ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Чорный Акул написал(а):

Размер крыла на тягу винта совершенно не влияет, впрочем как и на условия его работы..

Как Вы думаете для чего Миль придумал крылья на Ми-6, а на Ми-10 поставить их не решился?

0

452

boyan написал(а):

Афигеть. А Ми-24В дули?
В общем не несите херню. В декабре только отправили машины в Торжок.
И все ваши разговоры только бла-бла-бла.
Еще и конкретного РЛЭ нет, это я для тупых вроде Redav-a

boyan написал(а):

предъявите мне что нибудь по бреду про аварийный сброс?

Я же уже писал: истинно сказал Эклезиаст - сын Соломона, не мечи бисер перед свиньями. С козлами не играю.

Отредактировано commanderm (2012-01-07 00:10:51)

0

453

Верба написал(а):

...с  таким  размещением, а  если  в  то  время  использовали такие  балочные  держатели то и пилона  не  было

Не понял, поподробней, пожалуйста.

Отредактировано commanderm (2012-01-07 00:11:16)

0

454

Arkan написал(а):

Как Вы думаете для чего Миль придумал крылья на Ми-6

А потом додумался до съёмного крыла. А его наследники додумались даже до крыла, которое, по их мнению, не создаёт подъёмной силы.

0

455

Falll написал(а):

Мне думалось, что в основном нужно побольше НАР + пара ПТУР на всякий случай - это неверно?

У нас один и тот же тип вертолёта должен и танковые орды НАТО останавливать, и партизан в горах зачищать, и наркокараваны в степи отстреливать. Поэтому возможных вариантов вооружения должно быть много и оно должно быть разнообразным.

Falll написал(а):

Вот и Ка-52 3ю пару пилонов приделали. Блоки с НАР, конечно, не подвесишь, но несколько ПТУР вполне.

Они для УР "воздух-воздух".

Отредактировано commanderm (2012-01-07 00:00:27)

0

456

пилот МИ-24 написал(а):

Часто не использовали все,потому что и так еле взлетали.

Это уже другая часть марлезонского балета. 
Так что там с первой? :glasses:

0

457

commanderm написал(а):

Не понял, поподробней, пожалуйста.

http://uploads.ru/t/I/O/v/IOvRx.jpg
С  таким  оперением ПТУР должен  был  оказаться  там где  его  и разместили - пилон  крыла. С  переходом на  " Штурмы"  никто  не  заворачивался  с  тем  где их  размещать., конечно  же  где и "Фаланги". Так  вот если бы в  то  время  установили  на  вертолет балочный  держатель ДБ-3, вместо БД3-57КрВ, то  и с  пилоном распрощались бы

0

458

boyan написал(а):

А у нас что commanderm  повоевал?

Кто-то заявлял, что commanderm воевал?  :huh:
Вы опять натрескались кефира? Тогда перечитывайте посты участников по четыре раза, а то чушь уже устала от вас.

boyan написал(а):

Ну давайте по реальной боевой загрузке посчитаем. С высотами.

Вы уже посчитали расстояние от Беслана до Цхинвала "по прямой". Будённовские и торжокские едва не умерли от смеха.

boyan написал(а):

Что слабо? Тролик?

Вам слабо. Да, вы  маааааленький такой тролик.

boyan написал(а):

Только данные разумеется не от вас, а от тех кто был.

По номограммам или вы как обычно будете считать - засунув себе в нос палец по вторую фалангу?

boyan написал(а):

Я выкладываю данные 10-го.

Понятно, знающие люди Рождество празднуют, а вы как "цеховик" в этих расчетах ни бельмеса  ;)

boyan написал(а):

Ну что, кукушонок?

Мне без разницы как вы себя назовёте бояном, троликом, кукушонком, ряженым  :dontknow:

0

459

пилот МИ-24 написал(а):

Я бы заменил тут слово областьнаскорость.

GranD написал(а):

Браво! Полностью согласен, потому что область изменения вектора берется для временного промежутка, что и есть  скорость изменения вектора.

пилот МИ-24 написал(а):

Перегрузка это уже следствие изменения скорости.А так же мы забываем про силу инерции,которая растёт с ростом массы.

А здесь ваши сызранские преподаватели смело ставят два балла, потому как перегрузка есть отношение силы к массе и упомянутая выше инерция, гасится этой самой силой.

пилот МИ-24 написал(а):

Самый манёвренный МИ-26,мечта спортсменов.

Обеспечте ему перегрузку 4,5 и он уделает Ми-24, Ми-2 и все остальные по маневренности. Спортсмены с ведром на верёвке будут курить в холодке, а тактики не осмелятся зайти к нему в хвост. Понятно о чем гутарю?

0

460

Falll написал(а):

Зато была возможность+взлет с разбегом

Жить захочешь и не так раскорячишься (с)
И с передней стойки взлетали и крены запредельные делали, но не от хорошей жизни ...

0

461

Верба написал(а):

С  таким  оперением ПТУР должен  был  оказаться  там где  его  и разместили - пилон  крыла

Удивительно, почему Миль с Яблонским до этого сразу не додумались и развесили "Фаланги" по бортам фюзеляжа.

Верба написал(а):

С  переходом на  " Штурмы"  никто  не  заворачивался  с  тем  где их  размещать., конечно  же  где и "Фаланги"

Второй раз пишу. В первом эскизном проекте (1972 г) пусковые установки "штурмов" размещались под консолями крыла между фюзеляжем и внутренними пилонами.

Верба написал(а):

Так  вот если бы в  то  время  установили  на  вертолет балочный  держатель ДБ-3, вместо БД3-57КрВ, то  и с  пилоном распрощались бы

Не понял почему Вы его так упорно держатель ДБ3-УВ называете "ДБ-3". Лучше тогда сразу - "Ил-4".
А как связана правильная идея замены типа держателя с идиотской идеей обрезки крыла?

Отредактировано commanderm (2012-01-07 01:40:33)

0

462

commanderm написал(а):

пусковые установки "штурмов" размещались под консолями крыла между фюзеляжем и внутренними пилонами.

А  остальные АСП  где  размещать?

0

463

Верба написал(а):

А  остальные АСП  где  размещать?

На крыле, точно также, как сейчас на Ми-35М: либо 4 блока НАР, либо УРы и два блока

Отредактировано commanderm (2012-01-07 02:03:17)

0

464

пилот МИ-24 написал(а):

Крыло МИ-24 было спроектировано под рекордно-скоростной вертолёт,каким его делали.Именно на скорости и ради неё оно работает

Как раз-то на рекордном А-10 крыло и не просматривается:

http://uploads.ru/t/J/w/E/JwEHm.jpg

Фото отсюда: http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … cHi079.htm

Отредактировано commanderm (2012-01-07 02:01:36)

0

465

Чорный Акул написал(а):

Просто как я думал, между винтом и фюзеляжем создается область повышенного давления, что в свою очередь, помимо эффекта парусности, позволяет винту сильнее отталкиваться от этой области..

Напоминает Мюнхаузена, который сам себя за волосы из болота вытащил... :)

Чорный Акул написал(а):

В любом случае я всего лишь конструктор

А в какой сфере конструируете?

0

466

commanderm написал(а):

В первом эскизном проекте (1972 г) пусковые установки "штурмов"

Наверное там размещались макеты ТПК "Штурмов", которые к сроку не поспели. Пришлось ставить то что есть, а были только ПТУРы с огромными нескладывающимися стабилизаторами... :)

0

467

GranD написал(а):

и упомянутая выше инерция, гасится этой самой силой.

На практике этой силы как раз и не хватает,значит для сохранения отношения надо уменьшать вес.

GranD написал(а):

Обеспечте ему перегрузку 4,5

осталось только обеспечить.

0

468

Anndy- написал(а):

Пришлось ставить то что есть

как должно было быть и что, чего, и когда было готово я уже писал:
МИ-24#p17203

Отредактировано commanderm (2012-01-07 10:45:44)

0

469

commanderm написал(а):

У нас один и тот же тип вертолёта должен и танковые орды НАТО останавливать, и партизан в горах зачищать, и наркокараваны в степи отстреливать. Поэтому возможных вариантов вооружения должно быть много и оно должно быть разнообразным.

Ну вот я и думал что 3-я пара пилонов на 2-4 ПТУР или ракет "в-в" лишь способствует этому разнообразию

0

470

GranD,тяга винта это же не только мощность двигателя.Взять две разные по весу вертушки,задача быстрее зависнуть с одной скорости.Масса больше,инерция больше,силы нужно больше.Как увеличить горизонтальную составляющую тяги винта,не увеличивая вертикальную.Больше отклонить конус винта назад.Читай больше задрать вертолёт.Для сохранения постоянной вертикальной составляющей нужно большее движение рычагом ШАГ-ГАЗ,значит большее движение правой педали и т.д.Плюс большее время на приёмистость двигателя, на все эти движения,на перекладку винта.А если приходится маневрировать постоянно.Так что манёвренность складывается из многих факторов,и описывается не одной формулой перегрузки.
Я просто представляю эволюции МИ-26 и работу пилота,при максимально быстром прохождении ворот с ведёрком.

Отредактировано пилот МИ-24 (2012-01-07 11:24:16)

0

471

Falll написал(а):

Ну вот я и думал что 3-я пара пилонов на 2-4 ПТУР или ракет "в-в" лишь способствует этому разнообразию

Ну да. Только без ПТУР. С ними на Ка-52 и так чересчур много разнообразия.

Отредактировано commanderm (2012-01-07 11:06:35)

0

472

Anndy- написал(а):

А в какой сфере конструируете?

К сожалению или к счастью не конструирую вообще, сфера авиастроения, Ростовский вертолетный завод

0

473

commanderm написал(а):

Удивительно, почему Миль с Яблонским до этого сразу не додумались и развесили "Фаланги" по бортам фюзеляжа.

Вот  до  чего  додумались первоначальноhttp://uploads.ru/t/l/v/g/lvgAn.jpg  и  как  потом  пришли  к  оптимальному  решению
http://uploads.ru/t/I/r/l/Irl1Y.jpg
Как  видите   прогресс конструкторской  мысли

commanderm написал(а):

Не понял почему Вы его так упорно держатель ДБ3-УВ называете "ДБ-3". Лучше тогда сразу - "Ил-4".

Что  Вы  имели ввиду  под "ДБ-3"? ТБ-3 - бомбардировщик А.Н.Туполева. а  не ДБ ( не от  меня пошла абвиатура ДБ-3 смею заметить ...)

commanderm написал(а):

А как связана правильная идея замены типа держателя с идиотской идеей обрезки крыла?

Сколько  можно  подвешивать УР на  держатель ДБ3-УВ?Четыре?Если так , то оставив рамы РП2-149ТК и  подвесив  на  них  еще 2 УР не превысит  ли  допустимую нагрузку  на  узлы  крепления  крыла( которые  и  так  во  время  эксплуатации  осматриваются  периодически на  наличие  трещин) Если  это  так ,то  зачем возить лишний  вес , а  это около 80 кг - 2  фермы + элементы крыла. К тому  же улучшается  обслуживание крайних  точек подвесок. Правда  уже не залезишь через крыло к  редукторному  отсеку - нет "ступеньки" рамы :yep:

0

474

Верба написал(а):

Сколько  можно  подвешивать УР на  держатель ДБ3-УВ?Четыре?

Восемь, мил человек, восемь. "Атаки" на Ми-24ПН, Ми-35М и вешаются все восемь на одно АПУ правой консоли (симметричная точка на левой консоли при этом не используется - зарезервирована под УР "в-в". Шестнадцать "Атак" на двух АПУ можно применять только с киприотских Ми-35П.
И ничего при этом у них не трещит

Верба написал(а):

Если  это  так ,то  зачем возить лишний  вес , а  это около 80 кг

Лучше возить балластные плиты в хвостовой балке, как это сделано на Ми-24ПН

Отредактировано commanderm (2012-01-07 16:03:32)

0

475

Верба написал(а):

Вот  до  чего  додумались первоначально  и  как  потом  пришли  к  оптимальному  решению

Судя по тому, что на верхнем фото УР не видно, Вы предполагаете, что на Ми-24 первоначально планировали вешать РП на БД? Разочарую Вас:
http://uploads.ru/t/B/I/Y/BIYPM.jpg
http://uploads.ru/t/y/8/4/y84wx.jpg

Верба написал(а):

как  потом  пришли  к  оптимальному  решению. Как  видите   прогресс конструкторской  мысли

Вижу невооружённым глазом, как одновременно решили поблемы и с устойчивостью и с размещением УР. Аплодирую 70-м, и охуеваю от дебилов 90-х, отказавшихся от этого чудесного компоновочного решения, и, тем самым, создавшим себе и другим кучу проблем.

Отредактировано commanderm (2012-01-07 15:13:15)

0

476

commanderm написал(а):

симметричная точка на левой консоли при этом не используется - зарезервирована под УР "в-в

Трындеть не мешки ворочать:) ? воздух-воздух на Ми-35М? Может еще С-13 с С-24 пропишете? Нет такого в СУО фотограф. Или скажете , что в ТТЗ было? Так и не было .

0

477

commanderm
Давайте нам про курсовую устойчивость. А я вам расшифровочку с БУРа, Алле фотограф
И про "нехорошие" вибрации так и не рассказали. GranD , пилот Ми-24 не расскажете?

0

478

commanderm написал(а):

симметричная точка на левой консоли при этом не используется - зарезервирована под УР "в-в"

Должно было это быть примерно так, с "Иглой-В" и УР 9М39:

http://uploads.ru/t/v/u/k/vukI6.jpg,

а потом со "Стрельцом-В" и УР 9М342:

http://uploads.ru/t/Z/l/O/ZlOes.jpg,

но пока что " Игле-С" сподобилось прописяться только на Ми-28Н:

http://uploads.ru/t/H/i/4/Hi4u6.jpg

Следующей, наверное, к вертолёту будут пристёгивать "Вербу"
http://militaryrussia.ru/blog/topic-544.html

Отредактировано commanderm (2012-01-07 18:07:46)

0

479

commanderm
Должно быть когда фотограф фтыкает фотку почти 20-летней давности, то должен знать, что за ней стоит :)
Впрочем на то он и фотограф. Пенсионер .
Дедушко, а матчасть изучить не судьба? Балочный то универсальный. Он много чего выдержит.

Отредактировано boyan (2012-01-07 16:58:57)

0

480

Вопрос для фотографа. НИПов на снимке 4 а ракеты две. А на Стрельце ракет 4 а НИПОВ тоже 4. В чем подвох? :)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая