ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

commanderm
Для особо талантливых жгутов с разъемами ШР туда вообще не идет
Так что фоткайте это же не работать

0

542

boyan написал(а):

Вы не поверите фотограф, знаю причем на разных изделиях

На фсэх, нэ надо. Толко эти.

boyan написал(а):

Но я же у вас простой вопрос спросил?

Какой ?

boyan написал(а):

Так ведь я про регламенты еще не уточняю

Уточните, уточните ! Только сначала определение "регламента" дайте. А то ваш вербальные изыски обычно неадекватны лингвистическим дефинициям.

0

543

boyan написал(а):

Для особо талантливых жгутов с разъемами ШР туда вообще не идет

"Если в клетке с надписью "тигр" увидишь слона - не верь глазам своим"
Так что же на снимке под целлофаном? Хер в жопе что ли?

0

544

commanderm
Давайте пиздобол. Так куда там идет жгут с ШР? он даже на БУР не идет

commanderm написал(а):

ак что же на снимке под целлофаном? Хер в жопе что ли?

Блин фотограф, вы убиваете. Переверните картинку, и думать-думать

0

545

boyan написал(а):

Для особо талантливых жгутов с разъемами ШР туда вообще не идет

boyan написал(а):

Так куда там идет жгут с ШР? он даже на БУР не идет

Теплее, теплее. На третий раз глядишь и провода появятся

0

546

commanderm
Давай фотограф, алле

0

547

boyan написал(а):

думать-думать

Зачем мне думать, если есть невъебенный спец Boyan. Или ему знакомых с "Роствертола " переспросить надо

0

548

commanderm написал(а):

Или ему знакомых с "Роствертола " переспросить надо

Ага. Постою у проходной, может расскажут чего

0

549

boyan написал(а):

Постою у проходной

Лучше под памятником. Может осенит под сенью несущего винта.

0

550

commanderm написал(а):

Лучше под памятником. Может осенит под сенью несущего винта.

Да могу и под памятником. Этот борт для меня родной. На нем и первый ГОЭС катали, МФИ-3,10, БУР, да много чего.
Главное  ТВ3-117ВМА-СБ3 мы с ним прошли.
Не фотографируя ни разу :)

Отредактировано boyan (2012-01-09 16:38:45)

0

551

Вот не надоело вам вторые сутки без перерыва на отдых собачиться на всех темах.

0

552

пилот МИ-24
Маладой еще? :)
А я с восьми лет, как со взрослыми за стол сажать стали. Ростсельмаш и РВПО, а потом и сам. Болты, болты

0

553

boyan написал(а):

Да могу и под памятником. Этот борт для меня родной. На нем и первый ГОЭС катали, МФИ-3,10, БУР, да много чего.
Главное  ТВ3-117ВМА-СБ3 мы с ним прошли

Ой-ой-ой ! И всё это на одной многострадальной "Вэшке"? Номерок вертолёта не подскажете? А заодно и цифирки после "ГОЭС" и "БУР".

0

554

commanderm написал(а):

Ой-ой-ой ! И всё это на одной многострадальной "Вэшке"? Номерок вертолёта не подскажете? А заодно и цифирки после "ГОЭС" и "БУР".

Дятил. Для вас любой каприз за деньги. Бортовой был 32, ГОЭС еще 320-й , БУР-СЛ-1. Че- нить еще , фотограф?

0

555

boyan написал(а):

Бортовой был 32

Бортовой всё время не менялся, вафел? А ГОЭС-320 где стоял?

Отредактировано commanderm (2012-01-09 19:44:43)

0

556

пилот МИ-24 написал(а):

Вот не надоело вам вторые сутки без перерыва на отдых собачиться на всех темах.

Мы же целых четыре часа поспали ! Тем более ситуация приобретает интригу: через 48 часов допроса подследственного такиж удалось вытянуть на конкретику.

boyan написал(а):

Главное  ТВ3-117ВМА-СБ3 мы с ним прошли.

boyan написал(а):

Бортовой был 32

Чертовски странно.

0

557

commanderm написал(а):

товой всё время не менялся, вафел? А ГОЭС-320 где стоял?

Да уж гандон терплю я тебя терплю. Но не в козла корм
Есть исчо ветераны  на заводе. Сейчас 77- подымаем, он до 71-го был, а тот до 32-го

0

558

пилот МИ-24 написал(а):

Вот не надоело вам вторые сутки без перерыва на отдых собачиться на всех темах.

Пусть погавкает, кифиру упился, перед детишками фраерится, но консультанты его отдыхают. Попомните моё слово, завтра-послезавтра из баяниста начнут "знания лезть". Сегодня как и в остальные праздничные дни окромя лаю от него ни чего не дождёмси  :)

0

559

boyan написал(а):

А я с восьми лет, как со взрослыми за стол сажать стали.

Так вот откуда у вас кефирный алкоголизм.

0

560

boyan написал(а):

Да уж гандон терплю я тебя терплю.

boyan и здесь попутал рамсы. Верует, что его клоунада кому-то нравится.  :sceptic:

boyan написал(а):

Но не в козла корм

Самокритично.

0

561

commanderm
кстати о птичках (с)

Ниже новостяшка. Если не затруднит, то по пунктам, тезисно изложите плюсы и минусы по упомянутой машине с учетом предоставленной информации. Приглашу человека имеющего контакты в азербайджанских ВВС. Может состояться интересный диалог-обсуждение.

МОСКВА, 16 декабря. (АРМС-ТАСС). Азербайджан готовится получить из России первые два ударных вертолета Ми-35М из заказанной партии в количестве 24 машин.

Об этом сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли".

В настоящее время два вертолета проходят последние проверки на ростовском заводе "Роствертол" перед отправкой заказчику. Остальная партия заказанных вертолетов будет поставлена в Азербайджан в 2012 году. Стоимость контракта на приобретение 24 Ми-35М составляет 360 млн дол.

Закупка Азербайджаном 24 вертолетов Ми-35М усилит ударную вертолетную группировку этой страны, насчитывающую 20 Ми-24 "Хинд" советской постройки, эксплуатируемых с 1991 года.

Неизвестное число состоящих на вооружении вертолетов Ми-24 ранее было модернизировано для совместимости со стандартами НАТО в вариант Ми-24Г "Супер Хинд" южноафриканской компанией ATE (Advanced Technologies and Engineering) и украинской компанией "Авиакон" из Конотопа.

Вертолеты Ми-35М будут поставлены в Азербайджан с аппаратурой ночного видения, тепловизионной камерой на гиростабилизированной платформе, комплектом средств радиоэлектронного подавления.

Вертолеты будут оснащены противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР) 9K114 "Штурм-В" (AT-6 "Спираль") и неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) С-8 калибра 80 мм и С-24 калибра 240 мм. На вертолетах будут установлены один пулемет 9-A-629 калибра 12,7 мм или два пулемета 9-A-622 калибра 7,62 мм, а также один 30-мм гранатомет 9-A-800. Вертолет может транспортировать от 50 до 500 кг авиационных бомб.

0

562

А разве Ми-35М для азеров /изд. 558/ применять сможеть 240-мм ракеты и бомбы?

Отредактировано Airsande (2012-01-10 10:16:37)

0

563

Redav написал(а):

Если не затруднит, то по пунктам, тезисно изложите плюсы и минусы по упомянутой машине с учетом предоставленной информации

Честно говоря, комментировать "ракету 9К114" и "пулемёт 9-А-629 калибра 12, 7-мм" что-то и не хочется, хотя это всё равно правдоподобней песен boyana. Номенклатура АВ там почти такая же как у бортов для поставки ВС РФ (то есть с НППУ-23, Б8В20-А и УПК-23-250, без бомб и ГУВов), только добавлены Б13Л1 с соответствующей перпрошивкой ПрВК. Ещё добавят баллистику одной из С-8, которой раньше на вертолётах не было.
Мне ещё понравился "Ми-24Г". Вы знаете почему милевцы пропустили эту букву между Ми-24В и Ми-24Д ?

Отредактировано commanderm (2012-01-10 07:31:25)

0

564

Ми-35М на выставка ИЛА-2002 (май 2002 г., Берлин) и инженер-испытатель Шапошников.
http://uploads.ru/t/d/L/C/dLC97.jpg

http://uploads.ru/t/K/u/I/KuIwv.jpg

и ГОЭС-342 и пушка ГШ-23Л
http://uploads.ru/t/n/4/r/n4rlL.jpg
и из архивах Роствертоля - в 2001 или 2002. Интерсно, что С-24 тоже присуствует
http://uploads.ru/t/R/q/Q/RqQe5.jpg

А вот и приборная доска Ми-24ПН - фотка тоже из Роствертоля
http://uploads.ru/t/i/v/8/iv8Uy.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-10 13:25:27)

0

565

boyan написал(а):

на стрельбу С-8-ми на Ми-35М наложено ограничение

Какие ограничения? Почему?

0

566

пилот МИ-24 написал(а):

Какие ограничения? Почему?

Знаете, что такое буква М на Б8В20 значит? Так вот стрельба в таком режиме запрещена.

0

567

boyan написал(а):

Так вот стрельба в таком режиме запрещена.

Объясните пожалуйста в каком таком режиме и почему.

0

568

пилот МИ-24 написал(а):

Объясните пожалуйста в каком таком режиме и почему.

М-многоканальном. Все борта и наши и азербайджанские могут работать С-8 только одноканально. Связано с нестабильностью работы САУ. Изначально ограничение было только на вариант
2 Б8В20 1 АПУ, т.к. в варианте длинная очередь 16 ракет привозили на землю по 4 ракеты. Такое было еще на Шри-Ланке. Потом решили перестраховаться и в варианте 4 Б8В20 тоже сделали одноканальные.
Добавлю еще. Commanderm как всегда слышал звон да не знает где он, никаких особых прошивок под особые С-8 у азеров нет. Все ровно то же, что и на наших машинах. 3 класса С-8. Все перепрошивки касались только мелочей в индикации. Типа мигания надписи ППУ НЕПОХОД и т.п.

Отредактировано boyan (2012-01-13 22:47:36)

0

569

boyan написал(а):

М-многоканальном. Все борта и наши и азербайджанские могут работать С-8 только одноканально. Связано с нестабильностью работы САУ. Изначально ограничение было только на вариант
2 Б8В20 1 АПУ, т.к. в варианте длинная очередь 16 ракет привозили на землю по 4 ракеты. Такое было еще на Шри-Ланке. Потом решили перестраховаться и в варианте 4 Б8В20 тоже сделали одноканальные.

Сдается мне, что вы опять лапшу не по назначению используете? Сейчас на бортах ПУС-36-71 стоит или что другое придумали?

0

570

GranD написал(а):

Сейчас на бортах ПУС-36-71 стоит или что другое придумали?

Да все то же стоит. Только в одноканальном и все.
Блин ну мне что копировать РТЭ? :)
Я, впрочем понял о чем вы. "Это мне рассказал аксакал" я то молодой :) Раньше С-8 шли с УБ-32 и типа там с такой разгрузкой было нормально. Но сейчас то УБ-32 нет, вот и выхватили нежданчик

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая