ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая


Ми-28 часть вторая

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Anndy- написал(а):

Airsande написал(а):

    Некоторые зарисовки по визиты "Роствертоля" - 14.08.2013. Производство Ми-28Н здравствует.

    http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%2011.jpg

Я просто плакал весь...  :crazy:

Борба с бракоделом - дело всезаводское....

Отредактировано Airsande (2013-08-19 15:08:55)

0

392

Да я не против борьбы за качество, вот не надо доверять писать слоганы на плакатах детям дошкольного возраста... :)

0

393

http://ria.ru/defense_safety/20130821/957668624.html

Несколько Ми-28Н "Ночной охотник" поступят в ЗВО до конца сентября

http://s5.uploads.ru/VYCE6.jpg

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Очередная партия из десяти вертолетов различных типов поступит до конца сентября на вооружение подразделений армейской авиации Западного военного округа (ЗВО), среди которых Ми-28Н, Ми-26 и Ми-8МТВ-5, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

"Десять новейших вертолетов различных типов поступят до конца сентября на вооружение подразделений армейской авиации ЗВО. Среди них ударные вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", транспортные вертолеты Ми-26 и Ми-8МТВ-5", — сказал он.

По словам Кочеткова, авиационные инженеры ЗВО проверят качество сборки авиакомплексов и работоспособность всех систем и механизмов вертолетов, как на земле, так и в воздухе на заводах-изготовителях авиационной техники в Ростове-на-Дону и Казани. После этого боевые машины под управлением экипажей ЗВО перелетят на военные аэродромы в Ленинградской, Смоленской и Псковской областях.

"В этом году, в рамках государственной программы перевооружения, в авиационное объединение ЗВО уже поступило более 10 единиц новейшей авиационной техники — фронтовые бомбардировщики Су-34, вертолеты Ми-28Н и Ми-26. Всего до конца текущего года летчики ЗВО получат на вооружение около семидесяти современных самолетов и вертолетов бомбардировочной, истребительной, транспортной и армейской авиации", — добавил начальник пресс-службы округа.

0

394

Путин на "Роствертоле":

http://s4.uploads.ru/gH1ec.jpg

http://s5.uploads.ru/VGf8H.jpg

http://s4.uploads.ru/lvsO8.jpg

http://s4.uploads.ru/kAdOa.jpg

http://s5.uploads.ru/Xuy6o.jpg

http://s5.uploads.ru/dUpBT.jpg

http://foto.rg.ru/photos/6946c7b9/index.html

0

395

Кабина штурмана-оператора Ми-28УБ:

http://s5.uploads.ru/zTD5f.jpg

http://s5.uploads.ru/KwUt8.jpg

http://s4.uploads.ru/2Dlqf.jpg

0

396

Djoker написал(а):

Путин на "Роствертоле":
http://www.rg.ru/i/gallery/6946c7b9/ba76f05e.jpg


Дашь посидеть? :)

0

397

Anndy- написал(а):

Путин на "Роствертоле":

Загнал  работяг  на  фюзеляжи , поднятые  на  гидроподьемники, в  нарушении  правил  по  технике  безопасности?Зачем  так   подставляться?

0

398

Верба написал(а):

в  нарушении  правил  по  технике  безопасности?

Ты их узнай сначала , правила то :). Гидроподъемники при работе как раз выставляются всегда.

0

399

boyan написал(а):

Ты их узнай сначала , правила то

А    вы  их  изучите...

0

400

Верба написал(а):

А    вы  их  изучите...

Да уж поизучал :)  Открывай любую инструкцию по отработке и читай.
Вообще интересно как ты людей на борт пустишь работе с ненакачанными амортизаторами и сдутыми пневматиками, если он не установлен на подъемники.

0

401

п.394  фото Ми-28( второе) Фюзеляж  на  подьемниках. Люди возле  редуктора ...Ну, а  когда  сдутые  пневматики  и  незаряженные  амортизаторы, тогда  самый  раз  устанавливать  фальш-шасси и  спокойно  работяг  отправлять  на  выполнение  производственного  плана.

0

402

Верба
Ну насмешил. Это два участка сборки. Ты не поверишь так и делают вертолеты :) Для сборки управления машину выставляют и нивелируют. Родные стойки ставят когда машина собрана процентов на 70, так что не придумывай.

Верба написал(а):

Ну, а  когда  сдутые  пневматики  и  незаряженные  амортизаторы, тогда  самый  раз  устанавливать  фальш-шасси и  спокойно  работяг  отправлять  на  выполнение  производственного  плана.

Сам придумал ? Их заряжают когда машина на ЛИСе в ангаре уже. :) Не высасывай сенсаций из пальца.

0

403

При нахождении авиационной техники на подъемниках не допускается проведение каких-либо работ, не связанных с контролем за работоспособностью  шасси
Что  делают  4  спеца  на  вертолете, который  взвешен  на  подьемниках...Сходи  к  инженеру  по  тех.безопасности - он  раскажет.

boyan написал(а):

Их заряжают когда машина на ЛИСе в ангаре уже

А  до  этого  вертолет  таскают  по  цеху  на  спущенных  колесах

boyan написал(а):

Не высасывай сенсаций из пальца

Сенсации  такого  рода  и  возникают ,когда  печатают  такие  фото и  представители  завода  пытаются это  любым  способом оправдать

0

404

Верба написал(а):

При нахождении авиационной техники на подъемниках не допускается проведение каких-либо работ, не связанных с контролем за работоспособностью  шасси

ТК, наверное, писал узкий специалист по шасси не знающий о существовании нивелировок, юстировок и разных прочих пристрелок?

0

405

Ми-28УБ на МАКСе:

http://s4.uploads.ru/WhRdv.jpg

http://michaeldec.livejournal.com/5677.html

0

406

Верба написал(а):

А  до  этого  вертолет  таскают  по  цеху  на  спущенных  колесах

Ты не поверишь (с) именно так и делают. Его кстати тяжело сдвигать, масло из дренажа если подтечет или гидростенда хреново подстыкованного, прилипает, приходится расскачивать.

Верба написал(а):

Что  делают  4  спеца  на  вертолете, который  взвешен  на  подьемниках...Сходи  к  инженеру  по  тех.безопасности - он  раскажет.

Зачем, проще самому спросить. Это бригада редукторщиков :)

Верба написал(а):

При нахождении авиационной техники на подъемниках не допускается проведение каких-либо работ, не связанных с контролем за работоспособностью  шасси

Да ты что :) А подымают по твоему только для работ по шасси? Расскажи пожалуйста. А когда главный редуктор ставят, двигатель? Тяги и проводку управления? Не говоря о массе работ контрольно испытательного цеха. В каком замечательном документе написана сия подробность? Я так понимаю тяги управления движками должны ставить на на фальш-стойках на раскоряченной машине?

0

407

Верба написал(а):

,когда  печатают  такие  фото и  представители  завода  пытаются это  любым  способом оправдать

На этом фото абсолютно рабочий момент.

0

408

Djoker написал(а):

Ми-28УБ на МАКСе

Интересно, шарик над втулкой на нём только для МАКСа ?

0

409

boyan написал(а):

Да уж поизучал   Открывай любую инструкцию.
и.

Выпуск   4647 введен  в  действие ук.779 ГИВВС от  19  мая  1980г в  частности  указано в п.2.10.2 следующе - после окончания рабочего времени (перерыв на обед, конец рабочего дня и т. п.) ЛА необходимо опустить до касания колесами земли. Не разрешается оставлять без присмотра ЛА, поднятый на подъемниках п.2.10.3 запрещается производить работы под ЛА, установленным на подъемни­ках, при убранном шасси.  Это  как  раз  и  указывает . что  при  выполнении  монтажно - демонтажных  работ  на  ЛА должены  нахводится как  минимум фальш-шасси , в  противном  случае работы  на   верхних  отсеках - СУ, редукторный и т.п.  -  не  проводятся. У  вас  вертолет стоит   на  гидроподьемниках . фальш-шасси нет, своих  подавно ...Если  у  вас  есть  свои  заводские  нормативы, то  пожалуйста действуйте ...У  меня  было  два  случая - 1.Бетонная  плита  под  подьемником лопнула , при  уже  снятом основном  колесе - вертолет  завалили  на  подкос и  имели  геморой  как  его  поднять. 2. Поломка  гидропдьемника - разрушение  сварного  шва подкоса. Слава  Богу  произошло в  момент, когда колесо  еще  не было  снято...Теперь  представим, что  при  выполнении  этих  работ наверху  находятся люди и ...приходит  момент  истины.Кто командовал,кто  контролировал, как  инструктировал...Спокойных  вам  рабочих  дней

0

410

Верба написал(а):

Это  как  раз  и  указывает . что  при  выполнении  монтажно - демонтажных  работ  на  ЛА должены  нахводится как  минимум фальш-шасси , в  противном  случае работы  на   верхних  отсеках - СУ, редукторный и т.п.  -  не  проводятся.

Ну только в твоих фантазиях. Ты даже сам не понял что запостил :)
И не сочиняй про поломки. Я тебе могу таких мильон привести, например при неаккуратном опускании с гидродомкратов и пробитии стойкой шасси отсека..
Ты кстати юлить начал :) у сомандерма научился? Писал что работы вообще не производятся :).
Не путай производственные технологии с армейскими. "Выпуск   4647 введен  в  действие ук.779 ГИВВС" для кого написан :) Для чурок . Это к заводу отношения не имеет.

0

411

Верба написал(а):

Выпуск   4647 введен  в  действие ук.779 ГИВВС от  19  мая  1980г в  частности  указано в п.2.10.2 следующе

Какое отношение она имеет к заводу? Садись - два :)

0

412

В настоящем Сборнике изложены основные требования безопасности при проведении работ на авиационной технике.
Сборник предназначен для инженерно-технического состава и специалистов войсковых частей, занимающихся технической эксплуатацией и войсковым ре­монтом авиационной техники.
Составили: Савдур И.М., Ярмолович Г. В., Болыиагин Н. А., Демышев В. И\, Демянчук В. И., Ивонин В. Н., Кричинский И. С, Куракин Ю. А., Лутц Р. П., Макаренко В. И., Миклашевский В. Я., Мерцалов П. П., Моисеенко А. И., Ми­хайлов Н. М., Михайлов А. Н., Плотников А. А., Ремизов В. В., Ривин Ю. Н., Спруч Л. В., Шевела К. П., Тесленко И. А., Федорцов В. Ф., Фиалковский А. Р., Язокас А. П.
Ответственный за выпуск А. А. СУББОТИН                                                                                                                                                                                                  ВВЕДЕНИЕ

Настоящие требования распространяются на все войсковые час­ти, осуществляющие эксплуатацию и войсковой ремонт авиацион­ной техники, и направлены на создание безопасных условий труда...   Изложенные в настоящем Сборнике материалы относятся к категории общих требований безопасности при эксплуатации и войсковом ремонте авиационной техники. Они не могут выполнять роль инструкций на каждом рабочем месте.    УЧИСЬ,БОЛЬШЕ  ЧИТАЙ И БУДЬ  УМНИЦЕЙ     НЕ  ХАМИ

0

413

Ну тебе то надо было под Путина подпустить то? :)
Но ты походу вообще не понял что написано там. Для плохо соображающих поясняю - не бросайте технику на подъемниках без присмотра

И вот это твое

Верба написал(а):

Это  как  раз  и  указывает . что  при  выполнении  монтажно - демонтажных  работ  на  ЛА должены  нахводится как  минимум фальш-шасси ,

Это твои фантазии. Техника безопасности любимый конек при переатесстации, которые проводятся ежегодно.  Короче. Учи матчасть.

Отредактировано boyan (2013-08-30 18:13:36)

0

414

boyan написал(а):

Ты не поверишь (с) именно так и делают. Его кстати тяжело сдвигать, масло из дренажа если подтечет или гидростенда хреново подстыкованного, прилипает, приходится расскачивать.

Вот  муха к  чему-то  прилипает, а  под  вертолет  в   таких  случаях  протвени  устанавливают...Это  опять  же  по  теме  4747 Тот, кто учится, не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении. Это  уже  Конфуций. Удачи  в  учении :flag:

0

415

Учи матчасть неуч, нагуглил что-то ни к селу задвинул. Дурко малолетнее. Не понимаешь даже как над тобой потешаются, даже сомандерм тебе на ересь намекнул. :)

0

416

Похоже в Ростове опять галоперидол кончился... :)

+2

417

Главное у тебя с избытком.

0

418

Верба написал(а):

При нахождении авиационной техники на подъемниках не допускается проведение каких-либо работ, не связанных с контролем за работоспособностью  шасси

commanderm написал(а):

ТК, наверное, писал узкий специалист по шасси не знающий о существовании нивелировок, юстировок и разных прочих пристрелок?

boyan написал(а):

Не понимаешь даже как над тобой потешаются, даже сомандерм тебе на ересь намекнул

Я просто высказал гипотезу о происхождении документа. Хотя бумаг написаных теми, кто считает, что вертолёт - это только двигатели, только лопасти, только радиостанции и т.д. - море.
http://s5.uploads.ru/t/Oyf0t.jpg
А в данном конкретном случае, я бы поберёгся. На месте начальника цеха, конечно. а не работяг. Те, кто оседлал "костыль" ишшшо молодые, чтобы об думать об инвалидности и смерти, кажется, что это всё бывает только с другими.

Отредактировано commanderm (2013-08-30 21:47:47)

0

419

НСЦИ-В для Ми-28Н:

http://s4.uploads.ru/GTq2R.jpg

http://s5.uploads.ru/xDU8R.jpg

http://s4.uploads.ru/BqJfb.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/danila98/album/156316/

0

420

А по бокам что за коробочки?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая