ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Какой Вы пессемист ! Жизнь уже третий год как налаживается.

я конечно уже не у дел,поэтому черпаю кое какую инфу с форумов и телика.старая любовь к авиации не отпускает.
но смотря на некоторые посты,вспоминаю старый фильм и фразу из него "утром деньги,вечером стулья.вечером деньги-утром стулья.НО ДЕНЬГИ В ПЕРЕД" и невольно делаю вывод что раньше мы смеялись с анекдотов,а сейчас мы живем в анекдоте.конечно мне нравятся планы на будущее,и хочется верить что так и будет.
но самое приятное что вы не меняя темы более корректно начали продолжать спор.так держать.в споре рождается истина

0

32

boyan написал(а):

И фантастическую прибыль в 1,5 лимона рублей за год. И много чего еще

Ясен перец, долги отдавать то надо:
http://mfd.ru/news/view/?id=1556434&companyId=1227
Чистая прибыль ААК "Прогресс" за девять месяцев 2009 года составила 3,3 миллиона рублей против 141,3 миллиона рублей убытка за аналогичный период прошлого года. Выручка компании за девять месяцев 2009 года составила 2,4 миллиарда рублей, что в 16,6 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, когда этот показатель составил 146,4 миллиона рублей.

0

33

commanderm
Я уже анализировал цифры отчетов ранее. Там много интересного. Например сократилась рентабельность. А вся прибыль идет исключительно за счет госзаказа.
Уже не очень интересно к этому возвращаться.

0

34

boyan написал(а):

Например сократилась рентабельность

Ещё бы. Если идёт переоснащение производства.

boyan написал(а):

А вся прибыль идет исключительно за счет госзаказа

Ну что же делать, если инозаказчиков Ка-52 Родина (это такое слово, которым наше государство называет само себя, когда ему чего-то от тебя надо) кидает как щенков в прорубь.
А Саддам Хуссейн в 1990 успел РВПК аванс проплатить за поставку Ми-28Э ?

Отредактировано commanderm (2011-04-29 10:14:59)

0

35

commanderm написал(а):

А Саддам Хуссейн в 1990 успел РВПК аванс проплатить за поставку Ми-28Э ?

Ну вы как спросите. Я тогда еще в школе учился :)
Тем более это же не прямая продажа с завода.

commanderm написал(а):

если инозаказчиков Ка-52 Родина кидает как щенков в прорубь.

Это как это? Насколько я отслеживаю, РОЭ  на все выставки таскает рекламу Ка-52. Даже без Ми-28Н частенько.
А если менеджмент в тогдашних условиях не смог сохранить завод на плаву за счет основной продукции, то наверное все-таки имеет смысл перепрофилировать завод,
а не упорно тащить его как наш Автоваз. У нас на дальнем востоке почти нет заводов по переработке металла, весь лом везут китайцам и от них получаем прокат на порядок дешевле.
Почему то в аналогичной ситуации с турками в Ростовской области построили свой завод. Опять же ТНП. Знаете какие ТНП выпускал Роствертол в те годы, и что планировалось?
Лифты, автокраны и пластиковые кузова автомобилей, автобусы, кровати, кассеты (очень прибыльно кстати было), пластмассу широкой линейки (ведра и т.п.) и много еще чего. И это не считая просто заказов на токарные, литейные, слесарные, строительные работы.

0

36

boyan написал(а):

наверное все-таки имеет смысл перепрофилировать завод,
а не упорно тащить его как наш Автоваз. У нас на дальнем востоке почти нет заводов по переработке металла, весь лом везут китайцам и от них получаем прокат на порядок дешевле.

То есть перепрофилировать авиационный завод в металлургический? Может быть лучше в текстильный, а то знаете, в Арсеньеве тоже нити, полотна, намотка, пропитка...

boyan написал(а):

Это как это?

Я про одного полковника из шатра у которого на Ка-52 виды были весьма серьёзные.

boyan написал(а):

А если менеджмент в тогдашних условиях не смог сохранить завод на плаву за счет основной продукции

Если бы не смог, вы бы сейчас не бесились.

boyan написал(а):

кассеты (очень прибыльно кстати было)

Ага, я тоже по дешёвке тогда накупил в магазине напротив центрального КП. Больше двух записей ни одна не выдержала.

0

37

boyan написал(а):

китайцам и от них получаем прокат на порядок дешевле

Вы не вкурсе, какие в Китае зарплаты и, что у них нет обязательных пенсий ?

0

38

boyan написал(а):

Я тогда еще в школе учился

Понятно. Что сами видите, то и поете.

Отредактировано commanderm (2011-04-29 15:21:15)

0

39

commanderm

commanderm написал(а):

Если бы не смог, вы бы сейчас не бесились.

Я вас умоляю :) Вот уж кто нам не конкурент. Посмотрим, как они полностью с нуля начнут выпускать, а не из заделов по фюзеляжам.
Вообще для меня было достаточно глянуть на фото с Прогресса. Есть такое понятие - культура производства, так вот судя по фото дела там совсем плохо.
Впрочем можете поискать, в прошлом году были материалы по судебным тяжбам профсоюза с руководством.
Ну что б вам совсем спокойнее было в среду был подписан контракт на 12 Ми-28Н, причем срок исполнения ноябрь 2011. Подгадил товарищ Поповкин, сбежавший в
роскосмос. Месяц мурыжил с контрактом. Из-за этих 12 даже пришлось отказаться от КВР-а 3 Ми-26 для МО. Так что особо мне переживать не о чем :)

commanderm написал(а):

Ага, я тоже по дешёвке тогда накупил в магазине напротив центрального КП. Больше двух записей ни одна не выдержала.

Вообще-то там была фирменная пленка BASF, наши только корпуса делали и сборку.

0

40

boyan написал(а):

в среду был подписан контракт на 12 Ми-28Н

Это новый контракт в дополнение к тем 97ми?Ой, забыл,Приветствую Вас boyan!

Отредактировано ZIGZAG (2011-04-29 19:43:39)

0

41

ZIGZAG написал(а):

Это новый контракт в дополнение к тем 97ми?Ой, забыл,Приветствую Вас boyan!

Взаимно. Нет, не совсем. Тут много произошло за месяца с подписания того контракта. Я пока не буду распространяться чтобы не плодить слухи.
Но некоторые наши космические замы отзывали подпись с предыдущего контракта по неизвестным причинам. Потом их переводили на другую работу и контракт возобновлялся в более жестких сроках. Пока на год. Наше МО упорно хочет переплачивать и не заключать долгосрочные контракты. Ну и флаг им в...

0

42

boyan написал(а):

наши только корпуса делали и сборку.

Ага, у двух кассет плёнка была перекручена, а у одной не было пластины к которой магнитная головка прижимает плёнку.

0

43

boyan написал(а):

Вот уж кто нам не конкурент.

Судя по годовым отчётам "Прогресса" они Ми-28Н тоже как конкурента не рассматривают.

0

44

boyan написал(а):

Вообще для меня было достаточно глянуть на фото с Прогресса

Вам и фото не нужно. Достаточно увидеть наименование отличное от ''Роствертол".

0

45

boyan написал(а):

Есть такое понятие - культура производства, так вот судя по фото дела там совсем плохо.

Изложите, пожалуйста, критерии вышеуказанного понятия, определяемые вами по фото.

0

46

boyan написал(а):

Подгадил товарищ Поповкин, сбежавший в
роскосмос

Дай бог мне куда нибудь сбежать по Указу президента о назначении.

0

47

commanderm написал(а):

Ага, у двух кассет плёнка была перекручена, а у одной не было пластины к которой магнитная головка прижимает плёнку.

Видно для вас по спец заказу делали:) А миллионы других аудио-видео кассет  мимо вас прошли.

commanderm написал(а):

Изложите, пожалуйста, критерии вышеуказанного понятия, определяемые вами по фото.

Вот передо мной лежат мероприятия по культуре производства для одного отдела. Пристроить навес , установить сплит-системы, установить аппарат для чистки обуви.
И это не считая того, что в самые худшие годы Роствертола трава везде была подстрижена, бордюры покрашены. "Разруха начинается в головах" , а потом перетекает на клозеты,
т.е. на территорию. Что можно говорить о заводе у которого перед заводоуправления  трава хоть буренок паси, в сборочном цехе потеки масла на полу.

0

48

boyan написал(а):

И это не считая того, что в самые худшие годы Роствертола трава везде была подстрижена, бордюры покрашены.

Вы еще забыли про фонтаны, колодец и козу у входа.

boyan написал(а):

Видно для вас по спец заказу делали

Я указал, где покупал. А чего производство кассет прекратили, если было таким прибыльным? Ментура за пиратов взялась?

Отредактировано commanderm (2011-04-30 09:10:51)

0

49

boyan написал(а):

Вообще для меня было достаточно глянуть на фото с Прогресса. Есть такое понятие - культура производства, так вот судя по фото дела там совсем плохо.

А можно и нам взглянуть. Просветите аудиторию относительно культуры производства.

0

50

boyan написал(а):

Вот передо мной лежат мероприятия по культуре производства для одного отдела. Пристроить навес , установить сплит-системы, установить аппарат для чистки обуви.

"Жомини, да Жомини, а о водке ни полслова".
Д. Давыдов
"Сплит, да сплит, а о стапелях ни строчки.
Сommanderm

0

51

boyan написал(а):

Наше МО упорно хочет переплачивать и не заключать долгосрочные контракты.

На хрен военным долгосрочный контракт на поставку дерьма именуемого Ми-28Н. Через годик литеру О1 получит нормальный боевой вертолёт Ка-52. А через три-четыре может быть МВЗ осчастливит "Роствертол" "НМ-ом".
Про Ми-28НМ здесь
http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopi … p=2#p18402
Почему ИМХО Ми-28Н дерьмо – мои бодания с boyanом здесь:
http://forums.airbase.ru/2011/02/t81322 … opole.html
В общих чертах:
Fall> А можно узнать что за конструктивные просчеты у Ми-28?
Вообще их до хрена и самый главный - неудачная компоновка и, как следствие, неспособность МВЗ реализовать то, ради чего вообще начали делать новый вертолёт, а не переделывать старый: за счёт отказа от десантного отсека существенно снизить массу и повысить ЛТХ. Масса пустого Ми-28Н – 8095 кг, максимальная – 12000, Ми-24 – 8500 и 11500 соответственно (данные с Википедии, в документы лень было смотреть, но они близки к правде). Основные ЛТХ у нового вертолёта хуже (за исключением макс. угловых скоростей, поскольку моменты инерции относительно ЦТ меньше, перегрузок и предельных значений крена и тангажа – на вертолёте втулка с совмещённым шарниром с большим разносом подшипников). Если начнут говорить какая у Ми-28Н охрененная скороподъёмность на высоте и потолок – то это за счёт использования ВК-2500. У Ми-24П (не у Ми-35М !!!) с ВК-2500 эти же характеристики выше. Если начнут говорить что он задачи решает, которые Ми-24 и не снились, а для этого нужно было установить обалденно тяжёлое БРЭО, то масса аналоговых балалаек на Ми-24 не меньше, чем БРЭО-28Н, особенно после того, как почти 200 кг визирного канала из «Тора» выкинули. Кстати масса БКО (УВ-26М с «глазами») в массу пустого вертолёта не входит.
Плюсы у Ми-28 то же есть: защищенность экипажа (правда неремонтопригодной бронёй), система выживания экипажа (правда, как видим, при «мягкой» посадке она скорее помогла угробить лётчика, была бы колея пошире и база поменьше, глядишь и вертолёт не опрокинулся бы), подвижная 30-мм пушка (правда стрельба в полном диапазоне углов отклонения проблематична) и т.д.

Отредактировано commanderm (2011-05-01 00:54:30)

0

52

commanderm написал(а):

Через годик литеру О1 получит нормальный боевой вертолёт Ка-52

Плачу и рыдаю. У нас же подпись так немного стоит.

commanderm написал(а):

правда неремонтопригодной бронёй

А пруфы ваши любимые?

увеличить

0

53

commanderm написал(а):

нормальный боевой вертолёт Ка-52

он сейчас один в один  Ми-28Н 2006 года. дай бог ему успехов конечно. Особенно с уомзовским подвесом.
пятилетку подарим пентагону в гандикап фантастических соосных свойств :)

0

54

boyan написал(а):

он сейчас один в один  Ми-28Н 2006 года

В отличие от Ка-52, Ми-28Н 2006 года (с ТВ3-117ВМА) не соответствовал основным требованиям ТТЗ по ЛТХ.

boyan написал(а):

Особенно с уомзовским подвесом.

Наверное поэтому ОПС УОМЗ и планируют на Ми-28НМ.

Отредактировано commanderm (2011-05-01 00:53:07)

0

55

boyan написал(а):

Плачу и рыдаю. У нас же подпись так немного стоит

Плачут и рыдают добиваясь этой никчемной подписи Самусенко и Кокшаров.

Отредактировано commanderm (2011-05-01 00:46:04)

0

56

boyan написал(а):

А пруфы ваши любимые?

Я гетеросексуал. Люблю только женщин.

0

57

boyan написал(а):

дай бог ему успехов конечно

Чегой то с вами ? Диспансеризацию когда проходили ?

Отредактировано commanderm (2011-05-01 00:51:49)

0

58

commanderm написал(а):

Ми-28Н 2006 года (с ТВ3-117ВМА) не соответствовал основным требованиям ТТЗ по ЛТХ.

Правда? Вот новость то.
Даже не трудитесь искать доказательства, зачем.

commanderm написал(а):

Наверное поэтому ОПС УОМЗ и планируют на Ми-28НМ.

Ага-ага. Отвечу любимой фразой Redav-a "а мужики то не знали". Т.е. господа красногорцы просто так передадут свой АТТ уомзу?
Что-то на ГОЭС-342 автомата не наблюдается. Ну Москва же к солнцу, ближе вам виднее

0

59

commanderm написал(а):

лачут и рыдают добиваясь этой никчемной подписи Самусенко и Кокшаров.

Ага. аж затопило все.

commanderm написал(а):

Кстати масса БКО (УВ-26М с «глазами») в массу пустого вертолёта не входит.

Он же просто до хрена весит :) 32 ракет с кассетницей и 2 блока по полтора кило. Сразу скажу сам блок Л-140 стоит в техотсеке и весит килограмма 2

0

60

boyan написал(а):

32 ракет с кассетницей

Скока, скока ? Чего, чего - "ракет" ? Чего, чего - "кассетниц" ?

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-05-01 13:09:08)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая