ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИБА в Афганистане

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

GranD написал(а):

Фу... осилил. Думал, что нибудь новое найду. Зря...
Эк тебя пучит. Съел что несвежее?

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t77525.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t84326.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t41064.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t95240.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t62087.png
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t36775.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t36950.png

"ВСЕзнайка" универсальный самолетчик-вертолетчик Грановский! Тебя 12 мая 1984г. в  Афгане ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, а в Баграме ты за свои 2 афганских года ВООБЩЕ НЕ БЫЛ - но знаешь и даже фото выставил про АБСОЛЮТНОРОВНУЮ ВПП - именно 12 мая столкнулись Ми-8 и МиГ-21УМ, а "начитавшись" этого "честного" кандидата военных наук и маменькиного (отец-офицер не мог так воспитать НАГЛО БЕСТОЛКОВО ВРАТЬ своего ребенка - то полгода под водой, то на службе пропадал) сынка адмирала (заслуженного подводника в то время и помощника самого министра обороны СССР по расквартированию войск!) - еще и Героя Советского Союза (как маменькин сынок бессовестно теперь и тогда позорит отца) УЧИШЬ "шурави" (и меня) той честности и порядочности, о которой сам понятия не имеешь. В Кандагаре пишешь "тоже не был" за 2 года - но уже сам ВРЕШЬ как "кандидат военных наук" что "14 июня на МиГ-21МФ в Кандагаре погиб военный советник С.М.Песков"! Ты только "извинился" что в ...нный раз перечитывал "дневник" и... не хватило  совести, смелости, порядочности (твой вариант?) "возразить" этому "честному" пИсателю? Ведь он тебя отфутболит - от такого же ВРУНгеля слышу!

0

62

GranD написал(а):

Фу... осилил. Думал, что нибудь новое найду. Зря...
Эк тебя пучит. Съел что несвежее?


http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t17867.png
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t40481.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t10548.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t76852.png

С ТАКИХ "мемуаров" ТАКИХ "участников-афганцев" (мэмори - воспоминания) Марковский "черпает" свои "документально-исторические" исследования.

СлабО "заткнуть" свою дурь "лишними 150м аппендикса" от крайней рулежки какого-нибудь др.ВОЕННОГО аэродрома?
Садовников тебе в "помощь" - вряд ли найдешь "кандидата военных наук": он "обрабатывает" своей прозой невспаханные гражданские творческие просторы. Если "боевые афганские летчики" лопухнулись на его "МММ"  после 2-х лет пребывания на афганской войне, то цивильные тоже молча проглотят: ни образования, ни опыта...
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t70955.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t46361.jpg

Со своей "крышей" ты (и много тебе подобных) на примере "героического" АФГАНСКОГО "ДНЕВНИКА" показали свой "боевой аналитический" опыт подхалимажа к начальству, не имеющему к тебе никакого отношения, влияния...

0

63

шурави написал(а):

Читал я это. Честно говоря, ну прямо новый Рудель.
Читаешь и диву даёшся...


"Ганс-Ульрих Рудель был самым прославленным фашистским летчиком, настоящей гордостью нацистской Германии. Летал на бомбардировщике Ю-87...
...За время службы совершил 2,5 тысячи боевых вылетов и уничтожил более 2-х тысяч единиц техники. В этом списке числятся бронепоезда, танки, артиллерийские орудия, самолеты, 2 крейсера, линкор, а также 2 моста...
...В последний год войны Рудель летал на одномоторном истребителе Фокке-Вульф FW-190. Фашистский летчик уничтожил 9 советских самолетов...
...Сам Рудель тоже бывал неоднократно сбит (в общей сложности 32 раза), но ему всякий раз удавалось выбраться живым из горящего самолета и снова вернуться в строй..."

(...НУ ПРЯМО НОВЫЙ РУДЕЛЬ...):
"13 июня 1983г. ...Волею судьбы лечу не ведущим, а ведомым в первой паре первого звена. Пока был в отпуске, комдив принял решение оставить заместителя командира полка, т.е. меня, дома старшим с третьей эскадрильей. Оставаться, не участвуя в том, для чего всю жизнь учился и готовился, не хотелось, к тому же в Березе был еще один замкомполка второго комплекта Саша Головин. Пришлось приложить немало сил, дойти до Москвы, наконец, командующий ВВС БВО генерал-лейтенант В.Буланкин надавил на комдива, и я попал в состав отлетающих. На «транспорте» лететь не мог и, чтобы сильно не менять уже утвержденный план перелета, включил себя в группу первого звена, которую вел начальник штаба полка.

4 июля 1983 г. Один вылет утром. Летим парой с В. Скворцовым, зарядка по 4 С-24. За нами увязался на спарке нач. отдела ИА ВВС ТуркВО генерал Г.Колодий. Как всегда, когда следят сверху и хочется сделать лучше обычного, ничего не получается. Вертолетчики сначала указали цель на севере кишлака Раннее утро, против солнца нечего не видно. Доворачиваюсь, чтобы пикировать по солнцу, при интенсивном развороте теряю скорость, да и угол маловат, в результате даже на меньшей высоте пускаю 2 С-24 с недолетом. Вдруг вертолетчики начинают рассказывать про цель уже на востоке. Несколько минут уходит на вопросы и объяснения, наконец, цель вроде бы опознана, но на этот раз снаряды рвутся справа от нее. Вылет впустую, плюс «фи» от генерала!..

28 мая 1984 г. Позавчера, в утреннем полете на разведку, пролетая по проходу в небольшую долинку северо-восточнее аэродрома, перед горным хребтом, увидел на входе "пупок" - горушку высотой метров 200 (я шел ниже). На горушке - обваловка из камня, в ней ДШК и, высокий металлический флагшток с зеленым (!) флагом. Форсаж, боевой разворот, пикирование и С-24 белым дымом уносятся к цели. В пыли от взрывов ничего не видно, да и не к спеху, сюда лету от аэродрома минут пять...
...На следующий день залетаю посмотреть. Горушка стоит, ДШК похоже убрали, но флаг по-прежнему весит. Повторяю воспитание и лечу дальше.
...Дегустация показала, что возраст браги всего пара-тройка дней, словом «продукт не готов».
...В ответ на мое сообщение штурман с подозрительным энтузиазмом предлагает посмотреть процесс. Заходим в кабинет доктора, бак стоит перед кондиционером и заботливо укрыт от мух. Открываем – там уже трети нет. Без особых раздумий Виталий черпает кружкой желтоватую жидкость. Следую дурному примеру. Ничего, прохладно, по крепости так, квасок. Пропускаем по паре кружек.
Едем на обед и часов в 16 вылетаем на удар по цели севернее Ассадабада. Цель - отдельная «крепость» в ущелье, выходящем в долину реки, от границы с Пакистаном километров 10-15. Выходим к реке, разворачиваемся влево на север, начинаю считать ущелья. Наша цель должна быть в четвертом, но оно, как и все другие, какое-то не такое, как на карте. Чувствую, что с мышлением плоховато - за кабиной одно, на карте другое, в голове третье, и все вместе абсолютно не стыкуется. Справа «сосет крыло» Витя Скворцов и пара Виталия. На ведомых вообще-то надежды мало, они развращены тем, что обязанность найти цель и выполнить первый удар лежит на командире группы, взрывы в горах видны за 30 -50 км. Но Виталий – старший штурман полка, к тому же в своей деятельности очень ответственный. Точно знаю, что у него-то есть и полетная карта и «километровка» цели. Спрашиваю:
- Виталь, как с целью?
Виталий держит паузу, потом мычит в эфир:
- По-моему, уже прошли!
Разворачиваемся к началу долины и начинаем снова считать ущелья. В голове удивительная тупость. В первый раз за четыре сотни боевых вылетов! Понимая, что цель и на этот раз не найду, командую паре Виталия выйти вперед. Но и его видно заклинило, разворачивается то влево по склону, то вправо:
- Что-то сомневаюсь!
Вспоминаю о знакомом «пупке», который найду в любом состоянии.
Итак, принимаю решение грех на душу не брать, и веду звено к горушке с зеленым флагом, на которую и вываливаем уже 4 тонны бомб. Успешно совершаем посадку в Баграме, особо не распространяясь о том, куда на самом деле отвезли бомбы. Впрочем, об этом в военной суете никто и не спрашивал. На вечернем «разборе» Виталий, за порцией нормального напитка, назвал случившееся влиянием «тяжелых изотопов» спирта."

0

64

GranD написал(а):

Фу... осилил. Думал, что нибудь новое найду. Зря...
Эк тебя пучит. Съел что несвежее?

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t43222.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t30245.png
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t63914.png
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t54512.jpg
И ОПЯТЬ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАСШТАБ  В Р А Н Ь Я "кандидата военных наук"! Ну не может, не умеет, не приучен "маменькин сынок адмиральши" (Герой Советского Союза адмирал-подводник практически не имел времени, возможности воспитывать своего сыночка в духе "ума, чести и совести своей эпохи") "мелочиться" - ВРАТЬ, так по максимуму!
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t72633.png
Для "презрительно-вопросительного интересующегося" НЕИЗВЕСТНОЙ ТЕБЕ (и тебе подобным "афганцам" Антоновым-Шайтанам, Садовниковым и др.ЕБАшникам) историей авиации ЦИТИРУЮ ответ Gnoma - НЕ  БЫЛО НИКАКИХ боевых действий на Кубе во время сирийско-эфиопской войны 1978-79 (заметьте - не я первый это сказал!), а война во Вьетнаме закончилась еще в 1975г. и МИША (Степанов) тоже ИНСТРУКТОРИЛ во Вьетнаме в 1981-82 перед Афганом, как с Кравченком на Кубе в 1978-79г. Не было "одной аэ 927иап направленной на Кубу" - летчиков 8 там тоже ИНСТРУКТОРИЛИ, старший - зам Малофеев. НЕ БЫЛО "одновременно другой группы летчиков полка в качестве советников в Эфиопии" - только полковые техники готовили кубинцам самолёты на боевые вылеты. Был в Эфиопии еще врач полка Владимир Чечнев и старший группы (из летчиков) - зам.командира полка Михаил Иванович Кокурин. Воевали кубинские летчики со стороны Эфиопии на советских БИСах. Сомалийцы тоже воевали на советской технике против кубинцев. Несколько раз удалось бомбить березовском техников и один раз на их глазах "Шилки" как автогеном "разрезали" по частям прорвавшегося сомалийца над аэродромом.
У тебя "универсального летчика", Садовникова и маменькиного сынка адмиральши не "личные ошибки" - БЕСТОЛКОВОЕ НАГЛОЕ ДЕБИЛЬНОЕ ВРАНЬЕ, которое даже сопливый пацан заметит - не надо самому побывать в Афгане, только "пошевелить" мозгами и "поковыряться" в памяти. Ну еще и  в "паутине": даты стираются с возрастом.

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-03-22 14:48:00)

0

65

GranD написал(а):

Фу... осилил. Думал, что нибудь новое найду. Зря...
Эк тебя пучит. Съел что несвежее?

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t85196.jpg
Але! "Переводчик" самолетчик-вертолетчик - "переведи" (может тоже "вопрос - а вам оно надо?" стоИт) "честного" пИсателя (не только про корейский Боинг и др.несбывшиеся войны напИсал - про "лишние" 150м ВПП Баграма так "аргументированно" по фото!!! наврал, хотя с нее 585!!! раз взлетал!!!) которого "подцепил" Шарфюрер, а ты как и Садовникова опять прошляпил - тебе за державу, за ИБА не обидно??? Ты же целых ДВА года пробыл в Афгане - и все без толку: лох лохом, где не был, не участвовал - все "знаешь, переводишь".
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t74296.jpg

0

66

шурави написал(а):

Читал я это. Честно говоря, ну прямо новый Рудель.
Читаешь и диву даёшся.

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t45113.png
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t10831.jpg
Не уверен - не стреляй, не пускай, не бомби. И тогда вылет не будет впустую - примитивные ошибки при первых полетах молодых НЕопытных слабых летчиков на учебно-тренировочный полигон.
"Вылет впустую" - цель не поражена, боевое задание НЕ ВЫПОЛНЕНО: значит потери наземных войск неизбежны! "Виноваты" увязавшийся генерал и вертолетчики? Переводи "Руделя"...

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-03-22 15:37:23)

0

67

Александр Гордиюк написал(а):

Не уверен - не ...


Александр а скажите, что будет, какой результат?,
- от активного перемешивания, деревянным пестиком, незначительного количества Н2О  в открытом сосуде удлинённой формы

0

68

19 марта был праздник моряков-подводников. Со мной в одном к/о 4 года учился Витя Токарев - единственный матрос-подводник (Балтика, дизельная ПЛ, родом с Полтавщины) поступавший и поступивший с нами, школьниками, через год плаваний. Отличался от др.поступивших из срочной службы - дисциплина, замашек "дедовщины" не показывал. "Куда денешься с подводной лодки" - матросы, мичманы, офицеры и командир в одном положении. Утром командир ПЛ с каждым матросом "на построении" здоровался за руку. В 1981 после академии сынок адмирала стал комэской 1аэ. Нас 4 лейтенанта перевели из 2-й аэ к нему в ноябре. Мы уже 3 месяца ходили со 2-м классом по новому (афганскому - "испытывали" в числе первых 3-х полков ИА вместо КБП ИА-75 с учетом арабо-израильских воен) КБП ИА-81: по земле из ГШ и с ФАБ парой с ПВМ и СВМ (с кабрирования не предусмотрено). На фоне другого сына (зам.командира полка) генерал-лейтенанта (фронтовик ВОВ, тоже помощник министра обороны по спецподвескам в ВВС) отличался чрезмерной заносчивостью и невоспитанностью (сын за отца "не отвечает") - но "под колпаком" (командир, НШ и 2-х замов) сдерживался и вел себя нормально. Когда же сам стал первым замом перед Афганом, то уже игнорировал указание командира ("мы же на войне, год назад ночью в апреле 1982 учаральцев обстреляли - рядом с ДЗ стоянку Ми-8") в Баграме после ухода франковцев "РАССРЕДОТОЧИТЬ" из 1-й обваловки ДЗ (вторая пустовала) пару самолетов и пару усиления сбоку в 10м. Ухмыльнулся, что "военизированные крестьяне" (а он академик с отличием!) не способны ни на что. Через 10 месяцев 11 мая 1984 в БЕЗЛУННУЮ НОЧЬ 3-м снарядом - ПРЯМОЕ попадание в крыло в обваловке и... ВСЕ 4-ре МиГ-21БИС сгорели "просто так за компанию". Как будто в училище и академии (2 красных диплома!, на 1998г. - кандидат военных наук!) он НЕ УЧИЛ, НЕ ЗНАЛ (медалист и диплом с отличием!) что рядком стоящие "сосредоточенные" на стоянках аэродромов Египта, Сирии, Иордании, Ливана в шестидневную войну 1967г. израильтяне уничтожили "за компанию" (после этого начали строить РАССРЕДОТОЧЕННЫЕ ЖБУ на аэродромах) почти всю арабскую авиацию.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t49686.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t85935.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t67101.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t91471.png

И снова ВРАНЬЕ общеизвестных фактов - это зам.командира полка был на войне "новичком" (11 месяцев), душманы воевали уже 5 лет и не 1-й раз (перед этим в апреле 1982) обстреливали Баграм из китайской 12-ствольной реактивной установки "тип 63". Арабский печальный опыт июня 1967г. через 17 лет "забыт" зам.командиром полка, отвечающим за ОРГАНИЗАЦИЮ И РАЗМЕЩЕНИЕ АВИАТЕХНИКИ В ДЗ. Автором "дневника" забыто, что снаряд попал не "сегодня ночью 11 мая", а "вчера ночью 11 мая в 23.30" - ведь "писался дневник уже на следующий день после пожара, а не в последние минуты "сегодняшних суток". Попадание было не в грунт обваловки как "записано", а ПРЯМОЕ в левое полукрыло левого самолета напротив открытой двери - ночи уже душные. Один солдат уже спал, второй только пришел и еще не успел снять ботинки, потому без проблем выбежал по горящим лужам разлившегося керосина на бетоне. Горящее топливо из внутренних баков крыла разлилось через порог внутрь комнаты - погиб (побоялся босиком выбежать из патерны обваловки по горящему полу - он ходил в шлепанцах босиком) боец - водитель АПА. Кандидат военных наук "забыл" фамилии чудом оставшихся в живых (уже спали в домике) летчиков Степанова и Черноволода, техников М.Товпика, В.Рябоконя. Очень повезло второй паре техников (летчики менялись парами на день или ночь, техники - вдвоем через сутки), которые были помоложе и, избегая скорпионов в майский брачный сезон, "предохранялись" от укусов сексуальноозабоченных пауков спать на матах (пахнущих керосином - никакой скорпион не полезет на этот запах да еще по резиновым колесам) именно на том левом полукрыле, куда попал снаряд!!!

