ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая


Ми-28 часть вторая

Сообщений 331 страница 360 из 999

331

Ну.ладно,Элеонора в типах вертолетов"0",но на ОЗ можно было глянуть...http://s3.uploads.ru/t/ezd54.jpg

0

332

Зато зарплата 900 баксов. Нехило для 99 года... :)

0

333

http://voennovosti.ru/2013/03/irak-bude … -u-rossii/

Ирак будет закупать вооружение у России
11.03.2013 Автор: Николай Горюнов

Ирак не стал опровергать, а наоборот подтвердил, существующие намерения закупки военной техники и вооружения у российского государства. По словам Хошияра Зебари, занимающего пост министра иностранных дел Ирака, контракты общей суммой в четыре миллиарда американских долларов, подписанные в октябре минувшего года, не утратили своей силы. Но, несмотря на это, не исключается вероятность неспособности со стороны Багдада выплатить, оговоренную соглашением, сумму в полном объеме, и начала в ближайшее время переговоров по пересмотру условий соглашения.
Багдад, как заявляют компетентные источники информации со ссылкой на представителя в Ираке, уполномоченного в данном вопросе, полной суммой в настоящее время не располагает, и выплатить сможет не больше, чем один миллиард долларов. При этом близкие к системе военно-технического сотрудничества, собеседники издания «Коммерсантъ», которое непосредственно и предоставляет данную информацию, уточняют, что пока от Ирака не поступало каких-либо извещений, которые могли бы стать свидетельством возможного сокращения стоимости, прописанной контрактом. Ввиду того, что в случае одностороннего изменения условий сделки Ирак должен будет выплатить неустойку, пойти на это государство не может.
Стоит напомнить, что 4-миллионный контракт, условия которого предусматривают поставку военной техники Ираку российской стороной, соглашением ознаменовался в октябре прошлого года. Тогда предполагалась поставка «Панцирь-С1» (ракетно-пушечные зенитные комплексы) в количестве 42 единиц и Ми-28Н (ударные вертолеты) в количестве трех десятков экземпляров. Подписание контракта состоялось в ходе визита в Москву Нури аль-Малики, являющегося премьер-министром иракского государства.
Немного позднее представителем премьера было сделано заявление о том, что в связи с подозрениями в коррупции, иракское государство расторгло контракт с российской стороной. Сообщалось в частности, что у премьер-министра Ирака появились некоторые сомнения в прозрачности действий со стороны России. Но вскоре такое неоднозначное заявления о расторжении договора было опровергнуто иракским министром обороны, однако, в свою очередь, пресс-секретарь правительства государства подтверждает аннулирование сделки. Если России все же случится выполнить сделку с Багдадом и получить полную оплату по ней, она станет после Соединенных Штатов Америки вторым по величине поставщиком в эту страну вооружения.

0

334

http://ria.ru/arms/20130326/929017395.html

Первые "Ночные охотники" поступят в ЗВО не летом, а уже в апреле

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/27/image_5152f0db63527.jpg

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Западный военный округ (ЗВО) России примет в свой состав первые два вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник") в начале апреля, сообщил журналистам во вторник врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.

При этом в ноябре прошлого года в пресс-службе ЗВО заявляли, что округ начнет получать эти машины летом 2013 года.

"Инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступил к приему двух Ми-28Н на базе ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону). Поступление этого типа вертолетов значительно расширит возможности армейской авиации в регионе. В первой половине апреля два экипажа на вертолетах Ми-28Н из состава Центра подготовки и переучивания летного состава армейской авиации (Торжок) выполнят перебазирование принятых вертолетов на базу учебного центра", — сообщил Дробышевский.

В Торжке первые экипажи в ЗВО после переучивания и сдачи необходимых нормативов получат допуск к полетам на вертолетах этого типа и самостоятельно совершат перелет на базовые аэродромы. "На сегодняшний день, экипажи Ми-28Н уже завершили теоретическую подготовку, обучение пилотированию, навигации и боевому применению на новых специализированных тренажерах СТВ-28", — отметил майор.

0

335

Для начала чмокну «Роствертол» в попку.

http://vertoletchiki.ucoz.ru/news/na_pr … -03-10-397

«На предприятии "Роствертол" приступили к сборке первого вертолета Ми-28УБ

7 марта, AEX.RU – Ростовское предприятие "Роствертол" приступило к сборке первого в России боевого учебного вертолета Ми-28УБ, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил генеральный директор "Роствертол" Борис Слюсарь.
"Состыковали кабину летчика с фюзеляжем, первый летный образец ростовской сборки пройдет испытания в этом году", - сказал он. Учебные вертолеты завод делает по заказу Минобороны РФ. По словам гендиректора, техника востребована, в машине остро нуждаются летные школы для обучения молодых летчиков, которым необходима практика налета. "Это боевой вертолет, который выполняет все функции штурмовика, но дополнительно на нем можно обучать выпускников военных летных училищ", - уточнил Борис Слюсарь.
Как рассказали в службе маркетинга завода, учебный Ми-28УБ создан на базе ударного вертолета Ми-28Н, который за свои возможности получил название "Ночной охотник". Проектировал вертолет Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля, который также является создателем Ми-28Н….»

Ну, а теперь позволим боссу boyana, макнуть «…его мордой и в говно» (так, кажется, словами классика русской литературы):

«…Борис Слюсарь отметил, что в прошлом году "Роствертол" выполнил все обязательства перед заказчиками, основным среди которых является Минобороны РФ. "Объем роста выпускаемой продукции в 2013 году по сравнению с 2012 вырастет на 15-17%, в 2012 году темп роста в сравнении с 2011 годом составил 50%. Экспорт составляет 15-20% всего объема выпускаемой продукции", - отметил гендиректор. Он добавил, что идут переговоры по заключению контракта с одной из стран на поставки тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2.
В настоящее время завод за год может выпустить до 10 вертолетов модификации Ми-28Н, на предприятии рассчитывают довести эту цифру до 20 машин в год.»

А что там у нас в http://alexeyvvo.livejournal.com/29949.html ?

«В 2012 году было выпущено более двух десятков "Аллигаторов"… Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на заводе. Позже пять из них были переданы в/ч 13984, базирующейся на аэродроме Черниговка в Приморье …. Оставшиеся шестнадцать вертолетов предназначаются …  для в/ч 35666 из Кореновска. Эти машины доставляются из Приморья самолетами военно-транспортной авиации в Ростов-на-Дону, где проходят окончательную сборку в цехах Роствертола. На кореновской авиабазе им были присвоены бортовые номера с 41 по 56 красные. Выпущенные в прошлом году на «Прогрессе» Ка-52 относятся к шестой, седьмой, восьмой и девятой производственным сериям, а также один вертолет – заключительный пятой серии (05-05). Стоит отметить, что объемы производства вертолетов на «Прогрессе» в 2012 году существенно превысили показатели позапрошлого года, когда было выпущено лишь девять Ка-52. В то же время, в нынешнем году сохранять высокий темп производства в Арсеньеве не планируют, по данным отчета ожидается даже снижение объемов выпуска на 13,7% по сравнению с 2012 годом в связи с сокращением объема госзаказа».

Может я чего-то в математике напутал, но если "Роствертол" «за год может выпустить до 10 вертолетов модификации Ми-28Н»(не дёргайся, boyan - начальник приказал !), а в Арсеньеве «было выпущено более двух десятков "Аллигаторов"», то это и есть - в два раза больше и косвенные расходы (это те, которые не зависят от количества выпущенной продукции: охрана, отопление, помывка Ми-24 перед КПП и т.д. ) будут размазаны по вдвое большему количеству машин (как я уже верно написал в Ка-52 в боевом строю), и соответственно чем больше машин, тем меньше стоимость единицы (как ты верно заметил в Ка-52 в боевом строю).
Ты в следующий раз читай вслух раз шесть, что написано, и рисуй картинку, может смысл чужих слов доходить будет.

Отредактировано commanderm (2013-04-01 22:56:56)

0

336

boyan написал(а):

С января 2012 по середину ноября через ЛИС прошли
для МО РФ 14 Ми-28Н. 2 из задела 2011 года итого 12 шт.
Азербайджанских Ми-35М - 8 (январь 2012 на конец декабря 2012)
для МО РФ Ми-35М (январь 2012 на конец декабря 2012) - 14 шт.
для МО РФ Ми-26  (январь 2012 на конец декабря 2012) - 8 шт (+3 КВР)

commanderm написал(а):

«Объем роста выпускаемой продукции в 2013 году по сравнению с 2012 вырастет на 15-17%, в 2012 году темп роста в сравнении с 2011 годом составил 50%. Экспорт составляет 15-20% всего объема выпускаемой продукции", - отметил гендиректор. Он добавил, что идут переговоры по заключению контракта с одной из стран на поставки тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2.
В настоящее время завод за год может выпустить до 10 вертолетов модификации Ми-28Н, на предприятии рассчитывают довести эту цифру до 20 машин в год.»

У меня лично два вопроса:
1. Если всё так чудно на Роствертолё, может МО РФ их совсем с Ми-28Н не напрягать.
2. А сколько "Чинуков" можно было бы закупить вместо 8 Ми-26 ? А то у нас как раз жопа с вертолётами грузоподъёмностью 10-12 тонн, что в армии, что на гражданке.

Отредактировано commanderm (2013-04-04 09:18:40)

0

337

http://vpk-news.ru/news/16179

Новые Ми-28Н и Ми-26 поступили в ЗВО

Армейская авиация Западного военного округа (ЗВО) получила на вооружение очередную партию новых вертолетов Ми-28Н и Ми-26, сообщил в среду, и.о. начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0605/e1/9cfa565f428a3becc1da48699c0fd2e1.jpg

«Сегодня в городе Ростов-на-Дону специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступили к приему трех вертолетов Ми-28Н и транспортно-десантного вертолета Ми-26. В течение ближайших дней инженерно-технический состав ЗВО совершит углубленный осмотр всех систем и механизмов принимаемой техники», - сказал В.Дробышевский.

Он отметил, что новые вертолеты Ми-28Н и Ми-26 после приема будут перебазированы на базовый аэродром.

В.Дробышевский напомнил, что первая пара вертолетов Ми-28Н была принята специалистами ЗВО в апреле 2013 года. «В настоящий момент на принятой технике летный состав армейской авиации ЗВО приступил к практическому освоению в центре подготовки и переучивания летного состава (Торжок)», - сказал он.

Всего до конца 2013 года, по словам В.Дробышевского, авиационные части ЗВО пополнят более 70 единиц новейшей и модернизированной авиационной техники. Помимо вертолетов Ми-28Н и Ми-26 части армейской авиации получат вертолеты Ка-52, Ми-35 и Ми-8АМТШ.

0

338

Отчет "Роствертола" за 2012 год
    ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону, входит в состав ОАО "Вертолеты России") 7 июня 2013 года опубликовало годовой отчет за 2012 год (скачать в архивном файле можно здесь ).

    В отчете сообщается, что в 2012 году основным заказчиком продукции ОАО «Роствертол» являлись силовые структуры России,
    доля которых в общем объеме реализации составила 65,8% от общей поставленной продукции.от общей поставленной продукции.

    За 12 месяцев 2012 года поставлено основной продукции и оказано услуг на сумму 33 млрд. 813,9 млн.руб. Получено денежных средств в размере 37 млрд. 650,5 млн. руб. с учётом кредитов под государственные гарантии на исполнение ГОЗ 2012. В процентном отношении объём реализации продукции, по сравнению с 2011 годом составил 151%, а поступления денежных средств - 113%.

    В 2012 году ОАО «Роствертол» поставило 48 вертолётов и осуществило ремонт 2 вертолетов в рамках заключённых ранее договоров, полностью выполнив взятые на себя обязательства по ГОЗ:

    1. Поставлено 14 вертолётов Ми-28Н по ГОЗ.
    2. Поставлено 27 вертолётов типа Ми-35, из них:
    - 16 вертолётов Ми-35М по ГОЗ;
    - 11 вертолётов Ми-35М на экспорт (8 – Азербайджан, 3 Бразилия);
    3. Поставлено 7 вертолётов типа Ми-26, из них:
    - 6 вертолётов Ми-26 по ГОЗ;
    - 1 вертолёт Ми-26Т на внутренний рынок (ЗАО «Роствертол-Авиа»);
    4. Выполнен ремонт 2-х вертолётов Ми-26 в интересах Основного Заказчика.
    5. Поставлено 102 комплекта лопастей несущего винта, из них:
    - 5 комплектов ЛНВ для вертолётов типа Ми-26.
    - 60 комплектов ЛНВ для вертолётов типа Ми-24(35);
    - 2 комплекта ЛНВ для вертолётов Ми-35М;
    - 35 комплектов ЛНВ для вертолёта Ми-2;
    6. Поставлены запасные части к вертолётам типа Ми-24, Ми-26, Ми-2 на внутренний и внешний рынок и оказаны услуги по поддержанию имеющегося парка вертолётов производства ОАО «Роствертол» на сумму 2 371,48 млн. руб.

    В настоящее время продолжается активная целенаправленная работа по продвижению вертолета Ми-35М в страны Латинской Америки, Азии, Африки, Ближнего Востока, страны СНГ. Исполняется контракт на поставку 24 вертолётов инозаказчику «031» [Азербайджан].

    Продолжаются серийные поставки вертолётов Ми-35М для нужд ВВС МО РФ.Военным ведомством инозаказчика «012» [Алжир] проявлен серьёзный интерес к вертолётам Ми-28НЭ и Ми-26Т2. Страны СНГ также проявляют активный интерес к этим машинам.

    В 2012 г. работа Общества велась по направлениям модернизации вертолетов, освоения производства новых вертолетов, конструкторского сопровождения серийного производства и ремонта.

    По вертолетам типа Ми-35М:
    1. Выполнялись работы по увеличению ресурсных показателей агрегатов несущей системы, а именно:
    - оформлены Заключения, решения и бюллетени на установление 500-часового ресурса втулке несущего винта и рулевому винту;
    - оформлены Решение и бюллетень по установлению ресурса до 1-го ремонта и межремонтного 350 часов в течение 8 лет и назначенного ресурса 1000 часов автоматам перекоса;
    - оформлено Дополнение №1 к «Заключению №Л2862010» по начальному ресурсу по условиям усталости 1000 часов лопастей несущего винта производства ОАО «Роствертол» вертолетов Ми-35М и их модификаций.
    2. Для обеспечения работоспособности противообледенительной системы вертолета разработана конструкторская и эксплуатационная документация.
    3. Выполнен комплекс работ по снижению уровня вибраций на вертолете Ми-35М, проведены полеты по оценке эффективности виброгасящего устройства в составе вертолета Ми-35М. Запущена в производство КД на изготовление грузов виброгасящего
    устройства, адаптированного для вертолета Ми-35М.
    4. Проведен комплекс работ, в том числе наземные и летные испытания, по изменению конструкции звеньеотвода НППУ23 для исключения повреждения конструкции вертолета звеньями.
    5. С целью исключения попадания воды в масляную полость турбохолодильника 3263А проведены типовые испытания доработанного теплообменника 2384Т4.

    По вертолетам типа Ми-26:
    1. Завершены работы по присвоению конструкторской документации на оборудование Ми-26Т аппаратурой для полетов по МВЛ литеры «О1». Конструкторская документация запущена в производство.
    2. Совместно с ОАО «Горизонт» конструкторской документации на замок ВТДГ20 присвоена литера «О1» и КД запущена в серийное производство.
    3. Уточнена КД и оформлены решения о порядке доработки строя вертолетов Ми-26 в техническом облике поставки МО РФ по результатам типовых испытаний.

    По вертолетам типа Ми-28Н:
    1. Проводилась работа по устранению замечаний и внедрению в производство конструктивных замечаний по ГСИ и КЛИ вертолета Ми-28Н:
    - устранялись замечания, выявленные в ходе ГСИ и КЛИ вертолета Ми-28Н, в соответствии с оформленными Планами-мероприятиями, в части касающейся ОАО «Роствертол»;
    - совместно с ВВС принято согласованное решение о порядке и сроках проведения работ по устранению замечаний и недостатков, отмеченных в актах ГСИ и КЛИ вертолета Ми-28Н.
    2. Устранены замечания и внедрены в производство конструктивные улучшения по замечаниям, выявленным в ЭО;
    3. Выполнялись работы по созданию вертолета Ми-28УБ:
    - запущена в производство КД;
    - спроектировано и изготовлено более 3000 единиц оснастки, в том числе для изготовления ПКИ (бронестекла и гермошланги);
    - ведется конструкторское сопровождение изготовления деталей и сборочных единиц.
    4. В соответствии с оформленным Решением начаты работы по разработке ремонтной документации на вертолет Ми-28Н.

    По вертолету Ми-2М на базе ОАО «Роствертол» выполнен первый полет опытного образца вертолета Ми-2М с двигателями АИ-450М. Для продолжения испытаний вертолет передан на ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля».

    По лопастям несущего винта:
    1. В рамках ранее оформленных решений проводились работы по:
    - внедрению обшивок из стеклопластика на основе клеевого препрега марки КМКС2м;
    - изготовлению образца ЛНВ 00825690 с оковками, приклеенными на токопроводящем клее, и проведению испытаний для улучшения качества радиосвязи на вертолетах Ми-28Н и Ми-35М;
    - исключению отслоения металлических оковок от нагревательной накладки лопасти НВ.
    2. Для внедрения в серийное производство накладки ПОС со слоями изоляции на основе препрега КМКС оформлено согласованное с ДОГОЗ решение.

    По лопастям рулевого винта:
    1. По лопастям рулевого винта для вертолета Ми-2:
    - оформлено решение о присвоении литеры «О1» КД на лопасти 223920000, конструкторская документация запущена в производство;
    - разработаны и введены в действие бюллетени по применению лопастей рулевого винта 223920000 на вертолетах Ми-2;
    2. По лопастям рулевого винта для вертолета Ми-8Т:
    - проведены летные испытания и оформлен отчет;
    - оформлено заключение о назначенном ресурсе ЛРВ 8392200.
    - проведены квалификационные испытания и оформлен Акт квалификационной комиссии.
    3. По лопастям рулевого винта для вертолетов типа Ми-24 и Ми-8МТ:
    - завершены летные испытания и оформлен отчет
    по результатам летных испытаний вертолета Ми-24;
    - оформлено заключение о назначенном ресурсе ЛРВ 246392500 для вертолетов типа Ми-24.
    4. По лопастям рулевых винтов продолжались работы по сопровождению работ по технологическойподготовке производства и изготовлению образцов для проведения испытаний.

    В 2012 г. выполнялось конструкторское сопровождение серийного производства и ремонта вертолетов Ми-26, Ми-28Н, Ми-35М. Проведены прочностные испытания деталей и сборочных единиц на подтверждение ресурса и стабильности производства в
    соответствии со сводным Графиком

    Перспективы развития общества связаны с:

    - серийным производством вертолетов Ми-26, Ми-26Т, Ми-26ТС, Ми-28Н и Ми-35М в экспортной комплектации и в комплектации МО РФ.
    - созданием новых образцов вертолетов, включающих:
    вертолет Ми-26Т2 с сокращенным составом экипажа и современной авионикой;
    вертолет Ми-28НЭ в экспортной комплектации;
    вертолет Ми-28УБ – учебный вариант вертолета Ми-28Н;
    ввертолет Ми-28НМ – вертолет в комплектации МО РФ;
    вертолет Ми-2М с двигателем увеличенной мощности АИ-450М;

    В 2012 г. в полном объеме выполнено проектирование и изготовление оснастки и инструмента для изготовления деталей, узлов и агрегатов вертолета Ми-28УБ ОП1, в т.ч. перебазировка стапеля сборки отсека штурмана вертолета Ми-28Н, монтаж (совместно с представителями Иркутского авиационного завода) стапеля сборки отсека штурмана вертолета Ми-28УБ. Монтаж указанного стапеля впервые в ОАО «Роствертол» выполнялся без использования макетной оснастки, по математической модели вертолета с помощью лазерного трекера AT901LR, а также монтаж стапеля сборки НЧФ вертолета Ми-28УБ.

    Центром сервисного обслуживания в 2012г. осуществлялось гарантийное обслуживание в 4 странах дальнего зарубежья:
    -на 27 вертолетах типа Ми-24/35, Ми-35М

    В Российской Федерации:
    -на 28 вертолетах Ми-28Н;
    -на 12 вертолетах Ми-26;
    -на 22 вертолетах Ми-35М

    При увеличении количества гарантийного вертолетного парка на 40% общий налет за 2012г. увеличился на 52%, при этом, наблюдается увеличение количества отказов с 244 до 298, увеличение наработки на отказ с 14,4 часа до 24,7 часа. Наработка на отказ по типам АТ соответствует требованиям ОТТ ВВС (16 часов) для Ми-26 и (8 часов) для Ми-35М/28Н.

    За 2012 год выполнены доработки:

    На вертолетах Ми-28Н:
    по 7 бюллетеням на 27 вертолетах;
    На вертолетах Ми-26Т, Ми-26:
    по 24 бюллетеням на 30 вертолетах;
    по 24 тех. заданиям на 63 вертолетах.
    На вертолетах Ми-35М:
    по 1 бюллетеню на 6 вертолетах;
    по 28 тех. заданиям на 25 вертолетах.

    На базе в/ч 62632 Д г. Торжок организованы работы по развертыванию пункта гарантийного и сервисного обслуживания вертолетной техники:
    - определено местоположение пункта;
    - выполнена планировка площадки и укладка плит;
    - выделены технические помещения (всего 8 домиков);
    - в стадии разработки находится документация по оборудованию рабочих мест, расчеты необходимого инструмента, оснастки, ЭТД и другого оборудования;
    - произведена комплектация имущества согласно ТУ

    В отчете также приводится небезынтересная статистика производства вертолетов на "Роствертоле" после 1991 года. В частности, сообщается, что в 1992 — 1996 годах вертолёты производства ОАО «Роствертол» на экспорт не оставлялись. С 1997 по 2000 годы. на экспорт было поставлено 27 вертолётов, из них 23 вертолёта типа Ми-24 и 4 вертолёта – Ми-26Т. За период с 2001 по 2012 годы на экспорт поставлено свыше 150 вертолётов, что превышает показатель предыдущего десятилетия более, чем в пять раз.
    На внутреннем рынке за период с 1992 по 2000 годы всего было поставлено 80 новых вертолётов для нужд силовых ведомств: 22 вертолёта типа Ми-24 и 58 вертолётов Ми-26. За период с 2001 по 2012 годы им же поставлено свыше 80 вертолётов, из них 63 – вертолёты последнего поколения Ми-28Н.

0

339

boyan написал(а):

Отчет "Роствертола" за 2012 год
    ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону, входит в состав ОАО "Вертолеты России") 7 июня 2013 года опубликовало годовой отчет за 2012 год (скачать в архивном файле можно здесь ).

Самой ссылки у boyana нет, ну ничего, я приведу:
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3654
По ссылке во вкладке "Годовые отчёты" лежат аж целых четыре красивых отчёта с картинками. Там много интересного, чего нет в Ми-28 часть вторая
В частности, занятная таблица, дающая представление о налёте вертолётов в войсках и надёжности гарантийной техники:
http://s2.uploads.ru/t/dO409.jpg

Отредактировано commanderm (2013-06-18 17:54:06)

0

340

commanderm написал(а):

В частности, занятная таблица, дающая представление о налёте вертолётов в войсках и надёжности гарантийной техники:

А по Ка-52 такой нет?

0

341

Anndy- написал(а):

А по Ка-52 такой нет?

Не видел чтобы Арсеньев такое выкладывал.

0

342

тема подсказана  :rolleyes: роствертоловским кефирососом boyan-ом борцуном с сумейственностью и светлое сягодня-заутра рабочего класса...  :flag:

Слюсарь-младший получил должность замминистра
Музыкальный продюсер из Ростова в правительстве РФ курирует «Роствертол»

Сын генерального директора «Роствертола» Бориса Слюсаря Юрий Слюсарь назначен на должность заместителя министра промышленности и торговли РФ. Ростовчанин курирует в министерстве радиоэлектронную и авиационную промышленность.

Согласно данным сайта Минпромторга, Слюсарь-младший назначен на должность 10 мая — сразу после инаугурации нового-старого президента.

Прежнее место работы заместителя министра — директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ. Там он проработал около двух лет. А на государственную службу Юрий Слюсарь пришёл в 2009 году, начав со скромной должности помощника министра промышленности и торговли РФ, так что карьерный взлёт 37-летнего уроженца Дона за столь короткий промежуток времени впечатляет.

Впрочем, почти половина жизни и трудовой деятельности выпускника МГУ, юриста по образованию и кандидата экономических наук прошла вдали от малой родины.

Данные биографии, представленной на сайте Минпромторга:

«1991-1996 — студент Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Москва;

1996-1999 — генеральный директор ООО «Фирма «ЮБС», Москва;

1999-2003 — директор, генеральный директор ООО «Монолит-АБК», Москва».

Исключение составили лишь пять лет — 2003-2008 годы, проведённые в должности коммерческого директора ОАО «Роствертол», которым до сих пор руководит его отец Борис Слюсарь.

Примечательно, что фирмы, которые возглавлял Юрий Слюсарь в столице России, занимались изданием и продажей звукозаписей, а также продюсированием исполнителей, организацией концертов и выпуском музыкальных сборников.
Алёна Фишер, 09 июня 2012
http://donnews.ru/Slyusar-mladshiy-polu … istra_7757

0

343

Redav написал(а):

Примечательно, что фирмы, которые возглавлял Юрий Слюсарь в столице России, занимались изданием и продажей звукозаписей

Так вот для кого на "Роствертоле" в 90-х шлёпали пиратские кассеты  !

Отредактировано commanderm (2013-06-18 17:51:50)

0

344

Redav написал(а):

Ждём-с от Тины Витальевны или Бориса Николаевича официальной справочки про оклады (не путать с зарплатой!) сотрудников Роствертола и о том сколько на завод взяли сотрудников (по годам) в период с 1993 по 2013 годы.   Люди бают, что пару лет назад на Роствертол стали массово набирать кого не попадя...

Про зарплаты (к сожалению, не про оклады) и про набор сотрудников (к сожалению, только за 2012 г):http://s0.uploads.ru/t/N6Xjp.png
...но, зато лично от Бориса Николаевича
http://s0.uploads.ru/t/Cvfkb.png

+1

345

commanderm в луже как всегда. Ума то не хватает понять, что много из новопринятых работают по контракту, в частности клепальщики из Ульяновска, токаря, фрезеровщики с Ростмсельмаша и т.п. С ними заключают контракты, на 3, 6 мес. год . Причем те же токаря идут с понижением разряда, но желающих хоть отбавляй, у них на руки и 60-70 штук может выходить..

0

346

commanderm vs boyan

0

347

boyan написал(а):

С ними заключают контракты, на 3, 6 мес. год

Так вот они какие северные олени штрейкбрехеры на Роствертоле.
:writing:  :flirt:

0

348

commanderm написал(а):

Так вот для кого на "Роствертоле" в 90-х шлёпали пиратские кассеты  !

Семейственность на Роствертоле превыше всего :) Порадеть родному чаду - святое дело.  :flirt:

0

349

Завидуй молча . Это называется трудовая династия. :)

0

350

boyan написал(а):

Это называется трудовая династия.

Это называется - выпуск контрафактной продукции и уголовно наказуемое деяние

http://www.businesspatent.ru/article/article.144.6.html

плюс ст 180 УК РФ
http://ukru.ru/code/08/180/

Так что ростворовским хлопчикам и дивчинам лучше бы сидеть тихэнько и не поднимать волну на других когда сами по маковку в дерьме  :stupor:

0

351

Redav написал(а):

Это называется - выпуск контрафактной продукции и уголовно наказуемое деяние

Ну commanderm в законах разбирается также как и вертолетах, т.е. никак.  Может скажешь какой из законов РФ они нарушили и приведешь пример продукции нарушающей. Ты же дурашка подгавкивающая , как и он впрочем не знаете, что 95% кассет выпускались без записи. А с записью как раз выпускались по лицензии :) Но фотограф то инфу из курилки берет и за отсутствием мозга домысливает :) Кстати пленочку закупали фирменную басфовскую официально, уж они бы сразу перекрыли бы кислород.

0

352

Redav написал(а):

Так что ростворовским хлопчикам и дивчинам лучше бы сидеть тихэнько и не поднимать волну на других когда сами по маковку в дерьме  :stupor:

Так что притрушенным Redav ам можно продолжать пороть хню.

0

353

boyan написал(а):

Ну commanderm в законах разбирается также как и вертолетах, т.е. никак.

:D кефиросос, протри глаза и посмотри кого цитируешь. У тебя уже рефлекс, что ты получаешь люля от commanderm-а за свои высеры   :crazyfun:

boyan написал(а):

95% кассет выпускались без записи. А с записью как раз выпускались по лицензии

Идиот, ты сам то понял, что написал?  :rofl:  :rolleyes:

boyan написал(а):

Кстати пленочку закупали фирменную басфовскую официально, уж они бы сразу перекрыли бы кислород.

У кого покупали, какую, для чего?  :crazy: Кассеты из воздуха материализовались?  :flirt:

boyan, завязывай с норкотой, из-за её употребления ты стал нести офигительнейшую чушь! Вернись на кефир!!  ;)

0

354

Redav написал(а):

У кого покупали, какую, для чего?  :crazy: Кассеты из воздуха материализовались?  :flirt:

Вызывайте редавчику доктора. Срочно. Плохо же бедолаге. Видно передоз явный, букаф не видит.

0

355

Начало дискуссии об оптико-электронных системах - на ветке про Ка-52, от сих:
Ка-52 в боевом строю
до сих:
Ка-52 в боевом строю

boyan написал(а):

в прошлом году рассматривали 3 варианта работы ТОЭСа в том числе картинку вообще без АТТ. Кстати на мой взгляд разницы по однородной поверхности (из-за чего весь сыр-бор был) не было

А по двухродной ? А, упаси господи, по трёхродной.

boyan написал(а):

Это языком что ли

Нееее, куни - только блондинкам. И эту ласку они должны ещё заслужить, променажем со мной по Монинскому музею с последующей сдачей зачётов по знанию авиационной техники. Ессли не ответит, что является движителем у ТРД или скажет, что при заходе на посадку лопасти у вертолёта вращаются всё медленней и медленней - только по рабоче-крестьянски до конца любви.

boyan написал(а):

Вижу-вижу. Ты уже весь монитор свой забрызгал секстеррорист )))

Никакого семени - кулаку! Всё - музыкантам.

commanderm написал(а):

Итого - три

boyan написал(а):

Наконец то счетовод.

Если кто то не понял и думал, что я руки считаю, таки же нет, я отвечал на вопрос:

boyan написал(а):

Так сколько АТТ на Ми-28Н?  Бегом в курилку узнавать. Не подскользнись только, а то наложил вокруг себя кучек

Хитроумный boyan, видимо, предполагал, что я буду мыслить логически и отвечу - "два" (по однму на КУРВ "Атака-ВН" и на ТПСЛ), но это тот случай, когда я не "думаю", а "знаю".

boyan написал(а):

Ну commanderm в законах разбирается также как и вертолетах, т.е. никак.

Просто чуть-чуть меньше практики

boyan написал(а):

А с записью как раз выпускались по лицензии

Экранки тоже?

Отредактировано commanderm (2013-06-22 16:29:27)

0

356

boyan написал(а):

Видно передоз явный

Самокритично вещуешь, передоз у тебя болезный... явный передоз.
Чепушила, видно тебе не ведомо, что плёнка сама по себе отдельно от всего многим людям мало интересна.

0

357

commanderm написал(а):

Экранки тоже?

Особенно те, на которых было звуковое оформление типа: "о... о... о... А... А... А... фак... фак..."  :D

0

358

commanderm написал(а):

А по двухродной ? А, упаси господи, по трёхродной.

Уже по этой фразе понятно что ты ноль по теме. Это кстати не мои слова. Это мне представители ГРПЗ и УОМЗа говорили пока я кнюппелем крутил. :) Ну для фотографов, которые вживую ни с чем не работали переведу как мало или слабо контрастные. Это для фотографов в книжках так пишут.:)

commanderm написал(а):

Хитроумный boyan, видимо, предполагал, что я буду мыслить логически и отвечу - "два" (по однму на КУРВ "Атака-ВН" и на ТПСЛ), но это тот случай, когда я не "думаю", а "знаю".

Ты такое слово то забудь. "Знает" он.  Если бы знал сразу сказал бы. В РЛЭ написано что на ОПС два АТТ заряжено . Да и не угадал ты, я другое имел ввиду, но раз ты про АТТ с ТПСЛ не знаешь, то понятно и про это тоже.

Отредактировано boyan (2013-06-22 17:09:45)

0

359

Redav написал(а):

Особенно те, на которых было звуковое оформление типа: "о... о... о... А... А... А... фак... фак..."  :D

commanderm написал(а):

ееее, куни - только блондинкам.

Люди разные, порнуху разную смотрят, а болит у них одно.  У убогого похоже посильнее.:) То-то сублимируют постоянно.

0

360

boyan написал(а):

Люди разные, порнуху разную смотрят

Люди могут смотреть, что угодно, но все замерли в ожидании версии кефирососа о названии компаний выдавших лицензии на ... товар упоминавшийся здесь по поводу распространения. :flag:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая