ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая


Ми-28 часть вторая

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

boyan написал(а):

Вот уж у мамы дурачек

boyan это тема про Ми-28.
Желаете обсудить почему ваша мама родила дурочка, то добро пожаловать http://vertoletciki.ru/viewforum.php?id=22 , заводите тему. Может кому-то из участников форума будет интересно обсудить проблематику вашей семьи и ваши фобии, склонность к злоупотреблению кефиром, причины отсутствия знаний в географии, математике, флуда и троллинга на форумах, не умение отвечать на вопросы форумчан.

0

152

commanderm написал(а):

У оператора ещё и дверь не отделилась при аварийном сбросе! А если также в воздухе?

Тогда услышим рассказ ваятелей, что военные не научились правильно выполнять аварийный сброс двери.  :flirt:

0

153

commanderm написал(а):

У оператора ещё и дверь не отделилась при аварийном сбросе

У летчика тоже :)... Ситуацию изучите получше

commanderm написал(а):

там всё таки не экипаж был виноват, а СУО глюкнолось

И где у нас в РЛЭ прописано применение НАР практически с висения? :)
ОПС с ТПСЛ куда смотрит? :) Просто ручки кривые у кое-кого

Отредактировано boyan (2012-03-10 08:53:37)

0

154

Redav
аф-аф шарик. Аварийный сброс принимают представители заказчика (МО РФ) Тузик, к ноге

0

155

commanderm написал(а):

Елы-моталы! У оператора ещё и дверь не отделилась при аварийном сбросе!

А на чем она висит на фотографии? На одной из петель?

0

156

Anndy- написал(а):

А на чем она висит на фотографии? На одной из петель?

Не штоке амортизатора двери. Обязана был уйти совсем. Хотя при сдаче вертолёта сброс дверей проверяют только в стояночном положении, а при опрыгивании в воздухе на госах снимали совсем - а то ещё убъёшь кого.

boyan написал(а):

Redav
аф-аф шарик. Аварийный сброс принимают представители заказчика (МО РФ) Тузик, к ноге

Не так давно в Казани федеральный суд, суровый, но справедливый, за неправильное закручивание гайки реально закрыл и исполнителя, и представителя ОТК, и контролирующего военпреда. Их начальникам сроки дал условно.

boyan написал(а):

У летчика тоже ...

Судя по фото лётчик дверь открывал, а не сбрасывал. Или он её открывал после того как у него аварийный сброс не сработал ?
То-то, один из милевских конструкторов на вопрос, как же они согласились с причиной аварии из-за глюка СУО, не подтверждённого объективным контролем, возвёл очи горе (точнее одно око, вторым он не видит с тех пор, как в молодости решил посмотреть на излучатель ЛД "Причал" КОПСа во время его работы) и произнёс загадочную фразу:"Ну, там много всего ещё было..."

Отредактировано commanderm (2012-03-10 12:25:19)

0

157

boyan написал(а):

И где у нас в РЛЭ прописано применение НАР практически с висения?

СУО об этом тогда ещё не знало.

boyan написал(а):

ОПС с ТПСЛ куда смотрит?

И куда же они смотрят ?

boyan написал(а):

Ситуацию изучите получше

Материалы расследования выложите, изучу.

boyan написал(а):

Просто ручки кривые у кое-кого

У очень многих, но в данной ситуации, если верить Байнетову, в кабине их не было.

Отредактировано commanderm (2012-03-10 12:41:33)

0

158

commanderm написал(а):

Не штоке амортизатора двери. Обязана был уйти совсем.


Насколько я понимаю не сработал один из пиропатронов отвечающих за размыкание крепления амортизатора  двери к корпусу?

0

159

Anndy- написал(а):

Насколько я понимаю не сработал один из пиропатронов отвечающих за размыкание крепления амортизатора  двери к корпусу?

Не помню, там пиро- или чистая механика. У Boyana спросите - он кажный день железо шшшшупает, которое потом не работает.

0

160

Эх птицы с клювом :)http://uploads.ru/t/h/4/N/h4NTC.jpg

0

161

boyan написал(а):

Эх птицы с клювом

Поконкретней, орёл бесклювый, что там есть про рассоединение амортизатора с дверью? Лучше фото.

Отредактировано commanderm (2012-03-10 14:05:19)

0

162

commanderm написал(а):

что там есть про рассоединение амортизатора с дверью?

А это закрытая информация :)
Про амортизатор смеялся. Фотограф, а капоты на Ми-24 и 28Н открывал?

0

163

boyan написал(а):

То-то, один из милевских конструкторов на вопрос, как же они согласились с причиной аварии из-за глюка СУО, не подтверждённого объективным контролем, возвёл очи горе (точнее одно око, вторым он не видит с тех пор, как в молодости решил посмотреть на излучатель ЛД "Причал" КОПСа во время его работы) и произнёс загадочную фразу:"Ну, там много всего ещё было..."

С Сашей Мазуровым виделись?

0

164

boyan, ты даже на форуме не можешь правильно отквотить. Про редактирование не, не слышал?

0

165

Не заикайся птицо

0

166

орёл бесклювый, так почему дверь не сбросилась?

Вы же про буденносвких чирикали без умолку, а про это дерьмо не просвещаете народ. Роствертоловские, что-то накосячили и поэтому из "скромности" вы несёте очередную муйню?

0

167

boyan написал(а):

а капоты на Ми-24 и 28Н открывал

Я ж пенсионер-фотограф. С тех пор, как цифровики появились, мне даже у фотика капот открывать не надо. Так почему же танк провалил..., то есть дверь не улетела?

boyan написал(а):

С Сашей Мазуровым виделись?

С Мишей Кутузовым в дёсны целовались.

boyan написал(а):

А это закрытая информация

То есть Boyan опять возник в амбициях и, в отсутствие технических консультантов, тут же окунул Росвертол в говно. Boyan, Тине Витальевне передайте, чтобы она вас предупредила о неполном служебном.

Отредактировано commanderm (2012-03-10 19:49:19)

0

168

http://s.photosight.ru/img/c/95e/4332707_large.jpg
ЗА работой
автор Elvis

только бы до вынужденного покидания дело не дошло...  :flirt:

0

169

Не деза?-  http://vpk.name/news/67359_mi28n_s_modi … i_rls.html

Отредактировано UncleVadim (2012-04-13 00:23:50)

0

170

UncleVadim написал(а):

Не деза?

А в чём деза ? В том, что "отрабатывают" ? Так ведь жизнь - процесс, смерть - его результат. И наоборот.

0

171

commanderm написал(а):

А в чём деза ? В том, что "отрабатывают" ?

Тут на форуме информация проскакивала, что РЛС на Ми-28Н не будет, пойдет на только на Ми-28НМ

0

172

Тут деза другая . Обосрались господа аутсерсеры и в частях регламенты отдали опять заводу . бугага

0

173

boyan написал(а):

Обосрались господа аутсерсеры

Неужто это "Славянка" в Буденовске регламенты на матчасти делает? Или вы этой фразой  по скудоумию и безграмотности опять "Роствертол" опустили? Ибо "аутсо́рсинг" - это передача организацией на основании договора определённых функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области

boyan написал(а):

в частях регламенты отдали опять заводу

И на РЛС тоже ?

boyan написал(а):

бугага

Капусточка - дело конечно хорошее, но и горячие закуски после кефира тоже употреблять нужно.

Отредактировано commanderm (2012-04-15 00:08:41)

0

174

http://forums.eagle.ru/attachment.php?a … 1333901715

0

175

boyan
Зачем городить еще одну модификацию, если можно привести все к одной?

0

176

my single way so flexible

0

177

UncleVadim написал(а):

Зачем городить еще одну модификацию, если можно привести все к одной

Затем, что УБ нужен уже вчера, а не к 2015 г. У инструктора необходимость вмешиваться в управление возникает ещё на рулении.

Отредактировано commanderm (2012-04-15 21:40:04)

0

178

commanderm написал(а):

Затем, что УБ нужен уже вчера, а не к 2015 г.

Если в данной модификации не будет урезания функциональности БРЭО, вооружения, снижения ЛТХ, то зачем новый индекс машины?

0

179

UncleVadim написал(а):

Если в данной модификации

Ми-28

0

180

UncleVadim написал(а):

то зачем новый индекс машины?

Ну, как же? Новый ОКР, новые деньги, новые буквы. Тем более, что военные двадцать пять лет назад сами согласились с одинарным управлением - хотели прапора. а не офицера в переднюю кабину сажать.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая