ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24


МИ-24

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

mixxa написал(а):

скоро и ту-160 заведут себе

Это модели сто лет в обед. Причем был и с пушкой ГШ-30-2 образец.
Вот если вы найдете фото макета Ми-24VIP для 4-х пассажиров с столиками и сотовой связью (мое первое задание , когда пришел на Роствертол), и снятыми крыльями, это да.
Выставлялся он один раз на местной выставке около ТВК.

0

212

http://savepic.ru/225089m.jpg

0

213

На вооружении грузинских агрессоров

0

214

Луганский авиамузей

0

215

Ну и камуфляжик у грузин на "восьмёрках"! Они там чего, не знают уж как изипнуться?

0

216

Туляк написал(а):

Ну и камуфляжик у грузин на "восьмёрках"! Они там чего, не знают уж как изипнуться?

Похоже у них это стандарт. Вот еще одна Грузинская "восьмерка", почти так же разукрашена:

0

217

Авиационный музей Луганского АРЗ

0

218

а что такое D/DU снизу на чертежах

0

219

Super Hind

0

220

Венесуэльские машины, полностью вся линейка http://forum.proua.com/index.php?showto … ntry626369

0

221

mixxa написал(а):

а что такое D/DU снизу на чертежах

Модификации "Д" и учебная "ДУ"

0

222

Однако из-за неготовности комплекса, под который изначально создавался Ми-24, в серию пошел с комплексом "Фаланга-М" под названием Ми-24Д (с 1973 г. Всего до 1977 г. построили около 350 таких машин). Часть машин выпущена в варианте Ми-24ДУ, с кабиной инструктора вместо оператора). Hа экспорт Ми-24Д поставлялся под обозначением Ми-25.

старый стал,забываться начал-мне бы пистолет именной

0

223

Вот он Ми-24д с направляющими для "Фаланг"

0

224

Сергеич57 написал(а):

Вот он Ми-24д с направляющими для "Фаланг"

...и с УБ-32

0

225

http://www.forumavia.ru/forum/2/5/21298 … piccount=1

0

226

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yIK6-iz3I24&feature=related[/youtube]

0

227

Если по окончании клипа промотать ссылки внизу, то будет 10 мин. лента заводской рекламы, с которой делался этот клип + в конце ролика интересные кадры Ми-35М

0

228

Приветствую всех!
Мужики,прошу помощи-в монографии "Боевой вертолёт Ми-24" С.Мороза и И.Приходченко на стр.8 указана высота дверей грузового отсека 1115мм  и 1085мм.Но при попытке построить трёхмерную модель первый размер "уплывает" почти до 1152мм.Это если считать,что расстояние от верхнего контура дверей до потолка одинаковое для обоих бортов.А на самом деле как?
С уважением к сообществу,Кэп.

0

229

Александр Адамцов написал(а):

Это если считать,что расстояние от верхнего контура дверей до потолка одинаковое для обоих бортов.А на самом деле как?

Александр!
Чтой-то не замечал, что потолок кривой  :flirt: Проверьте, может быть проблема в расчетах при моделировании? А для каких целей модель?
С уважением,

0

230

В авиамузее в Торжке увидел вот такой борт, о существовании которого и не знал, а остальные слышали?

0

231

Здорово! И я не знал o.O

0

232

Вот он этот борт

http://savepic.ru/279690m.jpg

http://savepic.ru/285834m.jpg

http://savepic.ru/283786m.jpg

http://savepic.ru/270474m.jpg

0

233

Ну, тогда уж и еще раз с правого борта (извините, что закрыли часть телами :D ):

Отредактировано Анатолий (2008-09-26 12:03:37)

0

234

Интересно бы послушать историю перелета.
Дальневосточную часть маршрута наверняка шли по пачкам, оставшимся от перелета 280 овп в конце лета 1988 года  :D 

С уважением,

0

235

Анатолий написал(а):

Чтой-то не замечал, что потолок кривой   Проверьте, может быть проблема в расчетах при моделировании? А для каких целей модель?

Приветствую!
Потолок не кривой,а непараллелен полу,разница в 2,5град.В ангаре МАИ товарищ замерил-по одному борту 1085мм,по другому-1050мм,что практически совпало с расчётами.
Модель для каких целей?...не совсем исследовательский интерес,но об этом позже,пока "строю" компьютерный макет.
Спасибо.
В Торжке есть не только Ми-24 этого экипажа,но и один из двух построенных Ми-18,правда к данной теме это отношения не имеет.
С уважением к сообществу,Кэп.

0

236

Александр Адамцов написал(а):

В Торжке есть не только Ми-24 этого экипажа,но и один из двух построенных Ми-18,правда к данной теме это отношения не имеет.

На ветке 280 полка есть фото однополчан на фоне этого борта.

С уважением,

Отредактировано Анатолий (2008-09-26 12:11:35)

0

237

Не располагает ли кто-нибудь фотографиями вертолета Ми-24В с бортовым номером "58" с аэродрома "Грозный-Северный" периода второй чеченской кампании? Данный вертолет знаменит тем, что хвостовая балка его была художественно отмыта от нагара так, что оставшаяся копоть образовывала ряд вертикальных опоясывающих полос, что делало вертолет немного похожим на рыбку окуня 

У меня есть несколько черно-белых фотографий, его словесное описание и цветной боковичок с правого борта в журнале "Мир Авиации" номер 3 за 2003 год. Все это снимает некоторые вопросы, но возможно существует еще какая-то информация?

Например, очень интересно, неужели действительно копоти от двигателей достаточно было для придания всем полоскам на хвосте одинаково плотной черной непрозрачности на всем протяжении хвостовой балки, как нарисовано на боковике? Мне доводилось видеть фотографии закопченных Ми-24, но так чтоб весь хвост был чернее черного... Может быть их все же чем-то подкрашивали дополнительно?

Не были ли полосы менее интенсивны ближе к хвосту, не начинал ли сквозь них проступать камуфляж? По черно-белым фотографиям это сложно разобрать.

Были ли полоски замкнуты на нижней и верхней поверхностях балки или их видно было только на взгляде сбоку?

На хвостовой балке вертолета и по бортам стояли антенны СПО-15 (информация из Мира Авиации). Симетрично ли по бортами, где именно на хвосте?

Если кто-то может поделиться хотя бы словесной информацией - буду очень благодарен. Если информация может быть представлена только при условии нераспространения - конфиденциальность обещаю и гарантирую.

Если есть фотографии вообще закопченых бортов того периода - было бы здорово на них взглянуть. Если есть фотография именно этого борта - будет просто супер :)

0

238

Alexandr-N
Мне бы твои проблемы.

0

239

Alexandr-N написал(а):

Например, очень интересно, неужели действительно копоти от двигателей достаточно было для придания всем полоскам на хвосте одинаково плотной черной непрозрачности на всем протяжении хвостовой балки, как нарисовано на боковике? Мне доводилось видеть фотографии закопченных Ми-24, но так чтоб весь хвост был чернее черного... Может быть их все же чем-то подкрашивали дополнительно?

Ни чем не подкрашевали, их просто долго не мыли и в один из парковых дней решили помыть, но в авиации люди творческие)) решили отмыть так. Среди этой двадцать четверке был еще туз и беременная акула))))

0

240

Фото маленькие , но всё же.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24