ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИБА в Афганистане

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

шурави написал(а):

Вот и сам доказал ненужность там Су-17.

Не передёргивай. Работали они до самого вывода. Ещё и Миг-27 ввели.

0

32

GranD написал(а):

Довольно странная задача. Яйца оборвать тем, кто её придумал. Неуж-то 24-к в прикрышку не нашлось?

Как ты заелозил сразу. А тем кто попросту бросил прикрываемую пару, что оторвать прикажешь?
Куда же подевалось "орлиное зрение" которое позволяло "огрехи" у вертолётов целеуказания выискивать?

0

33

шурави написал(а):

Как ты заелозил сразу. А тем кто попросту бросил прикрываемую пару, что оторвать прикажешь?

Выбирай выражения. Твоё хамство вистов не прибавит.
Действия прикрытия оцениваю как невыполнение поставленной задачи. А причиной невыполнения считаю неграмотную её постановку.  Посчитай сам. 24-ки могли сходить туда и обратно на одной заправке. Самолетам надо было планировать как минимум три группы со сменой в воздухе. Судя по всему, к задаче отнеслись как обычно- авось пронесёт. Не пронесло.

0

34

GranD написал(а):

Выбирай выражения. Твоё хамство вистов не прибавит.

За собой сначала посмотри.

GranD написал(а):

Действия прикрытия оцениваю как невыполнение поставленной задачи. А причиной невыполнения считаю неграмотную её постановку.

Какой непонимающий однако... ну что же, процитируем:

Так вот они нас проводили очень лихо. Когда по маршруту доложили о работе ДШК , то мы их и не увидели только слышали с кислорода.  Цель не видим  уходим на точку по топливу. Вторая пара появилась когда под Заранжем у нас горел на земле борт. При подходе мы попросили осмотреть место. Со второго прохода только и увидели что дым от пылающего борта. И со знакомой фразой уход по топливу . Помахали нам крылышками.

Может и вправду сленга вертолётчиков не знаешь?

то мы их и не увидели только слышали с кислорода

У нас это значит ходить на высотах от 5000 и выше. То есть, покрутилось "прикрытие" выше зоны поражения всего и вся, а далее благополучно унесло ноги.
Кстати, работающий ДШК и периферийным зрением замечаешь.

0

35

GranD написал(а):

24-ки могли сходить туда и обратно

Дело в том , что это было 15июня 80 года и насколько я помню в Шинданде находилась только эскадрилия Панфёрова. А у них 24 не было.

0

36

Леонид2908 написал(а):

... и насколько я помню в Шинданде находилась только эскадрилия Панфёрова. А у них 24 не было.

Лёня, привет!
Ми-24 в составе 302 овэ (Шинданд) на то время были, но на такое расстояние до Заранджа им бы топлива не хватило. Летал я с ними на удар по НЦ, но не дальше окрестностей Фараха (где-то 200 км). Поэтому вам и "нарезали" истребителей.
:D

0

37

Леонид2908 написал(а):

Дело в том , что это было 15июня 80 года и насколько я помню в Шинданде находилась только эскадрилия Панфёрова. А у них 24 не было.

По моим сведениям у Панфёрова была полноценная эскадрилия поддержки 5 МСД. Отряд Ми-24, отряд Ми-8 и отряд Ми-2-Ми-9.

0

38

Sergey-149 написал(а):

Ми-24 в составе 302 овэ (Шинданд) на то время были, но на такое расстояние до Заранджа им бы топлива не хватило. Летал я с ними на удар по НЦ, но не дальше окрестностей Фараха (где-то 200 км). Поэтому вам и "нарезали" истребителей.

Что-то здесь не сходится. 24-кам, которые могут идти больше двух часов на одной скорости с Ми-6, топлива не хватило. А истребителей, которые максимум 20 минут могут продержаться в районе цели и без топлива только кости заборт, "нарезали".

+1

39

Sergey-149 написал(а):

до Заранджа им бы топлива не хватило

Да припоминается, что то разговор был за топливо. Но я не вникал тогда в эти подробности. Теперь могу только констатировать факт. И могу сказать, что после того случая нас больше в Зарандж не посылали. Летали только МИ8.

0