ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24


МИ-24

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Arkan написал(а):

А ВП-эшек успели сделать только 25 шт

А их в Ростове делали или в Арсеньеве ? Если в Ростове, то это, видимо, первые ростовские 24-ки для родных ВВС.

0

962

commanderm написал(а):

В конце 80-х видел в "Красной звезде" снимок пуска С-25 с Ми-24. Тогда показалось, что монтаж.

Не в "Красной звезде", а в "Авиации и космонавтике":

Отредактировано commanderm (2011-03-25 04:32:49)

0

963

Ми-24ПН, доработанный под С-24 и БВ (Ми-35ПН). Предлагался инозаказчику. Инозаказчик, насколько я знаю, не клюнул.

0

964

Перуанский зубастик на Роствертоле. Фото из журнала "Взлёт".

Отредактировано commanderm (2011-03-25 23:04:59)

0

965

commanderm написал(а):

Ми-24ПН, доработанный под С-24 и БВ (Ми-35ПН). Предлагался инозаказчику. Инозаказчик, насколько я знаю, не клюнул.

А то, что впыхнули в Уганды, стандартные ми-24ПН были? Вот фотка из теплых стран, вертолет на предном плане наверно тот самой ПН в Уганды. Были и другие фотки экспортного ПН-а, постараюсь найти.

Отредактировано Airsande (2011-03-28 10:29:11)

0

966

commanderm написал(а):

А их в Ростове делали или в Арсеньеве ?

Ну в Ростове точно делали. В Арсеньеве не знаю. Были еще проблемы с фланцами на турель.

0

967

commanderm написал(а):

Вы хотите сказать, что на Ми-35М ВР-24 заменён на ВР-28 или ВР-29

основные  отличия редукторов  друг  от  друга  можно?

0

968

Верба написал(а):

основные  отличия редукторов  друг  от  друга  можно?

На Ми-35М стоит главный редуктор ВР-24
ВР-28 на Ми-28 и Ми-28А - это практически ВР-14 с соответствующим ограничением мощности в спарке. В т.ч. поэтому у Ми-28 и Ми-28А основные ЛТХ существенно хуже чем у Ми-24.
ВР-29 на Ми-28Н - маленький ВР-26 с многопоточной передачей мощности.
Всё вышеуказанное с оговорками, что они связаны не с выходными валами двигателей, как на Ми-8 и Ми-26, а с валами угловых бортовых редукторов.

Отредактировано commanderm (2011-04-16 15:10:21)

0

969

Спасибо!

0

970


Ми-24- ликвидируют незаконно выстроенные туалеты,в одной маленькой,но гордой республики.

Чехи-все чисто,красиво и аккуратно,одним словом..европейцы.

Крокодил и его оператор...низенько так :-)

Сказка: Как Крокодил напугал рыбаков...

Они любят свою работу!...,а Мы?

0

971

Начало боданий - в ветке про Ка-52.

boyan написал(а):

Огромный заказ это 6 Ми-35М? Раньше столько за полторы недели делали

boyan написал(а):

Посчитайте сами - 850 Ми-24Д,В,П  с 85 года. Т.к. года с 95 -го новых фюзеляжей не делалось , то считайте. Или   у вас как у redava с математикой.

Ну, что ж, пересчитаем пока это:
Продолжительность выпуска - 10 лет, количество недель в году - 52. Итого - 520 недель. Дадим РВПК фору в 20 недель на опохмел после новогодних, первомайских, ноябрьских и дней рождения Ленина, Будённого, Платова, Каледина, Краснова и т. д. (на Дону и в коммунистические 80-е в вопросе обмыва был плюрализм мнений, насколько я помню).
Делим: 850 / 500 = 1,7 вертолёта в неделю. Умножаем на 1,5. Получается 2,55 вертолёта за полторы недели.
Душа у меня широкая, блох ловить не буду, поэтому скажу, что представитель ОГК Роствертола ошибся в расчётах всего в два раза.
Пожалуй, посоветую коллегам пересчитать массы и центровки Ми-35М для айзеров самостоятельно, а то вдруг чего...

Отредактировано commanderm (2011-04-19 14:31:55)

0

972

ZIGZAG написал(а):

Они любят свою работу!...,а Мы?

Причём маза "Кому сколько платят, тот - так и работает", уже не катит.

Отредактировано commanderm (2011-04-19 14:30:03)

0

973

boyan написал(а):

Посчитайте сами - 850 Ми-24Д,В,П  с 85 года.

Неееее.  Так не пойдёт. Отдельно количество выпущенных Ми-25, Ми-35, Ми-35П, Ми-24ВП. А то у меня только сводные данные Ми-24Д+Ми-25, Ми-24В+Ми-35, Ми-24П+Ми-35П, Ми-24ВП.
Отрадно, что не врёте о выпуске Ми-24 на Роствертоле с 1971 г. Такое встречается.

0

974


Ми-24д -ФРГ, когда то.

Наши :-)

Наши просторы.

Зима.

0

975

commanderm написал(а):

Причём маза "Кому сколько платят, тот - так и работает", уже не катит.

Точно так!

0

976

commanderm написал(а):

Получается 2,55 вертолёта за полторы недели.

А еще вспоминаем что выпускался еще и Ми-26. И было когда по 6 штук за полторы недели Ми-24. А когда 1 Ми-26 за полтора месяца.

0

977


Вражеские голоса - о Нас!

Коммунисты не кричат о своих успехах!,коммунисты просто работают на благо Родины!

Весь бразильский народ горячо благодарит решение Партии и правительства поставить современные вертолеты для защиты молодой Народной демократии!!!

0

978

boyan написал(а):

Охотно верю, что задохлик Арсеньев делает одну машину в год. При чем тут Ми-24 и СССР? Возьмите общее количество выпущенных Ми-24, узнайте сколько из них выпустил каждый завод.

Уж коли сказал, что душа у меня широкая, отвечу "за тех кого сегодня с нами нет", за «задохликов».
В тетрадки лезть далеко, количества выпущенных на РВПК Ми-24 по модификациям вы всё равно не знаете, поэтому поверю Вадиму Михееву ("МВЗ им. М.Л. Миля 50 лет" М., Любимая книга, 1998, с. 182-187) и возьму общее количество выпущенных Ми-24 у него;
Ми-24 (изд. 240) - 10;
Ми-24А (изд. 245) - более 240;
Ми-24В (изд. 242), Ми-35 - свыше 1000;
Ми-24Д (изд. 246), Ми-25, Ми-24ДУ (изд. 249), Ми-25У - около 340;
Ми-24П (изд. 243), Ми-35П – 620;
Ми-24ВП (изд.258) - 25;
Ми-24Р (изд. 2462) - свыше 160;
Ми-24К (изд. 201) - около 170
По Михееву производство Ми-24 было прекращено в 1989 г. (книга издана в 1998 г.).
Опуская «более», «около» и «свыше», всего построено – 2565 вертолётов Ми-24.
Теперь поверю вам в отношении количества Ми-24 выпущенных  в Ростове.

boyan написал(а):

Посчитайте сами - 850 Ми-24Д,В,П  с 85 года. Т.к. года с 95 -го новых фюзеляжей не делалось , то считайте. Или у вас как у redava с математикой.

(850 / 2565) х 100 = 33, 13 %.

Вывод: «Задохлики» выпустили две трети Ми-24, которые, в отличие от ростовских Ми-25 и Ми-35, шли в своё Отечество, на чём Арсеньев и прогорел, когда Отечеству своя армия оказалась не нужна.
Примечание: по данным сайта
http://www.progressaviation.ru/Pages/Istoria zavoda.php
Арсеньев выпустил с 1970 по 1990 г.г. 2200 Ми-24. То есть не две трети, а три четверти.

boyan написал(а):

И не забудьте, что параллельно в эти годы запускали и выпускали Ми-26

Ага. А Арсеньев – П-15 «Термит», 3М80 «Москит», Як-55 и Ми-34. За счёт «Москитов» для Китая и Ми-34 для Судана, какое-то время и продержались.

Дальний Восток - аплодисменты мне !

Отредактировано commanderm (2011-04-20 16:35:34)

0

979

boyan написал(а):

А еще вспоминаем что выпускался еще и Ми-26. И было когда по 6 штук за полторы недели Ми-24. А когда 1 Ми-26 за полтора месяца.

Расчеты выполнены в соответствии с предложенной вами методикой:

boyan написал(а):

Возьмите общее количество выпущенных Ми-24, узнайте сколько из них выпустил каждый завод. И разделите на количество лет.

Предложите другую. Например, считать одни Ми-25 и Ми-35.

Отредактировано commanderm (2011-04-19 16:12:11)

0

980

commanderm написал(а):

Дальний Восток - аплодисменты мне !

При чем тут былые заслуги? Речь шла о Ка-52. И я везде писал "раньше" и "СССР"

commanderm написал(а):

А Арсеньев – П-15 «Базальт», 3М80 «Москит», Як-55 и Ми-34.

Ну да. Только вот в каких годах, а не параллельно с Ми-24. Может еще рассказать почему арсеньевские машины не шли на экспорт? :)
И сколько ростовских ИТРцев и рабочих побывало на Прогрессе чтобы научить их хоть более менее качественно строить.
Когда к нам в 90-х пошли борта МО за долги, то дефектировавшие были в шоке от качества.

Отредактировано boyan (2011-04-20 15:30:53)

0

981

boyan написал(а):

Может еще рассказать почему арсеньевские машины не шли на экспорт?

Интересно будет прочитать

boyan написал(а):

И сколько ростовских ИТРцев и рабочих побывало на Прогрессе

Сколько и когда ? Ми-24 в Арсеньеве начали выпускать на 15 лет раньше, чем в Ростове.

boyan написал(а):

то дефектировавшие были в шоке от качества

Пожалуйста претензии по качеству по пунктам, а то одна брехня и опускание коллег по цеху.

Отредактировано commanderm (2011-04-21 16:21:13)

+1

982

boyan написал(а):

Речь шла о Ка-52.

Речь шла об оскорблении коллег, у которых заслуг в укреплении обороны Отечества поболе, чем у вашей конторы..

boyan написал(а):

Ну да. Только вот в каких годах, а не параллельно с Ми-24

"'Термиты'' серийно шлёпали с 60-х до 1984-85 г.г., затем его сменил "Москит". Як-55 (без буквы) серийно выпускался с 1985 по 1991 г.г., после этого выпускался Як-55М. Ми-24 в Арсеньеве выпускали с 1970-го по 1990 г.г.

0

983

commanderm написал(а):

у которых заслуг в укреплении обороны Отечества поболе, чем у вашей конторы..

Ну да -ну да. Мальчики пистолетики вертолетики. Ми-1 у нас оказывается Родину не защищал, так же как и Ми-10-е, Ми-6 не перевозил войска и грузы в том числе и в Афгане , Ми-26 в Чечне и других точках не работал. Не вам меряться. У вас сколько стаж работы на ВПК? У меня почти 10 лет.

commanderm написал(а):

Интересно будет прочитать

Не шли они на экспорт, равно как и наши в Арсеньев ездили, потому как у Роствертола был огромный опыт работы с Инозаказчиком начиная с Ми-1, Ми-6 , у которого требования по качеству не в пример нашему МО. Запуск Ми-24 на Роствертоле начался после того как начались постоянные проблемы с арсеньевскими машинами в Афгане, выпускать начали с 85 года, но запуск новой модели начался еще в начале 80-х. И Ми-24П, которую потребовал Афган делали в основном в Ростове.

0

984

commanderm написал(а):

Верба написал(а):основные  отличия редукторов  друг  от  друга  можно?На Ми-35М стоит главный редуктор ВР-24ВР-28 на Ми-28 и Ми-28А - это практически ВР-14 с соответствующим ограничением мощности в спарке. В т.ч. поэтому у Ми-28 и Ми-28А основные ЛТХ существенно хуже чем у Ми-24.ВР-29 на Ми-28Н - маленький ВР-26 с многопоточной передачей мощности.Всё вышеуказанное с оговорками, что они связаны не с выходными валами двигателей, как на Ми-8 и Ми-26, а с валами угловых бортовых редукторов.
            Отредактировано commanderm (2011-04-16 17:10:21)

Спасибо, commanderm!
Большое спасибо за информацию!

0

985

boyan написал(а):

Ми-24П, которую потребовал Афган

Прототип Ми-24П прошёл ГСИ в 1979 г. Проработать установку 30-мм пушки было задано в ТТТ 1968 г.

boyan написал(а):

Не вам меряться. У вас сколько стаж работы на ВПК? У меня почти 10 лет.

28 лет. Не вам меряться.

Отредактировано commanderm (2011-04-21 16:18:32)

0

986

boyan написал(а):

у которого требования по качеству не в пример нашему МО

Видать времена сильно изменились в лучшую сторону и то, что прокатит для инозаказчика, хрен проскочит ГЛИЦ. На Ми-35М для родных ВВС, ещё не прочувствовали?

Отредактировано commanderm (2011-04-21 16:26:06)

+1

987

boyan написал(а):

Не шли они на экспорт

Отвечайте на заданные вопросы конкретно. Почему? Какие дефекты? И т.д.

0

988

boyan написал(а):

Запуск Ми-24 на Роствертоле начался после того как начались постоянные проблемы с арсеньевскими машинами в Афгане, выпускать начали с 85 года, но запуск новой модели начался еще в начале 80-х. И Ми-24П, которую потребовал Афган делали в основном в Ростове

Сколько вертолётов Ми-24 РВПК поставил ВВС СССР с 1985 по 1990 г ? Читаю одиу брехню.

0

989

boyan написал(а):

Ну да -ну да. Мальчики пистолетики вертолетики.

«Прогресс»
...завод начал строиться в декабре 1936 года. Официальной датой начала производственной деятельности можно считать 1939 год.

На начальном этапе «Прогресс» ремонтировал самолеты СБ, ДБ, И-16 и моторы М-25, М-85, М-100. Война внесла свои коррективы, и с 1941 по 1946 годы выпускались учебно-тренировочные УТ-2. В военные годы по требованию фронта объемы производства этих самолетов доходили до 90 штук в месяц.

Практически 60 лет завод сотрудничает с КБ  Яковлева, выпуская учебно-тренировочные и спортивно-пилотажные самолеты от Як-18 в 1948 году до Як-54 в настоящее время. За первые восемь лет производства «Яков» – до 1956 года – было выпущено несколько тысяч машин, которые являлись основными самолетами по обучению летчиков ВВС и аэроклубов. На Як-18 установлено 9 мировых рекордов. На самолетах Як-55, Як-55М и Як-54 советские летчики становились чемпионами мира и занимали призовые места на различных соревнованиях по высшему пилотажу.

С 1959 года завод обрел новый профиль производства, специализируясь на противокорабельных дозвуковых  ракетах типа П-15, а с 1980 года – на сверхзвуковых типа ЗМ-80 разработки МКБ «Радуга» г.Дубна. Ракеты предназначены для поражения надводных кораблей и транспортов в условиях современных и перспективных средств огневого  и радиоэлектронного противодействия. 3М-80 и ее модификации представляют собой наиболее совершенный вид противокорабельного оружия, превосходящий по боевой эффективности  зарубежные аналоги ракет этого класса.

Новый толчок технологическому развитию предприятия дало освоение и производство легкого двухмоторного самолета – Ан-14. Его производство внесло в технологический процесс серьезные коррективы, потребовало освоение более прогрессивных технологий.

Большую известность «Прогресс» приобрел в период серийного производства первых советских боевых вертолетов фирмы Миль – Ми-24 и его модификаций  (1970 – 1990 г.г.). За эти годы «летающих танков» было произведено более 2200 штук. Ми-24 - основной боевой вертолет советской, а теперь – российской армии.
Открыв вертолетом Ми-24 новую страницу в истории предприятия – вертолетостроение, в 1991 году начали запуск в серию боевого ударного штурмовика - вертолета Ка-50, а в настоящее время - его более позднюю модификацию – Ка-52.
Трудовые заслуги коллектива завода были отмечены высокими правительственными наградами: орденами Трудового Красного знамени (1977 г.)  и Октябрьской революции (1986 г.).
http://www.progressaviation.ru/Pages/Istoria zavoda.php

В годы Великой Отечественной войны завод «Прогресс» выпустил около 3 000 учебно-тренировочных самолетов УТ-2; 

В период 1970 –1990 годов предприятие построило 2 443 вертолета Ми-24  и его модификаций; 

За 70 лет  работы завода «Прогресс» 625 работников удостоено государственных наград и отраслевых поощрений;
http://www.progressaviation.ru/Pages/Tsifry.php

«Роствертол»
Завод основан 1 июля 1939 года.

В 1944 году завод начал выпуск самолетов УТ-2М и По-2, широко применявшиеся во время Второй мировой войны.

До конца 1940-х производились летательные аппараты деревянной конструкции с поршневыми двигателями.

В 1949 предприятие приступило к серийному производству транспортно-десантных планеров Як-14. вместимостью 25 человек. Это первая цельнометаллическая машина, выпускавшаяся предприятием.

В 1954—1955 на заводе производился турбореактивный самолёт-штурмовик Ил-40.

Первенцем серийного вертолётостроения стал вертолёт Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М. Л. Миля. В 1956—1960 завод выпустил 370 таких машин.

В 1959 завод освоил выпуск первого тяжелого транспортно-десантного вертолёта Ми-6. На вертолёте Ми-6 выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и другие строительно-монтажные работы. Вертолёт производился серийно с 1959 г. более 20 лет.

В 1964 завод освоил производство тяжелого вертолёта Ми-10. Вертолёт был создан для перевозки крупногабаритных грузов весом до 15 тонн на грузовой платформе. Изготавливался серийно с 1964 года. На вертолёте Ми-10 установлено несколько мировых рекордов поднятия груза. В 1974 году на базе вертолёта Ми-10 создан уникальный Летающий кран Ми-10К, который до сих пор успешно выполняет народнохозяйственные задачи.

С 1971 завод серийно производит боевые вертолёты Ми-24, с 1977 — транспортные вертолёты Ми-26.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роствертол

весёлая штука Вика  :rolleyes:

про Ми-1
21 февраля 1950 г. Совмин постановил построить опытную серию из 15 вертолетов под обозначением Ми-1 на заводе № 3 в Москве.

В 1952-1953 гг. 30 машин собрали на казанском вертолетном заводе № 387. В 1954 г. крупносерийный выпуск Ми-1 удалось наладить на заводе № 47 в Оренбурге, где до 1958 г. выпустили 597 шт. В 1956 г. к производству Ми-1 подключился завод № 168 в Ростове, который до 1960 г. сдал 370 таких машин.
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi1.html

В 1954 году было подписано межправительственное соглашение о производстве Ми-1 и запчастей к нему в Польше. Тогда же было начато перепрофилирование авиазавода в Свиднике. В общей сложности в Польше было изготовлено 1683 вертолёта Ми-1 в различных вариантах и модификациях (в том числе 86 вертолётов SM-2). Большинство из них отправляли в СССР.

про Ми-10
В общей сложности ВВС могли получить не более 33 Ми-10.

Первыми ознакомились с необычной машиной экипажи Луганского центра, где начинал свою службу и Ми-6. Среди строевых частей лидировал в освоении тяжелых вертолетов полк, находившийся в Торжке, на базе которого позднее создали знаменитый Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.
http://www.airwar.ru/enc/ch/mi10.html

про Ми-6
Кроме завода № 23, осваивать новое изделие начали и на заводе № 168 в Ростове-на-Дону, где уже в 1959 г. собрали первые четыре серийные машины. Для доводки и модификации вертолета при заводе № 168 был организован филиал ОКБ Миля. ... Всего ростовчане построили 874 Ми-6. ... А вот в Москве Ми-6 строился недолго - до 1962 г. После выпуска пятидесятого вертолета завод № 23 перешел на выпуск только космической техники.
http://www.airwar.ru/enc/ch/mi6.html

Отредактировано Redav (2011-04-21 22:10:07)

0

990

commanderm написал(а):

и то, что прокатит для инозаказчика, хрен проскочит ГЛИЦ. На Ми-35М для родных ВВС, ещё не прочувствовали

При чем тут Ми-35М. Это всего лишь обход из-за экономии денег и бабок, до которых жадно МО. Мы не обязаны проводить ГСИ модернизированных машин поставляемых на экспорт.
Кстати из первой партии Ми-35М в 6 штук, 3 сразу пойдут в Буденновск. Вот такие у нас ГЛИЦ :)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24