ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая


Ми-28 часть вторая

Сообщений 901 страница 930 из 999

901

Anndy- написал(а):

Околонулевая кучность НППУ

Это как у снайперских винтовок ORSIS что ли ? Пуля в пулю ?

Anndy- написал(а):

скачущая в эпилептическом припадке картинка с ОПС заставляет задуматься о том что статью "Вредительство" зря упразднили в Уголовном кодексе...

Сталинскую премию тоже зря отменили. Сравните с картинками иракских Ми-28НМ - результат четырёхлетней работы КМЗ, ГРПЗ и иже с ними - налицо. Должно вознаграждаться.

Anndy- написал(а):

И 2а42 тут не виновата. Виноваты дебилоиды, которые расположили пушку с отдачей 5 тонн на таком удалении от центра масс. Чистеший состав статьи 69 УК РСФСР. От 8 до 15 лет с конфискацией.

"Дебелоиды", по крайней мере, разместили НППУ по продольной оси вертолёта, а не в метре от неё (на статически неустойчивой по курсу машине то). А за срезание одной камеры у дульного тормоза на 2А42-I шесть подпунктов 58-й статьи сталинских УК светят Емельянову с Данилочкиным, как звезда пионера.

Отредактировано commanderm (2016-03-13 21:45:00)

0

902

шурави написал(а):

А собственно в чём проблема? В этих условиях тем более теряется преимущества нахождения оператора на борту.

Проблема в недостатке резервов внимания (это такой медицинский термин, вполне количественный) оператора при поиске цели, чтобы он мог ещё контролировать пространственное положение и параметры полёта вертолёта. Ночью и в СМУ усугубляется ещё больше в связи с "тоннельным зрением" при пилотировании с ОНВ, спецификой распределения внимания при пользовании НСЦИ, уменьшением дальностей обнаружения наземных объектов и т.д. и т.п.

0

903

....И 2а42 тут не виновата. Виноваты дебилоиды, которые расположили пушку с отдачей 5 тонн на таком удалении от центра масс. Чистеший состав статьи 69 УК РСФСР. От 8 до 15 лет с конфискацией.

"Дебелоиды", по крайней мере, разместили НППУ по продольной оси вертолёта, а не в метре от неё (на статически неустойчивой по курсу машине то). А за срезание одной камеры у дульного тормоза на 2А42-I шесть подпунктов 58-й статьи сталинских УК светят Емельянову с Данилочкиным, как звезда пионера.

Эти бы слова да  Шойгу в уши. Как главному администратору накляузничать ему на ОАО Вертолёты.

0

904

commanderm написал(а):

шурави написал(а):

    А собственно в чём проблема? В этих условиях тем более теряется преимущества нахождения оператора на борту.

Проблема в недостатке резервов внимания (это такой медицинский термин, вполне количественный) оператора при поиске цели, чтобы он мог ещё контролировать пространственное положение и параметры полёта вертолёта. Ночью и в СМУ усугубляется ещё больше в связи с "тоннельным зрением" при пилотировании с ОНВ, спецификой распределения внимания при пользовании НСЦИ, уменьшением дальностей обнаружения наземных объектов и т.д. и т.п.

На Ка-52 оператор может показать пальцем показать в нужную сторону. Вот и всё преимущество нахождения его на борту. При тандемных кабинах никакой разницы не будет на борту или дистанционно.
Самостоятельный поиск экипажем целей, это всё разговоры "в пользу бедных". Ибо максимальная эффективность работы боевых вертолётов при целеуказании с земли.
Конечно, когда целеуказание как во времена Афганистана (карта, радиосвязь, ракетница, дымовая шашка и трассирующие пули) то оператор необходим. Но время не стоит на месте, сегодня возможности по обмену информации куда выше.
И зачем тогда оператор? выступать в роли посредника тем самым увеличивая время реакции?

0

905

Бахча паша написал(а):

Эти бы слова да  Шойгу в уши. Как главному администратору накляузничать ему на ОАО Вертолёты.

На месте Яблонского или Емельянова я бы ему ответил: "Вы пятнадцатый министр обороны, который учит меня строить вертолёты. Считая вридов, конечно".

0

906

шурави написал(а):

Конечно, когда целеуказание как во времена Афганистана (карта, радиосвязь, ракетница, дымовая шашка и трассирующие пули) то оператор необходим. Но время не стоит на месте, сегодня возможности по обмену информации куда выше.

Оно по всякому бывает. ГЛОНАСС-GPS по каким-то причинам пропадают или компрометируются, у ЛДЦ ПАН батарейки сели и снова - всё изложенное выше + допоиск цели самостоятельно.

шурави написал(а):

И зачем тогда оператор? выступать в роли посредника тем самым увеличивая время реакции?

Один мой знакомый герой, кавалер, ветеран и т.д. в таком случае говорил: "Двух идиотов в один экипаж подобрать трудно..."

Отредактировано commanderm (2016-03-13 21:31:06)

0

907

commanderm написал(а):

Всесуточный с ограничениями (как и любой ЛА), и совсем на всепогодный. Особо и не скрывают.

Таки да, но немного раньше милевские сектанты пели песни шо сваяли всепогодный и всесуточный  :dontknow:

0

908

Redav написал(а):

Таки да, но немного раньше милевские сектанты пели песни шо сваяли всепогодный и всесуточный

У нас "свистки" ещё с 50-х круглосуточные, всепогодные и сверхзвуковые. Только метеоминимумы ЛА и ограничения ЛТХ по подвескам никто не отменял.

0

909

Как то так. написал(а):

Давай я тебе кину получше видео

Ты уже кидал, но ротик свой мигом прикрыл когда тебе единственный вопрос задал  :rofl:

0

910

commanderm написал(а):

У нас "свистки" ещё с 50-х...

От тож. А дяди в уши дуют про новую вундервафлю... хотя в реале пытаются слепить из крысы то что должны были сделать раньше. История с Ми-24 повторяется.
"Дайте ещё бабла и будет всем нам щастие..."

0

911

Бахча паша написал(а):

а не в метре от неё (на статически неустойчивой по курсу машине то)

Это для  соосной  схемы? После  такого  страшно  подумать как  он будет  работать с  УПК-23 o.O

0

912

commanderm написал(а):

Это как у снайперских винтовок ORSIS что ли ? Пуля в пулю ?

Околонулевая значит что снаряды летят куда угодно только не место наведение прицельной марки.

commanderm написал(а):

"Дебелоиды", по крайней мере, разместили НППУ по продольной оси вертолёта, а не в метре от неё (на статически неустойчивой по курсу машине то). А за срезание одной камеры у дульного тормоза на 2А42-I шесть подпунктов 58-й статьи сталинских УК светят Емельянову с Данилочкиным, как звезда пионера.

Вот только практика показала, что кучность от смещения НППУ по строительной оси нисколько не уменьшилась. Для закрепления:
https://youtu.be/xC772SxVmW4?t=1m36s

Так что КБ Камова рабоатют самые что ни наесть вменяемы люди, которые знают и уважают законы физики, в отличии от некоторых даунов из КБ Миля.

0

913

commanderm написал(а):

Оно по всякому бывает. ГЛОНАСС-GPS по каким-то причинам пропадают или компрометируются, у ЛДЦ ПАН батарейки сели и снова - всё изложенное выше + допоиск цели самостоятельно.

Ну, в таком случае лучше двоих операторов и двоих командиров. А то вдруг чего, сердечко у кого прихватит, песок в глаза попадёт.  :D
шурави написал(а):

Один мой знакомый герой, кавалер, ветеран и т.д. в таком случае говорил: "Двух идиотов в один экипаж подобрать трудно..."

Самому доводилось работать на боевом курсе, или всё по рассказам знакомых?

0

914

шурави написал(а):

Самому доводилось работать на боевом курсе, или всё по рассказам знакомых?

Я думаю в "ответ" тишина будет.
Квартирный вопрос испортил москвичей
а ГугыL, ВСЕХ остальных.

0

915

commanderm написал(а):

Один мой знакомый герой, кавалер, ветеран и т.д. в таком случае говорил: "Двух идиотов в один экипаж подобрать трудно..."

Таки он не плохо жил, люди бают, что два несовместимых (при их офигительной подготовке) на выходе дают - экипаж идиотов, а есть и другие расклады где на выходе у отцов-командиров получается геморой в полный рост.

0

916

Верба написал(а):

Это для  соосной  схемы?

или Ми-24П ? :glasses:

0

917

шурави написал(а):

Ну, в таком случае лучше двоих операторов и двоих командиров. А то вдруг чего, сердечко у кого прихватит, песок в глаза попадёт.

шурави написал(а):

Самому доводилось работать на боевом курсе, или всё по рассказам знакомых?

По рассказам знакомых бывших на боевом курсе, даже на АНСАТЕ третий член экипажа - нелишний.

Отредактировано commanderm (2016-03-13 23:32:49)

0

918

Redav написал(а):

Таки он не плохо жил

Так он и сейчас живет неплохо. Испытания испытывает. До санкций американцев на Ми-17 переучивал.

Redav написал(а):

или Ми-24П ?

Ми-24П "клевал", а на Ми-28 этого не замечается. Хотя это темп "виноват".

Верба написал(а):

После  такого  страшно  подумать как  он будет  работать с  УПК-23

Они же симметрично висят.

Отредактировано commanderm (2016-03-13 23:29:57)

0

919

Anndy- написал(а):

Околонулевая значит что снаряды летят куда угодно только не место наведение прицельной марки.

Кучность с местом наведения прицельной марки не связана никак. Не путайте белое с солёным.

Anndy- написал(а):

кучность от смещения НППУ по строительной оси нисколько не уменьшилась.

Увеличилась что ли? Мужик, определяйся с терминами !

Отредактировано commanderm (2016-03-13 23:47:03)

0

920

Anndy- написал(а):

Так что КБ Камова рабоатют самые что ни наесть вменяемы люди, которые знают и уважают законы физики

Особенно камовская вменяемость проявилась на госах Ка-52, когда при попытке горячо пристрелять вертолёт на земле поотрывало половину замков люков в носовой части, а при пуске первой "Атаки" в нишах шасси отпечаталось название завода-производителя авиашин.
И уж суперпупервменяемые люди прописали в РЛЭ Ка-52 стрельбу с "воронки" и с пикирований под углами до 60 градусов.

Отредактировано commanderm (2016-03-14 00:03:35)

0

921

Садовников написал(а):

Я думаю

Чего-чего делаешь ? Сделай ещё: может понравится.

Садовников написал(а):

Квартирный вопрос испортил москвичей
а ГугыL, ВСЕХ остальных.

Оба-на! Ещё один эльф из белорусского филиала Валинора.

Отредактировано commanderm (2016-03-14 00:06:18)

0

922

commanderm написал(а):

Особенно камовская вменяемость проявилась на госах Ка-52, когда при попытке горячо пристрелять вертолёт на земле поотрывало половину замков люков в носовой части, а при пуске первой "Атаки" в нишах шасси отпечаталось название завода-производителя авиашин.

Было бы интересно ознакомиться с источником, откуда вы взяли столь интересную информацию.

commanderm написал(а):

И уж суперпупервменяемые люди прописали в РЛЭ Ка-52 стрельбу с "воронки" и с пикирований под углами до 60 градусов.

Как и здесь ваши претензии мне очень интересны, на чём же они базируются?

0

923

commanderm написал(а):

Так он и сейчас живет неплохо.

И это здорово. Значит смогЁт рассказать Вам какие официальные и не официальные указания-запреты были летный состав в формируемом экипаже (даже в короткосрочную командировку - перелёт) и какие печальки происходили когда находился командир ("мы сами с усами") не выполнявший их.

0

924

Садовников написал(а):

Я думаю в "ответ" тишина будет.

Садовников
Он не отмалчивается. Рекомендую темы почитать с его постами. Тогда будет полное представление о нём.
Шурави изволил тупануть с вопросом про полетать, его commanderm немного макал... вот файзабадский бойцун и кипишует.

0

925

commanderm написал(а):

"Дебелоиды", по крайней мере, разместили НППУ по продольной оси вертолёта, а не в метре от неё (на статически неустойчивой по курсу машине то).

Пушка на Ми-28Н расположена дальше от вертикальной оси вертолёта, со всеми вытекающими. Не говоря уже о том, что на Ка-52 она расположена в районе центра масс в самом прочном месте вертолёта, а небольшое отклонение Ка-52 относительно вертикальной оси легко упреждается и компенсируется и, как видно на видео, на кучность практически никак не сказывается, т.к. не велико.

0

926

commanderm написал(а):

из белорусского филиала Валинора

commanderm
кхм-м... ваще-то фЫлиал пидпитерский...
А новенький, по сюжету драматизма, не вкурсях про бурлящие здесь тёрки-разборки  :flirt:

0

927

Immortal написал(а):

Как и здесь ваши претензии мне очень интересны, на чём же они базируются?

Какая чудовая песнь, а туточки Хеллисрач                                 Ка vs Ми другая звучала - "я не шарю, но явас уверяю и в мой наброс надо верить".

0

928

Immortal написал(а):

Пушка на Ми-28Н расположена дальше от вертикальной оси вертолёта, со всеми вытекающими

Здесь Хеллисрач                                 Ка vs Ми у вас с аЕродинамикой полный кабздец, не надейтесь шо она туточки будет более благосклонна к вашей неучёности.

Immortal написал(а):

она расположена в районе центра масс в самом прочном месте вертолёта

В гранит, на века (с)
:D

Immortal написал(а):

Не говоря уже о том, что на Ка-52

Ваще-то базар-воекзал был про Ми-24П и про енто commanderm  отписал...

0

929

Redav
Э-нееее, на ваши провокации я больше не ведусь. Не вижу ничего запрещённого в сравнении вертолётов с их аналогами в темах, про эти вертолёты. Идите сами в свою флудилку и флудите на здоровье, вы, обычно, только этим и занимаетесь.

0

930

Redav написал(а):

Ваще-то базар-воекзал был про Ми-24П и про енто commanderm  отписал...

О.О на Ми-24П установлена НППУ? Вы точно вменяемы?..

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая