ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24


МИ-24

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Слава АО-шникам! Но подписывал сиравно ЗАМ по НИАСу  :lol:  :haha:

0

62

2 Аркану :  если бы тебе показать весь титул подписей ???!!! Нет лучше живи...

0

63

Colonel Shall написал(а):

если бы тебе показать весь титул подписей ???!!! Нет лучше живи...

ОЧЕНЬ жду на мыле :D  Ну просто уже распирает... :rtfm:

0

64

2 Arkan : Источник информации уехал в Тюмень, а я до 15 .02 .08 в Сьерре - жди...

0

65

Вертолеты типа Ми-35

http://photofile.ru/photo/lvatu/2326839/large/74781990.jpgТранспортно-боевые вертолеты типа Ми-35 предназначены для: уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.
Вертолет может применяться в следующих вариантах:

http://photofile.ru/photo/lvatu/2326839/large/74782067.jpg в боевом варианте:

- поиск и уничтожение танков, бронетехники, живой силы противника;
- уничтожение защищенных объектов и поражение площадных целей;
- постановка минных заграждений;
- поиск и уничтожение катеров и других малых плавсредств;
- борьба с малоскоростными и низколетящими ЛА противника.

http://photofile.ru/photo/lvatu/2326839/large/74782133.jpg в десантном варианте:

                                транспортировка 8 десантников с полным боекомплектом в грузовой кабине.
http://photofile.ru/photo/lvatu/2326839/large/74782192.jpg в транспортном варианте:

транспортировка грузов до 1500 кг внутри грузовой кабины и до 2400 кг на внешней подвеске вертолета.

http://photofile.ru/photo/lvatu/2326839/large/74782264.jpg в санитарном варианте:

транспортировка 2 лежачих раненых и 2 сидячих раненых в сопровождении одного медработника.

В настоящее время в серийном производстве находятся вертолеты Ми-35П и модернизированные вертолеты Ми-35ПН, Ми-35ПМ, Ми-35М.

Вертолет Ми-35П

http://photofile.ru/photo/lvatu/2326839/large/74782342.jpg Вертолет Ми-35П является модификацией вертолета Ми-35. Отличается от него составом вооружения.
Вместо встроенной подвижной пулеметной установки калибра 12,7 мм, справа на носовой части фюзеляжа установлена двуствольная пушечная установка калибра 30 мм.

Вертолет Ми-35ПН

http://photofile.ru/photo/lvatu/2326839/large/74782393.jpg Модернизированный вертолет МИ-35ПН создан на базе серийного вертолета Ми-35П с целью обеспечения круглосуточного выполнения боевых задач, повышения огневой мощи и улучшения его тактико-технических характеристик.
На вертолете установлена ночная обзорно-прицельная подсистема 9С475Н с лазерным дальномером и пеленгатором ракеты и современный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.

Вертолет Ми-35ПМ

http://photofile.ru/photo/lvatu/2326839/large/74782445.jpg Модернизированный вертолет МИ-35ПМ создан на базе серийного вертолета Ми-35П с целью обеспечения круглосуточного выполнения боевых задач, повышения огневой мощи и улучшения его тактико-технических характеристик.
На вертолете установлен круглосуточный комплекс управляемого вооружения 9К113К включающий обзорно-прицельную систему ОПС-24Н и современный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.

Вертолет Ми-35М

http://photofile.ru/photo/lvatu/2326839/large/74782479.jpg Модернизированный вертолет МИ-35М создан на базе серийного вертолета Ми-35 с целью обеспечения круглосуточного выполнения боевых задач, повышения огневой мощи и улучшения его тактико-технических характеристик.
На вертолете установлен круглосуточный комплекс управляемого вооружения 9К113К включающий обзорно-прицельную систему ОПС-24Н и современный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.

Cтащил инфу от сюда

0

66

МИ-35 это экспортная модификация.

0

67

В связи с тем, что между заявлеными ТТХ и реальными, у Ми-24ПН, Ми-24ПМ, Ми-35М, существуют существенная разница, вполне справедливо присвоение этим девайсам, наименования ИНВАЛИД.

0

68

Просто красавцы...

0

69

Ёшкин кот! Прикрепилась только одна фотка и больше не хочет. :(

Отредактировано Туляк (2008-02-09 20:35:52)

0

70

Ми-24ВМ
1998


Основу парка вертолетов наших сухопутных войск по-прежнему составляют Ми-24, показавшие свои отличные боевые качества в Афганистане. Однако возраст у него солидный: впервые он поднялся в воздух в сентябре 1969-го. Поэтому появилась правительственная программа модернизации Ми-24. Соответственно можно переоборудовать и его экспортную версию - Ми-35. Модернизированные вертолеты получили обозначения Ми-24ВМ и Ми-35М.

Следует подчеркнуть, что модернизация ранее выпущенных боевых ЛА - насущная необходимость сегодняшней жизни авиации. Кстати, появилась модификация и потенциального соперника Ми-28Н - американский AH-64D "Longbow Apache". Программа переоборудования, разработанная "Макдоннелл-Дуглас" еще до объединения с "Боингом", предусматривает доработку около 850 "Апачей" и потребует колоссальных затрат.

Сподвижник основателя фирмы М.Л.Миля - заместитель главного конструктора Евгений Всеволодович Яблонский так сформулировал задачу. "Для того, чтобы Ми-24 по своему уровню приблизился к современным образцам боевых вертолетов, необходимо резко повысить его эффективность. Для этого надо улучшить его летные характеристики, установить новое вооружение, обеспечить круглосуточное применение (новое качество), принять меры для продления жизненного цикла вертолета со всеми его комплектующими, так как ресурсы катастрофически кончаются".

Конструкторы ОКБ, смежные предприятия оперативно составили программу модернизации Ми-24, разбитую на пять блоков. Модернизация возможна по отдельным блокам и в любых сочетаниях в зависимости от пожеланий заказчика.

Два года назад фирма создала современный боевой вертолет Ми-28Н, не уступающий AH-64D "Longbow Apache", а по некоторым качествам даже превосходящий его. Поэтому милевцы постарались перенести на Ми-24ВМ все, что возможно.

Итак, первый блок - продление жизненного цикла. В основе его - принцип определения состояния материальной части Ми-24. На основании анализа документации и дефектации принимается решение о ремонте или замене отдельных узлов и агрегатов. Вертолет ремонтируют и монтируют на него комплектующие изделия (новые или отремонтированные). После контроля - облет. На основании этих операций продлевают календарный срок эксплуатации и увеличивают технический ресурс вертолета и его агрегатов.

Следующий блок - модернизация несущей системы и рулевого винта, связанная с унификацией с Ми-28Н. Вместо штатных металлических лопастей несущего винта Ми-24, ставят стеклопластиковые, более стойкие в боевых условиях с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Одновременно штатную втулку несущего винта Ми-24 меняют на эластомерную с Ми-28Н, причем не требующую смазки. Вместо трехлопастного рулевого винта устанавливают малошумный Х-образный. В соответствии с унификацией с Ми-28Н дорабатывается забустерная часть управления (автомат перекоса). В результате этих работ снижена масса на 300кг и увеличен статический потолок на 600м. При этом возрастает скороподъемность, улучшаются эксплуатационные характеристики и боевая живучесть.

Третий блок - модернизация планера, агрегатов вооружения и средств связи. Опыт боевых действий Ми-24 показал, что в боевых условиях полет большей частью идет на малой высоте и, соответственно, на скоростях, существенно меньше крейсерской. С другой стороны, в случае поражения вертолета летчик не успевает выпустить шасси, и посадка, а вернее падение происходит с убранными колесами, что значительно снижает эффект амортизации. Поэтому летчики на малых высотах летают с выпущенными шасси. Но полет с выпущенными колесами имеет ограничение по скорости (в основном из-за прочности щитков ниши шасси), что в боевых условиях вызывает определенные трудности. Кстати, на "Апаче", который используется, как штурмовик, шасси вообще не убираются, а на "Команче" - наоборот. Поэтому милевцы решили на Ми-24ВМ выпущенное положение шасси сделать штатным. Соответственно вся система выпуска-уборки ликвидируется, упрощается гидросистема, а створки шасси становятся неподвижными. При этом достигается экономия в весе более 120кг.

Применение новых балочных держателей ракетного оружия ДБ-ЗУ и многоместных авиационных пусковых установок (АПУ) позволило более компактно разместить оружие на крыле, снизив его размах. Более того, ДБ-ЗУ существенно облегчили эксплуатацию вертолета в боевых условиях, упростив подвеску ракет, без больших физических усилий.

Упростили командную радиолинию, снизив вес Ми-24ВМ. Заодно поставили и новую связную рацию Р-999, которая работает помимо авиационных и на частотах радиостанций СВ.

Все это снизило массу вертолета на 300кг, что привело к увеличению статического потолка на 300м. В результате модернизации, проведенной по 2-му и 3-му блокам, возросла скороподъемность вертолета с 9.6 до 12.4м/с.

Четвертый блок - повышение эффективности вооружения. На Ми-24ВМ в состав авиационных средств поражения ввели комплекс управляемых ракет "Атака", вместо ранее применявшихся УР "Штурм". Их боекомплект может быть доведен до 16 шт. Они поставляются в трех вариантах. Первый основной - кумулятивная ракета с тандемной боевой частью, преодолевающая динамическую защиту и далее танковую гомогенную броню. Второй - осколочно-фугасная ракета. Особенно большие разрушения она вызывает при разрыве в замкнутых пространствах (в дзотах, зданиях и др). Третий - УР для поражения летательных аппаратов. Она снабжена неконтактным взрывателем, способным реагировать на воздушную цель при пролете от нее на расстоянии менее 4м. Наибольшая эффективность использования УР "Атака" на дальностях от 800 до 4000м, хотя ее максимальная дальность - 6000м. При этом вертолет находится на малой высоте в зоне наименьшей уязвимости.

На вертолете установлена несъемная подвижная установка НППУ-24 с пушкой ГШ-23 (вместо пулеметной ЯБ-12.7). Вместо двух аналоговых вычислителей на Ми-24ВМ ставят один цифровой комплекс БВК-24, а для поражения воздушных целей - систему управления вооружением СУВ "Игла В" для стрельбы УР типа "Стингер".

В составе БВК-24 имеется лазерный дальномер, значительно повышающий эффективность вооружения. На борту установлен запросчик (помимо ответчика). Теперь перед пуском идет запрос "чужой - свой" и уже после соответствующего сигнала производятся пуски ракет. Доработки по четвертому блоку повышают эффективность поражения одиночных целей в 1.4-1.6 раза, увеличивают зоны поражения НППУ в 2-2.5 раза и повышают боевую эффективность УР в 1.7-2.2 раза.

Пятый блок - обеспечение круглосуточного боевого применения. Первая задача - решить вопросы ночного вертолетовождения. Для этого применим стандартный способ - очки ночного видения (ОНВ) с непременной адаптацией к ним кабины пилота (приборы без засветки) и светотехнического оборудования. ОНВ выдают изображение, в том числе и наземных целей - непосредственно в направлении взгляда летчика в довольно широком поле (около 40°). Преимущество применения ОНВ - информация дается летчику в привычной и легко воспринимаемой форме. Недостаток ОНВ - ограничение использования по освещенности предметов или поля изображения.

Для боевого применения устанавливается круглосуточная обзорно-прицельная система с тепловизионным, телевизионным, дальномерным каналами. Для решения задачи круглосуточного боевого применения вертолет снабдили новой системой индикации.

Надо подчеркнуть, что на Ми-24ВМ не ставят надвтулочную РЛС, как на Ми-28Н и на "Longbow Apache". Поэтому его использование в условиях ограниченной видимости целесообразно в сочетании с одновременным применением Ми-28Н или другими средствами разведки. В целом после доработки вертолет сможет обнаруживать, распознавать цели ночью и круглосуточно применять вооружение.

Выпускаемые сегодня серийные вертолеты будут уже в компоновке Ми-24ВМ, то есть как бы прошедшие частично "обратную" модернизацию. Стоимость их будет несколько меньше предшественников. Вся программа модернизации в большой степени обусловлена необходимостью минимального финансирования. Расходы на проведение всех работ по пяти блокам по плечу большинству заказчиков, в том числе и зарубежных, имеющих более 300 Ми-24. Это несоизмеримо меньше, чем сумма, которую необходимо платить за новую технику, особенно западную. Немаловажно и то, что модернизация Ми-24 практически не затрагивает пилотажные качества вертолета. Это значит, что дорогое переучивание летных экипажей не потребуется.

Технология доработок определяется их объемом. Некоторые работы (например, по первому блоку) можно будет проводить в строю при выполнении регламентных работ. Больший объем модернизации смогут проводить на рембазах или в полевых условиях заводские бригады.

Сегодня МВЗ имени М.Л.Миля предлагает установку узлов, оборудования,агрегатов отечественного производства. Но уже поступают заявки от иностранных заказчиков на установку какого-то привычного им оборудования и вооружения.

За рубежом модернизация Ми-35 будет проводиться через "Росвооружение" или "Промэкспорт".

Следует отметить, что из-за отсутствия необходимого финансирования сегодня военные не могут получать новую технику. Поэтому модернизация существующего парка авиационной техники -одна из ключевых проблем нынешнего этапа военной реформы. Сейчас большинство серийных авиационных заводов стоят, и создание Ми-24ВМ, его продажа, в том числе и за рубеж, - реальная загрузка многих предприятий. Соответственно в частях ВВС работа персонала над модифицированной машиной будет подготовкой к эксплуатации Ми-28Н. Кабина ВМ с оборудованием ночного видения проще, чем на "двадцать восьмом", но она позволит приобрести опыт ночных полетов, в том числе в боевых условиях.

В марте Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля представил боевой вертолет Ми-24ВМ. Обычно предприятие, демонстрирующее новую машину, как говорится, наводит марафет и уж во всяком случае, все подкрашивает. На этот раз присутствующие увидели вертолет с поблекшей, а кое-где и вытертой краской, но с гордой надписью "Беркуты" и знаком Центра боевой подготовки армейской авиации в Торжке. В целях экономии каждого литра керосина, вместо обычного для такого случая демонстрационного полета, присутствующим показали начало выполнения программы госиспытаний: вертолет после взлета полетел в зону делать скоростные площадки. Единственное, что мог себе позволить экипаж первого Ми-24ВМ в составе Г.Ананьева, С.Никулина и С.Сизова, это перед посадкой показать отличные маневренные данные нового вертолета.

Будем надеяться, что МО РФ найдет деньги на программу модернизации Ми-24. В этом случае уже в 2000-м году мы увидим в строю новенькие Ми-24ВМ.

Сегодня всем трудно. Тем более заслуживает восхищения славный коллектив ОКБ Миля, создавший новую машину при минимальном государственном финансировании. Отрывая от себя деньги, полученные за выполнение некоторых финансовых программ, милевцы нашли оптимальное решение существенного и, главное, быстрого улучшения боевой эффективности старого вояки - Ми-24.

Ясно и коротко подвел итоги представления новой машины генеральный конструктор фирмы Георгий Александрович Синельщиков: "Армия России очень заинтересована в модернизации Ми-24, так как эта машина еще долго будет основной в сухопутных войсках. Спустя 30 лет после своего первого полета Ми-24 не перестает удивлять изящными формами и замечательными летными характеристиками. Нас, милевцев, становится все меньше и меньше, работать стало очень трудно. Но несмотря на это, мы сделаем все, чтобы вертолеты, носящие имя М.Л.Миля, и в XXI веке сохранили свой боевой потенциал".

Источник: Статья Льва БЕРНЕ "Второе рождение Ми-24", "Крылья Родины", №4 за 1999г.

0

71

Arkan написал(а):

Слава АО-шникам!

Вам все равно, а мне приятно :D !
С уважением,

0

72

Мнение пилотов

Пилот с огромным боевым опытом после первых полетов на Ми-24ПН на условиях анонимности сообщил, что рекламные заверения милевцев по поводу модернизированной машины далеки от истинных дел. Он отметил, что широко разрекламированное снижение массы модернизированной машины оказалось на поверку не соответствующим реальным показателям. Более того, Ми-24ПН весит на 280 кг больше предшественника. Модернизированный вариант вынужден брать 60 кг балласта в хвостовой части, чтобы сохранить центровку вертолета, нарушенную установкой в носу громоздкой системы ночного видения. Максимальная скорость Ми-24ПН соответственно снизилась на 40 км/ч по сравнению с Ми-24П. Существенно снизилось разнообразие вариантов подвески, поскольку НАР С-5 и С-24, свободнопадающие бомбы, кассеты РБК были удалены из арсенала машины. Из всех видов неуправляемого оружия Ми-24ПН может применять только НАР С-8 и С-13, а также 23-мм пушечные установки УПК-23-250. Система ночного видения “Зарево-3” имеет крайне низкий сектор обзора и может быть отклонена лишь на 15 градусов влево или вправо по курсу, что не идет ни в какое сравнение с параметрами современных гиростабилизированных систем на карданных подвесах. Кроме того, “Зарево” оказалось очень чувствительным к воздействию частиц пыли на стоянке. Вдобавок ко всему, очки ночного видения ОНВ-1 оказались крайне малоэффективны, на порядок уступая всем современным западным аналогам.

Чтобы хоть как-то скрасить впечатления от модернизированной машины, пилот отметил, что внедренная на Ми-24ПН система автоматизированной коррекции линии прицеливания на основе данных лазерного дальномера существенно повысила эффективность применения неуправляемого оружия. Так НАР С-8 теперь могут поражать цели на дистанции до трех километров.

--

0

73

Вертолет Ми-24, был разработан в середине 1960-х гг. в качестве многоцелевого боевого вертолета. Он появился из семейства машин Миль Ми-8/Ми-14, имел внешнюю компоновку, как у своих предшественников, и динамическую систему от Ми-8, но более тонкий фюзеляж, подходящий для пушечного вертолета и вмещавший экипаж из четырех человек и восемь экипированных солдат. Свободнонесущее высокорасположенное крыло имело небольшой размах с большим отрицательным углом поперечного V. На каждой консоли этого крыла могли размещаться различные варианты вооружения. Введенный в эксплуатацию в 1973-74гг., вертолет первоначально был развернут в Восточной Германии. Разработаны варианты вооруженного десантного, противотанкового и вертолета сопровождения. Около 1500 вертолетов Ми-24, серийно выпускавшихся с начала 1970-х гг., находятся сейчас в составе авиации стран СНГ. Вертолет широко применялся во время войны в Афганистане, а также участвовал в боевых действиях между Ираком и Ираном в начале 1980-х гг. Ми-24 широко экспортировался и продолжает поставляться во многие страны. К 1991г. было построено более 2300 машин. Рекорды Международной федерации авиации (FAI), установленные экспериментальным вариантом А-10 вертолета Ми-24, дают некоторое представление о его возможностях; так, например, 2 сентября 1978г. вертолет достиг скорости 368,4 км/час.

В состав оборудования входят - оптико-электронная (ТВ для низких уровней освещенности) обзорно-прицельная система в правом и радиокомандная система наведения ракет в левом носовых подфюзеляжных обтекателях, пушечный прицел ПКВ или (на Ми-24В) ИЛС, приемник предупреждения о РЛ облучении, ИК система создания помех "Липа", система опознавания госпринадлежности, фотокинопулемет, контейнеры АСО-2 со 132 ЛЦ. Пилотажно-навигационное оборудование включает систему автоматического управления полетом САУ-В24-1 с автопилотом ВУАГ1-1 для автоматической стабилизации вертолета по крену, курсу, тангажу, барометрической высоте и скорости полета. Имеются также автоматические радиокомпасы АРК-15М и АРК-У2, доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-15Д, радиовысотомер РВ-5, комбинированная курсовая система "Гребень-1". В состав приборного оборудования входят командный пилотажный прибор ПКП-72М, указатель крена и тангажа УКТ-2, радиомагнитный индикатор РМИ-2. Связная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-860, Р-863 и Р-828, связную КВ радиостанцию "Карат", самолетное переговорное устройство СПУ-8. Имеется бортовой регистратор САРПП-12, для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете установлена аппаратура речевых сообщений РИ-65.
Модификации вертолета:
Ми-24 - кабина "верандой", вооружение: в носу - подвижная пулеметная установка HУВ-1 c пулеметом А-12,7, блоки HУРС C-5 и 4 ПТУР 9М17 противотанкового комплекса "Фаланга-М" (внешне - это такие маленькие, с довольно большим для такой ракеты крылом). Опытные машины.
Ми-24А - практически то же самое (немного удлиннена кабина), только в серии. Построено около 250 машин. Часть выпущена в учебном варианте Ми-24У. От боевого он отличался отсутствием носового пулемета, вместо которого в передней кабине летчика-инструктора были установлены полноценное пилотажно-навигационное оборудование и стандартные рычаги управления.
Ми-24Б - аналог Ми-24А, кроме вооружения - в носу стояла подвижная пулеметная установка УСПУ-24 с высокотемпным пулеметом ЯКБ-12,7. В серию не пошел из-за неудовлетворительного обзора из кабины.
Ми-24В - раздельные кабины, пулемет ЯКБ-12,7 и противотанковый комплекс "Штурм-В". Однако из-за неготовности комплекса, под который изначально создавался Ми-24, в серию пошел с комплексом "Фаланга-М" под названием Ми-24Д (с 1973 г. Всего до 1977 г. построили около 350 таких машин). Часть машин выпущена в варианте Ми-24ДУ, с кабиной инструктора вместо оператора). Hа экспорт Ми-24Д поставлялся под обозначением Ми-25. Собственно Ми-24В (в том варианте, в котором он был задуман т.е. с комплексом "Штурм-В": до 8 ракет в длинных цилиндрических контейнерах) пошел в серию c 1976 года (построено около 1000 машин, на экспорт шел под обозначением Ми-35).
Ми-24РХР - вариант (на основе Ми-24Д) радиохимической разведки с концевыми крыльевыми узлами для размещения средств радиационной / химической / бактериологической разведки и со снятыми оптико-прицельной и радиокомандной системами в носовых обтекателях.
Ми-24П - аналог Ми-24В, но с неподвижно установленной с правого борта двухствольной пушкой ГШ-30 (два длинных ствола с коническими насадками на концах). Пулемет и его прицельный комплекс сняты, поскольку прицеливание осуществлялось самим вертолетом. В серии с 1981 года, построено 620 машин.
Ми-24ВП - то же, что и Ми-24В, но с подвижной установкой HППУ-23 с двухствольной пушкой ГШ-23Л вместо пулемета ЯКБ-12,7. В серии был с 1989 года.
Ми-24БМТ - минный тральщик на базе Ми-24А. Снято все вооружение, броня и крыло. Установлено траловое устройство и доп. топливный бак. Сделан в единственном экземпляре (1974 год), в серии не был.
Ми-24Р - разведчик химической и радиационной обстановки на базе Ми-24В. Оснащен контейнерами со спецоборудованием на подкрыльевых пилонах и дистанционно управляемым экскаватором для взятия проб грунта.
Ми-24К - разведывательно-корректировочный вертолет для сухопутных войск (также на базе Ми-24В). Построено примерно по полторы сотни Ми-24Р и Ми-24К.
А-10 - специально облегченный бескрылый вариант Ми-24А для рекордных полетов (1975 год). В единственном экземпляре.
Ми-24ПС - милицейский патрульно-спасательный вертолет. Известно два варианта. Один - на базе Ми-24П и вооружен 30-мм неподвижной пушкой ГШ-30К. Оснащен системой спутниковой связи и комплексом связи, применяемым российским спецназом. Установлена поисковая фара ФПП-7, громкоговорители и гиростабилизированный оптический комплекс. Кроме того, в носовой части фюзеляжа установлен метеолокатор. В грузовой кабине может транспортироваться штурмовая группа из шести человек. Для облегчения десантирования на фюзеляже вертолета установлены поручни, захваты и зацепы (одновременно по канатам могут опускаться на землю четыре человека), а также бортовая лебедка ЛПГ-4. Второй Ми-24ПС не оснащен метеолокатором и пулеметно-пушечным вооружением. Крыло меньшего размаха, под которым на пилонах крепятся два подвесных топливных бака. В носовой части фюзеляжа машины в подвижном шарообразном контейнере установлен тепловизор, служащий для поиска объектов ночью. Имеются мощные громкоговорители.
Ми-24ВМ - проект модернизации существующих Ми-24ВП с новым РЭО, комплексом вооружения "Атака-В" + возможностью подвески ракет класса "воздух-воздух" комплекса "Игла-В", рулевым винтом по типу Ми-28 и рядом доработок по планеру.
Ми-24Л - вариант с отрицательным поперечным V крыла, на концах которого расположены пилоны для подвески ракет, и с размещением (на вертолетах позднего выпуска) рулевого винта слева по борту (вместо прежнего правого размещения).
Ми-25 - экспортный вариант вертолета Ми-24Д.
Ми-35 - экспортный вариант Ми-24В.
Ми-35П - экспортный вариант Ми-24Д.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год принятия на вооружение 1973
Диаметр главного винта, м 17.30
Диаметр хвостового винта, м 1.50
Длина,м 17.51
Высота, м 3.90
Максимальная масса, кг 12000
Внутренние топливо, кг 1500 + опционально 1000
ПТБ 1200 (4 х 500л)
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117
Мощность, кВт 2 х 1620
Максимальная скорость, км/ч 335
Крейсерская скорость, км/ч 270
Практическая дальность, км 1000
Дальность действия, км 224
Скороподъемность, м/мин 750
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1500
Экипаж, человека 2 + опционально 1
Полезная нагрузка: до 8 солдат или 4 носилок

0

74

http://video.mail.ru/mail/halicop/24/25.html
Всю жись за спиной у летчика...Бортовым 24-х посвящается...

Отредактировано Бортовой (2008-02-29 22:12:00)

0

75

А те, кого мама ростом не обидела, еще и на коленях...
С уважением,

0

76

Здраствуйте "Кирил Кирилов"
пишет Вам выпускник 70 года СВВАУЛ, с просьбой помочь опубликовать свои рассказы и воспоминания о работе вертолетчиков испытателей ГНИКИ ВВС, из которого я уволился в запас в 1993 году, с должности ком.ра авиционной испытательной эскадрильи. Предлагаю к публикации 2-а своих рассказа.
Буду рад с вами познакомится ближе, жду ответ по srenesan@i.ua

Заслуженный Л-И СССР Николай Рыжков

Отредактировано mamont (2008-03-28 22:55:16)

0

77

Кириллов Кирилл написал(а):

В отдельных случаях вертолеты обстреливались из школьных зданий, после чего боевики быстро покидали позицию, а в результате ответного огня страдали мирные жители, в том числе и дети.

Поконкретней когда и где такое было? o.O

0

78

Кириллов Кирилл написал(а):

По команде Майданова майор Алимов на Ми-8 под огнем противника зашел на посадку на крошечную площадку и забрал людей.

НЕ БЫЛО ТАКОГО! :glasses:

0

79

Кириллов Кирилл написал(а):

Две вертолетные эскадрильи этой группы, вооруженные Ми-24, сформировали из состава трех вертолетных полков СКВО.

фэнтази :cool:

0

80

Кириллов Кирилл написал(а):

Российская вертолетная группа, сформированная в ЦБП и ПЛС армейской авиации в Торжке, входит с весны 2000-го в состав миротворческих сил ООН в Сьерра-Леоне. Группа общей численностью 108 человек под командованием полковника Николая Сафронова базируется в аэропорту Фритауна. Пять вертолетов Ми-24П этой группы патрулируют дорогу Фритаун-Кенема, обеспечивая перевозку гуманитарных грузов.

Информация устаревшая и не полная...
генерал-майор Н.Сафронов уже давно проходит службу в другом месте.

0

81

Mi-24vm

0

82

КАСИМОВО 95ГОД

0

83

Redav написал(а):

Информация устаревшая и не полная...

Хотелось-бы увидеть обновленную и дополненную информацию.

0

84

Сергеич57 Модератор, разве про звание Сафронова для вас это не новая инфа? И по другим отмеченным "пробоям" изменения кажись не сделаны...

Отредактировано Redav (2008-04-12 16:25:40)

0

85

Mil Mi-24V Чехия

0

86

Интересный бортовой номер.
С уважением,

0

87

А этот из Венгрии

0

88

.взято тут   http://pvo.guns.ru/avia/photo_chechnya3.htm

0

89

Сергеич57 написал(а):

А этот из Венгрии

Не мучайтесь :) http://forums.airbase.ru/2007/11/t58423 … -mira.html здесь почти все собраны

+1

90

boyan написал(а):

Не мучайтесь

А почему бы и у нас не собрать достойную коллекцию?

+1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24