ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Anndy-
:cool:

0

902

А между тем. Есть информация, что контракт с Азербайджаном на Ми-35М увеличен до 36 машин.

0

903

http://www.photovolk.com/images/photos//62ee3ac3.jpg
великолепный "Беркут"
автор В. Колуженков

+1

904

http://www.photovolk.com/images/photos//9afa898a.jpg
закат "Беркуты"...
автор В. Колуженков

+1

905

http://www.photovolk.com/images/photos//8bd61304.jpg
анфас "Беркута"
автор В. Колуженков

+1

906

http://www.photovolk.com/images/photos//e1c36b29.jpg
"Беркуты" над "сердцем" России
автор В. Колуженков

0

907

http://www.photovolk.com/images/photos//32645b39.jpg
закопченный "беркут"
автор В. Колуженков

0

908

Redav
:cool:

0

909

Постарели мои старики http://www.youtube.com/watch?v=myzGyci0QYc

0

910

Сегодня бомбардировочное повторял, команду дали. Наверное в Индонезию.

0

911

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/5/7/1850750.jpg
.

0

912

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/7/4/2064479.jpg
.

0

913

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/1/3/1986318.jpg
Давно в Прибылово бортовые номера таких размеров и в таком месте наносятся?

0

914

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/6/2/1815268.jpg
АСО!!! (с)
:flirt:  :blush:

0

915

Redav
С лета 2011, когда приказ пришел все борта замлювать бибиси, RF и вот такими номерами.

0

916

Место оператора венесуэльского Ми-35
[реклама вместо картинки]
Простенький тумблер на вершине правого рога выглядит как то чужеродно... :) Интересно какую цепь он замыкает?

Отредактировано Anndy- (2012-03-04 12:07:00)

0

917

Anndy- написал(а):

Простенький тумблер на вершине правого рога

Переключатель полей зрения ШП-УП-МСШ

0

918

commanderm написал(а):

Переключатель полей зрения ШП-УП-МСШ

Расшифруйте пожалуйста последнюю аббревиатуру, ШП понятно-широкое поле зрения, УП-узкое, МСШ малое широкое, среднее широкое??

Отредактировано UncleVadim (2012-03-04 21:39:20)

0

919

UncleVadim написал(а):

МСШ

Двухкратное электронное масштабирование тепловизионного изображение.

Отредактировано commanderm (2012-03-04 21:43:36)

0

920

commanderm написал(а):

Электронное масштабирование

Качество изображения приемлимое при этом? Кратность цифрового зума какая? Обычно цифровой зум приводит к "пикселению" изображения и рассмотреть что ли бо с деталями уже сложно.

0

921

UncleVadim написал(а):

Качество изображения приемлимое при этом?

Естественно хуже, но на больших дальностях несколько упрощается задача удержания ЛВ на цели.

0

922

commanderm написал(а):

Естественно хуже, но на больших дальностях несколько упрощается задача удержания ЛВ на цели.

А что, оптикой сложно было обеспечить большую кратность увеличения? У бытовых видеокамер при их компактной оптике даже до 70х доходит - Кликай .

0

923

UncleVadim написал(а):

А что, оптикой сложно было обеспечить большую кратность увеличения? У

К бытовым камерам никто не предъявляет требований по сохранению положения ЛВ в диапазоне t от - 50 до +50 град С при оптическом зумме. В ТВ-канале ГОЭС-342 даже механизма переключения  полей зрения нет - стоят две одинаковые камеры с разными объективами - проще и дешевле.

0

924

commanderm написал(а):

К бытовым камерам никто не предъявляет требований по сохранению положения ЛВ в диапазоне t от - 50 до +50 град С при оптическом зумме. В ТВ-канале ГОЭС-342 даже механизма переключения  полей зрения нет - стоят две одинаковые камеры с разными объективами - проще и дешевле.

Не стоит относится к бытовой масоовой технике как к игрушкам. Там решена проблема надежности массовых прецизионных устройств, какими являются оптические системы фото и ведеокамер, а это согласитесь немало.
А опыт космических оптических систем? Технологии то отработанные, а значит и стоимость не астрономическая. При том что там окружающая среда куда агрессивнее. Для наземных условиях все еще упрощается.

Отредактировано UncleVadim (2012-03-04 22:46:19)

0

925

UncleVadim написал(а):

Не стоит относится к бытовой масоовой технике как к игрушкам

Стоит же бытовой тепловизор в ГОЭС-321.

UncleVadim написал(а):

Там решена проблема надежности массовых прецизионных устройств

В очень узком диапазоне внешних воздействий.

UncleVadim написал(а):

Технологии то отработанные, а значит и стоимость не астрономическая

Именно такая. Вы не представляете какой у опытной космической оптики объём испытаний и автономно, и в составе машины, и какой выход брака в серии (серия - это не значит "много", это значит "по РКД с литерой О1")

UncleVadim написал(а):

При том что там окружающая среда куда агрессивнее

Да какая там агрессивная среда? Ни тебе морского тумана, ни биоповреждений, ни поражающих факторов ядерного взрыва. Перегрузки при старте - до работы. На работе один вакуум - скука. Жарко-холодно: это каким бочком к солнышку повернёшся.

0

926

commanderm написал(а):

Стоит же бытовой тепловизор в ГОЭС-321.

Какой бытовой? Там же Модуль-Авиа должен стоять!

0

927

commanderm написал(а):

В очень узком диапазоне внешних воздействий.

Там детали в принципе из дешевых по себестоимости материалов, а что будет если качественные использовать? Все дело в конструкции. Сравните автомат Калашникова китайского производства из их железа (сталью это гуано назвать язык не поворачивается) и российского, а тем более советского производства (именно советского, сейчас хоть и горько об этом говорить, сталь стала наша хуже чем раньше, рынок-с по нашенски, кто теперь ГОСТы и ОСТы строго блюдет). При этом даже китайский АК обладает вполне приличными показателями надежности и безотказности и живучести. Вот что значит качество конструкции.

Отредактировано UncleVadim (2012-03-04 23:42:08)

0

928

commanderm написал(а):

Именно такая. Вы не представляете какой у опытной космической оптики объём испытаний и автономно, и в составе машины, и какой выход брака в серии (серия - это не значит "много", это значит "по РКД с литерой О1")

А требования по-надежности? Это на земле вынул-заменил или отремонтировал, а на орбите?
Можно найти оптимальное решение по стоимости и надежности. Кто делает надежную технику может сделать чуть хуже не потеряв критически надежность, но не наоборот.

Отредактировано UncleVadim (2012-03-04 23:31:20)

0

929

UncleVadim написал(а):

А требования по-надежности? Это на земле вынул-заменил или отремонтировал, а на орбите?

Второй запускают вместо отказавшего первого.
А надёжность, по-вашему, на халяву даётся? А стоимости ремонта вышедших из строя при испытаниях, невосстанавливаемых отказавших и выбракованных изделий, куда потом записывается - на счёт изготовителя? Ага, в статью расходов. А потом учитывается в стоимости запущенного на орбиту.

UncleVadim написал(а):

Можно найти оптимальное решение по стоимости и надежности.

По надёжности все критерии оптимальности записаны в ОТТ, АП и пишутся в ТТЗ. По стоимости - пишутся в контракте.

UncleVadim написал(а):

Кто делает надежную технику может сделать с меньшим ее значением, но не наоборот.

Только почему-то со временем пользователи начинают говорить : ""Сони" - уже не тот. "Калашников" уже не тот. "Миль" уже не тот" и т.д.

Отредактировано commanderm (2012-03-04 23:45:01)

0

930

UncleVadim написал(а):

Какой бытовой? Там же Модуль-Авиа должен стоять!

А в соответствии с какой бумагой "должен"? Но на ГОЭС-321ВМИ в полном соответствии с ТЗ на неё стояла шведская AGEMA THV1000, благополучно перекочевавшая на ГОЭС-321М. Может на крайних машинах что-то изменилось, но сомневаюсь в этом сильно.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая