ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

товарищ boyan,косяки мною перечисленные,вылезли,когда машинам этим,уже по 16 лет!!!А если вы осведомленны,то рекламация пишется в гарантийный период,если уж на то пошло,то рекламация могла писаться на 419АРЗ(Горелово),но этих подробностей я не знаю,так как эти борта пришли к нам с этими дефектами,с ППР-200ч.2года.

0

152

commanderm, какова вероятность /на глазок, без фанатизма/ повторения истории с Ми-24 про бортового? А то ведь так привлекательно "прорубить окошечки" и начать сказывать, как офигительно возрастёт защита Ми-28Н благодаря борттехнику-стрелку. 

boyan написал(а):

Бедный redav , живет в мире своих фантазий, сам с собой разговаривает. Прям-таки шакал Табаки

boyan, не встревайте в наш разговор с Concorde-ом. Не пыжтесь со своими оскорблениями.
У нас с вами на этом и других форумах одна и таже "залепуха".
- Кто Вы мистер... ? (с)
но не более того.
Так что не отвлекайтесь и не лишайте удовольствия в положительных эмоциях тех кто с интересом наблюдает как вас тыкают носом в ваши же и ростовские фекалии.

0

153

Redav написал(а):

какова вероятность /на глазок, без фанатизма/ повторения истории с Ми-24 про бортового?

Околонулевая. Написал бы - "нулевая", но ведь догадались же посадить на АНСАТ-У борттехника

Отредактировано commanderm (2011-09-01 23:34:14)

0

154

commanderm написал(а):

но ведь догадались же посадить на АНСАТ-У борттехника

Это и пугает. Сокращали экипажи, сокращали и здрасьте нате
фото Павла Галактионова

Отредактировано Redav (2011-09-02 01:43:37)

0

155

Concorde написал(а):

А если вы осведомленны,то рекламация пишется в гарантийный период,если уж на то пошло,то рекламация могла писаться на 419АРЗ(Горелово),

Вот именно. После КВР-а то гарантия тоже дается. И после ремонта в АРЗ, за который несет ответственность он, вы предъявляете претензии Роствертолу?
Я озадачил нашу группу бюллютеней. Номера , что вы привели оказывается шифрованные, после обеда мне дадут информацию. Так что может они все-таки и не заводские, хотя впрочем если судить по году выпуска...

Redav написал(а):

не встревайте в наш разговор с Concorde-ом.

По-моему это вы влезли :) Разговор шел без вас. А вы как всегда вылезли с пустозвонством.

0

156

commanderm написал(а):

Вы когда начинаете брехать, определитесь сначала с общим направлением лая.

Держите себя в рамках. Я говорил про новые вертолеты Ми-35М и Ми-24ПН. Было бы глупо подписываться за весь парк.

commanderm написал(а):

Потом загляните в ФГО Ми-35М с госов.

Пятидесятый борт летает каждый день. Вчера говорил с летчиками по этому поводу, посмотрели на меня недоуменно.
По поводу связи вопросы есть, но не в отсутствии, а в качестве, так кстати в протоколе и написано, вопрос согласования частот. Может вы не знаете , но на наших радиостанциях , что на Ми-28Н, что на Ка-52, и на Ми-8МТх та же фигня, в РЛЭ масса ограничений на режимы работы в связи. Есть вопросы и по свзя шлема Гентекс с нашей кислородной маской и магнитофоном. Ну и что? Рабочие моменты.
Про НАРы вообще слышу в первый раз, откуда дровишки? У нас не то что слуха , даже намека на это не было.
Вообще бразильцы оказались очень интересными товарищами. Во время обучения на заводе не захотели платить за тренаж по некоторым системам, а у себя полезли их настраивать, разумеется начальник гарантийной бригады дал им по рукам, так они начали строчить жалобы на завод, но их ткнули носом в контракт и они успокоились. Вообще САМАЯ большая проблема там - логистика. Оформление лицензий на ввоз-вывоз занимает массу времени, причем косячит как наша комиссия по военсотрудничеству, так и их сторона.

commanderm написал(а):

Ещё у них там, наверное, суточные перепады температур - 30 градусов, зимой - минус 40 при влажности 95%, и снег заметает вертолёты по втулку. Весной их откапывают и летают.

Посмотрите климат в Порту-Вильо(ю)

Отредактировано boyan (2011-09-02 09:44:36)

0

157

Вот налет в Бразилии Ми-35М, первая тройка сдана 19.03.10, вторая 17.12.10, у нас так и в Торжке не летают. Как видим ни связь, ни оковки им не мешают :)
139
183
184
124
100
84

0

158

Concorde
Получил информацию по бортам. К сожалению немного :( . 220982 - заводской 28-02 Ми-35, 220-983 заводской 28-03, 34012403017 заводской 04-07 Ми-35П.
Действительно экспортные, после выпуска на завод не возвращались. Судя по всему действительно воевавшие павловские. В любом случае бортам больше 15 лет.

0

159

boyan написал(а):

Вот налет в Бразилии Ми-35М, первая тройка сдана 19.03.10, вторая 17.12.10, у нас так и в Торжке не летают. 139, 183, 184, 124, 100, 84

А что же писал малоуважаемый boyan на братском форуме полгода назад про налёт строевых Ми-28Н ?
boyan #16.02.2011 21:09
Налет борта 3 Буденновск 209 часов, 44 в Торжке - 255, 4 борта за полторы сотни
http://balancer.ru/g/p2375324
Я насчёт направления лая вам уже рекомендацию выдал.

boyan написал(а):

По поводу связи вопросы есть, но не в отсутствии, а в качестве

А, ну да, согласен. Вместо заданной дальности связи с наземной РС - 100 км на оценку "4", дальность - 20 км на оценку "3". Дело действительно в качестве связи в районе ближнего привода. Ну и в её отсутствии в районе цели.
"Работоспособность - свойство изделия решать задачи в соответствии со своим функциональным назначением"

Отредактировано commanderm (2011-09-03 09:41:30)

0

160

boyan написал(а):

Вчера говорил с летчиками по этому поводу, посмотрели на меня недоуменно.

А они и не скажут (поэтому экспериментальной авиацией и командуют инженеры, а не лётчики, в отличие от военной). Их спишут только через пару лет интенсивного налёта. Головные боли, расстройство ЦНС и т.д. Да, ладно, не пугайте их. Скажу милевским РЛЭшникам, чтобы внесли предупреждение, длительные полёты на каких режимах избегать, если только они сами его уже не вставили.
А ФГО посмотреть не удосужились ? Документ несекретный.

Отредактировано commanderm (2011-09-03 09:43:17)

0

161

boyan написал(а):

Я говорил про новые вертолеты Ми-35М и Ми-24ПН

Новых вертолётов Ми-24ПН нет и для наших ВВС их уже не будет, насколько я знаю.

Отредактировано commanderm (2011-09-03 09:35:27)

0

162

boyan написал(а):

Про НАРы вообще слышу в первый раз, откуда дровишки?

Из Росвора. Со слухом у вас видимо проблемы, потому что истерика идёт уже полгода.

0

163

boyan написал(а):

Держите себя в рамках.

Ой, монашка в штанах объявилась !
А это кто писал:

boyan написал(а):

Бедный redav , живет в мире своих фантазий, сам с собой разговаривает. Прям-таки шакал Табаки

0

164

commanderm написал(а):

А что же писал малоуважаемый boyan на братском форуме полгода назад про налёт строевых Ми-28Н ?

Ну если бы малоуважаемый commanderm удосужился бы посмотреть год производства и передачи бортов для которых я приводил налет по Торжку, с тем что я привел по Бразилии,
а также знал бы налет в Торжке за период с марта 2010, то не писал бы такую чушь.

-1

165

commanderm написал(а):

Из Росвора. Со слухом у вас видимо проблемы, потому что истерика идёт уже полгода.

Со слухом у меня все нормально. А вот со слухами нет. По крайней мере слухи я всенародно не озвучиваю. Тем более и не было таких.

0

166

boyan написал(а):

Ну если бы малоуважаемый commanderm

Мои 27 "уважений" за год больше ваших 10 за четыре года всего лишь в 2,7 раза. Ergo, что значит "значит", если я "мало-", то вы "мини-". Мазохизмом не увлекаетесь?

boyan написал(а):

удосужился бы посмотреть год производства и передачи бортов для которых я приводил налет по Торжку

Ну-ка, ну-ка осчастливте-ка ! А то я ведь информацию у наивных доверчивых военных с компов ИАС в Буденновске не тырю.

Отредактировано commanderm (2011-09-04 22:22:40)

0

167

boyan написал(а):

По крайней мере ... Тем более ....

"Это жжжжж неспроста!"

0

168

boyan написал(а):

Как видим ни связь, ни оковки им не мешают

Что-что там с оковками ?

0

169

Redav написал(а):

Это и пугает. Сокращали экипажи, сокращали и здрасьте нате

У управления армейской авиации при согласовании ТТЗ задача была другая. Сохранить лётные клетки в учебных частях при переходе с Ми-8 на АНСАТ.

0

170

commanderm написал(а):

Сохранить лётные клетки в учебных частях при переходе с Ми-8 на АНСАТ.

Сохранить, пока не выйдет срок службы у бортовых или сохранить "навечно"?

0

171

boyan написал(а):

Я вам в следующий раз напишу где они базируются. Там почти 300 дней в году идут дожди влажность такая, что появляется коррозия там, где никогда в жизни 24-к за рубежом не было. Мужики из ЭРО, объездившие мир говорят , что хуже места по климату не было.

Обратимся с Википедии и Кёппену.
"Порту-Велью (порт. Porto Velho — старый порт) — город и муниципалитет в Бразилии, столица штата Рондония.
Климат местности: экваториальный. В соответствии с классификацией Кёппена, климат относится к категории Am (муссонный).
Муссо́нный кли́мат — климат, свойственный областям Земли, в которых атмосферная циркуляция имеет муссонный характер (муссоны).
Основные особенности муссонного климата — резкое преобладание осадков летом и практически полное отсутствие осадков зимой. Практически все осадки выпадают летом, тогда как в областях с другим типом климата они более равномерно распределены. Соответственно, влажность воздуха летом значительно выше, чем зимой".

boyan написал(а):

Посмотрите климат в Порту-Вильо(ю)

Посмотрел. Популярное курортное место. Круглый год от 20 до 35 градусов тепла. Сочетание температуры и влажности от идеальной больше чем на 5 градусов не отличается (сегодня, по крайней мере). Влажность - как у людей: при повышении температуры уменьшается до 5%, при понижении увеличивается до 95%. Жепающие могут оценить убийственность этого климата сами:
http://www.gismeteo.ru/city/daily/10407/
Кстати, сейчас там самое начало весны.
Boyan, сдаётся мне, что в 100 ч нормах расхода ГСМ на Ми-35М расход спирта-ректификата явно завышен. Иначе с чего "мужики из ЭРО, объездившие мир" говорят о "дождях почти 300 дней в году". Наверное не хотят, чтобы появились заменщики.
Вы не в курсе, что такое плюс 50 градусов в Ахтубинске или минус 45 в Улан-Уде?

Отредактировано commanderm (2011-09-05 00:52:21)

0

172

Redav написал(а):

Сохранить, пока не выйдет срок службы у бортовых или сохранить "навечно"?

Конечно, хотели бы pilots forever и чем больше - тем лучше. При сокращении армейской авиации кого первыми убили? Беспилотников. Павлов в мемуарах особенно и не скрывает, что во всех перипетиях его главной задачей было сохранение лётного состава.

0

173

commanderm написал(а):

А то я ведь информацию у наивных доверчивых военных с компов ИАС в Буденновске не тырю.

Насмешили. У нас есть там представители завода, которые еженедельно присылают отчет по налету и по мере появления об отказах. Так что "тырить" нет необходимости,
да и было бы что :)

0

174

commanderm написал(а):

Что-что там с оковками ?

В РОЭ спросите :) , а то про какие то мифические проблемы с НАРами они знают, а про венесуэльские оковки нет. Заодно узнайте почему они по 8 месяцев лицензии на ввоз-вывоз ПКИ оформляют

0

175

commanderm написал(а):

Иначе с чего "мужики из ЭРО, объездившие мир" говорят о "дождях почти 300 дней в году". Наверное не хотят, чтобы появились заменщики.

Вы , наверное с женщинами тоже по книжкам и интеренту имеете представление, пишете как о средней температуре по больнице. А мужики наоборот не хотят там работать. Говорят что даже в Индии с ее дождями лучше. По крайней мере столько рекламаций по коррозии редукторов и колес нигде не было. Точнее их вообще почти не было, даже из африканских стран с схожим климатом. Может для бразильцев он и курортный, но если посмотрите на карту, то это самая сельва.

0

176

boyan написал(а):

а про венесуэльские оковки нет.

Извините, что вошёл без стука.
Здрасте!
Проблема с оковками в Венесуэле мне не известна, а вот в средней полосе сталкивался.  (ник соответствующий)
а ещё и с трещинами обшивки отсеков лопастей. Никому не доверял ремонтировать. клеил сам. и почти после каждой смены осматривал или контролировал бортовых на предмет осмотра лопастей. В начале 2000 лопастей новых не было. и оковки слетали буквально секциями. Срывал сам, чтоб в РВ не влетели. Трясло конечно, но как-то терпимо.
И вот выше по АРЗ прочёл. Гореловский КВР единственный более или менее. В Ханкале работал на бортах кажется хабаровского (не пинайте больно- много времени прошло могу и ошибаться) КВР- оплевались. Однако и из Горелова пришел борт и на первом- же запуске дома- выплюнул лопатки турбины. КВР двигателя- Гатчина.  Вспоминаю культуру покраски- по не мытому, с потёками масла и циатима...

0

177

boyan написал(а):

В РОЭ спросите

А что это такое ?

0

178

boyan написал(а):

Вы , наверное с женщинами тоже по книжкам и интеренту имеете представление

По книжкам и интернету тоже. А вы никогда не пробывали книжку почитать. Попробуйте, может понравится, ещё захочется. Ну в крайнем случае картинки пораскрашивайте.

+1

179

boyan написал(а):

А мужики наоборот не хотят там работать

Из сообщений Concorde следует, что ваши "мужики" нигде не хотят работать

Отредактировано commanderm (2011-09-05 20:38:08)

0

180

boyan написал(а):

У нас есть там представители завода, которые еженедельно присылают отчет по налету и по мере появления об отказах. Так что "тырить" нет необходимости,

Поконкретней, поконкретней, информированный вы наш, сообщите плз

boyan написал(а):

налет в Торжке за период с марта 2010

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая