ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Ночные полеты в Афганистане


Ночные полеты в Афганистане

Сообщений 391 страница 420 из 441

391

GranD написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):

    Копаться в умных книжках лень.

Забросьте вы умные книжки, пошевелите своими мозгами. Представьте себя во времена Леонардо. Нет ещё никаких умных названий.


Э нет, теперь всё только в соответствии с теорией. :dontknow:

0

392

Redav написал(а):

шурави написал(а):

    Теперь тебе только осталось вместо цитат из предисловия да общих сведений

Не верти жопой, тупорылый. Ты давно обосрался и не только здесь, не только в аэродинамике.
Тебе для начала надо бы научиться читать и понимать прочитанное. Глава 3 это НЕ предисловие.

Тебе идъёту четыре года аэродинамику в башку впихивали, чёрным по белому гуру пишут, что несущий винт создаёт подъёмную силу, а шурави не согласный. Будет теперь людям мозги клевать своей тупостью.  :D

Учи матчасть (с)  :crazyfun:


Так что, ответа на вопрос так и не будет?

Теперь тебе только осталось вместо цитат из предисловия да общих сведений  найти в аэродинамике того же Ромасевича следующие разделы:
1. Физическая сущность образования "подъёмной силы" несущего винта.
2. "Подъёмная сила" НВ на осевом обтекании.
3. "Подъёмная сила" НВ на косом обтекании.
4. "Подъёмная сила" реального несущего винта.
5.  А также, схемы сил и уравнения движения вертолёта на различных этапах полёта вертолёта, где указывается "подъёмная сила" несущего винта.

Эх ты, только истерить и можешь. :D

0

393

пилот МИ-24 написал(а):

Redav написал(а):

    Читаем, изучаем...

Спасибо,Redav,сам бы я искать не стал.Здесь ответ на мой главный вопрос,который меня мучил по ходу всего обсуждения.Почему поток вращает винт при положительном шаге в эту сторону.Респект!

Это нужно было  ещё в училище выучить. :dontknow:

0

394

Redav написал(а):

GranD написал(а):

    Забросьте вы умные книжки, пошевелите своими мозгами.

А ежели мозги у кого то не сображают, не знал человек аэродинамику и вдруг ещё забыл?
GranD написал(а):

    Вот термин тяга я бы на РСНВ не применял.

Так это вы, а они другого мнения.
Ромасевич чисто про РСНВ 17 страниц исписал, шурави даже здесь в мелочи, но соврал назвав - 16.

Читаем, изучаем...
http://s2.uploads.ru/t/7dmuj.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Habyq.jpg
кликабельно
Продолжать или с тягой все вопросы отпали?

Соврал таки ты, не семнадцать страниц, а всё же 16 и 2 абзаца.  :D
Два абзаца, это сильное дополнение.  :D

Кстати, ещё тебе вопрос, на какой там странице подобная схема сил?

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115853516/214456504.jpg

0

395

пилот МИ-24 написал(а):

Здесь ответ на мой главный вопрос,который меня мучил по ходу всего обсуждения.Почему поток вращает винт при положительном шаге в эту сторону.Респект!

Осталось только шурави врубиться, что поток на лопасть попадает не снизу, а спереди-снизу даже при вертикальном снижении. Что-то его на косой обдувке НВ заклинило.

0

396

GranD написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):

    Здесь ответ на мой главный вопрос,который меня мучил по ходу всего обсуждения.Почему поток вращает винт при положительном шаге в эту сторону.Респект!

Осталось только шурави врубиться, что поток на лопасть попадает не снизу, а спереди-снизу даже при вертикальном снижении. Что-то его на косой обдувке НВ заклинило.

Во-первых давай не приписывать то чего я не говорил.
Во-вторых, косая и осевая обдувка, это применимо к винту, что до элемента лопасти, то на том же РСНВ он может обдуваться и сзади снизу. :dontknow:

0

397

шурави написал(а):

У тебя один язык, язык труса.

уныло троллишь

шурави написал(а):

Даже спорить пустое дело,

С тобой - да. Твои познания на уровне нуля и ниже

шурави написал(а):

...ты себя никогда не назовёшь.

Не загадываю. Ведь жизнь полна неожиданностей

шурави написал(а):

Есть подозрение что тебе собственно и называть нечего.

Пока ты подозреваешь, предоставляю факты и они все показывают твой нулевой уровень

ты из себя знатока строил, уверял всех

шурави написал(а):

Нету тяги на РСНВ.

шурави написал(а):

Берём аэродинамику вертолёта и читаем. Нет у несущего винта подъёмной силы

шурави написал(а):

Не спорь, загляни в учебник аэродинамики. На РСНВ тяги нету.


Видно ты привык, что детишки тебе верят на слово... Но здесь не тот контингент, могут и проверить и знания свои обновить.
Самоподготовка основная форма обучения офицера (с)

И Ромасевич тебя мигом опустил ниже плинтуса.
http://s3.uploads.ru/t/F6Krw.jpg
Именно поэтому ты ломанулся искать уважуху и мне вон как стараешься скандальчик закатить.

Мужики не дети, разберуться. Вспомнят как ты тех кто в Сирии воюет, походя помоями облил не имея на то необходимой инфы и не имея предстваления, как проводится поиско-спасательные операции на боевых.
Ты на других дерьмо льёшь, а к себе требуешь уважухи. С чего бы это?!

Почитай всё же учебник. (с)  :D

0

398

шурави написал(а):

Во-первых давай не приписывать то чего я не говорил.
Во-вторых, косая и осевая обдувка, это применимо к винту, что до элемента лопасти, то на том же РСНВ он может обдуваться и сзади снизу.

1.-

шурави написал(а):

шурави написал(а):    Вот аэродинамика как раз и толкует, что именно набегающий поток вращает винт.
GranD написал(а): Да, только набегающий не снизу, а спереди снизу по отношении к лопасти. Точно так же как планер летит, хотя крыльями не машет.
шурави написал(а): Косая обдувка не обязательное условие авторотации. Но вертикальная скорость при осевой обдувке значительно возрастает.


2. Имеешь в виду участки с обратным обтеканием на бешеной поступательной? Так эти участки винт не раскручивают а тормозят. На вертикальном снижении их вообще нет :dontknow:

Отредактировано GranD (2016-01-24 20:50:29)

0

399

Redav написал(а):

Мужики не дети, разберуться.

Именно, а вот тебя труса мужиком-то и нельзя назвать.

0

400

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    Во-первых давай не приписывать то чего я не говорил.
    Во-вторых, косая и осевая обдувка, это применимо к винту, что до элемента лопасти, то на том же РСНВ он может обдуваться и сзади снизу.

1.-
шурави написал(а):

    шурави написал(а):    Вот аэродинамика как раз и толкует, что именно набегающий поток вращает винт.
    GranD написал(а): Да, только набегающий не снизу, а спереди снизу по отношении к лопасти. Точно так же как планер летит, хотя крыльями не машет.

    Косая обдувка не обязательное условие авторотации. Но вертикальная скорость при осевой обдувке значительно возрастает.

2.Имеешь в виду участки с обратным обтеканием на бешеной поступательной? Так эти участки винт не раскручивают а тормозят. На вертикальном снижении их вообще нет :dontknow:

Отредактировано GranD (Сегодня 20:38:41)


Зона обратного обтекания присутствует всегда, если есть поступательная. От величины скорости зависит только её размер. Единственный случай когда ею можно пренебречь, это полёт на втором режиме когда эта зона занимает место от оси вращения до комля лопасти.
Я вообще не поднимал вопрос почему винт крутится на РСНВ при положительном шаге. ПАросто указал, что понятие косая обдувка, применимо только к винту.

0

401

шурави написал(а):

Обязательно выучу, только после того как ты поведаешь что такое:

пяшу с ашипками (с)
Но фамилии своих гуру кажисть не косячил  :playful:

шурави написал(а):

И самое главное,

Не виляй так уныло филеем

шурави написал(а):

Она как раз у меня в руках, так, я же её как получил, сразу подписал.

Напряги мозг или поинтересуйся у других. Кому это по выпуску выдавали в ауле хоть какие-то книги?
Люди бают, никому. Книги Ромасевича никому не дарили и не выдавали. Откель могла алояновская книга появиться уже написал. Через какой источник "поклоники" обретали эти книги? Книги ..."терялись" и книгоноши за них получали люлей, не особо болезненых, но как-то печально им было осозновать, что среди сослуживцев есть вор. Хотя такие пропажи были единичными.

Так что самое интересно в твоей книге это страница где стоит библиотечный штамп. Просто интересно из какой библиотеки она "потерялась", в Озинках или Соколе. На списанных алояновских книжках рядом с библиотечным штампом (внутри книги) поставили специальную отметку о списании. Прежде чем искать штам ауловской библиотеки напряги память и вспомни почему именно на этой странице подписал её ... :rolleyes:

шурави написал(а):

Ответа так и нет.

Уже есть и Ромасевич тебя шикарно упаковал.  :D

0

402

шурави написал(а):

Я вообще не поднимал вопрос почему винт крутится на РСНВ при положительном шаге.

Тогда я не понял вот это-

шурави написал(а):

шурави написал(а):    Неа, их как раз набегающий поток снизу заставляет вращаться.
GranD написал(а):Знаешь, когда это случится? Только тогда, когда винт сначала остановится, а потом начнет вращаться в обратную сторону. Только мы это уже не увидим. o.O
шурави написал(а):И что же по твоему заставляет вращаться винт в отсутствии подводимой на вал мощности?

Я тебе и привел в пример планер, в объяснение не почему вертолет летит, а почему на РСНВ винт крутится.
А ты про косую обдувку толковать начал. Больше никто про неё  не упоминал:

шурави написал(а):

Просто указал, что понятие косая обдувка, применимо только к винту.

0

403

Redav написал(а):

шурави написал(а):

    Обязательно выучу, только после того как ты поведаешь что такое:

пяшу с ашипками (с)
Но фамилии своих гуру кажисть не косячил  :playful:


Да ладно тебе:

динамика полёта вертолётов" может лишь цветом отличаться от алояновской.


Если все твои премудрости собирать, то где на это время взять?

Не виляй так уныло филеем

Это ты однако виляешь, так и не ответил.

1. Физическая сущность образования "подъёмной силы" несущего винта.
2. "Подъёмная сила" НВ на осевом обтекании.
3. "Подъёмная сила" НВ на косом обтекании.
4. "Подъёмная сила" реального несущего винта.
5.  А также, схемы сил и уравнения движения вертолёта на различных этапах полёта вертолёта, где указывается "подъёмная сила" несущего винта.

Всё ещё в поисках?


Напряги мозг или поинтересуйся у других. Кому это по выпуску выдавали в ауле хоть какие-то книги?
Люди бают, никому. Книги Ромасевича никому не дарили и не выдавали. Откель могла алояновская книга появиться уже написал. Через какой источник "поклоники" обретали эти книги? Книги ..."терялись" и книгоноши за них получали люлей, не особо болезненых, но как-то печально им было осозновать, что среди сослуживцев есть вор. Хотя такие пропажи были единичными.

Так что самое интересно в твоей книге это страница где стоит библиотечный штамп. Просто интересно из какой библиотеки она "потерялась", в Озинках или Соколе. На списанных алояновских книжках рядом с библиотечным штампом (внутри книги) поставили специальную отметку о списании. Прежде чем искать штам ауловской библиотеки напряги память и вспомни почему именно на этой странице подписал её ... :rolleyes:
шурави написал(а):

Что ты так туго соображаешь? Новенький учебник Алаяна, я как и прочие мои товарищи получил в таки в библиотеке Сокола. И окромя ФИО, там ещё есть номер. Причём, номер моего удостоверения личности.
Полагаешь я мог знать его заранее?


Уже есть и Ромасевич тебя шикарно упаковал.  :D


Давай, цитируй Ромасевича, по этим пунктам:

1. Физическая сущность образования "подъёмной силы" несущего винта.
2. "Подъёмная сила" НВ на осевом обтекании.
3. "Подъёмная сила" НВ на косом обтекании.
4. "Подъёмная сила" реального несущего винта.
5.  А также, схемы сил и уравнения движения вертолёта на различных этапах полёта вертолёта, где указывается "подъёмная сила" несущего винта.

0

404

GranD написал(а):

Я тебе и привел в пример планер, в объяснение не почему вертолет летит, а почему на РСНВ винт крутится.
А ты про косую обдувку толковать начал. Больше никто про неё  не упоминал:


Ну, почему винт на РСНВ крутится мне объяснять не надо. И к применительно к тому разговору, я там только заметил, что наличие поступательной скорости вертолёта не обязательное условие авторотации.
А поступательное движение вертолёта со скоростью боле 40 км/ч, это и есть режим косой обдувки НВ.

0

405

Redav написал(а):

Не виляй так уныло филеем

Так почему ты такой храбрец как только речь заходит о том, что назвать себя сразу язык в зад прячешь?  :D

0

406

шурави написал(а):

Именно, а вот тебя труса мужиком-то и нельзя назвать.

http://s3.uploads.ru/t/ZAWG2.jpg

http://rusdemotivator.ru/uploads/01-21-12/1327134425-blagorazumie.jpg

0

407

шурави написал(а):

Так почему ты ...

Тебя сказочника про РСНВ Ромасевич ждёт.
Учи матчасть (с)

P.S. хоть по какой-то теме знаний наберись, а то глядя на тебя кто-то из молодых могёт сильно опечалиться от того что тебя так регулярно макаю в твои экскременты
До тебя тебя здесь ковёрным был китайская балерина, ты решил его место занять? :rofl:

0

408

шурави написал(а):

Это нужно было  ещё в училище выучить.

Дык подзабыл,сколько лет то...Я же не спорил,что потоком вращает винт,физику этого не мог вспомнить.А вот на счёт тяги на РСНВ - это принципиально,ибо касается других спорных тем;на счёт оптимальных оборотов и влияние шага на безмоторном снижении. Ромасевич безответственно написал:
http://s7.uploads.ru/t/ZtF9N.jpg

0

409

Вы тут книжками хвастаетесь. Я тоже нашел свой первый учебник по вертолету.
В Липецке аэродинамик посоветовал:http://s7.uploads.ru/t/s0OGC.jpg
:cool:

0

410

шурави написал(а):

Да ладно тебе:

ты всё унылей и унылей.
Ежели ты не знаешь даже кто я, то тем более не могёшь знать моих гуру  :no:

шурави написал(а):

Если все твои премудрости собирать

Их у меня здесь нет.
это же ты мудрствовал:

шурави написал(а):

Нету тяги на РСНВ.
...
Берём аэродинамику вертолёта и читаем. Нет у несущего винта подъёмной силы
...
Не спорь, загляни в учебник аэродинамики. На РСНВ тяги нету.

Заглянули, а там Ромасевич написал в первых двух абзацах Главы 13, то что опустило тебя ниже плинтуса:
http://s7.uploads.ru/t/9EJDI.jpg

Дальше ты помчаслси по своей накатанной схеме. Скандальчик закатываешь, скакать стал, админу с модератором плачешьси, стараешься навязать им свои правила, что б лишь ты имел право других дерьмом поливать, а остальные к тебе со всем уважением обращались. 
Утрись (с)
:glasses:

шурави написал(а):

Давай, цитируй Ромасевича, по этим пунктам:

Мне за твоё обучение не платят. К тому же ты ещё не сдал зачёты про тягу на РСНВ...

шурави написал(а):

Новенький учебник Алаяна, я как и прочие мои товарищи получил в таки в библиотеке Сокола.

:rofl:
Вона чё новенький и к тому же без библиотечного штампа на 17 странице. Но ты опять резко позабыл почему именно на 17 странице подписал свою книгу. (Какая-то несчастливая для тебя сегодня цифра 17  :disappointed: )  Люди бают, в Соколе все книги старательно штамповали. А для тебя значится пропустили? Не верю. Люди бают, там не те тётечки работали шоб ради тебя на залёт идти.

Подписать книгу ты мог когда угодно. Интересней где ты книгу мог взять. О том какие были "законные" алояновские учебники рассказывал - "меченые". В в/ч в технических библиотеках учёт тоже блюли... Где ж его могли не блюсти? Лишь там где все - переменный состав, а где он такой? Правильно - в Афгане, хотя юридически числился постоянным. Так там тоже... хотя нет... люди бают, файзабадские в своём котле варились, у них штатных библиотекарей не было... а вот учебники, инструкции были... Именно в период вашей группы их туда завезли. Были ли там алояновские люди не бают. Хотя перед выводом чем только 40А в Афган не попотчевали. Вполне могли "порадовать" старьём под списание. Но списавыли книги те кто сменил вашу группу, а они не ведали, что будут выводиться. Они расчитывали на передачу дел.

шурави написал(а):

Соврал таки ты, не семнадцать страниц, а всё же 16 и 2 абзаца.  
Два абзаца, это сильное дополнение.

Ого как тебя бомбануло. Ты даже минусить стал  :crazy:
Это налёт считается в часах и минутах, а книги в страницах. Абзацы в них не считают. Так что 17 страниц, а не 16 
Значит прав был, что и математика не твой конёк. :rolleyes:

0

411

Redav написал(а):

шурави написал(а):

    Именно, а вот тебя труса мужиком-то и нельзя назвать.

http://s3.uploads.ru/t/ZAWG2.jpg

http://rusdemotivator.ru/uploads/01-21-12/1327134425-blagorazumie.jpg


Я так и знал что ты обычное околоавиационное чудо. При библиотеке службу проходил?  :D
Трус.

0

412

пилот МИ-24 написал(а):

шурави написал(а):

    Это нужно было  ещё в училище выучить.

Дык подзабыл,сколько лет то...Я же не спорил,что потоком вращает винт,физику этого не мог вспомнить.А вот на счёт тяги на РСНВ - это принципиально,ибо касается других спорных тем;на счёт оптимальных оборотов и влияние шага на безмоторном снижении. Ромасевич безответственно написал:
http://s7.uploads.ru/t/ZtF9N.jpg

Так уже перетёрли это. Создание тяги НВ в безмоторном полёте возможно только за счёт расходования его кинетической энергии. И других вариантов нет.
О чём Ромасевич и толкует, потенциальная энергия вертолёта во время снижения переходит в кинетическую энергию винта, которую можно использовать кратковременно для создания тяги.
Чем отличается потенциальная энергия от кинетической не надо объяснять?

0

413

шурави написал(а):

Потому при каждом училище были организованы девятимесячные курсы для младших лейтенантов получивших подготовку в ДОСААФ.
Но оказалось, что учебник Алаяна прекрасно подходивший для курсантов высших училищ, совершенно не годится для слушателей офицерских курсов. Уж слишком он академический, а времени отводилось как уже говорил, всего 9 месяцев.
Потому коллективом Ромасевича был разработан упрощённый вариант.

Не твой сегодня день... не твой (с)
И тут неожиданно "появляется" Садовников Юрий Иванович и словно вбивает осиновый кол в эти бабайки.

Садовников написал(а):

Витебский ДОСААФ
"трёхмесячник" Сызранского, 1980г

От так не 9, а даже 3 месяца, а люди бают, что были и такие что 6 месяцев... И получается для одних Ромасевич написал книгу "попроще" (от которой, как люди бают, по первости народ чуть ли не дурел), а для других не стал писать ещё проще раз им ещё меньше учиться  :dontknow:  :playful:

И от него не отмажешься понтами
Назови имя... (с)

Он и имя назвал, и адреса прописал, и телефон, и должность указал, и период его "турпоездки по возвращению ипотеки" оказался круче "файзабадского сиденья на Кокче". Опять же "восмёрошник" которым шурави в лябви клялси. Вот и будем посмотреть чаво дальше будет, чем ясчо захочет шурави с ним померяться  :glasses:

0

414

шурави написал(а):

Трус.

Ты не поверишь, но это твоё погоняло давно знаю. Больше можешь не подписываться    ;)

шурави написал(а):

Создание тяги НВ в безмоторном полёте возможно

Корявое какое-то сваливание в отказку с очередным не знал, да ещё и забыл чаво давеча вещал.

шурави написал(а):

Нету тяги на РСНВ.
...
Берём аэродинамику вертолёта и читаем. Нет у несущего винта подъёмной силы
...
Не спорь, загляни в учебник аэродинамики. На РСНВ тяги нету.


Велик всё же Ромасевич, вон какие чудеса творит, как овцу заблудшую быстро наставляет на путь истинный. Главное вовремя его слово праведное напомнить.  :D

0

415

пилот МИ-24 написал(а):

шурави написал(а):

    Это нужно было  ещё в училище выучить.

Дык подзабыл,сколько лет то...Я же не спорил,что потоком вращает винт,физику этого не мог вспомнить.А вот на счёт тяги на РСНВ - это принципиально,ибо касается других спорных тем;на счёт оптимальных оборотов и влияние шага на безмоторном снижении. Ромасевич безответственно написал:
http://s7.uploads.ru/t/ZtF9N.jpg


А ведь и правда. Теперь я понимаю почему плевался на учебник Ромасевича наш преподаватель, на то время кандидат наук майор Васин.

Вот тебе пара разворотов из Алаяна. Кстати, Алаян не единственный автор, вторым проходит тот же Ромасевич.

Ну и смотрим.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115853516/214457617.jpg

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115853516/214457618.jpg

Итак, рисунок из учебника Алаяна 13.2, у Ромасевича присутствует под 13.1
Но ничего подобного алаяновскому 13.1, 13.3, 13.6, и в помине нет.

0

416

Redav написал(а):

Ты не поверишь, но это твоё погоняло давно знаю. Больше можешь не подписываться    ;)

Увы, болезный, отзеркалить у тебя не получится. Ибо это только трусливый Redav тявкает из под анонимного ника.  :dontknow:
шурави написал(а):

Создание тяги НВ в безмоторном полёте возможно

Корявое какое-то сваливание в отказку с очередным не знал, да ещё и забыл чаво давеча вещал.
шурави написал(а):

    Нету тяги на РСНВ.
    ...
    Берём аэродинамику вертолёта и читаем. Нет у несущего винта подъёмной силы
    ...
    Не спорь, загляни в учебник аэродинамики. На РСНВ тяги нету.

Велик всё же Ромасевич, вон какие чудеса творит, как овцу заблудшую быстро наставляет на путь истинный. Главное вовремя его слово праведное напомнить.  :D

А если отмотаем несколько страниц назад? Вот мои слова:

http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=714&p=12#p38462
Тяга у винта в двух случаях:
- моторный полёт
- преобразование кинетической энергии

Опять Redav брехло получается. Да что ж это такое, ну дня не проходит чтобы Redav не сбрехал.  :D

0

417

шурави написал(а):

Теперь я понимаю почему плевался на учебник Ромасевича наш преподаватель, на то время кандидат наук майор Васин.

От чаво токма не сказанут для своей отмазы обделавшиеся, так это той правды что обделались по недоученности своей.
Люди бают, возможно Васин и плевался по первоначалу потому как курсанты прихренели от нового учебника Ромасевича, тупили по чёрному. А Хлястик пощады не давал порол и преподов и балбесов тонкошеих, у которых крючочек не застёгнут... :D

шурави написал(а):

Кстати, Алаян не единственный автор, вторым проходит тот же Ромасевич.

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух ... (с)
:rofl:

шурави написал(а):

Но ничего подобного алаяновскому 13.1, 13.3, 13.6, и в помине нет.

Очередное пискамеренье во всей красе. Тепереча людям будут мозг выносить потенциальной энергией и режимом парашютирования на режиме самовращения несущего винта, ой, нет режимом самовращения несущего винта на режиме парашютирования... мля-я или наоборот... Не... главное в том что "все вышеприведённые суждения справедливы только для элемента лопасти, и на основании этого судить о наличии установившегося самовращения лопасти, а тем боле в целом винта, нельзя, так как по размаху элементы лопасти находятся не в одинаковых условиях обтекания".

- Дядя, как вертолётку снижать, сажать на ентом клятом РСНВ, чаво поаэродинамите?
- Сажай как Бог даст, а выживешь, то велком зачёт сдавать на знание ускоренного, установившегося и замедленного самовращения несущего винта, ну т.е. отдельно взятого элемента лопасти.
- Где взятого?
- Где придётся.
- Да нафиг он мне нужен, мне бы барбухайку посадить, живым и здоровым остаться...
- Шоб було и тогда тебя вумным будут считать. Так что про зачёты не забудь, ежели не убьёшьси.

шурави написал(а):

Кстати, Юрий Иванович, отредактируйте своё сообщение, уберите строки о образовании. Прикормленный администрацией местный тролль Redav уже высказывался на эту тему. А оно вам надо?

Ути-пуси, и руку бросился жать, и уже братание на Эльбе предлагает, и демонстративное шефство с объяснялками хто тута хороший, кто плохой.
ЛС работает, но видно шурави  без понтов жить не может.

Строки об образовании ему не в жилу, а то что чел светанул телефон и мыло так это фуйня война... :angry:

P.S. Таки хде тута администрация, хде мои серебрянники на яду, заменщик китайской балерины заяву кинул, что дают?!

0

418

шурави написал(а):

Увы,

От тож. Выздоравливай!

шурави написал(а):

А если отмотаем несколько страниц назад?

Так и ентих твоих три пера достаточно
Почитай всё же учебник. (с)
;)

шурави написал(а):

Да что ж это такое, ну дня не проходит

А шо делать ежели ты болезный в училище вместо учёбы другие "науки" постигал. Вот теперяча вляпываешься в свои же фекалии, а потом брешешь, скачешь и от админов на форумах отлуп получаешь. Это же они сайты создавали, а тута ты такой весь в белом с поучениями как чего должно быть и чаво надоть непременно по твоему сделать. Ага. Щаз-з-з... Дурных нема... (с)
:rofl:

0

419

шурави написал(а):

Чем отличается потенциальная энергия от кинетической не надо объяснять?

Не надо.Тут всё проще простого.Потенциальная энергия от снижения вертолёта,преобразуется в кинетическую энергию вращения винта.В результате которого на лопастях образуется подъёмная сила,а на винте в целом соответственно тяга.На малых значениях шага этой кинетической энергии хватает и на создание небольшой тяги и на преодоление сопротивления движению лопастей.На увеличенных значениях шага,тяга повышается но и сопротивление тоже.Обороты соответственно падают.Тут вроде и спорить не о чём.
Вы же не станете спорить,что при движении лопасти в потоке на ней образуется подъёмная сила? А дальше всё вытекает само собой;сумма подъёмных сил всех лопастей образует тягу целого винта.

Отредактировано пилот МИ-24 (2016-01-25 13:54:11)

0

420

GranD написал(а):

В Липецке аэродинамик посоветовал

Я помню это и нас веселило курсантами.С этого и у нас начинали.Но всё правильно - есть же летательные аппараты легче воздуха(дирижабль,воздушный шар) ^^

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Ночные полеты в Афганистане