность" и была самоцелью, ради которой насрали на аэродинамику.

Фотографа видно за километр. А лопасти НВ  габарит не уменьшали?

commanderm написал(а):

Кстати, что мешало заменить БД и установить встроенную СПГ без обрезки крыла?

commanderm написал(а):

Кстати, что мешало заменить БД и установить встроенную СПГ без обрезки крыла?

Как минимум конструкция

0

425

commanderm написал(а):

Не подскажете, а какой он - этот главный и единственный чудо-показатель?

Я об этом всё время говорю,повторю для Вас;это манёвренность на малых скоростях.

0

426

Redav написал(а):

Зачем вы "лишние" подвески использовали?

Часто не использовали все,потому что и так еле взлетали.

0

427

пилот МИ-24 написал(а):

Часто не использовали все,потому что и так еле взлетали.

Я понимаю речь об Афганистане? Горы, жара...
Зато была возможность+взлет с разбегом, опять же, спасибо длинному крылу.
Сейчас ведь новая несущая система и эти пресловутые новые мощные двигатели.

0

428

пилот МИ-24 написал(а):

Я об этом всё время говорю,повторю для Вас;это манёвренность на малых скоростях

Расскажите мне непонятливому, зачем она вам нужна в плане тактики и какие конкретно характеристики ЛА вы подразумеваете под "маневренностью". А то в качестве идеального боевого вертолёта сразу возникает Ми-34 со стрелком в двери. У стрелка - верный "кал" с парой магазинов (больше этому чуду маневренности не увезти)

Отредактировано commanderm (2012-01-06 13:14:40)

0

429

commanderm написал(а):

Расскажите мне непонятливому, зачем она вам нужна в плане тактики и какие конкретно характеристики ЛА вы подразумеваете под "маневренностью".

Двигатель

Отредактировано boyan (2012-01-06 13:57:18)

0

430

commanderm
А вообще забавно, , что вы задаете такой вопрос.
Это НИИ ВВС, а не мы должны знать, но не буду кормить известного тролля. Мне тоже интересно

0

431

Falll написал(а):

Зато была возможность+взлет с разбегом, опять же, спасибо длинному крылу.

Крыло тут не причём,малоэффективно.Прирост тяги при взлёте по-самолётному возникает при переходе несущего винта с осевой на косую обдувку.Аэродинамика :glasses:

0

432

commanderm написал(а):

Расскажите мне непонятливому, зачем она вам нужна в плане тактики и какие конкретно характеристики ЛА вы подразумеваете под "маневренностью"

Именно и только в плане тактики(сто раз об этом говорил),а в чём её измерять мне наплевать,например в количестве мыла на жопе эталонного лётчика.Как Вам?

0

433

Крыло  на  24  в первую  очередь  предназначено  для  размещения  балочных   держателей, а  потом  уже  для  разгрузки  НВ на  крейсерских  режимах  полета.Пилоны  на  крыле  улучшают  поперечную  устойчивость  вертолета , поэтому   если   их  убрали  на  35   машине,  то  надо  ответить  на  вопрос. как  ухудшилась поперечная  устойчивость  вертолета.Пилон был разработан  под  ракету "Фаланга". согласитесь с  таким  стабилизатором , ей  было  место только  там.С  переходом  на  "Штурмы" конструктивная  концепция  осталась  та же.Установили  новые  балочные  держатели. стали  менять и  концепцию и  обрезали  крылья... и  вертолет  стал некрасив.

0

434

Верба написал(а):

С  переходом  на  "Штурмы" конструктивная  концепция  осталась  та же

Вы эскизный проект Ми-24В не видели? По две несъёные пусковые установки размещались бокфлинтом на каждой консоли между фюзеляжем и внутренним пилоном.
Ми-24В и Ми-24Д проектировались и проходили испытания практически одновременно и на вооружение были приняты одним приказом. Так что никто никуда не переходил. Фирма обосралась, (Ми-24А по результатам ГСИ не был рекомендован для принятия на вооружения) стулья под жопами (и не только на МВЗ) тряслись и надо было резко устранять кучу недостатков (самый главный - летать на ПМВ на ней было небезопасно, потому что лётчик из кабины ни хера не видел) и одновременно выполнять решения партии и правительства по "Штурмам". Так и появились параллельно две машины.

Верба написал(а):

Крыло  на  24  в первую  очередь  предназначено  для  размещения  балочных   держателей, а  потом  уже  для  разгрузки  НВ на  крейсерских  режимах  полета

Ну да. И кто решал, что в первую, а что во вторую очередь?

Отредактировано commanderm (2012-01-06 15:55:03)

0

435

пилот МИ-24 написал(а):

Как Вам?

Принято к сведению. Вы просто не можете сформулировать. Одни эмоции.

0

436

commanderm написал(а):

бокфлинтом на каждой

Это  еще  на  МИ-1 пробовали

0

437

commanderm написал(а):

Так и появились параллельно две машины.

...с  таким  размещением, а  если  в  то  время  использовали такие  балочные  держатели то и пилона  не  было

0

438

commanderm написал(а):

какие конкретно характеристики ЛА вы подразумеваете под "маневренностью"

пилот МИ-24 написал(а):

Именно и только в плане тактики(сто раз об этом говорил),а в чём её измерять мне наплевать,

2 "пилот МИ-24"
Именно потому, что "наплевать" ты и толкуешь о весе как о показателе маневренности. Если как положено, рассматривать маневренность как область изменения вектора скорости, то вперед выплывают допустимые перегрузки, где вес стоит только знаменателем. Поэтому у Ми-24 маневренность лучше, чем у Ми-2 и попробуй доказать обратное.

Отредактировано GranD (2012-01-06 16:51:53)

0

439

commanderm написал(а):

Вы эскизный проект Ми-24В не видели?

Разумеется не видел, и , конечно, не верю, что его видел commanderm
Пожевать сопли, во время штабных командировок - это максимум

commanderm
предъявите мне что нибудь по бреду про аварийный сброс? :)

0

440

пилот МИ-24 написал(а):

Крыло тут не причём,малоэффективно

Да, ерунду сморозил, спасибо что вразумили:)
Можно ли говорить о том, что из-за короткого крыла и сокращения потерь на его обдувку как-то возрасла тяга винта или улучшились условия его работы, например, скажем, на висении? Или же вообще все это настолько не существенно?

0

441

GranD написал(а):

Если как положено, рассматривать маневренность как область изменения вектора скорости

Я бы заменил тут слово областьнаскорость.

GranD написал(а):

то вперед выплывают допустимые перегрузки

Перегрузка это уже следствие изменения скорости.А так же мы забываем про силу инерции,которая растёт с ростом массы.

GranD написал(а):

Поэтому у Ми-24 маневренность лучше, чем у Ми-2

Самый манёвренный МИ-26,мечта спортсменов.

0

442

Falll написал(а):

Можно ли говорить о том, что из-за короткого крыла и сокращения потерь на его обдувку как-то возрасла тяга винта или улучшились условия его работы

Тяга то с чего возрастёт.А вот условия работы в режиме осевой обдувки конечно улучшаться.Но на сколько :question:

0

443

Falll написал(а):

Можно ли говорить о том, что из-за короткого крыла и сокращения потерь на его обдувку как-то возрасла тяга винта или улучшились условия его работы

Размер крыла на тягу винта совершенно не влияет, впрочем как и на условия его работы..
Почти половина крыла приходится на зону отсутствия подъемной силы, создаваемой НВ

0

444

Чорный Акул написал(а):

Размер крыла на тягу винта совершенно не влияет

Разве? Вертолет, по сути, стоит на "столбе" воздуха, который отбрасывает вниз винтом - а там немаленькие крылья, чем больше - тем больше потери и будут.
Крыло на висении, несомненно, вред, на скорости - польза. Вот и интересно как изменение крыла повлияло на характеристики, или же все ничего существенного эта переделка не нанесла в этом плане.

Отредактировано Falll (2012-01-06 21:43:35)

0

445

Falll написал(а):

Вертолет, по сути, стоит на "столбе" воздуха, который отбрасывает вниз винтом - а там немаленькие крылья, чем больше - тем больше потери и будут.

А впереди - кабины летчика и оператора, а сзади - хвостовая балка... тоже ж ведь мешают потоку воздуха (по вашему)..
Крылья имеют обтекаемую форму, к тому же стоят под углом и легко обдуваются..
Есть такое понятие ЭФФЕКТ ЗЕМЛИ, действует он примерно на высоте равной радиусу НВ и заключается в том, что на данной высоте происходит увеличение подъемной силы при висении.. так может большое крыло как раз способствует увеличению силы подъема???

0

446

Чорный Акул написал(а):

так может большое крыло как раз способствует увеличению силы подъема???

Эффект воздушной подушки существует и на малой высоте помогает.А крыло как и весь фюзеляж на висении и малых скоростях мешают,так как парус,тянущий вниз.Чем меньше парус,тем меньше тянет.

0

447

пилот МИ-24 написал(а):

А крыло как и весь фюзеляж на висении и малых скоростях мешают,так как парус,тянущий вниз.

Вопрос весьма спорный...

2Falll - на Ваш вопрос могут ответить только конструктора МВЗ, и то наверняка уже не помнят что им дало уменьшение крыла, ник у Вас какой-то недобрый для авиаторов ))))

0

448

Чорный Акул написал(а):

Вопрос весьма спорный...

Меня так учили.Сызранское ВВАУЛ,для Вас авторитетная организация?

0

449

Безусловно авторитетная

0

450

Просто как я думал, между винтом и фюзеляжем создается область повышенного давления, что в свою очередь, помимо эффекта парусности, позволяет винту сильнее отталкиваться от этой области..
В любом случае я всего лишь конструктор, а Вы пилот, доверюсь вашему мнению

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая