ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая


Ми-28 часть вторая

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Во всем виноват Сердюков (с)

А он амнистирован :)

0

512

Кабина Ми-28Н:

https://farm8.staticflickr.com/7423/13422751594_275f584b91_k.jpg

http://ruspotting.net/page/index.html/_ … елтый-r528

0

513

Кстати, как там идут дела с радаром? Может кто просветит, а то давненько ничего не слышно:)
P.S. В теме про Ка-52 аналогичный вопрос по нему.

0

514

Почему не могут ручки красить более износостойкой краской?

0

515

Пустынный камуфляж и русские надписи... Интересно... :)
http://s9.uploads.ru/6GkuW.jpg

0

516

Anndy- написал(а):

Пустынный камуфляж и русские надписи... Интересно...


а "светлосерый городской" камуфляж Ми-35М и Ми-26 не смутил?

а если серьёзно, то была по Ми-28 где-то инфа, что это не камуфляж, а грунтовка такая.

0

517

На грунтовку технологические надписи наносятся?

0

518

Anndy- написал(а):

На грунтовку технологические надписи наносятся?

я,конечно, не настоящий "сварщик", но почему нет? вертолёт надо облётывать, и все надписи важны. а перекрасят уже по факту передачи заказчику.

0

519

lliomah написал(а):

а если серьёзно, то была по Ми-28 где-то инфа, что это не камуфляж, а грунтовка такая

Абсолютно верно. Как на всех бортах.

0

520

То есть для Ми-35 и Ми-28  применяют разный грунт?

0

521

Новый Ми-28Н для ВВС России. Опять в камуфляже.

https://farm8.staticflickr.com/7187/13543532613_6b4f957c47_o.jpg
http://russianplanes.net/id133671

0

522

Рыцарь в дорогих и надежных доспехах средневековый, но оружие одни колья.
Америкашки через 2года запускают свою легкую 100мм пушку(850кг) с дальностью 17км ставить на все свои индейцы. И прячься...

0

523

Ми-28Н б/н 52 красный.

https://farm3.staticflickr.com/2902/13578565564_fafbdff986_o.jpg
http://russianplanes.net/id133803

Первый для 549-ой АвБ АА (Прибылово)?

0

524

Если в 549 то да. Хотя эта база разбросана по всей России 8-)

0

525

Кириллов Кирилл написал(а):

Хотя эта база разбросана по всей России


Да, я эту базу уже обыскался.
Начальник пресс-службы ЗВО говорит, что Ми-28Н поступят "в состав авиабазы, дислоцированной в Санкт-Петербурге", а тренажер для них ждут в Пушкине:
http://ria.ru/defense_safety/20140121/990448960.html
http://alexeyvvo.livejournal.com/54683.html

:D

0

526

Бахча написал(а):

Америкашки через 2года запускают свою легкую 100мм пушку(850кг) с дальностью 17км ставить на все свои индейцы

Запомним...

0

527

Бахча написал(а):

Америкашки через 2года запускают свою легкую 100мм пушку(850кг) с дальностью 17км

Можно ссылку на эту вундервавлю? :)

0

528

http://itar-tass.com/spb-news/1107459

В Западный военный округ поступила партия новых ударных вертолетов "Ночной охотник"

https://farm4.staticflickr.com/3831/13733774023_12d2944216_o.jpg

МОСКВА, 9 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Три ударных вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" и транспортно-боевой вертолет Ми-8МТВ-5 приняли специалисты инженерно-авиационной службы Западного военного округа (ЗВО) на заводах в Ростове-на-Дону и в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

"На каждом из бортов в полном объеме проведены работы по проверке в воздухе и на земле заявленных функций и характеристик. В ближайшее время авиационная техника пополнит состав бригады армейской авиации ЗВО, сформированной в Псковской области", - сказал он.

По словам Кочеткова, в настоящее время летный состав новой авиационной части уже приступил к плановым полетам на вертолетах Ми-8МТВ-5 и Ми-26Т, поступивших в округ в конце 2013 года. В ближайшее время к плановым полетам приступят и экипажи Ми-28Н, прошедшие переучивание на новый тип техники.

"Специалисты инженерно-авиационной службы ЗВО принимают новейшие образцы авиационной техники в рамках гособоронзаказа-2014", - отметил начальник пресс-службы округа.

0

529

Реестр Ми-28

Завод №329 / МВЗ им. М.Л.Миля: Ми-28

“Изделие 280” Ми-28
00-01●Ми-28 №012, собран в июле 1982-го, п/п 10.11.1982, предназначался преимущественно для
снятия лётно-технических характеристик и не нёс системы вооружения. В 2006 году в нелётном
состоянии находится в отстойнике МВЗ;

00-02●Ми-28 №022, собран в сентябре 1983-го, с опытной системой вооружения, на 2008 год в
полуразобранном состоянии в отстойнике МВЗ;

“Изделие 286” Ми-28А
00-03●Ми-28А №032 “Н-390”, заложен в 1985 году, в 1987 году получил название Ми-28А, 01.1988
начались испытания, участник Ле-Бурже`89`91, позже получил №032 белый, участник МАКС`99`01,
на 2006 год в отстойнике МВЗ. В 2010 году перекрашен и занял место в музее МВЗ;

●Ми-28А №042 “Н-315”, выпущен в январе 1991-го, участник Ле-Бурже`93, в 1995 году принимал
участие в демонстрационных полётах в Швеции, участник МАКС`97, на 2006 год в отстойнике МВЗ;

“Изделие 294” Ми-28Н
●ОП-1 Ми-28Н №014 белый “Н-345”, п/п 14.11.1996, с 30.04.1997 заводские лётные испытания, в
2001 году поступил на государственные совместные испытания (ГСИ), участник МАКС`03, позже
получил №014, “Щит Союза`06”, позже использовался для отработки различного оборудования, в
2010 году на МВЗ доработан для проведения типовых испытаний СУИТ8-2А;

●Ми-28Н №31?, выпущен в 2006 году, статические испытания? (борт неподтверждён);

Авиазавод №168 / РВЗ / РВПО / РВПК ОАО "Роствертол": Ми-28Н: 340128ХХХХХ

ОП-2●30101 Ми-28Н №02, п/п 25.03.2004, 12.01.2005 завершились заводские испытания, с июня
2005-го подключился к госиспытаниям, позже получил №024, новые лопасти и втулку несущего
винта, улучшена автоматика силовой установки и топливных систем, испытания на вибрацию
блоков РЛС Н025, “Щит Союза`06”, 09.2012 замечен в нелётном состоянии на МВЗ;

ОП-4●30102 Ми-28Н №нет, находится на МВЗ (неподтверждено);

01-01●35101 Ми-28Н №32, п/п 27.12.2005, установочная партия, передан в 344 ЦБП, 05.2006
подключился к госиспытаниям, «Щит Союза`06», с 09.07.2007 по 20.07.2007 находился на
испытаниях в Алжире, на лето 2011-го в Торжке, исходя из отчёта ОКБ в 2011 году восстановлен и
передан в Воронежский АИУ =18.08.2012

01-02●35102 Ми-28Н №33 (2006), 344 ЦБП, установочная партия, восстановлен и в конце 2010-го и
передан в Воронежский АИУ;

01-03●35103 Ми-28Н №34 (2006), 344 ЦБП, установочная партия, исходя из отчёта ОКБ в 2011
году восстановлен и передан в в/ч (вероятно в 344 ЦБП);

01-04●35104 Ми-28Н №35 (2006-2007), 344 ЦБП, 2-я установочная партия, используется для
испытаний, участник МАКС`07`09, в 2010 году дооборудование на МВЗ для продолжения СЛИ ПОС,
03.2012 замечен на МВЗ;

01-05●35105 Ми-28Н №36 (2007), 344 ЦБП, 2-я установочная партия, участник МАКС`07, по
состоянию на 2010/2011 год базируется на МВЗ, используется для испытаний, в 2011 году
произведена установка и отработка БРЛС после испытательного облёта, 04.2012 04.2012 начало
испытаний новой БРЛС, участник МАКС`13 =01.2014–испытания на МВЗ

02-01●40201 Ми-28Н №37 (2007), 344 ЦБП, 2-я установочная партия, участник МАКС`07, с апреля
2012-го на РВЗ ведётся переоборудование в Ми-28УБ, 09.08.2013 первый полёт Ми-28УБ с
временным б/н ОП-1, чуть позже вернули б/н №37, участник МАКС`13 =02.2014–испытания на МВЗ

02-02●40202 Ми-28Н №38 (2007), КБ Миля, 2-я установочная партия, в 2010 году дооборудование
в опытный прототип Ми-28НЭ на МВЗ по перечню ОКБ для продолжения КЛИ, 09.2010 принимал
участие в демонстрационных полётах в Индии как Ми-28НЭ, перед МАКС`11 получил новую серую
окраску, 10.2012 замечен на МВЗ, 08.2013 подготовка к МАКС`13 =01.2014–испытания на МВЗ

02-03●40203 Ми-28Н №41 (22.01.2008), 344 ЦБП, участник МАКС`09;

02-04●40204 Ми-28Н №42 (22.01.2008), 344 ЦБП;

02-05●40205 Ми-28Н №43 (2008), 344 ЦБП, авария 19.06.2009, доставлен с помощью Ми-26 на
"Роствертол", восстановлен осенью 2011-го;

02-06●40206 Ми-28Н №44 (2008), 344 ЦБП;

02-07●40207 Ми-28Н №01 (03.2009), с 17.03.2009 в 387 АвБ;

02-08●40208 Ми-28Н №02 (2009), с 17.03.2009 в 387 АвБ;

02-09●40209 Ми-28Н №03 (2009), с 17.03.2009 в 387 АвБ;

02-10●41210 Ми-28Н №04 (2009), с 21.04.2009 в 387 АвБ;

03-01●41211 Ми-28Н №05 (2009), с 21.04.2009 в 387 АвБ, катастрофа 15.02.2011;

03-02●41212 Ми-28Н №06 (2009), с 21.04.2009 387 АвБ, в 2013 году доработан на РВЗ, получил р/н
RF-95637 =11.2013–в полёте

03-03●41213 Ми-28Н №09 (2009), на 02.07.2009 на Роствертоле, далее передан в 387 АвБ, 08.2013
замечен на РВЗ;

03-04●41214 Ми-28Н №07 (2009), на 02.07.2009 на Роствертоле, далее передан в 387 АвБ, 08.2013
замечен на доработках на РВЗ =11.2013–в полёте

03-05●41215 Ми-28Н №08 (2009), 387 АвБ, на 25.09.2010 замечен в Ахтубинске;

03-06●41216 Ми-28Н №10 RF-????? (23.07.2009), 387 АвБ, фото 2;

03-07●41217 Ми-28Н №11 (25.07.2009), 387 АвБ, начиная с данного вертолета бортовой комплекс
обороны (БКО) устанавливается в полном объёме, по некоторым данным вертолёт поступил в
строевую часть только в 2010 году;

03-08●41218 Ми-28Н №12 (2009), 387 АвБ, передан в 2010 году;

03-09●41219 Ми-28Н №14 (11.12.2009), 387 АвБ;

03-10●41220 Ми-28Н №15 (2010), 387 АвБ, 26.03.2014 замечен на МВЗ;

04-01●41221 Ми-28Н №16 RF-????? (2010), 387 АвБ;

04-02●41222 Ми-28Н №17 (2010), 387 АвБ;

04-03●41223 Ми-28Н №01 белый (2010), с 13.10.2010 в 393 АвБ, 07.2011 получил №01 и р/н RF-95647;

04-04●41224 Ми-28Н №02 белый (2010), с 13.10.2010 в 393 АвБ, 07.2011 получил №02, 09.2011
получил р/н RF-95648 =08.2012

04-05●41225 Ми-28Н №03 белый (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, 07.2011 получил №03, 09.2011
получил р/н RF-95649;

04-06●41226 Ми-28Н №04 белый (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, 07.2011 получил №04, 09.2011
получил р/н RF-95650;

04-07●41227 Ми-28Н №05 белый (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011-го получил №05,
09.2011 получил р/н RF-95651 =08.2012–в полёте

04-08●41228 Ми-28Н №06 (2010), 393 АвБ, 09.2011 получил р/н RF-95652 =08.2012–в полёте

04-09●41229 Ми-28Н №07 (2010), 393 АвБ, 09.2011 получил р/н RF-95653, 03.2012 замечен на
одном из горных полигонов;

04-10●43250 Ми-28Н №08 (2010), 393 АвБ, 09.2011 получил р/н RF-95654;

05-01●43251 Ми-28Н №09 (2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 ЦБП, получил №09, в ходе
МАКС`11 первым получил р/н RF-93942 =12.2013–в полёте

05-02●43252 Ми-28Н №10 (30.03.2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 ЦБП, получил №10 RF-93943 =27.04.2012–в полёте

05-03●43253 Ми-28Н №11 (31.03.2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 ЦБП, позже получил
№11 RF-93944 МАКС`13 =11.2013–в полёте

05-04●43254 Ми-28Н №нет, п/п 08.04.2011, 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 ЦБП, получил №12,
в декабре 2012-го и 2013-го замечен на МВЗ =12.2013–в полёте

05-05●43255 Ми-28Н №45 (08.10.2011), 344 ЦБП, передача 08.10.2011;

05-06●43256 Ми-28Н №46 (08.10.2011), 344 ЦБП, в 2013 году часто был замечен на МВЗ =12.2013–в полёте на МВЗ

05-07●43257 Ми-28Н №47 (08.10.2011), 344 ЦБП, весной 2013-го получил RF-91091 =01.2014–в
полёте

05-08●43258 Ми-28Н №48 (08.10.2011), 344 ЦБП, весной 2013-го получил RF-91090, в конце 2013-го / начале 2014-го испытания на МВЗ =01.2014–в полёте

05-09●43259 Ми-28Н №49 (08.10.2011), 344 ЦБП, весной 2013-го получил RF-91089, весной 2013-го
замечен на МВЗ =08.2013–в полёте

05-10●43260 Ми-28Н №50 (08.10.2011), 344 ЦБП, весной 2013-го получил р/н RF-91104, 30.09.2013
замечен на МВЗ;

06-01●43261 Ми-28Н №?? (10.2011), эксплуатант неизвестен, 14.10.2011 вынужденная посадка по
тех.причинам без повреждений фюзеляжа;

06-02●43262 Ми-28Н №?? (2012), 09.2011 сборка, 01.2012 проходит испытания, передан 344 ЦБП,
замечен на статической стоянке в Жуковском на 100-летие ВВС;

06-03●43263 Ми-28Н №нет (2012), 09.2011 сборка, 01.2012 проходит испытания, эксплуатант
неизвестен;

06-04●43264 Ми-28Н №нет (2012), 09.2011 сборка, эксплуатант неизвестен;

06-05●43265 Ми-28Н №06 (2012), 344 ЦБП, участник 100-летнего юбилея ВВС РФ =08.2012–в
полёте

06-06●43266 Ми-28Н №?? (2012), выпущен весной 2012-го, эксплуатант неизвестен;

06-07●43267 Ми-28Н №?? (2012), выпущен в апреле 2012-го, эксплуатант неизвестен;

06-08●43268 Ми-28Н №?? (2012), эксплуатант неизвестен;

06-09●43269 Ми-28Н №?? (2012), эксплуатант неизвестен;

06-10●43280 Ми-28Н №?? (2012), эксплуатант неизвестен;

07-01●43281 Ми-28Н №26 (2012), 546 АвБ, 05.2012 проходит испытания на РВЗ, 08.2012 замечен в
Ростове, впоследствии вероятно сменил б/н;

07-02●43282 Ми-28Н №?? (2012), 11.2012 передан ВВС РФ, эксплуатант неизвестен;

07-03●43283 Ми-28Н №?? (2012), 06.2012 в процессе сборки, эксплуатант неизвестен;

07-04●43284 Ми-28Н №?? (2012), 08.2012 в цехе покраски, эксплуатант неизвестен;

07-05●43285 Ми-28Н №?? (2012), 08.2012 в процессе сборки, эксплуатант неизвестен;

07-06●43286 Ми-28Н №?? (2012), 08.2012 в процессе сборки, эксплуатант неизвестен;

07-07●43287 Ми-28Н №214 RF-91103 (2012?), 05.11.2012 начало лётных испытаний, 546 АвБ?
=06.2013–в полёте

07-08●43288 Ми-28Н №?? (2012), 11.2012 начало лётных испытаний, эксплуатант неизвестен;

07-09●43289 Ми-28Н №?? (2013), 01.2013 финальная часть сборки, эксплуатант неизвестен;

07-10● Ми-28Н №?? (2013), 01.2013 финальная часть сбоки, эксплуатант неизвестен;

08-01● Ми-28Н №?? (2013), эксплуатант неизвестен;
08-02● Ми-28Н №?? (2013), эксплуатант неизвестен;
08-03● Ми-28Н №?? (2013), эксплуатант неизвестен;
08-04● Ми-28Н №?? (2013), эксплуатант неизвестен;
08-05● Ми-28Н №?? (2013), эксплуатант неизвестен;
08-06● Ми-28Н №?? (2013), эксплуатант неизвестен;
08-07● Ми-28Н №?? (2013), 08.2013 в процессе сборки;
08-08● Ми-28Н №?? (2013), 08.2013 в процессе сборки?;
08-09● Ми-28Н №?? (2013), 08.2013 в процессе сборки?;
08-10● Ми-28Н №?? (2013), 08.2013 в процессе сборки;
--------- -------------------------- ----------------------------??-??● Ми-28Н №03 (2012), 393 АвБ?, летом 2012-го передан в 344 ЦБП, получил RF-93275, чуть
позже получил новый б/н №03, 09.2013 замечен с новым б/н №203, передан 546 АвБ? =09.2013–в
полёте

??-??● Ми-28Н №09 (08.06.2012), 393 АвБ, передан в июне 2012-го, имеет серую окраску;

??-??● Ми-28Н №10 (08.06.2012), 393 АвБ, передан в июне 2012-го, новая серая окраска =06.2013–в полёте

??-??● Ми-28Н №11 (06.2012), 393 АвБ, передан в июне 2012-го, новая серая окраска;

??-??● Ми-28Н №12 (06.2012), 393 АвБ, передан в июне 2012-го, новая серая окраска =06.2013–в
полёте

??-??● Ми-28Н №207 RF-????? (2013?), 546 АвБ? =10.2013–впервые замечен

??-??● Ми-28Н №208 RF-91097 (2012?), 546 АвБ? =17.08.2013–замечен в Ростове

??-??● Ми-28Н №209 (2012?), 546 АвБ? =07.2013–впервые замечен

??-??● Ми-28Н №210 RF-91099 (2012), 546 АвБ? =07.2013–в полёте

??-??● Ми-28Н №211 RF-91100 (2012), 546 АвБ? =05.2013–в полёте

??-??● Ми-28Н №212 (2012?), 546 АвБ?, 25.12.2012 впервые замечен в полёте над РВЗ;

??-??● Ми-28Н №213 RF-91102 (2012?), 546 АвБ?, впервые замечен в июле 2013-го =09.2013–в
полёте

??-??● Ми-28Н №01 белый (2013), 15 бр АА, участник МАКС`13;

??-??● Ми-28Н №02 белый (2013), 15 бр АА =08.2013–в полёте

??-??● Ми-28Н №03 белый (2013), 15 бр АА =08.2013–в полёте

??-??● Ми-28Н №04 белый (2013), 15 бр АА =08.2013–в полёте

??-??● Ми-28УБ №нет (2013), Роствертол, второй Ми-28УБ замеченный в цехе, оснащенный РЛС
Н025 в надвтулочном обтекателе;

??-??● Ми-28Н №05 белый (12.2013), 15 бр АА =12.2013–в полёте

??-??● Ми-28Н №06 белый (12.2013), 15 бр АА =12.2013–в полёте

??-??● Ми-28Н №07 белый (2013?), 15 бр АА =01.2014

??-??● Ми-28Н №08 белый (2013), 15 бр АА =01.2014–в полёте

??-??● Ми-28Н №09 белый (2013), 15 бр АА =12.2013–в полёте

??-??● Ми-28Н №10 белый (2013), 15 бр АА =12.2013–в полёте

??-??● Ми-28Н №11 белый (2013?), 15 бр АА =01.2014

??-??● Ми-28Н №70 белый (2014), 549 АвБ АА? =04.2014–замечен на РВЗ

??-??● Ми-28Н №71 белый (2014), 549 АвБ АА? =04.2014–замечен на РВЗ

??-??● Ми-28Н №52 (2014), эксплуатант неизвестен =02.04.2014–замечен на РВЗ

“Изделие 298” Ми-28НЭ – в сентябре 2010-го переоборудован опытный образец, первые поставки
на экспорт намечаются в 2014 году.
“Изделие 296” Ми-28УБ – 04.2012 на РВЗ началось переоборудование в Ми-28УБ, 10.2012 в
агрегатно-сборочном цехе, 09.08.2013 первый полёт.
“Изделие ***” Ми-28НМ – модернизированный, с надвтулочной РЛС, проектные работы с 2008
года, серийное пр-во планируется начать в 2015 году.

Государственные совместные испытания Ми-28Н начались в 2002 году, первый этап завершился
04.03.2006, второй этап завершился 26.12.2008 подписанием акта об их окончании. В ГСИ приняли
участие 2 опытных и 7 предсерийных Ми-28Н. 15.10.2009 распоряжением Президента России Ми-28Н официально принят на вооружение в качестве основного ударного вертолета. Приказ о принятии на вооружение МО РФ подписан Министром обороны Сергеем Шойгу 22 ноября 2013
года. http://forums.airforce.ru/matchast/3943 … iya-serii/

Отредактировано fencer (2014-04-09 12:31:23)

0

530

Эксплуатанты Ми-28Н:

344 ЦБП и ПЛС АА (в/ч 32882)(Торжок) – первые Ми-28Н с 22.01.2008. На сентябрь 2011-го около
12 машин, две в нелётном состоянии.
С 11.03.2011 переименован в ЦБП и ПЛС (авиационного персонала армейской авиации) (в/ч 62632–Д) в составе 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых
испытаний. Сокращенно полное наименование Торжокского центра теперь называется так – ЦБП
и ПЛС (АПАА) 4 ГЦПА П и ВИ МО РФ. С 2008-го года в центр каждый год поступают новые Ми-28Н
(б/н жёлтого цвета). В 2011-2012 годах группа «Беркуты» пересела с Ми-24 на новые Ми-28Н
(шесть машин).

387 АвБ АА (в/ч 44936)(Буденновск) – бывш. 487-й овп бу (в/ч 12910), к 01.12.2009
переформирован в АвБ 6971 (в/ч 12910), к 01.12.2010 переформирован в 387 АвБ. Первые Ми-28Н
пришли на базу 17.03.2009, в начале 2010 года 1-я АЭ полностью укомплектована новой техникой
(б/н синие №01 – №17, за исключением б/н 13).

393 АвБ АА (в/ч 35666)(Кореновск) – бывш. 55-й овп бу (в/ч 31413), к 01.12.2009 переформирован в
6974 АвБ (в/ч 31413), к 01.12.2010 переформирован в 393 АвБ АА. Первые Ми-28Н пришли на базу
13.10.2010. В ноябре 2010-го в связи с планами по модернизации АвБ все Кореновские Ми-28Н
перебазированы в Буденновск. На осень 2011-го ВПП в Кореновске еще не готова принять новую
технику – продолжается переоснащение ВПП, поэтому первая партия из восьми машин (красные
б/н №01 – №08) временно передана в эксплуатацию в 387 АвБ. Машины второй партии (красные
б/н №09 – №12) через несколько месяцев после получения, в июле 2011 года переподчинены ЦБП
и ПЛС (Торжок). На весну 2012-го закончен ремонт ВПП. В июне 2012 года авиабаза награждена
орденом Кутузова. Третья партия новеньких Ми-28Н летом 2012-го пришла уже на
модернизированный аэродром (красные б/н №09 – №12).

546 АвБ АА (в/ч 12628)(Егорлыкская) – бывш. 325-й отбвп (в/ч 62978), к 01.12.2009
переформирован в 6974 АвБ (в/ч 31413-4), к 01.12.2010 переформирован в 546 АвБ. Первая партия
из 6 Ми-28Н поступила в полк летом 2012-го (первоначально б/н синие №20? – №26), в 2013 году
б/н изменили на трёхзначные, в этом же году в часть передали новые машины,
предположительные б/н №203 – №213).

15 бр АА (в/ч ?????)(Веретье) – 09.08.2013 в формируемую бригаду армейской авиации (1АЭ)
передана первая партия Ми-28Н (б/н белые с тонким красным кантом), 06.11.2013 передана
вторая партия, 25.12.2013 состоялась церемония ввода вертолётов в боевой состав. По плану в
2014 году завершится формирование 1АЭ из 12 Ми-28Н.

АвГр 549 АвБ АА (в/ч 12633-2)(Прибылово) – ожидается передача первой партии в 2014 году.

ВВС Ирака – заказ на 36 Ми-28НЭ. Первые поставки планируется осуществить в 2014 году. http://forums.airforce.ru/matchast/3943 … iya-serii/

ВВС Алжира – заказ на 42 Ми-28НЭ/УБ. В марте 2014-го на РВЗ началось исполнение контракта.

0

531

http://www.vz.ru/news/2014/4/11/681603.html

Партию российских вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ отправят в Ирак в июне

Вторая партия вертолетов Ми-35М и три Ми-28НЭ «Ночной охотник» будет поставлена в Ирак в начале июня.

По словам представителя оборонно-промышленного комплекса, пока в Ирак поставлены только четыре Ми-35М, передает ИТАР-ТАСС. В начале июня Багдад получит вторую партию - еще четыре Ми-35М и первые три вертолета Ми-28НЭ.

0

532

Реконструкция аэродрома Кореновск:

https://farm8.staticflickr.com/7019/13851182394_90c6e3c1fa_o.jpg

Огорчает большое количество Ми-28 без несущих винтов.

https://farm3.staticflickr.com/2819/13851182934_c319fc74ca_o.jpg

https://farm8.staticflickr.com/7135/13850806025_de53b9d5a7_o.jpg

https://farm4.staticflickr.com/3797/13850805225_6ea7f159c2_o.jpg

http://vulkan-avia.livejournal.com/83144.html

0

533

Djoker написал(а):

Огорчает большое количество Ми-28 без несущих винтов.

Там сейчас регламенты идут. Видно даже стенды КПА рядом с бортами.

+1

534

boyan написал(а):

Там сейчас регламенты идут.


И с Ми-35М тоже? Вроде парочка на траве там стоит (в отстойнике?).

0

535

http://itar-tass.com/spb-news/1166873

Авиабаза под Петербургом в июне получит первые вертолеты "Ночной охотник"

https://farm3.staticflickr.com/2925/14109778691_0b1f9a94f0_o.jpg

МОСКВА, 5 мая. /ИТАР-ТАСС/. Состав авиабазы Западного военного округа (ЗВО), расположенной на аэродроме "Пушкин" под Санкт-Петербургом, до конца 2014 года пополнят десять новых ударных вертолетов Ми-28Н ("Ночной охотник").

"Летный состав авиабазы уже начал переучивание на новую боевую технику в 344-м Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области", - сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков в понедельник.

По его словам, первые ударные вертолеты Ми-28Н прибудут на аэродром "Пушкин" в июне 2014 года. "Одновременно с этим на территории авиабазы уже начались работы по подготовке инфраструктуры к приему "Ночных охотников", - добавил офицер. В частности, по данным Кочеткова, авиабазу планируется оснастить новым навигационным оборудованием, при этом строительство новых объектов не предполагается.

0

536

Джанджгава.КРЭТ.
«Мы сейчас весьма существенно обновляем вычислительную технику, средства визуализации и навигации. Для этого вертолета мы заказали оружие с оптическим наведением в Коломне (Конструкторское бюро машиностроения, КБМ).

По его словам, ракета для обновленного «Ночного охотника» отличается точным наведением и хорошей инерциальной системой, «которая на 6-8 км при обнаружении цели может привести ее» в заданном направлении.
Также Ми-28 сможет координироваться не только между собой, но и с другими вертолетами, а также оперативно получать информацию от наземных пунктов управления или спутников.
«Мы разрабатываем обновленную систему подготовки полетных заданий для координированных действий вертолетов. У нее уже есть зачатки для встраивания в сетецентрическую систему управления», - сказал эксперт.
Также модернизированный Ми-28 получит «электронную кабину», в которой практически не будет механических приборов и классической панели управления.
«Там все ближе к образной индикации. Операции интеллектуальной системы таковы, что она предлагает конечное решение и варианты, из которых пилот выбирает нужный. Вертолет будет «насыщен» интеллектом, чтобы человек в его кабине не был так нагружен», - подчеркнул Джанджгава.
Говоря о сроках выполнения модернизационных работ, конструктор отметил, что новшества должны быть внедрены через два-три года.

При этом у специалистов КРЭТ есть планы по внедрению в проект «Ночного охотника» и системы радиоэлектронной борьбы, «чтобы Ми-28 стал настоящим универсальным охотником».

0

537

Бахча написал(а):

«чтобы Ми-28 стал настоящим универсальным охотником»

ага...
Так что там с БРЛС для "Слепого охотника" ("Буратино")?

0

538

https://farm3.staticflickr.com/2917/14370478091_8522479f65_o.jpg
http://www.topgearrussia.ru/cars/fun-te … 251d2.html

0

539

Redav написал(а):

Так что там с БРЛС

Так что там с ракетами для беззубого Аллигатора? :)
С БРЛС все нормально, сделали в два раза быстрее обделавшихся спецов из Фазотрона.

0

540

boyan написал(а):

С БРЛС все нормально, сделали в два раза быстрее обделавшихся спецов из Фазотрона.

Неужто "Роствертол" после потери актуальности видеокассет радары начал шлёпать ? В два раза - это как - лет за девять? "Фазотрон" то радар фигачил со второй половины 90-х, с тех пор, как "Алмаз" от этой темы отказался.

boyan написал(а):

Так что там с ракетами для беззубого Аллигатора?

У одной, если верить СМИ, в конце 2012 года подписали акт "госов" на наземном носителе, отсутствие которого формально препятствовало её принятию на вооружение. Сам
носитель, правда, на вооружение не принят.
http://topwar.ru/42774-protivotankovyy- … rm-sm.html
По второй, если верить судебной хронике, "Калашников" выполняет контракт на поставку.

Отредактировано commanderm (2014-06-09 17:00:39)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая