ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24


МИ-24

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Кириллов Кирилл написал(а):

Звезды чисто по американски

Видно же - музей.

0

332

Даже троса рассоединили управлением РВ и стабилизатором... :canthearyou:

0

333

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень

Это откудож такая фото И кобра и Ми-24???

0

334

Руслан написал(а):

Это откудож такая фото И кобра и Ми-24???

ГСВГ наверно.

0

335

Кириллов Кирилл написал(а):

ГСВГ наверно.

Нет, это чехи.

0

336

верхние фотки подкинули вопрос
на нижней фотке ми-24к,там в грузовой кабине неплохой фотик стоит(окошко вместо створок как раз для него)может кто может рассказать про тот агрегат,уж больно интересно.

0

337

за Р-60
вот написали "В нашей вэ за год Афгана было 2-3 практических пусков ..."
боюсь, меня неправильно поняли. речь о УР вот этой -
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60m.html

Так нельзя ли подробней - какие пуски и ПО КОМУ в Афгане-то?
есть информация о полуподпольных (не инструктированных и не регламентированных) переделках в, даже об учебных пусках  и попаданиях по ракетам Града. но пока не встречал нигде инфы насчет реального, строевого применения.
очень интересно узнать, не откажите...

0

338

Большому Балу

Я же написал что у нас было доработано два звена Ми-24П. И на пуски летали в Мары. В Афгане не видел ни одной Р-60 на Ми-24.

0

339

319 пост...

Господи, сердце кровью обливается... Не знаю, для бати вертушки как живые люди... я тоже так отношусь.... Ну неужели нельзя как-то поумнее поступить... они же заживо гниют.... :'(

Отредактировано Руслан (2009-03-30 12:36:01)

0

340

В Джелалабаде было доработано 4 вертолета. Только устанавливалась система на Ми-24В, поскольку основное целеуказание на ГСН  УР потупало от КПС. Реализован и неуправляемый старт от командира при нулевых углах ГСН. Прицеливание по АСП. Система хорошая, быстро монтируется и демонтируется. Два пульта, комплект кабелей и два переходника на АПУ. Весь л.с. полка наблюдал в ночном джелалабадском небе действие это замечательной системы. Интересно смоделировали источники ИК бомбой САБ-100-90 и отработали вертолетной СУПР-24 и ПЗРК.

0

341

ABM24 написал(а):

Весь л.с. полка наблюдал в ночном джелалабадском небе действие это замечательной системы

И в каких же годах так повезло джелалабадским счастливчикам? :smoke:

0

342

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/6/3/1517367.jpg

0

343

mixxa написал(а):

на нижней фотке ми-24к,там в грузовой кабине неплохой фотик стоит(окошко вместо створок как раз для него)может кто может рассказать про тот агрегат,уж больно интересно.

Насколько помню, штатные аэрофотоаппараты, применявшиеся на вертолетах, были 2-х типов, это РА-39 и А-87П. С наших корректировщиков были сняты, и не использовались.

С уважением,

0

344

С наших корректировщиков были сняты, и не использовались

вот страна,все есть только не используется.
если не ошибаюсь то на коректировщике небыло бортача,а когда сняли фотик бортача вернули?

0

345

просто красиво

0

346

mixxa написал(а):

если не ошибаюсь то на коректировщике небыло бортача,а когда сняли фотик бортача вернули?

А куды ж без него, родимого! :D
С уважением,

0

347

«Фаланги» под крылом Ми-24
http://s48.radikal.ru/i121/0905/fa/25439192938f.jpg
Противотанковая управляемая ракета 9М17 «Фаланга-М»
http://s40.radikal.ru/i089/0905/c3/5eae2e47a3b3.jpg
длина —1,16 м;
диаметр корпуса — 142 мм;
размах крыла — 680 мм;
поперечный размер со сложенным крылом — 255 х 260 мм;
стартовая масса — 31,5 кг;
боевая часть — 7 кг (в т.ч. 3,6 кг ВВ);
бронепробиваемость — 500-650 мм (под углом 60° к нормали — 280 мм);
дальность стрельбы — 500-4000 м;
средняя скорость полёта — 150 м/с
http://i050.radikal.ru/0905/c4/bb45a181975b.jpg
1 — обтекатель;
2 — кумулятивный заряд;
3 — приборный отсек;
4 — проводка;
5 — сопло;
6 — трассёр;
7 — разъём подключения к носителю

+1

348

mixxa написал(а):

вот страна,все есть только не используется.если не ошибаюсь то на коректировщике небыло бортача,а когда сняли фотик бортача вернули?

каждому фрукту свой овощ (с)
бортовому деньги платят за исправность и работоспособность техники, а летать ему порой ни к чему... баловство одно  :disappointed:

0

349

TOPACHATA написал(а):

Нет, это чехи.
http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/8044-2-f.jpg

Бардак... Почему гражданские бабы по стоянке бегают?! Где начПО? У вас тут что публичный дом? Молчать, я вас спрашиваю!!!  :rofl:  :blush:
Кто офицера не в техничке на вертолет пустил? Это что за покатушки?! Где зам по ИАС? Кто эти американские горки устроил? Разгильдяи... мать... вас... куда Макар... телят... Автомобиль стой! Раз, два!!

Отредактировано Redav (2009-05-08 17:50:52)

+1

350

Роствертол

0

351

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aRjb_SnU-L8[/youtube]

0

352

крайне интересный сайт про практически все вертолеты мира,начиная с леонардо.в том числе и проэкты.правда на английском
http://www.aviastar.org/helicopters_eng/full_list.html

Отредактировано mixxa (2009-05-24 23:31:09)

+1

353

Взято тут http://elhangardetj.blogspot.com/2009/0 … -2008.html

0

354

Взято тут  :cool:   http://elhangardetj.blogspot.com/2009/0 … -2008.html

0

355

Быть у моря и над пляжем не пролететь? - это не про нас :D  :jumping:  :D

С уважением,

0

356

ух какой страшный "комар"

0

357

Вы звери господа...
Господа вы звери
(с)

0

358

Ирак

0

359

силуэты...

0

360

Redav написал(а):

Вы звери господа...
Господа вы звери (с)

Какие же они господа на! Просто козлы.
Просмотрел каждый сантиметр, пытался увидеть хоть какой-нибудь номер....

А повозиться им все-таки пришлось!!!

С уважением,

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24