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t88891.png
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t40626.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t40051.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t83893.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t55639.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t68511.jpg

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-03-22 20:09:00)

0

69

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t58771.jpg
Грановский стал настоящим "адьютантом ПопандопалоМ" у "честного" автора дневника - тот не только "перебарщивает", а вовсю НЕДОсаливает ОБЩЕИЗВЕСТНЫМИ фактами. Выше у меня не получилось вставить картинки с "подбитым" еще на стоянке  Ил-76 провожающим солдатом, на котором должна была улететь крайняя команда иванофранкрвцев. НЕупоминание этого - тоже ВРАНЬЕ "кандидата военных наук".
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t93072.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t18662.jpg

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-03-22 20:50:01)

0

70

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t92103.png
Грановский - ВРАНЬЕ твоих "неприкасаемых" Карева и Садовникова остается ВРАНЬЕМ: ты так и не подтвердил, что они пишут правду. Просто "подтер" все свои попытки.
Грановский - ты по-холуйски защищаешь Карева и Садовникова: вот тебе ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ в МЕЖДУНАРОДНОМ МАСШТАБЕ. Я не "заморачиваюсь" что-то наврать (цитату в студию!) - я тыкаю тебя мордой твоего лица в "честные" напечатанные "факты".
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t32216.jpg
Обнародовано вышеизложенное ("ИДИОТЫ В АВИАЦИИ") в январе 2009г. под каревским "фирменным" ником fighter - на фото начало "правдивого" повествования. Через полгода уже в качестве "поденной" записи в афганском дневнике (Грановский - я кандидату военных наук не соавтор):
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t88353.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t91707.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t37606.jpg
Нашелся такой же "поклонник" как Грановский афганских мифов "кандидата военных наук" - В.Марковский без заморочек напечатал и зарабатывает деньги на "исторических" книгах ("рукописи" как известно не горят и останутся на века потомкам), "исследуя исторические документы" и "творчески" доработав "двухметровыми рулонами карт" (очередная "ошибка"? или не последнее ВРАНЬЕ от "первоисточника" очередного ВРАНЬЯ кандидата военных наук?).
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t20834.jpg
И "процесс пошел" - НЕПОНИМАЮЩИЕ (определение Грановского) поклонники-"дутые афганцы" (типа Антонова - перегонял Су-7 в Шинданд и потому имеет "боевой опыт спецкомандировки")  уже ссылаются на "историка" Марковского. Хотя после одной в далеком детстве прочитанной книжки "Как завалялась сталь" имеет туманное понятие только о кавалерии, о строительстве узкоколейки, ну максимум  о бронепоезде, радиостанциях на бронепоезде, на лампах и на транзисторах):
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t85155.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t89025.jpg

ГРАНОВСКИЙ - как поЧИТАТЕЛЬ афганских "дневниковых" выдумок Карева ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ СОБЫТИЙ и "исторических документальных исследований" Марковского: где в эпизоде БШУ по своим в Чаугани в апреле 1984г. чирчикской группы ИБА Су-17М3 из Союза (Кокайты) допущена "ошибка" (наглое и бестолковое ВРАНЬЕ)? Писателем Каревым ты "удовлетворен", а Марковским - наоборот, хотя они описали одно и то же событие почти однообразно. Я тоже (так сложились звезды и боевой расчет в тот день) был "слушателем" (лежа на раскладушке в "квадрате" в ожидании вызова на помощь наземникам) этого радиообмена командующего ВВС 40А на Ан-26РТ с воздуха - слова зам.командира чирчикского полка из-за экрана гор слышны не были. Как ИБАшник эту печальную историю  про своих ты должен знать - ведь *знаешь" про погибшего советника Пескова под Кандагаром на МиГ-21ПФМ в июне того же 1984 г. (Время пошло).

0

71

Алексанр, вы серьёзно больны,(вспомните алкоголиков отрицающих проблему) обратитесь к медикам.
-Ить вы пилот а пилоты отличаются от остальных людей умением анализировать всё и вся, и на этой основе принимать правильные решения.
Не леченная болезнь прогрессирует, переходит в "хронику" и может привести к непоправимым последствиям.
Удачи и всего хорошего.
(Садовников)

0

72

Горячие финские парни :))
Не стареют душой, стареют душой ветераны...

0

73

boyan написал(а):

Не стареют душой, Горячие финские парни


:D

:hobo:
не ну а, что тут сказать, стареем,
а стареет и усыхает не только понтовая кожаная обувь, но и мОзцк. Увы :dontknow:
мои всем нам соболезнования

0

74

шурави написал(а):

Что то не заметил в дневнике действий по ВЦ.

Основная задача ИАП - эти самые ВЦ. Но практически на долю БИСов за 1979-84 не повезло "иметь дело в воздухе" (МиГ-23 имели несколько "перестрелок" с F-16А и пусками УР средней дальности "воздух-воздух", привозили даже "дырки" от чужих ракет)на восточном фланге Афгана. Даже в ту их эпоху в апреле 1982г. для прикрытия неудачного (иранские фантомы сожгли пару вертолётов на своей - иранской земле) десанта в "гнилом углу" (юго-запад Афгана) привлекались (по запасу топлива и общей продолжительности больше чем у 21-х)  МиГ-23 из НебитДага. Не знаю как в предыдущих полках - на заключительном БИСовом этапе в Баграме поднимали из ДЗ всего 2 раза. И не столько кого-то перехватить в небесах (восточнее Баграма до самой границы с Пакистаном на 200км - ни одной РЛС типа П-35 для обычного обнаружения воздушных целей с помощью ПН) - сколько себя "показать" на экранах ИКО вражеских пакистанских РЛС: побряцать оружием своего "бронепоезда на запасном пути". Мне пришлось ощутить себя 2 раза не только воздушным охотником "наугад в темной комнате искать того, неизвестно кого ", но и оба раза полетать с неменеем коненок "за живца". Далеко от Джелалабада не удалялись - не будут же пакистанцы так нагло на нас наводить свои "миражи" на чужой территории с Пешавара. С апреля 1984 пакистанцы начали осваивать F-16А (перехваты только вне облаков) и дразнить нас полетами вдоль восточной границы ДРА. Поэтому "эстафету" передали уже самолетам 3-го поколения - МиГ-23МЛ, МЛД. Они своими РЛС могли обеспечить себя сами обзором (21-е только на 10-12км в узком сегменте). Сынок адмирала  в ДЗ не ходил (обед привозили бойцы в банках и мы ели из своих тарелок и потом мыли их сами) - он "набирал" гарантированные ежедневные БШУ, чтоб продолжить дело Героя-отца. И хотя "Москва надавила" на командующего ВВС БВО, тот на комдива перед уходом полка чтоб он попал в Афган, но его желание быстро переболеть гепатитом возле мамы в центр.военном госпитале Москвы (Бурденко) спутало карты "на Героя": хотел "как лучшее", а получилось "как всегда". "Москва" уже была бессильна "надавить" опять и сделать его "чемпионом" по количеству б.вылетов (старший штурман полка Виталий Васильевич Евтухов "без папы" набрал за год более 700 полетов, летая ведущим 2-й пары в звене зам.командира полка, но автор "забыл" отметить своего ведущего пары) , хотя он и летал "на разведку" (погоды, обстановки в районе высадки десанта для поиска Ахмад шах Масуда) ежедневно кроме БШУ:

"21 апреля 1984 г. Снова в воздухе после пятимесячного перерыва...

29 апреля 1984 г. Сегодня, помимо одного полета на боевом самолете, выполнил еще четыре полета на разведку. В них обнаружил несколько караванов по 5-7 верблюдов, пару позиций ДШК, скопление палаток, группу «снежных» духов с грузом на перевале и честно передавал данные по радио на КП. В результате этого было организовано три вылета групп досмотра с прикрытием, вылет звена Су-25, самому парой пришлось уничтожать обнаруженные ранее ДШК. Вечером командующий ВВС 40А генерал Г.Колодий, подозвав меня, без особой радости сообщил:
- Ну, блин, замучил! Сегодня все работали на тебя - прослушивание общего канала операции велось и в Ставке – не реагировать нельзя! Вот что, ты летай, но если что обнаружишь, тихо звони по телефону, не тревожь командование!
...Но, мечта любого летчика, можно было летать когда, как и куда хочешь. ПРОСТО ЗВОНЮ на КП, лечу туда-то, и все - СО СТАВКОЙ НЕ ПОСПОРИШЬ! (ПРИМ. - заглавными буквами выделено мной).

2 мая 1984. ...Находимся на старте с утра до ночи. Теперь, из-за планирования завтрашних десантов, освобождаемся в 21-22. В штабах, как в «стране дураков», работа начинается обычно после захода солнца. Днем на два-три заранее заданных ударов приходится от 5 до 8 ударов по вызову. У меня обычная норма от 4 до 6 полетов, из них 2-3 на разведку, «высочайшим повелением» разрешено летать без ограничения их количества.

9 мая 1984 г. Праздники, как и выходные, у нас полностью отменены. Сегодня было 10 вылетов составом от звена до восьмерки, большая часть по вызову. С начала операции я еще и штатный разведчик погоды. Каждым утром, точнее, в конце ночи, летаю по маршрутам планируемых вертолетных десантов, теперь от меня зависит, состоятся они или нет...

11 мая 1984 г. Интенсивность полетов немного спала, действий по вызову становится меньше. У меня с утренней разведкой обычные 5 вылетов...

19 мая 1984 г. При выполнении 4-6 вылетов в день, из них 2-3 на свободную разведку...

28 мая 1984 г. Позавчера, в утреннем полете на разведку, пролетая по проходу в небольшую долинку северо-восточнее аэродрома, перед горным хребтом, увидел на входе "пупок" - горушку высотой метров 200 (я шел ниже). На горушке - обваловка из камня, в ней ДШК и, высокий металлический флагшток с зеленым (!) флагом. Форсаж, боевой разворот, пикирование и С-24 белым дымом уносятся к цели. В пыли от взрывов ничего не видно, да и не к спеху, сюда лету от аэродрома минут пять. На следующий день залетаю посмотреть. Горушка стоит, ДШК похоже убрали, но флаг по-прежнему весит. Повторяю воспитание и лечу дальше...
...Разворачиваемся к началу долины и начинаем снова считать ущелья. В голове удивительная тупость. В первый раз за четыре сотни боевых вылетов! Понимая, что цель и на этот раз не найду, командую паре Виталия выйти вперед. Но и его видно заклинило, разворачивается то влево по склону, то вправо:
- Что-то сомневаюсь!
Вспоминаю о знакомом «пупке», который найду в любом состоянии.
Итак, принимаю решение грех на душу не брать, и веду звено к горушке с зеленым флагом, на которую и вываливаем уже 4 тонны бомб. Успешно совершаем посадку в Баграме, особо не распространяясь о том, куда на самом деле отвезли бомбы. Впрочем, об этом в военной суете никто и не спрашивал. На вечернем «разборе» Виталий, за порцией нормального напитка, назвал случившееся влиянием «тяжелых изотопов» спирта.

29 мая 1984 г. Утром после разведки погоды заглядываю к знакомой цели. Горушка конечно никуда не делась, флагшток срезан на 2/3, но флаг висел уже красный (!). Если честно, флаг на самом деле был белый, чувствую - хотели красный, но нужного цвета видно не нашлось!

31 мая 1984 г. Завершаю месяц пятью боевыми вылетами, общий счет давно перевалил за 400. Май выдался очень напряженным, ни дня отдыха, 31 летный день, у меня 117 боевых вылетов с налетом 67 часов.
Сегодня генерал-полковник И.Ф.Модяев заявил, что сухопутному командованию, наблюдающему из штаба дивизии наш удар, как-то не понравилось, что мы где-то высоко и почти не видны. Надо будет при случае показать более шумные тактические приемы.

1 июня 1984 г. Сегодня два раза снова летали на прикрытие Ан-30 у границы. Зарядка по 2 Р-13 и 2 Р-60. К счастью для «антона» и к нашему небольшому сожалению, воздушный противник так и не появился...

5 июня 1984 г. Представился случай более громко продемонстрировать пехоте разнообразие наших тактических приемов – цель как раз оказалась недалеко от штаба 108 мсд. Начинаем удар приглашением к просмотру путем прохода над штабом на малой высоте. Далее роспуск в разные стороны, одна пара демонстративно уходит вверх, мы с Витей после разворота на 270º на малой высоте, атакуем цель с боевого разворота. Ввод в маневр конечно на форсаже, и, естественно, над штабом дивизии. Сразу после нашей атаки атакует цель вторая пара сверху, после пуска С-24 скрываясь из глаз, уходя вниз. Теперь мы выполняем петлю с поворотом, опять проходя на вводе через штаб на высоте 100м. После пусков уходим вверх, а вторая атакует с другого направления с боевого разворота. Завершаем удар огнем из пушки, немного присыпав территорию штаба стрелянными гильзами. После посадки сразу прикатил Иван Федорович. Улыбается, понравилось, хорошо, но больше так не шумите и с бомбами над штабом не летайте.

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-03-30 00:34:19)

0

75

шурави написал(а):

Читал я это. Честно говоря, ну прямо новый Рудель.

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t46320.jpg

Не Рудель, а прямо старый (как про сбитый раньше срока южнокорейский Боинг) ВРУНгель или барон Мюнхаузен. Тот перепрыгивал "в целях разведки" с ядра на ядро в воздухе, а "новый Мюнхаузен-fighter" 927иап - легко и без сваливания перепрыгивает Ми-8 высотой 5м с "задранным ПВД выше гор" на скорости меньше самой скорости отрыва!

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t89188.jpg

Вертолетчику Грановскому простительно не обратить внимание (у самолета совсем иная аэродинамика взлета), что "подпрыгивающая" спарка с полной заправкой и подвесками не сплющила сопло сзади, не свалилась без скорости на крыло. А самолетчику Грановскому (Л-29, МиГ-15,17, Су-7, МиГ-27) позорно "промолчать в тряпочку" - очередное ВРАНЬЕ зам.командира полка (2 красных диплома КВВАУЛ-73 и ВВА им.Гагарина!) уже в области аэродинамики: после таких перепрыжек дневники уже не пишут. Только на том свете - в "стране дураков".
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t82477.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t30677.jpg
ВОПРОС. Грановский - зачем оно тебе надо: ВРАТЬ как маменькин сынок адмиральши? С ним понятно - сынок адмирала "дослужился" до полковника (и то получил с большим натягом это "очередное" звание - через 11 месяцев в аварийном полку с гибелью молодого летчика утром после командирской ночной тревоги и... сразу исчез из полка!). А в чем твоя "выгода"??? Не тянешь ты на "грамотного" самолетчика, "сбежавшего" на вертолёты...

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-03-30 12:36:21)

0

76

шурави написал(а):

Короче, корни спора здесь:
http://forums.airbase.ru/2007/03/t54506 … s-boe.html
Началось с обсуждения вот этого дневника:

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t60883.jpg
Недавно увидел о себе "дополнительную" информацию о СВИДЕТЕЛЯХ, которые "НАБЛЮДАЛИ, ВИДЕЛИ, ЗНАЮТ, ПОНИМАЮТ" ЭТОТ ЭПИЗОД, но молчат - мне ведь тоже интересно ЗНАТЬ хотя бы 36 лет спустя,  что было "реально с Гордиюком" 15 июня 1984г. Кто "НАБЛЮДАЛ С ВОЗДУХА"???
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t41632.jpg
Маменькин сынок адмиральши ЧЕСТНО (явление редкое в его  "мемуарах") признался - НЕ ФАКТ! Он ничего САМ НЕ ВИДЕЛ (под Чарикар не летал - был в др.месте). НО по своим функциональным обязанностям заместителя командира полка БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ о результатах удара и причинах потери только самолета - ОФОРМЛЯЛ именно он. С чьих ПОКАЗАНИЙ СВИДЕТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ВЫЛЕТА?
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t38428.png
"ПРИКРЫВАЮЩИЙ" КЗ подонок игуменов перечислил 4-х летчиков, но не указал что пара Степанов-Черноволод по своим обязанностям в группе с 3500м вела КОНТРОЛЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТОМ попадания. Поэтому хотя они и висели над целью как УЧАСТНИКИ - за моим самолетом не смотрели - НЕ СВИДЕТЕЛИ этого события. Остается еще один УЧАСТНИК и теоретически возможный "свидетель", "прикрывающий" меня на боевом курсе "выше и сзади 1000-1200м" ВНЕ ЗОНЫ ПВО (выше 1500м).
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t99988.png
По обязанностям ведомого (находился в боевом порядке сзади меня в разомкнутом БОЕВОМ порядке пары), по функциональным обязанностям КЗ (отвечал за выполнение БОЕВОГО задания штатной пары по боевому расчету), по дополнительному уточнению командира полка по радио перед нашим выруливанием на ВПП  (за вами будет смотреть и слушать радиообмен московская комиссия к КП 108мсд в 11км от цели) - "работать парами с прикрытием в парах" он был ОБЯЗАН ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ впереди атакующий самолет, особенно в зоне поражения ПВО для "прикрытия" (подсказать горишь-не горишь, прыгай-не прыгай, немедленное наведение ПСО на земле чтоб не попасть в плен раненым или живым) - подонок КЗ "честно" ("прокололся" - в эфире доложил "попал" в цель, т.е. СМОТРЕЛ не за моим самолетом на выводе и в развороте, а В СТОРОНУ ВНИЗ НА ЗЕМЛЮ. ЕДИНСТВЕННЫЙ теоретически возможный "свидетель" - тоже НЕ СВИДЕТЕЛЬ.

ШУРАВИ - пригласи сюда Окаба (Павла Корчагина), чтоб он рассказал кого Паша имел ввиду: "он сам наблюдал С ЗЕМЛИ за 10км" (тоже НЕ СВИДЕТЕЛЬ), а кто по его сообщению еще "ОН видел с воздуха" - неизвестный "свидетель"??? Поскольку ЕБАшники и авиаЛОХи типа Грановского "знают и видели" (даже не будучи в Баграме вообще) про меня больше, чем я сам, то мне "отключили микрофон" на многих сайтах. Их мало - но они есть...
Маменькин сынок адмиральши про еще несбитый южнокорейский Боинг  НАВРАЛ в своем "дневнике чернильной ручкой" 21 июля (даже по ТВ еще никто не сказал), а про мой эпизод (3 возможных "свидетеля" из группы БШУ тоже НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ) - он "сочинил" в том же духе: НЕ был, НЕ видел, НЕ привлекался - но в "дневник" записал несколько вариантов "на любителя". ЛОХи и так "заглотят".

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-03-30 13:55:41)

0

77

GranD написал(а):

Фу... осилил. Думал, что нибудь новое найду. Зря...
Эк тебя пучит. Съел что несвежее?

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t19896.jpg
До меня давно дошло, когда ты пытался объяснить (потом подтер свою"аргументацию" - слово не воробей, вылетело у тебя, а ты подтерся по привычке) как Садовников "торчал" над целью во время БШУ, на твоем фото ты промолчал что полоса в Баграме не горбатая).  Тебя, ЕБАшника-афганца двугодичника не только Карев, но и Марковский "убедили" ВРАНЬЕМ - ты ведь не стал упрекать их, как меня
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t10862.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t66897.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t28090.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t20899.png

Грановский - такого "универсального самолетчика-вертолетчика" (т.е. "и не рыба, и не мясо": твои 2 года в Афгане тебя НЕ научили тоже быть  порядочным летчиком). "Честный кандидат военных наук" НАВРАЛ поЧИТАТЕЛЯМ в своем афганском дневнике ("историк-документалист-исследователь фактов" Марковский "увековечил" ЭТО ВРАНЬЕ в своих книгах, которые уже не сгорят на полках любителей мемуаров и ИСКАЖАЮТ ИСТОРИЮ).  Ведь адмиральский сынок теоретически не должОн ВРАТЬ в своих рассказах (особенно 25 лет спустя уже пенсионером) даже по своей ОФИЦИАЛЬНОЙ должности заместителя командира 927иап: на войне его приказы, указания, информация подлежат НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ под угрозой уголовного кодекса (за НЕвыполнение его БОЕВОГО ПРИКАЗА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ - особая статья). ТЕБЕ (и тебе подобным ЕБАшникам) хорошо известны ПОСЛЕДСТВИЯ применения оружия СВОИМИ чирчикскими Су-17М3 по СВОИМ в Чаугани. Для тебя (и тебе подобным) ОКАБ (Павел Корчагин) написал ОБЩЕПОНЯТНО на понятном вам языке на ИБАшном форуме еще ЗА 2 ГОДА (в феврале 2007г.)
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t13164.jpg

http://artofwar.ru/t/tananajko_i_a/text_0410.shtml
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t52672.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t38189.jpg

до заметки кандидата военных наук на др.форуме (ИДИОТЫ в авиации) и в его "афганском дневнике"). И... "честного сынка адмирала" ТЫ и ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ ЕБАшники не поправили - в "черном тюльпане" отправили домой печальным "грузом 200" где-то 30-40 не только военных, но и гражданских. Было обеденное время и много женщин (медсанчасть, бухгалтерия) находились на улице, где на них сбросили РБК-250 "доблестные защитники родины". Где-то полгода назад на сайте ЕВВАУЛ "откликнулся" ведущий 2-й пары и "заверил" своих коллег - НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ 36 лет назад летчикам их группы НЕ БЫЛО! Т.е. они "добросовестно" выполнили "боевую задачу" на исправных современных самолетах и у двенадцати летчиков НЕ возникло никаких сомнений, что между указанной новой целью (на плановую они опоздали - там уже высадили десант с вертолётов и вновь назначенная была в стороне на целых безопасных 20км. Это 1,5 минуты полета  на скорости 800 для летчиков ИБА даже с курсантским уровнем. А Чаугани еще дальше на 40км (еще 3 минуты): НЕ уверен, НЕ бомби! И возле н..п. Чаугани хорошо заметное ШОССЕ вдоль речки и шиферные крыши стандартных щитовых прямоугольных домиков, а не желтые глинобитные дувалы.    Ошибся один - командир группы (к слову, тоже заместитель командира полка). А остальные - "дружно" промолчали. Кстати, тот "высунувшийся" на сайте ЕВВАУЛ участник - в училище отличился тем, что вылетел в первой группе курсантов не на Су-7, а на новом типе Су-17. И у Марковского упомянут в книге с курсантским фото.  И через 7 лет (лично "похвастался" на форуме своей "тактической выучкой и сообразительностью"!) - одновременно сбросил ОДАБы и РБК! Баграмский особист и наш полковой оружейник, летавшие туда, рассказывали, что на рядом расположенном мисцэвом базаре потери местного населения были еще больше. "Нет претензий" - и нет около сотни ни в чем не повинных жертв...

0

78

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t46495.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t22578.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t33655.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t35224.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t23672.jpg
Грановский, ты все "перевел" про себя и себе подобным. Я-то живой после 2-го дня рождения БЛАГОДАРЯ Ефимову-Бухарову-Киншакову уже 36-й год (тогда было 26,5 года) и после "потери" сознания (цитата из-под маменькиного сынка-полковника адмиральши, снятого с командира полка через 2 года после Афгана и погибшего летчика под его "командованием") над разбитой мной целью с 2-мя поврежденными позвонками никуда не "сбежал" из ИА как ты ЕБАшник "на вертолёты" (цитата из-под тебя). "Перевожу" - представляете, больше 13 лет "пилотирует" на авиафорумАХ и...  все толкует БЕСТОЛКОВО как самолетчик и вертолетчик: так НЕ бывает в Афгане, так НЕ летают.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t31067.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t73236.jpg

0

79

Переходим от "идиотов в авиации" к "честному" афганском "дневнику" (текст аналогичный) кандидата военных наук, который он ("13 июня 1983 г. Еще до отлета из Березы решил, что буду писать дневник... Пишу в коричневом ежедневнике с надписью Аэрофлот-Soviet airlines. Дневник решил назвать афганским..."):
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t83213.png
Грановский - вот тебе ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ маменькиного сынка адмиральши (какое по счету??? заместителя командира 927иап)  в топографическом "масштабе", которое НЕ ВЫРУДБИШЬ ТОПОРОМ (см.выше). По словам ЕБАшника Грановского это плевое дело на исправном Су-17М3 для 12 "лучших" летчиков чирчикского полка (где ведущим 2-й пары "выдающийся" ЕБАшник "Утя", который при ошибке или отказе командира группы ОБЯЗАН его поправить, заменить для ВЫПОЛНЕНИЯ БОЕВОГО ПРИКАЗА НА ВОЙНЕ!). Как ЕБАшники "используют" карту для простого полета по простому маршруту - поделился "небоевым опытом" даже для полета на учебный полигон "летчик" Алекс53. http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t88753.png

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t20025.png
(ПРИМЕЧАНИЕ: предупреждения "626" от ЕБАшника Леонова мне. Разговор с "навигацией" - о Су-17М3. Алекс53 - такой же ЕБАшник, которому я объяснял что на более "простом" МиГ-21 (без автоматического режима "навигации" с РСБН) все расчеты делаются "в уме" и с карты координаты разведенных записываются карандашом на НПЛ на ПРАВОМ колене (для БЕСТОЛКЛВОГО ЕБАшника Алекса53 и др. это незнакомо: он ни разу в ИБА, ИА, РА не летал на наземную разведку??? - вот про таких "летчиков" придумали раздел "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ").
Грановский - прочитав про "идиотов в авиации" и "афганский дневник" (из той же серии) попробуй тоже "ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТУ" и попИтайся там найти н.п. "на букву М. - Ману", о котором так "убедительно" в своих "мемуарах 25 лет спустя" напИсал "честный" зам.командира 927иап. Ты после этого просто обязан почувствовать себя его "адьютантом Попандопало"! Что сказал "начальник" - ты согласен выставить себя настоящим идиотом, но утверждать за ним что он сказал "истинную правду" - ЖУЖЖЖЖИТ! Карев ВРЕТ тебе, а ты ВРЕШЬ себе! пРочуствуй разницу между своей задницей и адмиральского сынка - он вырос на своем ВРАНЬЕ с детского сада и до 70-летнего возраста мнит что южнокорейский Боинг сбит на 1,5 месяца раньше и в Баграме на южном торце "лишние" 150м залитого бетона, который американцы "разобрали" (т.е. раздолбили отбойными молотками) чтоб "собрать" на др.стоянке???
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t52404.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t30032.jpg

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-04-07 14:48:49)

0

80

Александр, мои поздравления, вы практически уничтожили хорошую тему на этом сайте. :(
(навошта вам гэта патрэбна?) :dontknow: /отвечать не надо!/

0

81

Ненормальный.Когда это существительное,то не пишется слитно.

0

82

Садовников написал(а):

Александр, мои поздравления, вы практически уничтожили хорошую тему на этом сайте. 
(навошта вам гэта патрэбна?)  /отвечать не надо!/

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t63818.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t85294.jpg

Я тебя уже здесь предупреждал - заткнись и не высовывайся со своими идиотскими "понятиями" юмора, авиации, нормального общения ветеранов "60+". В Липецке тебя преподаватели "заткнули" ПРИНАРОДНО (нас человек 10-12: твоя фамилия и придурковатые "манеры" остались в памяти) твоим отказом летать в Афгане "типа правым летчиком" (оказывается наши личные дела отправляли на курсы РСП: там все "поДСчитано"), а на параллельных сборах ПДСников твое гнилое нутро раскрыли полностью: деньги у многих занимал (до меня "очередь" не дошла, к счастью моего кошелька). Напомню др.читателям - ДВАЖДЫ мы были в одно время в одном месте: этот занимался в Джелалабаде только парашютами и поэтому его не отправили в Союз "за дискредитацию" - не все в характеристике напишут. ПДСники тоже нужны были, чтоб не снимать с вертолета кого-то, а уже после командировки СПИСАЛИ его на РСП за "боевые" НЕзаслуги. Поэтому у него "в наземной летной практике" в Баграме ВПП горбатая (фото от Грановского: сделано с др.конца полосы - "рожки да ножки" Ми-8 на полосе после столкновения с афг.МиГ-21УМ, где погиб  советник Песков в 1984, а не в Кандагаре "по-Грановскому"), а в Скнилове "яма" посредине бетона. Все "шЫворот-навыворот" ("мастер" тоже НАВРАТЬ) как и его "зеркальном" фото на Ми-8 в Кабульском аэропорту (на фоне гор сразу режет глаза что перрон тоже "навыворот"). Хотел "как лучше, а получилось как всегда" - "изобразить" себя "опытным целеуказателем над целью" (если не духи собьют - мы бы сбили своими бомбами или сдули форсажом)  КВС (снимок с правого сиденья). Но Грановский не промолчал - "не сдержался". Не получается у тебя из тебя боевой командир вертолета летчик-афганец, как в пивной для алкашей за чужой счет. В Липецке тоже пил на халяву - вся жиСТь как жесть с выгибонами, только папа без лампасов, слабак придумать что-то правдоподобное: "настоящий полковн... ЕБАшник"!

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-04-07 23:32:10)

0

83

пилот МИ-24 написал(а):

Ненормальный.Когда это существительное,то не пишется слитно.

Учтем.

0

84

Садовников написал(а):

Александр, мои поздравления, вы практически уничтожили хорошую тему на этом сайте. 
(навошта вам гэта патрэбна?)  /отвечать не надо!/

Чтоб придать теме какой-то смысл, расшифрую очередной бред ненормального. Видно не спроста он до моих однокашников добрался. Пару лет назад появился  на сайте ЕВВАУЛ со своими бреднями. Захотелось ему ИБАшников уесть, припомнив их работу по своим:

Гордиюк Александр написал(а):

рассказ нашего особиста и оружейника: точно не помню, но своих где-то до 20-ти погибло, афганцев больше - рядом был базар и торговля у них как способ жизни, общения). Успела сбросить РБК (по замыслу "давить" ПВО) только 1-я "командирская" пара, на подходе была 2-я, но уже с ОДАБами. Тогда бы и людей положили еще намного больше.


По гордиюку все должны начать оправдываться, отмазываться и т.д. А тут мой кашник, бывший ведущим 2-й пары, которая "на подходе" -

Утя написал(а):

Ведущим второй пары у зама по лётной (командир группы, 12 экипажей). Отработали все 12 экипажей. На взрыв ушло не 2 а 12 одабов и 48 рбкшек. Потери среди своих. Срочники, собиравшиеся на дмб. Очень жаль. Не мы первые по своим отработали, к сожалению, не мы и последние.


У Гордиюка взрыв мозга! Как так? Летчик, убивший своих... и к нему все с огромным уважением. А меня... доказывающего что не бросал иправный борт... со всех форумов гонят...
Думаю, уже не дойдет.

Отредактировано GranD (2020-04-07 23:22:21)

0

85

GranD написал(а):

У Гордиюка взрыв мозга! Как так? Летчик, убивший своих... и к нему все с огромным уважением.

Утя написал(а):
Ведущим второй пары у зама по лётной (командир группы, 12 экипажей). Отработали все 12 экипажей. На взрыв ушло не 2 а 12 одабов и 48 рбкшек. Потери среди своих. Срочники, собиравшиеся на дмб. Очень жаль. Не мы первые по своим отработали, к сожалению, не мы и последние.


"...Потери среди СВОИХ. СРОЧНИКИ СОБИРАВШИЕСЯ НА ДМБ. Очень жаль..." - напИсала Утя для таких же ЕБАшников. ИБАшник Павел Корчагин хорошо помнит что в Чаугани отправили 6 вертолётов - за убитыми и ранеными. Или ты тупой - выше не прочитал? Или не дошло - можно НАВРАТЬ для лохов, но самый большой лох тот, кто ВРЕТ. А ты еще БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ испытываешь!??? Чем же ты от ВРАНЬЯ маменькиного сынка адмиральши отличается? Папа явно не адмирал...

Грановский - эта ДОЛБАНУТАЯ Утя еще и по хвасталась - НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! Это так "защитник родины" о ИМ УБИЕННЫХ (30-40км от Бану!!!!) на ИСПРАВНОМ САМОЛЕТЕ!!! И ты его ЗА ЭТО УВАЖАЕШЬ??? Жаль что за 2 года в Афгане такая же ДОЛБАНУТАЯ Утя не отправила к твоей семье "грузом 200". Вот тогда бы ДОШЛО???
Эта ДОЛБАНУТАЯ Утя (на 10-м году строевой службы???) сама влезла, сама меня ПОДсправила (я понятия не имел про ТВОЕГО такого "несбежавшего на вертолёты" ОДНОКУРСНИКА "продвинутого" ЕБАшника Утю - УГРОБИЛИ в стороне от Бану за 30-40км!!! (предпосылка на УЧЕБНОМ полигоне дается всего за 5 вероятных отклонений от круга или 1250м, в полку у нас такого не было): "...а если завтра война...") на ИСПРАВНЫХ Су-17М3 с картами на ЛЕВОМ КОЛЕНЕ своих солдат и гражданских!!!!! "...одновременно сбросил ОДАБ и РБК" (что-то одно на "невзрыв" - в чем "тактический замысел"??? чтоб духи использовали "подаренный" исправный боеприпас опять же против своих???). Мою переписку на форуме "спрятали" в др.разделы чтоб НИКТО не узнал что это именно Утя "высунулся" и назвал себя соУЧАСТНИКОМ УБИЙСТВА СВОИХ 57 ЧЕЛОВЕК? И после этого ГРАНОВСКИЙ УТВЕРЖДАЕТ что за отклонение 30-40км от Бану (даже Карев "возмущен" - за удар по Ману получат партвзыскание!) ваши ЕБАшники относятся с "ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ"!!!

АЛЕ! ГАРАЖ! ГРАНОВСКИЙ! У ТЕБЯ "афганца 2 года" ВСЕ ДОМА с твоим "ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ"????
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t28148.png

И Марковский тоже знает - из раздела "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ" от зам.командира 927иап.
Из его "афганского дневника"!
Из "art of war":
--
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t64572.jpg
ИБАшник Павел Корчагин (на пару лет позже ЕВВАУЛ) для таких ЕБАшников как ты и тебе подобные еще в 2007г. (я в 2019г.) для ЕБАшников сообщил
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t23793.png

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-04-08 00:32:05)

0

86

GranD написал(а):

Чтоб придать теме какой-то смысл, расшифрую очередной бред ненормального. Видно не спроста он до моих однокашников добрался. Пару лет назад появился  на сайте ЕВВАУЛ со своими бреднями. Захотелось ему ИБАшников уесть, припомнив их работу по своим:

По гордиюку все должны начать оправдываться, отмазываться и т.д. А тут мой кашник, бывший ведущим 2-й пары, которая "на подходе" -

У Гордиюка взрыв мозга! Как так? Летчик, убивший своих... и к нему все с огромным уважением. А меня... доказывающего что не бросал иправный борт... со всех форумов гонят...
Думаю, уже не дойдет.

Отредактировано GranD (Вчера 23:22:21)

http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t58450.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t12145.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t53927.jpg

"Летчик, убивший своих... и к нему все с огромным уважением."???

Грановский, ты и тут ЛОХанулся по полной! И ЛОХанул тебя тоже ЛОХ - твой однокурсник Утя. Он на сайте ЕВВАУЛ "похвастался" (теперь его "огромное уважение" спрятали подальше - нечего ЕБАшнику выставлять себя "отличником  УБПП"). Или ты "похвастаться" что его и кого из 12-ти "наградили"? ЛОХи везде есть. Ты ведь хвастался, что ИБАшное АУЛ закончил, но до сих пор НЕ УСВОИЛ, что ОДАБ прицельно бросается и падает с ПАРАШЮТИКОМ, который сносится ветром от марки в прицеле, наложенную с расчетным на снос ветром в сторону от цели. Но РБК "летят" без своего парашютика и вместе их бросать нельзя! Бросают ОДНОВРЕМЕННО только ЕБАшники. И за что ты его "огромно уважаешь"? Что своих убил 57? а сколько  раненых? сколько стали инвалидами? Или за то, что ОДНОВРЕМЕННО сбросил боеприпасы, которые летят в разные стороны? Тебе дошло? А то, что "ошибка" определения цели на 30-40км (это целых 3 минуты ЕБАшник "соображал, думал, доходил" где она) отличается от реальной? Так за что твое "огромное уважение"? На сайте ИБАшники такого не выражали - ты ЕБАшник, сбежавший на вертолёты: ни рыба, ни мясо.
Дошло? Или опять будешь за собой подтирать, как всегда...

0

87

GranD написал(а):

Чтоб придать теме какой-то смысл, расшифрую очередной бред ненормального

  Не знай...Я уж давно не читаю его посты.Во-первых - слог такой,что голову сломаешь вникать.Точно бред! Ну а во-вторых - смысл в общем такой,что все оппоненты - вруны в международном масштабе,лохи некомпетентные,да и вообще просто подлецы.
  Просто уже как на рекламу на сайтах,не обращаю внимания  :music:

0

88

GranD написал(а):

Думаю, уже не дойдет.

Как и предполагал, не дошло.
Ведь чего проще- уважают не за то что натворил, а за то, как себя повел, в сложившейся ситуации. "Утя" не стал изворачиваться, поливать грязью других и прятаться за чьи-то спины.

+1

89

GranD написал(а):

не дошло.

:'(
печально всё ЭТО.,
а я было дело обрадовался когда ОН появился, думал спрошу о том, о сём, может свяжемся с теми, кого наводил /потомуКакИмею Большое уважение и почтение к тем кто летал на ЭТОй скоростной технике/
(ить наш экипаж выполнил более ста ц.у. в тех же районах-Джелалабад,Асадабад,Асмар,Митерлам,Суруби,Гардез,Хост,Газни,Чарикар) в тех же 83-84.

-Только и успел, что поприветствовать И сразу"понеслось"
Александр, РСП я видел только на расстоянии а кабину истребителя только со ступеньки приставной лестницы в Ростове МиГ-25,Воронеже Су-24 и Озёрном МиГ-29

Что ещё сказать даже и не знаю.
Посоветовать что, так вы не слышите советов, посочувствовать, так вы не нуждаетесь., пожалеть вас., -Думаю не оцените.
Соболезнования мои вам.

0

90

Садовников написал(а):

а я было дело обрадовался когда ОН появился, думал спрошу о том, о сём

Ты был в Баграме в апреле 1984-го? - был. Хвастался, что смеялись, когда "прятались" от упавшей спарки в палатке. Хотя как летчик ты должен был высаживать десант. Ми-8 тогда было очень много (30-40). ФАКТ.
ВПП в Баграме в апреле 1984-го была "горбатая"? - Грановский (он там ВООБЩЕ НЕ БЫЛ) выставил чужое фото горящих Ми-8 и МиГ-21УМ на РОВНОЙ ПОЛОСЕ - ФАКТ. А ты соврал в "международном" масштабе. Тоже ФАКТ. А если б ты ее видел с правого сиденья как летчик - сказал бы правду: ровная. Факт. Но ты НЕ видел её - тоже факт.
ПСО хоть раз ТОРЧАЛО над целью на высоте 1000-1500м? - НЕ ФАКТ: или духи собьют, или свои сдуют или столкнутся. Ты ВООБЩЕ НЕ ЛЕТАЛ. Опять НАВРАЛ в международном масштабе. Джелалабадские ПСО после целеуказания уходили не на 8-10км в сторону, а в 2 раза ближе чтоб лучше видеть наши результаты. Факт. Один раз даже я испугался, что мог "сдуть" форсажом", если б растянул вывод с противоосколочного, противозенитный и противоракетным маневром. Опять ты "прокололся" что вообще не летал - факт. Грановский сразу хотел "аргументировать" твою херню как вертолетчик-ЕБАшник ЕВВАУЛ" (тоже не летал на ПСО) - но "подтер" свои слова и уже несколько лет заткнулся: "Чапай думает" - ФАКТ. Может теперь попробует "поддержать" тебя слабака "расчетами" какое оно - "самое безопасное место над целью"? Не факт. "Чапай" передумал - не хочет выставить себя лишний раз идиотом в авиации.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t991499.jpg
"Кандидат военных наук" написал еще 13.01.2009г. (за 10 лет до меня, потом в "дневнике" якобы в апреле 1984-го напИсал) - ФАКТ!. Но опять соврал в МЕЖДУНАРОДНОМ МАСШТАБЕ - на букву М есть н.п.? (НЕ ФАКТ - вообще йок!), Бану есть, но не на букву М (кандидат военных наук не знает азбуку?), см. 2 карты выше: Чаугани не на букву М и в стороне почти на 40км от Бану (ФАКТ)

Садовников - а что слышал, помнишь ты про этих ИДИОТОВ В АВИАЦИИ на Су-17, которые угробили своих в Чаугани больше (57), чем духи в ущелье Хазара (53). Мало того что опоздали и не обработали перед десантом площадку, так еще и "ошиблись" на 40км.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t582098.jpg
Это напИсал Алекс53 - один из НАСТОЯЩИХ "идиотов в авиации" (цитата Карева), летать по маршруту "по инженерно-штурманскому плану"????? - наСТОЯЩИЙ ИДИОТ даже из дебильных ЕБАшников типа "бороды" с ЕБАшного сайта!!! Никогда не записывали координат наземной цели - картодержатель, НПЛ рассчитан для летчиков-правшей: в абитуре левша не пройдет в одноместный самолет (есть вопросы и экзаменатор смотрят кто какой рукой пишет) ФАКТ.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t298315.jpg
Павел Корчагин (Окаб, на Ми-8 РЕАЛЬНО летал в Баграме 1983-84г. - записал 19.02.2007г. - на 2 года раньше "кандидата военных наук", ошибся через 23 года: населенный на букву Б в 20км от места высадки десанта, а Чаугани - почти на 40км от Б) ПОДТВЕРЖДАЕТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ВРАНЬЕ карева - дневник напИсан 25 лет спустя и ИДИОТАМИ В АВИАЦИИ убито и ранено своих на ШЕСТЬ вертолётов!!! - ФАКТ!!!!!!!
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t736128.jpg
Из воспоминаний тех, кого ИДИОТЫ В АВИАЦИИ не смогли убить в Чаугани - подтверждают слова Корчагина и подтверждают ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ маменькиного сынка адмиральши (папа-подводник, школа, кача-73 и ВВА-81 его врать НЕ УЧИЛИ, в обязанностях зам.командира тоже "не положено")
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t384373.png
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t521106.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t102223.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t256022.jpg
Честно сбили южнокорейский Боинг 21 июля 1983 и "честный" пИсатель "дневника" на 1,5 месяца раньше об этом "сообщил" ЛОХУ-читателю Грановскому на самом известном сайте airforce и ЛОХанул там заодно и знатоков-администраторов? и что ВСЕ ТРАССИРУЮЩИЕ СНАРЯДЫ отправили на Д.Восток и потому их никому не хватает по Союзу??? "дефицитные"  СТАРЫЕ бомбы М46, М54 ПРЯМО С ЗАВОДА в 1984г.  "лично зам.командиру полка кареву" привозят в Баграм??? в сентябре в канавах Баграма лужи от "редчайшего для этого времени года" ливня??? на МиГ-21УМ на ВЗЛЕТЕ с подвесками еще только подняв нос и НЕ ДОСТИГНУВ скорости отрыва 360 на скорости 320 "перепрыгнул" на ВПП Ми-8 высотой 5м и длиной 18м - не свалился на крыло без эволютивной скорости для управляемости элеронами 400 , не вылезли стойки шасси, не сплющилось сопло от углов атаки больше 14° - "честно" взлетел дальше??? И много других. ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ и МЕЖДУНАРОДНЫХ ФАКТОВ, которые знают ВСЕ (даже проверять по интернету не надо) - см.выше и еще будут.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t595987.png
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d0/8c/3698/t502395.jpg

Еще один ЕБАшник Грановский, как настоящий ИДИОТ В АВИАЦИИ (нет совести людской и тем более офицера) ОПРАВДЫВАЕТ с "огромным уважением" к своему однокурснику, убившему бомбами  РБК - 57 СВОИХ!!! в составе группы!!! Факт. Грановский - назови, процитируй еще одного такого ИДИОТА как ты, который с "огромным уважением" назовет так этих летчиков. Ты ведь с "огромным уважением" не называешь его фамилию, а только кличку, как сопливого пацана. И на сайте ЕВВАУЛ убрали ЕгО сопливое оправдание "не мы первые, не мы последние - к нам никаких претензий, мы выполняли приказ".  Это на Д.Востоке летчик Су-15, сбивший южнокорейский Боинг выполнял приказ: на прицеле одна цель, не отвечает - чужая. Факт. ИДИОТЫ В АВИАЦИИ (заметьте - не я первый это сказал - цитата "кандидата военных наук карева", которого ты по--холуйски тоже "уважаешь", что он "честно" выражается) ОТКЛОНИЛИСЬ к Чаугани почти на 40км от н.п. на букву Б +Бану - см.карту выше). Факт. И серые шиферные крыши модулей сильно отличаются от желтых глинобитных крыш домов и дувалов. Факт. А ты, лежа теперь на диване за час, сутки этого не знаешь? Ты же "летал" в Афгане аж 2 года? Или это - не факт? Ведь про "исправный самолет" (как ИДИОТ В АВИАЦИИ) вспоминаешь не раз (из Колобжега исправный БЕСПИЛОТНЫЙ МиГ-23 улетел на 900км в Бельгии до полной выработки топлива) , а про "желтые крыши" - за 2 года полетов в Афгане (или сидения за столом на стуле) не знаешь?

"Не мы первые, не мы последние" - это ЕДИНСТВЕННЫЕ ИДИОТЫ В АВИАЦИИ, которые "выполнили" боевой приказ НА ВОЙНЕ и "ОШИБЛИСЬ" на 40км на ИСПРАВНЫХ Су-17М3!!! И готовились не 10 минут и не один день. ФАКТ. В ущелье Ходжара противники-духи убили МЕНЬШЕ - 53. А эти ИДИОТЫ - 57 и еще плюс раненых на 6 вертолётов. Факт!
"Не прячется" твой однокурсник за чужие спины как ВЕДУЩИЙ 2-й пары? Ты снова ЛОХ, Грановский - он как ведущий второй пары ТРУСЛИВО заявил - я не один такой ИДИОТ В АВИАЦИИ: нас много! аж 12 самых опытных в полку. А эта дебильная Утя -  еще и с опытом 10 лет в полку ИБА и не одним полетом на полигон (учебный)! Факт. ОБОСРАЛСЯ, УБИЛ 57 СВОИХ  -  не высовывайся на сайте ЕВВАУЛ своими идиотскими оправданным своей дебильности!!!  Это не меня "убрали" там на сайте - он признался. Факт! Я там ПРОЦИТИРОВАЛ твоего "честного" пИсателя мемуаров про ИДИОТОВ В АВИАЦИИ. Это спрятали вашего ЕБАшника на букву У... (с "большого уважения") - назовешь его фио? Не факт - если до сих пор не назвал ЗАТКНИСЬ и не хвастайся что  знаешь его как "сильно уважаемого" летчика. Это ГАМНО-ЛЕТЧИК!!! А ты ГАМНО-ЕБАшник (2-3 года всего летал?), считающий лежа на мирном диване 36 лет спустя, что это "нормально не первые-не последние" таким ЕБАшникам готовиться неделю "в песочнице", опоздать и "отклониться" на 40км, не "умея" найти н.п. на букву Б, а только на букву Ч.

Отредактировано Александр Гордиюк (2020-04-10 10:25:10)

0