ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая


Ми-28 часть вторая

Сообщений 751 страница 780 из 999

751

Верба написал(а):

А  на Ми-28 - впереди  идет лопасть  верхнего  винта.

По отношению к чему верхнего Вы считаете ?? Внимательно перечитайте 736 пост шурави. На всех наших вертолётах(я имею ввиду с таким направлением вращения несущего винта)при установке Х-винта на хвост нижний его сегмент(или нижний винт,по-вашему)всегда будет справа,если смотреть сзади ,по ходу движения вертолёта.Независимо с какой стороны от киля он будет установлен !!! :idea:

0

752

GranD написал(а):

чел держится за лопасть нижнего сегмента.

верхнего  винта.  которая - правильно -  идет  на  встречу  потоку.  а  согласно  исследованиям должна  идти  вперед  "нижний  сегмент" нижнего  винта( который  ближе к килю)

0

753

Стоп! Я всё понял..Верба
,Вы неправильно судите о движении потока на хвостовом винте.Сейчас нарисую на бумажке сфотографирую и выложу.

0

754

п.747 - клацнуть по  верхнему  фото. Прочитайте  первый  абзац.п.750 - клацнуть  по  фото Ми-35 и"Апач" увеличте фото. посмотрите  внимательней на  лопасти РВ

Отредактировано Верба (2015-11-24 13:31:12)

0

755

http://s3.uploads.ru/t/1krCL.jpg

0

756

Верба написал(а):

верхнего  винта.  которая - правильно -  идет  на  встречу  потоку.  а  согласно  исследованиям должна  идти  вперед  "нижний  сегмент" нижнего  винта( который  ближе к килю)

Ешё раз. Рулевой винт на Ми-28 один, четырех лопастной. Условно делится на два сегмента, верхний и нижний. Чел держится за лопасть нижнего сегмента.

0

757

теперь и  я  начинаю  рисовать:Рис.1  Н - форма винтаhttp://s6.uploads.ru/t/v5U6y.jpg

0

758

В- форма  винтаhttp://s2.uploads.ru/t/6cBYO.jpg

0

759

Специалист  держится   за " В-форму" винта.

0

760

Верба написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/HSYra.jpg
http://s7.uploads.ru/t/20YPs.jpg
На  "Апач" и Ми-35  -РВ установлены оптимально . согласно исследований -впереди  идет  нижняя  лопасть(нижний  винт). А  на Ми-28 - впереди  идет лопасть  верхнего  винта.  а  это  хуже в  вопросе  аэродинамики Х-образного РВ. Почему  так  сделали?Ведь получается. по  запасу правой  педали  Ми-35 лучше Ми-28(  из  условия, если  отбросить экранное  воздействие киля на   РВ) Мнение?

Что ты несёшь? На Ми-28 лидирует лопасть нижнего винта.

0

761

Милевские  исследования  состояли  в  том.  чтобы  выявить  эффективность  Х- вида  руля -Н формы и В формы, а  так же  аэродинамические свойства в  зависимости  от  угла  "ножницы"-угол Y, и  расстояния- H между втулками.Так  вот испытания  показали лучшие  свойства Н  винта. по  отношению к В. так  почему на  МИ-28 поставили В форму  винта.который  показывал   худшие  характеристики по  отношению Н формы.Получается втулку  за  основу взяли с  35 машины и перекинули на  другую  сторону. Это  называется  в производстве - унификация.Так  вот из-за  нее  милой начхали  на  аэродинамические  свойства  винта.  а  в целом  на  динамику  вертолета.Как  это  получилось?Получается  телегу  поставили  впереди  лошади...

0

762

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1365266112_mi-28.15011.jpg

Направление вращения понятно, поток на нас. Всё сходится, лидирует нижняя лопасть.

0

763

Верба,простите,Вы аэродинамику где изучали? Прошу Вас ,на своих рисунках показать направление движения потока через винт.

0

764

шурави написал(а):

Всё сходится, лидирует нижняя лопасть.

Да конечно же...НоВерба не пробиваемый,считает что на Ми-28 ближний к балке винт(сегмент) нижний.Не внемлет никаким увещеваниям :tired:

0

765

шурави написал(а):

Всё сходится, лидирует нижняя лопасть.

Форма  винта  какая?Н или В? Вы  хоть  разницу  улавливаете  по  рисункам?Отпечатай форму В и  приложи к  фото...

Отредактировано Верба (2015-11-24 22:06:33)

0

766

Верба написал(а):

Форма  винта  какая?Н или В? Вы  хоть  разницу  улавливаете  по  рисункам?Отпечатай форму В и  приложи к  фото...

Отредактировано Верба (Сегодня 22:06:33)

может так понятно будет?
http://s2.uploads.ru/Ci0Ac.jpg

Отредактировано GranD (2015-11-24 22:34:35)

0

767

Верба написал(а):

Н или В? Вы  хоть  разницу  улавливаете

на всех наших вертолётах.в том числе и на Ми-28 установлена Н-форма Х-образного рулевого винта

0

768

GranD написал(а):

может так понятно будет?

Нарисуй балку с другой стороны, получишь Ми-35 с формой В.
http://s7.uploads.ru/CdSxV.jpg

Отредактировано GranD (2015-11-24 23:01:55)

0

769

Верба написал(а):

шурави написал(а):

    Всё сходится, лидирует нижняя лопасть.

Форма  винта  какая?Н или В? Вы  хоть  разницу  улавливаете  по  рисункам?Отпечатай форму В и  приложи к  фото...

Отредактировано Верба (Сегодня 22:06:33)

Простите, но похоже аэродинамика вертолёта, явно не ваша стезя.

0

770

GranD написал(а):

Нарисуй балку с другой стороны, получишь Ми-35 с формой В.

Б...лохонулся... По "Апач" тягу винта у  себя  зарисовал  :'(

0

771

Верба написал(а):

GranD написал(а):

    Нарисуй балку с другой стороны, получишь Ми-35 с формой В.

Б...лохонулся... По "Апач" тягу винта у  себя  зарисовал  :'(

Ну слава богу, разобрались. Выпить бы за консенсус, да как-то сегодня увы. Не то настроение, блин.

0

772

http://s3.uploads.ru/t/9xp1V.jpg
http://s6.uploads.ru/t/25t9S.jpg

0

773

Предлагаю  к  рассмотрению  такую  статью:http://s3.uploads.ru/t/XULz9.jpg

Отредактировано Верба (2015-11-25 23:30:58)

0

774

Интересно.  можно ли  считать реализацию  этой  идеи  на  МИ-28 из-за  установки  такого  профиля хв.балки  и  удлиненного  по  высоте гардгрота?http://s2.uploads.ru/t/7UVPm.jpg

0

775

Верба написал(а):

Интересно.  можно ли  считать реализацию  этой  идеи  на  МИ-28 из-за  установки  такого  профиля хв.балки  и  удлиненного  по  высоте гардгрота?

Нет. Интерцептор не обтекаемой формы. Его задача отрывать поток.

0

776

GranD написал(а):

отрывать поток

переход   на больший  радиус может  привести к  данному явлению....

0

777

Верба написал(а):

переход   на больший  радиус может  привести к  данному явлению....

Если увеличить радиус гаргрота так, чтоб он выступал за профиль балки с одной стороны(типа редана), возможно эффект появится.

0

778

GranD написал(а):

чтоб он выступал за профиль балки с одной стороны(типа редана)

справа  по  полету  или профиля крыла(лопасти) слева по  полету...Вопрос  конечно  интересный

0

779

Верба написал(а):

справа  по  полету  или профиля крыла(лопасти) слева по  полету...Вопрос  конечно  интересный

На висении возможно чего нибудь добьемся, но как эта кракозяба поведет себя в полете, боюсь себе представить o.O

0

780

Пусть  теперь Ростовцы думают и  пробуют. ведь  гардгрод  "прицепной" изменить конструкцию в целом нетрудно. а может  эффект  будет  достойный... В  начале  80-ых.  сделали  модификацию  МиГ-23МЛД. поставили  ПВД-генератор и на  центроплане поставили Y -наплыв, по  аэродинамическим характеристикам уже  приближался к F-16.Все  были  в  восторге

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая