ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Ночные полеты в Афганистане


Ночные полеты в Афганистане

Сообщений 61 страница 90 из 441

61

Redav написал(а):

Почему раньше, во времена СССР первоклассные лётчики теряли пространственную ориентировку?

А Вы знаете много случаев?Поделитесь. Мне лично припоминается пара случаев с попаданием в пыльное и снежное облако при взлёте-посадке(самое опасное,из-за непосредственной близости земли),и то,я не могу сейчас сказать какая была квалификация у пилотов. Могу только предположить что классные лётчики теряют пространственную ориентировку с глубокого бодуна,причём не взлетая.

Отредактировано пилот МИ-24 (2012-06-04 20:02:14)

0

62

так и что? До сих пор наши вертолетчики летают без ПНВ? а как же болтовня- про тепловизоры и прочее? нет такого оборудования на вертолетах? Я имею ввиду простые строевые части- а не испытательные образцы?

0

63

Redav написал(а):

"Кто не летал, тот не блудил"?

Пример любителя позадалбывать. Блудил и терял пространственную ориентировку, не чувствуешь разницу? Я когда пришёл в полк видел своими глазами. Комэской у нас был Самсонов. После отпуска восстанавливался он у меня на борту. Был приличный минимум без пробелов. Инструктором был ком. полка Мироненко. После запуска вертолёта Самсонов не розаретировал  авиагоризонт. Мироненко за всем этим наблюдал. Самсонов сделав первый круг и только сел. Мироненко ему и говорит, что бы тот заруливал. Самсонов возмутился что у него ещё один круг и какие замечания. Мироненко с ухмылочкой и говорит ему  за то что тот не розаретировал авиагоризонт. Вот такие есть лётчики. Которым никакие перерывы не ухудшают пилотирование.

0

64

kaban написал(а):

а как же болтовня- про тепловизоры и прочее?

Да что это...На новых они стоят уже и на серийных.Только не думайте,что это панацея ночью и в СМУ.Вы,простите,когда-нибудь смотрели в прибор ночного видения?

0

65

пилот МИ-24 написал(а):

Вы,простите,когда-нибудь смотрели в прибор ночного видения?

Неправильно спросил. " -в ПНВ, закрепленном на вибромассажёре."

0

66

Леонид2908 написал(а):

не чувствуешь разницу?

1. Мы не в тех отношениях что бы вы мне тыкали.
2. Уважте администратора форума соблюдением правопорядка, ЕМНИП "мы разошлись как в море корабли" и присутствуя на форуме не лезем друг к другу, дабы не накалять антагонизм.

0

67

пилот МИ-24 написал(а):

А Вы знаете много случаев?

Зачем много случаев? ИМХО и тогда и сейчас они имеют место быть. Всё это свидетельствует о том, что потеря пространственной ориентировки может произойти с любым лётчиком.

пилот МИ-24 написал(а):

Могу только предположить что классные лётчики теряют пространственную ориентировку с глубокого бодуна,причём не взлетая.

Предположить конечно можно.
участник QWERT в  19/03/2012 [10:11:18] по адресу
http://www.forumavia.ru/forum/9/6/72289 … 6_16.shtml

пилот МИ-24, классность она не гарант от "проколов".

Был приличный минимум без пробелов. Инструктором был ком. полка Мироненко. После запуска вертолёта Самсонов не розаретировал  авиагоризонт. Мироненко за всем этим наблюдал. Самсонов сделав первый круг и только сел. Мироненко ему и говорит, что бы тот заруливал. Самсонов возмутился что у него ещё один круг и какие замечания. Мироненко с ухмылочкой и говорит ему  за то что тот не розаретировал авиагоризонт. Вот такие есть лётчики.

Сдаётся мне что это были летчики с 1-м классом, а вон каких делов натворили  :smoke:
У проверяемого работа с арматурой кабины - не грамотная
У проверяющего действия по контролю проверяемого в действиях с арматурой кабины - не грамотные
Ещё бы упомнить когда ввели обязаловку с "контрольной картой", а то корячится "не выполнение руководящих документов по взаимодействию в экипаже".
Опять же предпосылка "в полный рост". Проверяемого надо отстранять от полётов, проводить с ним дополнительную наземную подготовку со сдачей зачётов. Инструктора - следом, но пороть более тщательнее...
Вот такие первоклассные лётчики и при всём уважении к ним остаётся констатировать, что они "прокололись" по-детски, что один, что другой.

пилот МИ-24, в данном случае о какой пространственной ориентировке может идти речь, если получается что лётчик за весь полёт не "сверился" с авиагоризонтом, т.е. крен, тангаж, скольжение он НЕ контролировал...  :dontknow:

0

68

Redav,я не хотел говорить о конкретной недавней катастрофе,но лишь об обшей теперешней обстановке с подготовкой лётчиков,которая подтверждается даже теми,кому не с чем сравнивать(то бишь ныне же служащими),и очевидна для тех кому есть с чем...Что же касается катастрофы,я уже высказывался,мне до сих пор не верится,что не было дополнительных вводных помешавших пилотам не потерять или быстро восстановить своё пространственное положение.

Redav написал(а):

пилот МИ-24, классность она не гарант от "проколов".

Всем известна фраза:"стабильность - признак мастерства",но,как и с другими точными высказываниями,понимание её истинности приходит изнутри,через собственный опыт,а не через миллион раз повторённый в уши пустой звук.Вот всё что я скажу Вам на это.И дальше эту дискуссию продолжать не намерен(это на счёт класса).

Redav написал(а):

если получается что лётчик за весь полёт не "сверился" с авиагоризонтом, т.е. крен, тангаж, скольжение он НЕ контролировал...

Но Вы же любите во всём точность,причём же здесь скольжение?Шарик это отдельный прибор,к гироскопу отношение не имеющий и,соответственно,не подлежащий арретированию.Лучше подумайте с каким  пониманием лётчик считывал совокупность показаний приборов пилотажно-навигационной группы,что ему хватило косвенных признаков от других приборов,чтобы не заметить конкретных числовых значений крена и тангажа.Не хватило бы,чухнул в полёте и арретировал бы.Вот такому трудно потерять пространственную ориентировку.Вот это и есть первоклассный лётчик.

0

69

пилот МИ-24, меня именно это и удивляет когда сравнение строится не на фактах, а абстрактном мнении не известно кого. На форуме есть ветка с ярчайшим примером как брат погибшего несколько десятилетий жил с уверенностью, что его брат погиб из-за отдельных бяк сослуживцев. Собрались здесь, поговорили и картина открылась ему совершенно другая, но он же её не придумал, ему рассказал знающий человек. Только вот надо было заковычить слово знающий. Найдите того "знающего", зажмите его в угол с парочкой невинных вопросов... так он начнёт "отмазы лепить", что типа "слышал", "попутал", "не правильно был понят", "подразумевал другое".

Мне известны случаи с трагичным исходом. Некоторые сослуживцы погибших и по сей день остаются в непонятках о том что там, как и почему произошло из-за кое-каких деталей, фактов. Зато "мимопроходящие" давно прочитали объяснения в тырнете, в отчётах и верят, что всё так и было, а для сомнений нет повода.

пилот МИ-24 написал(а):

И дальше эту дискуссию продолжать не намерен(это на счёт класса).

Понятно.

пилот МИ-24 написал(а):

Но Вы же любите во всём точность

Спасибо.

пилот МИ-24 написал(а):

Шарик это отдельный прибор,к гироскопу отношение не имеющий и,соответственно,не подлежащий арретированию.

К гороскопу он отношения не имеет, согласен, но полагаю, что речь шла про Ми-6. Думаю мне не надо объяснять Вам какой прибор надо посмотреть на фотках. Сомневаюсь, что контролируя скольжение можно не заметить странные показания АГБ.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 184614.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 541090.jpg

пилот МИ-24 написал(а):

Лучше подумайте с каким  пониманием лётчик считывал совокупность показаний приборов пилотажно-навигационной группы,что ему хватило косвенных признаков от других приборов,чтобы не заметить конкретных числовых значений крена и тангажа.

Подумал. Вспомнил.

Люди бают, один уважаемый начальник проверял не менее уважаемого летчика. Полет под шторкой по дублирующим приборам на Ми-8. На борту шторки по-взрослому, щёлочки не оставили для подглядывания.  :flirt:  Всё хорошо, а борттехник только из училища. Он естественно проинтструктированный и заинструктированный по самую маковку.

Полетели. Команда: "Закрывай АГБ". Выполнил. Лётчик мастерство показывает. Ну там еще закрывали УС, вариометр... Короче, проверка в полный рост. Уважаемый начальник сидит, контролирует, доволен проверяемым. Заходят на посадку. Команда: "Открывай шторку". Бортовой её с особым старанием и повышенной скоростью выполнил. Начальник вначале улыбнулся, что-то юморное хотел сказать, но "поперхнулся" на полуслове и стал ошалело смотреть на приборную доску проверяемого. На ней "закрывашки" на всех приборах, которые он давал команду закрыть. К бортачу вопрос: "ты почему закрывая прибор не открывал предыдущий". Молодой выдал мгновенно ответ по чистоте душевной: "так Вы не давали команды открывать их".  :|

С лётчиком потом была беседа и больше всего начальника интересовал вопрос как при таком раскладе крен столь точно выдерживался. /ЕМНИП по схеме 10 гр. на развороте/
"Претензии" о том, что параметры полёта в рамках норматива можно было выдерживать и получше, с повестки дня были сняты.
Бортовому за исполнительность - благодарность, а уважаемый начальник вычеркнул из плановой таблицы полёты "на себя", т.е. отстранил сам себя...

Это всё к тому, что понимаю когда лётчик пилотирует по дублирующим. Потому как он "обнаружил отказ" и прибор из схемы распределения внимания - вычеркнут. Но как можно не выявив отказавший прибор устроить "совокупность", т.е. "геморой на всю голову" вместо того что бы просто посмотреть крен - не понимаю.

Сдаётся мне, что упомянутые случаи при озвучивании типа "а вот у нас намедни" были бы препарированы как "до чего довели авиацию, уроды", но в данном контексте почему-то оценка "мастерство не пропьёшь". Наипнулся нынче борт: "Позорище", а ежели речь за прошлый век, то "не мели ерундой, всяко бывает". Не разделяю такой подход, не справедливый он.

P.S. Звиняйте за много букв.
С уважением, Redav

Отредактировано Redav (2012-06-07 00:15:52)

0

70

пилот МИ-24 написал(а):

Не хватило бы,чухнул в полёте и арретировал бы.

Redav этот случай немного недопонял. Проверяемый прекрасно видел, что авиагоризонт не работает, но виду не подал, хватило дублирующих. Проверяющий был уверен в проверяемом, потому позволил ему выполнять полет при УМП без авиагоризонта. И зарулил он его не в наказание, а "нафига керосин жечь", когда и так всё ясно.

+1

71

Redav написал(а):

меня именно это и удивляет когда сравнение строится не на фактах

Из множества субъективных мнений складывается объективная картина.

Redav написал(а):

но полагаю, что речь шла про Ми-6.

На сколько помнится,расположение п-н приборов на всех типах было одинаковым,и схемы распределения внимания на разных этапах полета,которые мы зубрили в училище были универсальными.Остальное в точности,что я хотел,высказал только чтоGranDРыбак рыбака... :cool:

0

72

И вот ещё,Redav,в рассказанной Вами истории есть повод усомниться.Закрывашка обычно одна,такая универсальная,со множеством дырок под лампочки освещения приборов.

0

73

Redav написал(а):

Мы не в тех отношениях что бы вы мне тыкали.

Что бы тебе выкали надо заработать , заслужить или показать элементарные знания не по наслышке и не с литературы. Посмотри мультик "Маша и медведь" Но там показывают детскую наивность чего не скажешь о тебе. Мне давно не нравится твой стиль ведения разговора. Никаких идей предложений , одно задалбывание с литературы. Создаётся такое впечатление , что ты от авиации очень далёк , а только чистое буквоедство что бы показать свою значимость. Пилот МИ24 практик как и я . И в полёте бумаги не писали и нотариусом не заверяли. Всё что было в нашей жизни мы и выкладываем на форуме. Я не сомневаюсь , что мои сослуживцы тоже читают и вспоминают о тех далёких днях службы, когда лётчикам в полёте при проверке пилотирования выключали приборы , а не закрывали. Конечно были такие что начинали гоняться за самолётиком. Но лётчики первого класса иногда даже не замечали что гироскоп завалился. Люди чувствовали машину нутром и следили только за курсом и высотой. Потому что налёт составлял в год как минимум 200 часов. Чего не скажешь о нынешнем поколении. Речь ведь шла именно об этом.

0

74

GranD написал(а):

Redav этот случай немного недопонял.

GranD, возможно.
Тогда поясните пожалуйста.
1. Полёт по какому упражнению, просто в УМП?
2. В каких случаях разрешается выполнять полёт с выключенным АГБ?
3. Какие действия объективного контроля и командования когда выясняется, что АГБ не был включен перед выруливанием /взлётом/ или когда летали с чехлами на ПВД?

GranD написал(а):

И зарулил он его не в наказание, а "нафига керосин жечь", когда и так всё ясно.

То нам не ведомо. По документам действия инструктора именно в русле: "вывернуть мехом наружу", опять же "пороть" при подчинённых в данном случае можно повременить до конца "задушевной беседы", а там будем посмотреть...

пилот МИ-24 написал(а):

Из множества субъективных мнений складывается объективная картина.

Принято, но останусь при своем мнении, что наиболее достоверная картина складывается на основании фактов /меньше субъективизма/.
Пример с братом погибшего, тому свидетельство. Множество субъективных мнений исходило из того, что сослуживцы погибшего - козлы. Факты показали, что они нормальные люди, делавшие то что должно.

пилот МИ-24 написал(а):

На сколько помнится...

:dontknow:
Дьявол прячется в мелочах (с)
Так как "элитный" лётчик распределял внимание, что не увидел "странные показания", как он контролировал выполнение разворотов?!
Умоляю, не надо мне рассказывать, что всегда и все полёты в СМУ и УМП он от взлёта до посадки выполнял на "жопомере".

пилот МИ-24 написал(а):

Закрывашка обычно одна,такая универсальная,со множеством дырок под лампочки освещения приборов.

В каждой избушке свои игрушки (с)
:flirt:  У вас так, а у других сяк... лишь бы за рамки регламентирующих документов не выходило. Это как понимаю такой же коленкор как с радиообменом. Люди по этому поводу баяли... /ну это уже другая история/

Предполагаю, что проверяемый обнаружил "прокол" на первом развороте. Победило самолюбие. Включишь, увидит проверяющий... позору то будет. Летим, сопим, мастерство творим... Проверяющий мог и того позже увидеть. Чай не пацан слева сидит, ну завалил немного крен. Бывает. При повторной ошибке, чисто по моторике в таких случаях проверяющие кидают взгляд на прибор проверяемого, для сравнения показаний приборов. Отправная точка - не пацан слева, может с прибором у меня чего не так. Глянул, а там эван чё. Ню-ню. Ты молчишь и я помолчу, посмотрю. Честно отлетал, в рамках допустимого, но "в бубен постучать" надо. Вот и зарулили.

Опять же если "крыса" сольёт инфу, то есть отмаза: "после взлёта обнаружили отказ АГБ, выполнили полёт по дублирующим. После посадки зарулили. Неисправность устранили, продолжили полёты. Чего? С каким не включенным АГБ летали, кто Вам такую муйню сказал?!"  :glasses:

Где не стыковки в моей версии?

Отредактировано Redav (2012-06-07 02:31:27)

0

75

Redav написал(а):

Где не стыковки в моей версии?

Есть некоторые нестыковки,но они уже в тонкой сфере психологии взаимоотношений двух классных лётчиков,и я об этом не буду.И вообще,всё это частности...Лучше для разрядки,я расскажу как я курсантом в Пугачёве на Ми-8 летал закрытую зону.А инструктор с бортачём играли в шахматы(обыкновенная доска,обыкновенные фигурки).Короче не доиграли они,рухнули у них все фигуры на очередном моём вираже,и авиагоризонт при этом  работал. o.O

0

76

Леонид2908 написал(а):

Что бы тебе выкали надо заработать , заслужить или показать элементарные знания не по наслышке и не с литературы. Посмотри мультик "Маша и медведь" Но там показывают детскую наивность чего не скажешь о тебе. Мне давно не нравится твой стиль ведения разговора. Никаких идей предложений , одно задалбывание с литературы. Создаётся такое впечатление , что ты от авиации очень далёк , а только чистое буквоедство что бы показать свою значимость.

:) Рано или поздно это понимает каждый.

0

77

Redav написал(а):

Тогда поясните пожалуйста.

Поясняю.
1.Метеоусловия не позволяют летчику поддерживать навыки при УМП без перерывов в течении всего года. Часто перерывы возникают у всех летчиков полка. Приходит УМП. Что делать?
Метода такая. Опытный летчик с перерывом садится за инструктора и проверяет другого опытного летчика. Потом меняются. И нет разницы кто первый. Комэска проверяет командира полка или наоборот. Перерыв устранен и можно размножаться, восстанавливать остальных летчиков.
2.В никаких.
3.ПЛП

0

78

Redav написал(а):

Вот и зарулили.

Надо хоть немножко пожить было той жизнью. а потом судить. В ТУРКВО лётчики служили по несколько даже десятков лет. И ихние отношение складывались не в одном полёте. Ротация была очень слабая. По этой причине мы и смогли восстановить списки 280 полка на момент ввода в Афганистан. Мы все в полку , да и в гарнизоне знали друг друга.

Redav написал(а):

Опять же если "крыса" сольёт инфу

Вот чего не было в нашем полку. С крысами разбирайтесь у себя и дрожите. Да и что в этом такого? Очень часто старые лётчики не розаретировали авиагоризонт. Потом после взлёта это обнаруживали , Выравнивали по резервному и включали.                                             

Redav написал(а):

Какие действия объективного контроля

Для информации : на МИ6 со средств объективного контроля имеется Бароспидограф. Надеюсь что это такое пояснять не надо. Кроме того МСРП 12. Параметры с которого считывались только в ТЭЧ при выполнении регламентных работ или при катастрофе.

Redav написал(а):

В каких случаях разрешается выполнять полёт с выключенным АГБ?

Название там немного не такое. АГК 47Б если это что то говорит.  Так вот полёты с выключенным АГК выполнялись в учебных целях или в целях проверки техники пилотирования. Ещё для улучшения навыков полёта по дублирующим приборам.

0

79

Леонид2908 написал(а):

Так вот полёты с выключенным АГК выполнялись в учебных целях или в целях проверки техники пилотирования.

Это было давно. В восьмидесятых была указивка, запретившая выключать что-либо на чем либо в учебных целях. Тогда и появились "закрывашки", а заход с выключенным двигателем стали выполнять на режиме МГ.

+2

80

GranD написал(а):

Это было давно.

Совершенно верно. Этот случай у меня был в 76 году. Но к сожалению я не застал лётчиков Отечественной. Перед моим приходом в полк уже все поуходили в отставку. Хотя за них тоже ходило много интересных легенд и случаев. То что в авиации шли по пути запретов это конечно я лично считаю большим минусом. Если техника может, почему лётчик не должен уметь?

0

81

Леонид2908 написал(а):

Кроме того МСРП 12. Параметры с которого считывались только в ТЭЧ при выполнении регламентных работ или при катастрофе.

                                                                               Дешифрировались записи МСРП-12 и после облёта веротлёта.А АГК-47б не выключался,а просто арретировался.

0

82

Леонид2908 написал(а):

. Был приличный минимум без пробелов.

Это уже,мне кажется, из области баек.Полёт при УМП с заарретированным авиагоризонтом.Можно,конечно и на дублирующий поглядывать,но гораздо проще исправить оплошность ещё до 1  разворота,как только заметил.

0

83

bizon написал(а):

мне кажется, из области баек

Когда кажется , тогда крестятся. Дело в том , что Мироненко в таком состоянии сейчас . что не сможет написать. Но был полностью экипаж и если кто с них на сайте они смогут подтвердить. По поводу МСРП. Регистрация четырёх основных и 12 дополнительных параметров. Отказ левого, правого дв-лей. Отказ основной гидросистемы. Пожар. Проверка и снятие параметров с МСРП проводилось после облёта в рем. органах. И через 200 часов налёта. Т.е. при выполнении 200 часовых регламентных работ.  После облётов вертолёта к полётному листу прикреплялась барограмма. Надеюсь больше вопросов не будет.

Отредактировано Леонид2908 (2012-06-10 12:19:07)

0

84

Вы неправы,поэтому вопросы есть.МСРП-12 писал 12 основных и 5 разовых параметров(доработанные-7 разовых)И по поводу  дешифрирования после облёта.Как-то облётывая борт,поиздевался над ним на висении,а потом ,при взлёте по-вертолётному,резко взял шаг-газ на разгоне.Краем глаза зафиксировал падение оборотов НВ до 78%,а то и ниже.Зная ,что облёт будет дешифрироваться,пошёл"сдаваться"к начальнику группы СОК."Ну что ж,товарищ подполковник,оформим предпосылочку по СОК"-съехидничал тот. А хрен там,везёт дуракам и пьяницам,когда начали смотреть ленту ДУМСа,на ней ,как раз в этот момент, прошла запись перемотки магнитной ленты,т.е. эпизод не зафиксировался.После каких регламентных работ выполнял облёт я не помню.А по поводу полёта-Мироненко,как инструктор,должен был немедленно исправить ошибку в эксплуатации а/т,не дожидаясь окончания полёта.Даже ещё на рулении,т.к.руление с заарретированным АГК-47б приводит к нагузке на гироскопическую часть прибора.А в контрльном полёте отвечает за всё инструктор.

+1

85

Вот уж у соковцев забот не было :). Сейчас только разовых 40 пишется, а уж параметрических ...Ход штока, педалей, все управление. Да чего там, вплоть до напряжения на аккумуляторной шине

0

86

bizon написал(а):

по поводу полёта-Мироненко

Жаль, что Вы на то время не были инспектором, а то вкатали бы Мироненко как положено. Аретируется авиагоризонт для того что бы разрузить оси гироскопа в неработающем состоянии и при раскрутке, а также для вывода гироскопа в нужное положение при включении. Так что кто то здесь не прав. Облёт производился в течении 30 минут. это минимум. Если учитывать. что перезагрузка шла и писалось последние 30 минут, плюс заруливание, выключение. То какой смысл был снимать МСРП? Не вижу логики. Кто то и здесь не прав. Ленту снимали на 200 часовых р/работах и проверяли правильность работы системы. Но не как контролирующий прибор. Дешифратор  находился в ТЭЧ, а не в СОК. И что это за лётчик и какой имеет класс. что при взлёте теряет обороты НВ? Тем более при облёте. Здесь просто жаль экипажа, который видел это дилетантство.

0

87

boyan написал(а):

Вот уж у соковцев забот не было

Это точно. Бароспидограммы коптились и затем фиксировались в группе АО в эскадрилии. Сам бароспидограф включался вручную перед взлётом и выключался после посадки. Когда ввели зачитку карты перед взлётом, там был пункт касающийся включения бароспидографа. Зачастую его забывали включать или в отрыве от базы бумагу никто не менял и он практически бездействовал. Бизон пишет. что у них дорабатывалось МСРП я об этом не знаю. Возможно я уже работал на МИ26. Но при взлёте проверялось мигание лампочки. Она была зелёного цвета и всегда своим миганием мешала на ночных полётах. По этому её заклеивали в полёте. Если лампочка переставала мигать. это обозначало. что оборвалась магнитная лента. И тогда АОшники там её клеили или меняли.

Отредактировано Леонид2908 (2012-06-11 09:45:35)

0

88

bizon
Да кстати, шаг газ тоже пишется
:)

0

89

Леонид2908 написал(а):

Сам бароспидограф включался вручную перед взлётом и выключался после посадки. Когда ввели зачитку карты перед взлётом, там был пункт касающийся включения бароспидографа. Зачастую его забывали включать или в отрыве от базы бумагу никто не менял и он практически бездействовал.

Сейчас включается автоматически, по концевику. В смысле запись, а не пульт :)

0

90

Леонид2908 написал(а):

Если учитывать. что перезагрузка шла и писалось последние 30 минут, плюс заруливание, выключение.

Леонид2908 написал(а):

Бизон пишет. что у них дорабатывалось МСРП я об этом не знаю.

Вы,как я посмотрю,не знали очень многого из того что знать были должны,но смело рассуждаете о том ,о чём Вам бы и не следовало говорить.Так вот,я не помню когда на Ми-6 установили МСРП-12-96(о котором вы не знали вообще)но он писал последние 1,5 часа полёта и следующие параметры:1.Обор св. турб. прав. двиг. 2.Крен. 3.Тангаж. 4.Обор. лев. диг. 5 Обор прав.двиг.6.Высота. 7.Ход штока гидоус.попер. 8.Ход штока прод. 9 Ход штока ножн. 10.Шаг-газ.11.Скорость.12.обор Обор св.турб лев.двиг. и 7 разовых:1.Обороты НВ(на 1 пар.) 2.Опасн вибр лев двиг.(на 2).3.Отказ дубл.г/сист.(на6).4.Пожар(на 7).5Мало Рм в Р-7(на 8). 6.Опасн вибр прав.двиг.(на10) 7.Отказ осн гидр.сист. Вот это бы вам не мешало знать,а не рассуждать о достоинствах и недостатках лётчиков.А арретируют АГК-47Бдля того,чтобы раскрутка гироскопа начиналась с вертикальной осью,а не заваленной,т.к. потом нужно значительное время на её установку в вертикаль(начало нормальной работы прибора).А время блёта зависит от программы. по программе №1(на3000м и 1000м) одно,а №2(только на 1000м)другое.Хотелось бы чтобы в этой дискуссии поучаствовал инженерно-технический состав,но ,видно из скромности,коли тема о полётах,они сюда не заходят,разве что только шибко разбирающиеся в полётах и технике пилотирования.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Ночные полеты в Афганистане