ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

commanderm написал(а):

Поконкретней, поконкретней, информированный вы наш, сообщите плз

Много чести. Метать бисер то перед... commanderma-ми
Я уже свое мнение о вас сложил, так ни рыба ни мясо, ни производитель, ни эксплуатант. Так проверяльщик -комиссионер. Слава Богу сейчас таких  посокращали. И в НИИ и в ПЗ.
Работать не могут и не умеют, зато критиканства наводить выше крыши.
Ну и на слобо меня не надо разводить. Если кому интересно , то я могу в личку ответить.

Отредактировано boyan (2011-09-06 10:25:56)

-1

182

boyan написал(а):

ни рыба ни мясо, ни производитель, ни эксплуатант

Фотограф. Просто фотограф из журнала "Потребитель".

boyan написал(а):

Слава Богу сейчас таких  посокращали. И в НИИ и в ПЗ

Слава богу, и там и в других местах посокращали других.

boyan написал(а):

Ну и на слобо меня не надо разводить

Зачем разводить? Вы по жизни - дохляк, только кефир разливаете.

Отредактировано commanderm (2011-09-08 08:11:49)

0

183

commanderm написал(а):

Зачем разводить? Вы по жизни - дохляк, только кефир разливаете.

Сразу видно, пишет "силач" :).
Только у меня почему-то есть личное клеймо и я имею право тандера на на управлении ставить. А вы только сопли по форумам размазывать.
Вы кажется высказались о своей нелюбви к отечественному авиастроении, тогда что вы здесь делаете? Желчью зашли побрызгать?

0

184

Вы ещё подеритесь горячие финские парни (с)

commanderm, Ваши посты и без этого интересно читать. У вас очень высокая аргументация, а с добавлением фактов просто шик.

boyan написал(а):

Вы кажется высказались о своей нелюбви к отечественному авиастроении...

boyan, порадуйте ссылкой (с) на нелюбовь.

boyan написал(а):

Желчью зашли побрызгать?

Брехня (с)
Вспомните "тёрки" про камовские машины, Арсеньевский завод "Прогресс", военных не пляшущих от радости при виде роствертоловских папеланцев, там реки вашей желчи и слюней с соплями.

0

185

boyan написал(а):

Только у меня почему-то есть личное клеймо

Я же вам сказал, что я фотограф. Раз - и снял, два - и снял.

boyan написал(а):

Вы кажется высказались о своей нелюбви к отечественному авиастроении, тогда что вы здесь делаете?

Boyan, вы же взрослый дядька, а не знаете первое правило подследственного: врать можно только, если тебя не могут проверить. Запомните его, если у вас есть личное клеймо и вы имеете "право тандера на на управлении ставить" - может пригодиться. Писал я следующее на ветке про Ми-28:

commanderm написал(а):

По жизни я - заклятый враг всех работников отечественной авиапромышленности. Только, как правило, я этих врагов уважаю и пользуюсь взаимностью, а тут - исключение.

А на форуме я потому, что сам четверть века занимаюсь вертолётами и люблю вертолётчиков (в отличие от свистков, которые в среднем мне неприятны) - чисто по дружески. Всех кроме вас. Вас я буду любить исключительно сзади на всех форумах, где встречу.

Отредактировано commanderm (2011-09-08 19:49:54)

0

186

фото с RC-форума

увеличить

увеличить

0

187

Фотоаппарат я так понимаю из коробка спичек делали... %))))

Судя по силуэту на подвеске - зачехленный ТПК (ЛуАЗ-967)

0

188

Может  ошибаюсь, но  на  подвеске ЛуАз-967 . Они были  в  штате  групп  вооружения  в  полках  ОБВПиУ, а подвеска их  рук  дело...

Отредактировано Верба (2011-09-16 20:58:13)

0

189

в данном случае фото постил товарищ служивший в ДШБ  :glasses:

0

190

Интересно, а какая квалификация у командира экипажа этого Ми-24 и какую должность он занимал?

0

191

Сам я это упражнение не выполнял.Но мои однокашники,которые сразу после училища попали в Германию,через 5лет заменившиеся к нам на Дальний Восток,рассказывали,что таскали ЛУАЗИКи будучи командирами экипажей 3-2класса.То есть в их части практиковали это упражнение КБП и все пилоты получили соответствующие допуски.Ограничений по классу для этого упражнения,если не ошибаюсь,нет.

0

192

Начинали с 1 тонны, доходили до 2. Правда таскали полосы для площадок.

0

193

http://uploads.ru/t/G/J/A/GJAaN.jpg
Разница в габаритах...и естественно в массе!

0

194

http://uploads.ru/t/I/q/C/IqCfw.jpg

пилот МИ-24 написал(а):

Разница в габаритах...и естественно в массе!

Не так уж естественно. Разница пустых масс этих двух машин всего 5%:

0

195

commanderm написал(а):

Не так уж естественно

...если не знать эту разницу в массах МИ-24 и АН-64.

0

196

http://uploads.ru/t/P/r/z/Przgl.jpg

пилот МИ-24 написал(а):

...если не знать эту разницу в массах МИ-24 и АН-64

Последние двадцать лет я курсе этой маленькой разницы. Пустых вертолётов, так, примерно, раза в полтора. По Вашему фото, кстати, этого не скажешь. На проекциях - наглядней, если исходить из презумпции компетентности чертёжников (художников). Правда, есть один маленький нюанс - это вертолёты разных классов: Ми-24 - транспортно-боевой, а АН-64 - боевой.
Зато, если рядом поставить Ка-52 и АН-64 станет ясно, что размеры совершенно не определяют массу, скорость и маневренность.

Отредактировано commanderm (2011-10-16 14:11:51)

0

197

commanderm написал(а):

если рядом поставить Ка-52 и АН-64 станет ясно, что размеры совершенно не определяют массу

А у Вас нет чертежа анфас,так сказать?Габариты КА-52 не такие уж и маленькие.Если брать общие объёмы,то они,сдаётся,превышают АН-64.Так,что здесь скорее подтверждается,что большая гиря тяжелее.        http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/ … 34-1-f.jpg

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-10-16 20:20:07)

0

198

commanderm написал(а):

Разница пустых масс этих двух машин всего 5%:

Мне не понятно как 5%? У меня был МИ6 29 тонн и МИ26 29тонн.Что то я не видел разницы в весе. Всё согласно формуляра вертолёта.

0

199

Леонид2908 написал(а):

Мне не понятно как 5%

Поэтому в РЗЦ и пишут - "фактическую массу пустого вертолёта брать из формуляра конкретной машины". Я данные брал из актов по госам. Сколько раз красили Ваш Ми-6 и что не понравилось военпреду в отбортовке жгутов на его борту при приёмке, что он потяжелел - не в курсе.

Отредактировано commanderm (2011-10-17 01:14:41)

0

200

пилот МИ-24 написал(а):

А у Вас нет чертежа анфас,так сказать?

"Лонгбоу" с нарисованной линейкой не нашёл.

пилот МИ-24 написал(а):

Габариты КА-52 не такие уж и маленькие

Так всё таки кажется меньше, чем Апач ? А пустой-то весит на четверть больше.

пилот МИ-24 написал(а):

Так,что здесь скорее подтверждается,что большая гиря тяжелее

Тяжелее не большая, а свинцовая. :idea:

Отредактировано commanderm (2011-10-17 01:21:06)

0

201

волоха1 написал(а):

Начинали с 1 тонны, доходили до 2. Правда таскали полосы для площадок.

В ТТХ подвески DG-64 написанно, что её максимальная грузоподъёмность 800 кг. Как можно было транспортировать более тяжелый вес?

http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/ … 51-1-f.jpg

0

202

hugom Вы  неправильно  поняли.Максимальная  грузоподьемность  внешней  подвески  вертолета  Ми-24 "В "- 800 кг, а  не  замка ДГ-64.Пост 51 для  Ми-24В с  двигателями ТВ3-117 2  серии, а  грузоподьемность как  раз  определяется располагаемой  мощностью и  прочностью злементов конструкции.Для  Ми-24 "П" привожу

0

203

http://uploads.ru/t/J/K/E/JKEC7.jpg Так  что  все  верно....

Отредактировано Верба (2011-10-17 20:16:35)

0

204

Большая разница существует в возможности Ми-24П (2400 кг) по сравнению с Ми-24В оснащены двигателями ТВ3-117 серии 2 (800 кг).
Почему такая разница?

0

205

Располагаемая мощность - часть полной мощности , которая может быть использована для покрытия нагрузки Обычно располагаемая  мощность . больше  потребной мощности; разность между ними составляет резерв, который используется для покрытия дополнительных нагрузок. Поэтому изменяя  заправку  вертолета, изменяем  в  сторону  увеличения и располагаемую мощность и  как  следствие увеличиваем  нагрузку на  внешней  подвеске. Привожу  дополнение к  инструкции Ми-24П.Смотри таблицуhttp://uploads.ru/t/E/g/i/EgibY.jpg

0

206

hugom написал(а):

Большая разница существует в возможности Ми-24П (2400 кг) по сравнению с Ми-24В

Тут у вас где-то путаница?Никакой разницы между В и П ,кроме вооружения,нет!Пушка вместо пулемёта и,соответственно,операторская кабина-всё!

0

207

hugom написал(а):

Большая разница существует в возможности Ми-24П (2400 кг) по сравнению с Ми-24В оснащены двигателями ТВ3-117 серии 2 (800 кг).

А что такое 2400 и 800?

0

208

пилот МИ-24 написал(а):
Тут у вас где-то путаница?Никакой разницы между В и П ,кроме вооружения,нет!Пушка вместо пулемёта и,соответственно,операторская кабина-всё!

Arkan написал(а):
А что такое 2400 и 800?

Речь шла о том, какую нагрузку может нести вертолёт Ми-24 на внешной подвеске.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://uploads.ru/t/T/z/2/Tz2jU.jpg   Какая роль играет это устройство под носовой пушечной турели? Наведение или сосуд для пустых гильз?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какой тип оборудования находился внутри обтекателя под правой стороне носа Mi-24Д/В/П?

0

209

hugom написал(а):

для пустых гильз?

Да,совершенно  верно

0

210

http://uploads.ru/t/s/d/4/sd4fj.jpghttp://uploads.ru/t/n/m/X/nmXiQ.jpghttp://uploads.ru/t/W/a/n/Wan67.jpg
Получай  удовольствие!Удачи!http://uploads.ru/t/b/n/D/bnD7a.jpg

Отредактировано Верба (2011-10-27 22:58:09)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая